Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 891

#801 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2018 - 01:31

Мотор Зонгшен-620 с горизонтальным валом.

На место Лифана-15 почти подошел. Отличается высотой расположения оси коленвала относительно опорной площадки.

IMG_4610.JPG IMG_4611.JPG

IMG_4612.JPG IMG_4613.JPG


  • 0

#802 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 января 2018 - 00:08

Посмотрел чего у мотора внутри. Балансирный вал один.

IMG_4615.JPG IMG_4617.JPG


  • 0

#803 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2018 - 16:04

Наши китайские коллеги модернизировали мотор Лифан-170. При том-же рабочем объёме (212см3) и весе (17кг), мотор развивает 8лс (а не 7лс как раньше)

http://lifan-moto.ru...n170f-t-d20-7a/

Как я понял из инструкции, увеличение мощности произошло за счет изменения формы головки цилиндра.

Буду ставить на Жука-2, на штатное место.

 

b58de0b73d16b969fda86ca31a35391e.jpg


  • 0

#804 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 24 июля 2018 - 16:54

Там теперь пробка бензобака другая ?
  • 0

#805 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2018 - 20:06

Да, пробка стальная с резьбой, на цепочке. Крепление бензобака отличается, на подрамнике, через резиновые амортизаторы.


  • 0

#806 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2018 - 19:35

Поставил новый мотор в установку Жука-2. Всё подошло на штатные места. День отработал на подставке в качестве большого вентилятора, очень жарко вчера было.

Винт надел 3 лопасти, с углами чуть меньше чем для 15лс раскрутился до номинала. Померять или испытать пока не удалось. Жука отдал туристам для похода в составе байдарочной группы, если не изломают, через неделю будем делать выводы.


  • 0

#807 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 29 июля 2018 - 19:57

Поставил новый мотор в установку Жука-2. Всё подошло на штатные места. День отработал на подставке в качестве большого вентилятора, очень жарко вчера было.

Винт надел 3 лопасти, с углами чуть меньше чем для 15лс раскрутился до номинала. Померять или испытать пока не удалось. Жука отдал туристам для похода в составе байдарочной группы, если не изломают, через неделю будем делать выводы.

А как такая разношерстная команда пойдет ? 


  • 0

#808 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2018 - 20:16

А как такая разношерстная команда пойдет ? 

Если начинающий моторист справится с управлением, то я думаю просто. Команда Жука находит подходящее место для лагеря, обустраивается, готовит обед, и ждёт подхода основных сил :) Так-то недельный маршрут байдарочников можно проехать за день.

Ну а если завалы, или туристы ещё каких приключений найдут, то и на неделю будет чем заняться.


  • 0

#809 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 ноября 2018 - 13:30

Купил себе литровый мотор, китаец LC2V90

размеры.jpg

2v90.jpg

Мотор, несмотря на скромные характеристики, имеет большой потенциал. 

Номинальная мощность 22кВ -- 30лс, по всей видимости определена для режима длительной эксплуатации, а максимальный момент 70Нм, это и  в самом деле максимальный момент. На 2500мин, максимальная мощность уже 18кВт (22лс). По той-же максимальной характеристике, на 3000/мин мотор должен развивать 28лс.

Исходя из этих соображений, я решил сделать из этого мотора безредукторную установку. Под такую установку как раз подходит моё новое кольцо, которое уже больше года лежит без дела, и 3-х  лопастный винт, которому винтодел установил максимальные обороты 3000/мин.

Жук4СУ_безред.gif

на эскизе, кольцо условно показано старое


  • 0

#810 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 ноября 2018 - 00:33

:)
 

Купил себе литровый мотор, китаец LC2V90

....

Исходя из этих соображений, я решил сделать из этого мотора безредукторную установку.

Да, неплохо - минус лишний агрегат, больше надёжность. По весу наверное то на то и выходит? (в сравнении с близкими китайскими редукторными вариантами)

Сергей, под какой аппарат планируешь?


  • 0

#811 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 ноября 2018 - 03:11

Установка на эскизе от Жука-4, на него и планирую. Только при более старательной проработке, наклон оси оказался чуть меньше, и мотор встал на штатную мотораму через клиновые подкладки

В сравнении с редукторным агрегатом с мотором Лифан-27, вес добавится около 10кг. Ещё 3-4 кг добавится на кольцо нового образца. Без этого кольца, винт на 3000/мин не принесёт нужного эффекта.

Зато, упор ожидается не менее 80кгс, а у редукторного Лифан-27 чуть больше 70кгс.


  • 0

#812 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 ноября 2018 - 13:30

:)
 


Зато, упор ожидается не менее 80кгс, а у редукторного Лифан-27 чуть больше 70кгс.

О, если будет больше 80-ти, то это конечно перетянет чашу (прибавки веса) :)
Что ж, будем ждать реализации новой СУ и результатов замеров.
К слову - в золотой век поршневой авации, СУ по большей части были безредукторными.

 

Сергей, а угол наклона оси какой получился?



 


Сообщение отредактировал S_Vladimir: 11 ноября 2018 - 13:37

  • 0

#813 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 12 ноября 2018 - 01:09

Ценник на двигатель больно кусачий


  • 0

#814 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 ноября 2018 - 09:41

Ценник на двигатель больно кусачий

Сравните с ценой на"Кёхлер", и всё пройдёт  :D


  • 0

#815 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 ноября 2018 - 09:45

...

Сергей, а угол наклона оси какой получился?

 

В текущем варианте 3,5 град

Прорабатываю вариант установить мотор в "0", привод сделать валом с двумя крестовинами


  • 0

#816 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2018 - 00:11

Безредукторная установка с литровым мотором, Принят вариант с прямым наклонным валом. Сегодня опробовали без катера, положив на прицеп. Работает.

 

 IMG_20181227_205837.jpg IMG_20181227_205857.jpg

IMG_20181227_205912.jpg IMG_20181227_210153.jpg

IMG_20181227_210206.jpg


  • 0

#817 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 28 декабря 2018 - 07:27

Сергей , подбирай угол , высылай лопасть ( лопасть верну ) - сделаю моноблоки бюджетные с оковкой в стеклопластике  :) Легкие , " дюжие " и ремонтопригодные ........

Станок копировальный теперь у меня не с ручным приводом а с  электромеханичской  подачей ( не ЧПУ )

Прикрепленные изображения

  • лопасть Жукам.png
  • Для Жуков.JPG
  • для жука краш.jpg
  • Foto1038.jpg

  • 0

#818 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2018 - 09:37

Сергей , подбирай угол , высылай лопасть ( лопасть верну ) - сделаю моноблоки бюджетные с оковкой в стеклопластике  :) Легкие , " дюжие " и ремонтопригодные ........

Станок копировальный теперь у меня не с ручным приводом а с  электромеханичской  подачей ( не ЧПУ )

Уже подбирал и высылал. Это тот-же самый винт, и тот-же самый угол.

Деревянные и облегченные пластиковые винты я в эту установку ставить че-то забоялся. Вспомнил, где у меня лежит Казанский винт по образцу "Полярной совы", копия Козинского, который копия винта Волги-2.


  • 0

#819 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2019 - 09:39

Как можно заметить из соседней темы:

https://forum.katera...ait-svp-pokhod/

Безредукторная установка не получилась. Дело не только в поломке вала, эта проблема решаемая. Гораздо хуже то, что установка крайне неудобна в эксплуатации. Устойчивые обороты холостого хода получились где-то около 1700/мин, ниже начинает открываться декомпрессор. Максимальные обороты чуть больше 3000/мин, дальше мотор не вытягивает. Сразу после запуска мотора, пустой катер на снегу уже начинает ехать даже без подушки.

На максимальных оборотах конечно прёт. Это ощущается по динамике разгона и по проходимости. Померять так ничего и не удалось, успел только полазить вокруг работающей установки с ниточкой, посмотреть потоки воздуха. Самое главное, поток на выходной части кольца от стенок не отрывается, но это заслуга кольца, а не мотора.

По результатам испытаний решено мотор пока отложить.


  • 0

#820 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 16 января 2019 - 12:35

S_smirnov, есть вопрос по работе мотора нагнетателя "Жука-1" (в Казани):

Мотор после запуска и небольшого прогрева  при едва открытой пусковой заслонке, выходит на обороты 3200, но когда начинает открываться дроссельная заслонка, глохнет.  Карбюратор конечно разбирали, жиклёры и каналы продули. Что там может быть? 


Сообщение отредактировал simplicius: 16 января 2019 - 12:36

  • 0

#821 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 января 2019 - 12:50

S_smirnov, есть вопрос по работе мотора нагнетателя "Жука-1" (в Казани):

Мотор после запуска и небольшого прогрева  при едва открытой пусковой заслонке, выходит на обороты 3200, но когда начинает открываться дроссельная заслонка, глохнет.  Карбюратор конечно разбирали, жиклёры и каналы продули. Что там может быть? 

Воздух сосет , до карбюратора ..


  • 0

#822 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 января 2019 - 13:19

Как можно заметить из соседней темы:

https://forum.katera...ait-svp-pokhod/

Безредукторная установка не получилась. Дело не только в поломке вала, эта проблема решаемая. Гораздо хуже то, что установка крайне неудобна в эксплуатации. Устойчивые обороты холостого хода получились где-то около 1700/мин, ниже начинает открываться декомпрессор. Максимальные обороты чуть больше 3000/мин, дальше мотор не вытягивает. Сразу после запуска мотора, пустой катер на снегу уже начинает ехать даже без подушки.

На максимальных оборотах конечно прёт. Это ощущается по динамике разгона и по проходимости. Померять так ничего и не удалось, успел только полазить вокруг работающей установки с ниточкой, посмотреть потоки воздуха. Самое главное, поток на выходной части кольца от стенок не отрывается, но это заслуга кольца, а не мотора.

По результатам испытаний решено мотор пока отложить.

Думается тут нужен спаренный кардан,от одного мало толку,можно сказать-совсем нет,если есть излом в передаче-потому и ломает.


  • 0

#823 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 января 2019 - 13:37

S_smirnov, есть вопрос по работе мотора нагнетателя "Жука-1" (в Казани):

Мотор после запуска и небольшого прогрева  при едва открытой пусковой заслонке, выходит на обороты 3200, но когда начинает открываться дроссельная заслонка, глохнет.  Карбюратор конечно разбирали, жиклёры и каналы продули. Что там может быть? 

Скорее всего бедная смесь. Для зимы, нужно вынуть из фильтра бумажный элемент, и чуть увеличить диаметр топливного жиклёра.


Думается тут нужен спаренный кардан,от одного мало толку,можно сказать-совсем нет,если есть излом в передаче-потому и ломает.

Интерересно чем обосновывается такое странное заключение?

Я не писал что в передаче есть излом, на эскизах и фотографиях установки никакого излома не видно. Почему Вы считаете что он есть?


  • 0

#824 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 января 2019 - 13:41

 


Интерересно чем обосновывается такое странное заключение?

Я не писал что в передаче есть излом, на эскизах и фотографиях установки никакого излома не видно. Почему Вы считаете что он есть?

Для чего тогда там крестовина?

Судя по фото,излом есть.

На виброопорах наверное,по фото не разобрать...

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 025.png

Сообщение отредактировал Лотос: 16 января 2019 - 13:51

  • 0

#825 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 16 января 2019 - 13:44

А сколько он у вас на максимале оборотов давал?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей