Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#851 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 января 2019 - 17:47

Тоже хочу хотя бы бы краешком глаза взглянуть на фото привода с карданной передачей с одной крестовиной.Кроме Вашей естественно :)

Пожалуйста! Когда будете тонуть где нибудь на Балтике и Вас спасут на катамаране проекта SDS-18, не забывайте взять фотоаппарат. Там есть участок валопровода на котором карданный шарнир установлен в паре с рычажной муфтой. Как сфотографируете, любуйтесь обоими глазами. Я не знал что Вам будет нужно, поэтому сфотографировать не догадался.

На СВП пр. А-48, просто вакханалия карданных шарниров. А в приводе нагнетателя стоит один единственный, в паре со шлицевой муфтой.

Если посмотреть внимательно на трансмиссию ГАЗ-53, то и там можно увидеть одиночный карданный шарнир, который висит на коробке. Там-же, чуть ближе к мосту, есть и пара.


  • 0

#852 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 18 января 2019 - 06:18

Двояко это все.

С одной стороны на моцике урал есть кардан, который качается вместе с колесом на кочках и ямах, то есть, хоть и сделан с одной крестовиной, но все равно рассчитан на такую работу под углами.

С другой стороны, после кардана есть редуктор с большим пч, то есть момент передаваемый карданным валом сравнительно невелик.

 

может быть вариант когда резина в валу замерзает и перестает работать как крестовина?

 

в газ53 от коробки до моста, емнимм, три крестовины, так как два карданных вала.


  • 0

#853 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 января 2019 - 06:54

...

может быть вариант когда резина в валу замерзает и перестает работать как крестовина?

...

И чего тогда?


  • 0

#854 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 18 января 2019 - 08:31

Сергей Сергеич, Вы, с какой то особенной целью себя так ведете?

 

Впрочем ладно.


  • 0

#855 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 20 января 2019 - 06:24

Никто такой не юзал? 

Объем двигателя:

750 см3

Мощность:

30 л.с.

Сухой вес, кг: 43,5

 для тракторов, снегоходов Буран, затирочных машин (вертолетов), пилорам.   :) 

http://www.zongshen....ngshen-gb750fe/

Прикрепленные изображения

  • 1069_dvigatel-benzinovyy-zongshen-g.jpg

Сообщение отредактировал sedoy99: 20 января 2019 - 06:26

  • 0

#856 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2019 - 18:17

Сергей Сергеич, Вы, с какой то особенной целью себя так ведете?

 

Впрочем ладно.

От удивления. Как некоторые коллеги пытаются решить проблемы которых нет, да ещё придумать как на месте отсутствующих проблем создать реальные.

 

Про гидропривод у нас уже есть тема. Почему-бы не обсуждать гидропривод в ней?

https://forum.katera...roprivod/page-2


  • 0

#857 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2019 - 18:21

Никто такой не юзал? 

Объем двигателя:

750 см3

Мощность:

30 л.с.

Сухой вес, кг: 43,5

 для тракторов, снегоходов Буран, затирочных машин (вертолетов), пилорам.   :) 

http://www.zongshen....ngshen-gb750fe/

Меня уже такой ждёт. Поставщик моторов по моей просьбе обмерил, говорит что габаритно-присоединительные размеры совпадают с Лифаном 27лс. 

Для цепного редуктора такой мотор уже не подойдёт, буду примерять в новую установку с зубчаторемённым редуктором.


  • 0

#858 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 января 2019 - 06:52

Сергей ,  " не садись на пенек ( зубчатого ремня )) не ешь пирожок " :D 

 Он выходит из строя молниенсно без предупреждений . 

Поликлин -НАШЕ ВСЕ  : греется , свистит , просит:  "посмотри что то не так ".......... но везет 

А твои СВП используются в  умеренно и крайне "экстремальных усовиях "  


  • 0

#859 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2019 - 10:03

Сергей ,  " не садись на пенек ( зубчатого ремня )) не ешь пирожок " :D 

 Он выходит из строя молниенсно без предупреждений . 

Поликлин -НАШЕ ВСЕ  : греется , свистит , просит:  "посмотри что то не так ".......... но везет 

А твои СВП используются в  умеренно и крайне "экстремальных усовиях "  

Тема про зубчаторемённые редуктора:

https://forum.katera...iew=getlastpost


  • 0

#860 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 25 марта 2019 - 12:57

Ещё вопрос к знатокам. Про Kawasaki двигатели  может кто-нибудь что-то хорошее или плохое сказать?

https://p-mobile.ru/...riya-fr/fr730v/

Московский дилер говорит, что нижегородские свп-строители брали такие но литровые с вертикальным валом.


  • 0

#861 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 марта 2019 - 15:21

На Кайман такие литровые ставились.


  • 0

#862 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 27 марта 2019 - 02:46

Ага, понял, спасибо.


  • 0

#863 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июня 2019 - 01:42

Мотор Зонгшен-750, 30 лс в номинале.

Как и обещал поставщик, по габаритно-присоединительным размерам совпадает с Лифан-24, Лифан-27.

По  конструкции тоже всё одинаково, за исключением некоторых мелочей. В частности блок регулятора-выпрямителя закреплен на моторе. Есть ещё отличия в форме воздушного фильтра и кожуха.

Внутри всё одинаково. Распредвал на вид не отличается.

IMG_20190608_105433.jpg

Рама ремённого редуктора от Лифана тоже подходит.

IMG_20190608_113553.jpg


  • 1

#864 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 07 января 2020 - 10:18

Двигатель NISSAN HR12DE на ЭБУ Январь 5.1

Немного ТТХ самого ДВС:

Объем -  1198 куб.см

Система газораспределения - DOHC, 12-клапанный, 2 распредвала

Мощность - 79 (58) / 6000 л. с. (кВт) при об./мин.

Крутящий момент - 106 (11) / 4400  кг*м (Н*м)при об./мин.

Тип двигателя - 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение

Начало изготовления – 2010 год

Цены на контрактные моторы в Красноярске от 12000р., во Владивостоке от 8000р!!!

Мотор легкий, компактный, цепной, свежий (по годам выпуска), дешевый.

Куплен был контрактным со всей навеской (которая почти вся не пригодилась).

Родное осталось – коллектора, стартер, генератор (можно поставить поменьше).

Дроссельная заслонка механическая, от Хонды – подошла почти идеально, катушки – не помню уже от чего, но родные не подошли.

На сегодняшний момент все отлажено для тестовых запусков, но на рабочих и более оборотах он БОГАТИТ смесь, т. к. в этих режимах требует настройки ЭБУ непосредственно под нагрузкой. На холостых – все отлично.

На сей момент наработка 7 часов (пока настраивали).

Вот немного обзорного видео, того что у меня получилось.

https://youtu.be/OVmHjtZXSqY


  • 0

#865 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 07 января 2020 - 18:02

Господа,

1. кто-нибудь пользовался таким мотором? (на фото).

2. кто-нибудь в курсе о моторе Субару КХ-21 в кетайском исполнении - как он теперь называется? и кто им теперь занимается?

Прикрепленные изображения

  • 612eb340bf0aaf7141c59b2e9d5e7dc3.jpg

  • 0

#866 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 января 2020 - 18:48

Такой как у Вас на фото, пока не пробовал, но надеялся что он должен был появиться. Это форсированный мотор, максимально возможного объема в малом габарите.
Форсированный мотор 200 кубов Лифан-200Е, у меня стоит на банане. В той установке которая у меня есть, полную мощность ему развить не удается, винт с минимальным шагом он крутит до 4000. Меньше шаг, винт уже выродиться.
Ещё один такой мотор в экспериментальной нагнетательной установке. Он не у меня, заказчик постоянно борется с карбюратором.

Где и почем такие моторы как на фото? Мне такой пойдет на Жука-2. Я на него впрыск поставлю.
  • 0

#867 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 08 января 2020 - 17:34

где и почем - не знаю 

судя  по наклейке на русском языке - уже у здешних торговцев.

Название - видно.

"Есть мнение" , что моторы этого названия - сыроваты, по сравнению с "зонгшеном".

Общие дискуссии ниачем - не интересны.

"Бортжурнал интересно полистать" - моточасы, проблемы, поломки.

Реальных пользователей  интересно послушать.


  • 0

#868 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 января 2020 - 18:11

Разве кто-то спрашивал чего Вам интересно? Да и с чего Вы вдруг решили, что кто-то здесь должен о Ваших интересах беспокоиться?
У нас тут форум, побеспокойтесь лучше Вы, чтобы другим интересно было.

Такой мотор нашел в каталоге продавца у которого обычно моторы беру.
  • 0

#869 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 января 2020 - 00:19

оскорбил чувства верующих в "пришествие Лифана"? 

Извините.


  • 0

#870 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2020 - 23:42

Мотор не индустриальный, но 4 тактный. Мотоциклетный, 250см3 Лифан 177ММ-Р.
Максимальный момент на 7500, при этом мощность около 23лс. Максимальная мощность на 9000, 26лс.
В коробка 6передач, охлаждение водяное, вес без радиатора около 35кг.
Мотор впрысковый, но впрыск некомплектный, есть мозги, но чего в них, не понятно. Нет косы, нет дроссельной заслонки и форсунки.
IMG_20201120_183616.jpg
Датчик положения коленвала, генератор
IMG_20201120_185247.jpg
Распредвал, 4клапана. Датчика фаз нету, но можно поставить.
IMG_20201120_210834.jpg
Впускной патрубок
IMG_20201120_210852.jpg IMG_20201120_210912.jpg
Дроссельную заслонку планирую сделать на 3Д принтере, форсунку от Жигулей. Блок РусЕФИ.
  • 0

#871 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 21 ноября 2020 - 11:24

Интересно!


  • 0

#872 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 21 ноября 2020 - 12:16

А как же вести о том , что Лифан банкрот ? Ребрендинг будет иль как ?


  • 0

#873 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2020 - 16:19

А как же вести о том , что Лифан банкрот ? Ребрендинг будет иль как ?


Вы эти вести откуда черпаете, туда и вопросы задавайте.
  • 0

#874 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 ноября 2020 - 22:49

Че-то я задумался как быть.
Мотор то хороший, а как с редуктором?
Представляется несколько вариантов
1. Вообще ничего не делать, на выходной вал коробки, посадить вилку карданного вала, и включить в коробке подходящую передачу. Просто, но есть недостатки. Целых 3 ступени зубчатых передач в работе, и ещё целая коробка неиспользуемых шестерёнок. И ось выходного вала совсем сбоку мотора, да ещё в низу. Если ось в ДП, то мотор весь свешивается на левый борт.
2. Коробку выпотрошить, оставив только моторную передачу 1:3,1. Надо будет делать новый выходной вал, и сальник в крышке, чтобы вал высунуть наружу.
Ось выходного вала чуть ближе к центру мотора, и чуть выше.
3. Вообще всё лишнее выкинуть, и сделать ременный редуктор 1:4. Тогда выходной вал окажется там где надо, и лишних деталей не будет.
Только переделок дофига. Через торец коленвала подаётся масло, маслонасос и помпа приводятся с коленвала тоже в том месте, где нужно ведомый шкив крепить.
Или со стороны генератора делать привод.
IMG_20201126_213232.jpg IMG_20201126_213243.jpg
  • 0

#875 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 ноября 2020 - 11:40

Буду делать так
IMG_20201127_103730.jpg IMG_20201127_103813.jpg
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей