Перейти к содержимому

Фотография

Индустриальные четырёхтактные двигатели для СВП


Сообщений в теме: 807

#801 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2018 - 21:31

Мотор Зонгшен-620 с горизонтальным валом.

На место Лифана-15 почти подошел. Отличается высотой расположения оси коленвала относительно опорной площадки.

IMG_4610.JPG IMG_4611.JPG

IMG_4612.JPG IMG_4613.JPG


  • 0

#802 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 января 2018 - 20:08

Посмотрел чего у мотора внутри. Балансирный вал один.

IMG_4615.JPG IMG_4617.JPG


  • 0

#803 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2018 - 12:04

Наши китайские коллеги модернизировали мотор Лифан-170. При том-же рабочем объёме (212см3) и весе (17кг), мотор развивает 8лс (а не 7лс как раньше)

http://lifan-moto.ru...n170f-t-d20-7a/

Как я понял из инструкции, увеличение мощности произошло за счет изменения формы головки цилиндра.

Буду ставить на Жука-2, на штатное место.

 

b58de0b73d16b969fda86ca31a35391e.jpg


  • 0

#804 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 038 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 24 июля 2018 - 12:54

Там теперь пробка бензобака другая ?
  • 0

#805 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 июля 2018 - 16:06

Да, пробка стальная с резьбой, на цепочке. Крепление бензобака отличается, на подрамнике, через резиновые амортизаторы.


  • 0

#806 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2018 - 15:35

Поставил новый мотор в установку Жука-2. Всё подошло на штатные места. День отработал на подставке в качестве большого вентилятора, очень жарко вчера было.

Винт надел 3 лопасти, с углами чуть меньше чем для 15лс раскрутился до номинала. Померять или испытать пока не удалось. Жука отдал туристам для похода в составе байдарочной группы, если не изломают, через неделю будем делать выводы.


  • 0

#807 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 038 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 29 июля 2018 - 15:57

Поставил новый мотор в установку Жука-2. Всё подошло на штатные места. День отработал на подставке в качестве большого вентилятора, очень жарко вчера было.

Винт надел 3 лопасти, с углами чуть меньше чем для 15лс раскрутился до номинала. Померять или испытать пока не удалось. Жука отдал туристам для похода в составе байдарочной группы, если не изломают, через неделю будем делать выводы.

А как такая разношерстная команда пойдет ? 


  • 0

#808 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 июля 2018 - 16:16

А как такая разношерстная команда пойдет ? 

Если начинающий моторист справится с управлением, то я думаю просто. Команда Жука находит подходящее место для лагеря, обустраивается, готовит обед, и ждёт подхода основных сил :) Так-то недельный маршрут байдарочников можно проехать за день.

Ну а если завалы, или туристы ещё каких приключений найдут, то и на неделю будет чем заняться.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей