Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Корпус братьев Блегг


Сообщений в теме: 204

#26 orka

orka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: катер

Отправлено 07 ноября 2012 - 22:45

Был оригинальный катер и теперь сделали версию побольше у нас. Можно даже в магазине купить. А вот руками это врядли.
КиЯ протестил че вышло, пишут что сливает по скорости на спокойной воде, а вот на волнении рвет моногедроны тех же размерений как тузик грелку. Ну ежели кому позвоночник дорог как память.

Прикрепленные изображения

  • Фото0064.jpg

  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 ноября 2012 - 23:09

Тут какое есть соображение:......................

"Блэгг" тем и отличается, что любой пехотинец, себя в нём чувствует, почти как в собственной спальне.
Не факт, что раскачивающийся в динамике "Сигаретт", опаснее подпрыгивающее-дёргающегося-сплош-реданного-блегга.
  • 0

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 ноября 2012 - 23:13

Скорее совсем наоборот. А если учесть смоченную - тохуюнаху совсем жопа получается. Не зря же да же с новыми суппер моторами, блеггов как кот .......... написал - фоксов и то по более.

Сообщение отредактировал катерщик: 07 ноября 2012 - 23:13

  • 0

#29 orka

orka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: катер

Отправлено 07 ноября 2012 - 23:15

Вот сегодня покатался,100 мотор ( правда без загрузки) 4500об.мин-56км/час.винт девятнадцатый,
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 ноября 2012 - 23:20

Вот сегодня покатался,100 мотор ( правда без загрузки) 4500об.мин-56км/час.винт девятнадцатый,

!!! 56 с соткой?!
Вот вам бабушка и юрьев день! :(
Зимин с такой мощой под сотню пылит! :P
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 ноября 2012 - 23:25

56 с соткой - показатель настроенного прогресса, а казанка любая (начиная с тройки) так тарахтит. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#32 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 ноября 2012 - 00:41

56 с соткой - показатель настроенного прогресса, а казанка любая (начиная с тройки) так тарахтит. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif

Ага. У меня на "проге"-4 стояли два вихря 25. Ехалось около 50...
  • 0

#33 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 08 ноября 2012 - 10:11

Хе, таки сделал руками. Не пленитесь, найдите 236 КиЯ, там лодка SF 620 Sea Cat. Ее протестили там. Будет с чем сравнить результаты. Двигло там 150 лс, но прикините во ВСХ и оборотам.
  • 0

#34 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 ноября 2012 - 13:13

Интересные дела, вы хотите чтобы Блегг показывал рекорды скорости под дохлыми моторами? Не для того его придумали. Супермореходность на халяву не бывает. Низкие перегрузки придется оплачивать увеличенной смоченной и доп.упором для протыкания волны. Весь вопрос - насколько и чем оправданы улучшенные характеристики качки в наших преимущественно речных условиях, когда непогоду проще переждать, чем побороть.
  • 1

#35 orka

orka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: катер

Отправлено 08 ноября 2012 - 13:27

Нет ни какого желания,сравнивать со старой рухлядью.Подберу винт потом будет видно.
  • 0

#36 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 08 ноября 2012 - 13:33

Нет ни какого желания,сравнивать со старой рухлядью.Подберу винт потом будет видно.

Ну, если это мне, то старая рухлядь тока в этом году воду увидела :) Но как хотите.
  • 0

#37 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 08 ноября 2012 - 14:16

Интересные дела, вы хотите чтобы Блегг показывал рекорды скорости под дохлыми моторами? Не для того его придумали

Ну почему бы и нет? AEM, если это именно AEM, позволяет получить высокие скорости с умеренной мощностью, т.к. снижается склонность к поперечной раскачке и отдаляется граница потери устойчивости вообще. Следовательно, можно принимать почти оптимальные углы атаки глиссирующей поверхности и минимальную ширину глиссирования, и обходиться без каких то грандиозных "энергетических жертв". Хотя на умеренных скоростях AEM просто не имеют смысла.

Собственно корпуса Blagg не были AEM, для модели 480 использовали 90л.с. ПЛМ, что, возможно, и привело к малой популярности (около 2-х сотен построенных).

Нет ни какого желания,сравнивать со старой рухлядью.Подберу винт потом будет видно

56км/ч при 4600об/мин, 19" и 13:30 в редукторе -- это порядка 2,5% кажущегося скольжения...
  • 0

#38 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 ноября 2012 - 14:36

Ну почему бы и нет? AEM, если это именно AEM, позволяет получить высокие скорости с умеренной мощностью, т.к. снижается склонность к поперечной раскачке и отдаляется граница потери устойчивости вообще. Следовательно, можно принимать почти оптимальные углы атаки глиссирующей поверхности и минимальную ширину глиссирования, и обходиться без каких то грандиозных "энергетических жертв". Хотя на умеренных скоростях AEM просто не имеют смысла.
...

Всё это соображения, которые работают в рамках практической применимости узких несущих поверхностей - вопрос, который не раз обглодали в темах про сани Фокса. Вас всё заносит в гоночные варианты, а народ хочет конкретно загрузить "хомячков и бутор", и начинается гибка пальцев со скоростями и расходами, хотя при реальных соотношениях масс, мощностей и несущих поверхностей получается "как всегда": ход на пределе возможности с замывом любых туннелей. Зато работает фишка с суперформами.
  • 2

#39 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 08 ноября 2012 - 16:07

Вас всё заносит в гоночные варианты

В общем -- да, конечно, когда речь о "высоких скоростях".

Но опыт гонок в применении к "катательным" лодкам означает ещё и относительную безопасность реализации умеренно высоких скоростей (это не отменяет наличие далеко не начальных навыков управления и настройки таких лодок!). Не на пределе корпуса, перегруженного мощностью, а с неким "достаточным" запасом по устойчивости глиссирования, управляемости, перегрузкам и прочности.

а народ хочет конкретно загрузить "хомячков и бутор", и начинается гибка пальцев со скоростями и расходами, хотя при реальных соотношениях масс, мощностей и несущих поверхностей получается "как всегда": ход на пределе возможности с замывом любых туннелей

Жажда "чудес"... "вот сделаем х-штуку -- и всех шапками закидаем".

Зато работает фишка с суперформами

Та же "жажда".
  • 0

#40 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 08 ноября 2012 - 16:39

Интересные дела, вы хотите чтобы Блегг показывал рекорды скорости под дохлыми моторами? Не для того его придумали. Супермореходность на халяву не бывает. Низкие перегрузки придется оплачивать увеличенной смоченной и доп.упором для протыкания волны. Весь вопрос - насколько и чем оправданы улучшенные характеристики качки в наших преимущественно речных условиях, когда непогоду проще переждать, чем побороть.

У нас на Каме бывало что ждать некогда , на работу пора . По этому мужики с постройкой и заморачивались.
  • 0

#41 orka

orka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: катер

Отправлено 08 ноября 2012 - 19:54

Ну, если это мне, то старая рухлядь тока в этом году воду увидела :) Но как хотите.

Извени не хотел обидеть.Просто хочется чтобы катер таких размеров(6х2.4)с относительно небольшим мотором,довольно прилично передвигался.А рекорды скорости никто ставить не собирается.
  • 0

#42 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 09 ноября 2012 - 00:47

...ход на пределе возможности с замывом любых туннелей...


Так вроде Айс марин этот вопрос решили? их блейдраннер 35 вроде вполне без замыва тоннелей идет.
Вопрос - там в ниокр сколько вложено.
Я фотографии находил, где -не помню, так там они целую аэродинамическую трубу над лотком с водой организовывали, где модельку метровую проверяли. Из подписей к фотографии той было понятно, что целей 2 преследовалось, получить продувку тоннелей, и аэродинамическую разгрузку.
И вроде все получилось.

Вот только фотографии серийной лодки, и фотографии лодки, на которой 108 узлов дали- очень сильно различаются. При чем - палуба то - одна и та же...
  • 0

#43 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 09 ноября 2012 - 08:10

Хороший знакомый делал такую лодку. По волне удары в корпус меньше чем на обычном Прогрессе. Лодка небольшая но устойчивая.Когда идет тоннели сильно замывается потоком. Впечатление, что все эти турбулентности создают сильное сопротивление движению. Кстати на поворотах без сброса газа скорость увеличивается :unsure: На ходу хорошо режет встречную волну, но из-за малого объема носовой части плохо всплывает. На мой взгляд такая-же лодка 3,8м длиной с Вихрем-30 с обводами глубокое V будет идти быстрее. Да и корпус в изготовлении сложен.
  • 0

#44 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 09 ноября 2012 - 10:03

Нашел и посмотрел кино. Вполне ожидаемые результаты. Мне понравилось как бегает. На скорости легкая бортовая раскачка благодаря спонсонам, волна мелкая но есть. Разгоняется ровно, шпарит весело. Показалось на среднем ходу килевая раскачка имеет место. Короче лодка достойная. Очевидно что ход при возникновении обстоятельств непреодолимой силы будет отличный. Увидеть бы на волне побольше. Будет ли раскачивать вдоль... там есть пара кадров так себе.
  • 0

#45 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 ноября 2012 - 11:59

Так вроде Айс марин этот вопрос решили? их блейдраннер 35 вроде вполне без замыва тоннелей идет.
Вопрос - там в ниокр сколько вложено.
...

Поглядел, интересно. Не вопрос сколько вложено в НИОКР - там энерговооруженность 200 лс/т при "худобе" L/D1/3 = 7.4! Это в полтора раза легче типичного глиссирующего катера. С чего бы не продуваться?
  • 0

#46 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 09 ноября 2012 - 12:04

Bladerunner 35 это ваще пуля. Ну вы блин даете.

Сообщение отредактировал Циклон: 09 ноября 2012 - 12:14

  • 0

#47 orka

orka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: катер

Отправлено 09 ноября 2012 - 15:07

Нашел и посмотрел кино. Вполне ожидаемые результаты. Мне понравилось как бегает. На скорости легкая бортовая раскачка благодаря спонсонам, волна мелкая но есть. Разгоняется ровно, шпарит весело. Показалось на среднем ходу килевая раскачка имеет место. Короче лодка достойная. Очевидно что ход при возникновении обстоятельств непреодолимой силы будет отличный. Увидеть бы на волне побольше. Будет ли раскачивать вдоль... там есть пара кадров так себе.

А где нашел кино?
  • 0

#48 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 13 ноября 2012 - 23:45

Поглядел, интересно. Не вопрос сколько вложено в НИОКР - там энерговооруженность 200 лс/т при "худобе" L/D1/3 = 7.4! Это в полтора раза легче типичного глиссирующего катера. С чего бы не продуваться?

Ну так по этому и уголек в корпусах серийных, и эпоксидка, и вакуум с термичкой. И цена -не сказать чтоб дикая совсем, для лодки таких размеров, 180 тысяч фунтов, без налогов(правда похоже и без моторов).

Зато - на серийном корпусе 70 узлов обещают.
  • 0

#49 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 13 ноября 2012 - 23:57

Да и еще, Алексей, вы же понимаете, что без ниокр нельзя сделать корпус в 1,5 раза больше по площади, и при этом в 1,5 раза легче аналогичного с глубоким V. Понятно, что вопрос о количестве проданных корпусов - для такой компании будет очень обидным. Товарищ присылал фотки, с отчета о иранской военной выставке, так там этот самый блейдруннер был обвешан ракетами, и покрашен в камуфляж. Ну и подан как чудо военно-инженерной мысли Ирана. Если конечно сама фотография в фотошопе не была слеплена :rolleyes:
  • 0

#50 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 февраля 2014 - 22:55

Хотелось-бы узнать ........

 

 Здравствуйте, не хотите продолжить тему?

 

http://orcamarine.co...enie-lodok.html 

 

Может где есть видео или статья - лично мне будет интересно.

 

С уважением.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей