Был оригинальный катер и теперь сделали версию побольше у нас. Можно даже в магазине купить. А вот руками это врядли.
КиЯ протестил че вышло, пишут что сливает по скорости на спокойной воде, а вот на волнении рвет моногедроны тех же размерений как тузик грелку. Ну ежели кому позвоночник дорог как память.
Корпус братьев Блегг
#26
Отправлено 07 ноября 2012 - 22:45
#27
Отправлено 07 ноября 2012 - 23:09
"Блэгг" тем и отличается, что любой пехотинец, себя в нём чувствует, почти как в собственной спальне.Тут какое есть соображение:......................
Не факт, что раскачивающийся в динамике "Сигаретт", опаснее подпрыгивающее-дёргающегося-сплош-реданного-блегга.
#31
Отправлено 07 ноября 2012 - 23:25
#32
Отправлено 08 ноября 2012 - 00:41
Ага. У меня на "проге"-4 стояли два вихря 25. Ехалось около 50...56 с соткой - показатель настроенного прогресса, а казанка любая (начиная с тройки) так тарахтит. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
#34
Отправлено 08 ноября 2012 - 13:13
#37
Отправлено 08 ноября 2012 - 14:16
Ну почему бы и нет? AEM, если это именно AEM, позволяет получить высокие скорости с умеренной мощностью, т.к. снижается склонность к поперечной раскачке и отдаляется граница потери устойчивости вообще. Следовательно, можно принимать почти оптимальные углы атаки глиссирующей поверхности и минимальную ширину глиссирования, и обходиться без каких то грандиозных "энергетических жертв". Хотя на умеренных скоростях AEM просто не имеют смысла.Интересные дела, вы хотите чтобы Блегг показывал рекорды скорости под дохлыми моторами? Не для того его придумали
Собственно корпуса Blagg не были AEM, для модели 480 использовали 90л.с. ПЛМ, что, возможно, и привело к малой популярности (около 2-х сотен построенных).
56км/ч при 4600об/мин, 19" и 13:30 в редукторе -- это порядка 2,5% кажущегося скольжения...Нет ни какого желания,сравнивать со старой рухлядью.Подберу винт потом будет видно
#38
Отправлено 08 ноября 2012 - 14:36
Всё это соображения, которые работают в рамках практической применимости узких несущих поверхностей - вопрос, который не раз обглодали в темах про сани Фокса. Вас всё заносит в гоночные варианты, а народ хочет конкретно загрузить "хомячков и бутор", и начинается гибка пальцев со скоростями и расходами, хотя при реальных соотношениях масс, мощностей и несущих поверхностей получается "как всегда": ход на пределе возможности с замывом любых туннелей. Зато работает фишка с суперформами.Ну почему бы и нет? AEM, если это именно AEM, позволяет получить высокие скорости с умеренной мощностью, т.к. снижается склонность к поперечной раскачке и отдаляется граница потери устойчивости вообще. Следовательно, можно принимать почти оптимальные углы атаки глиссирующей поверхности и минимальную ширину глиссирования, и обходиться без каких то грандиозных "энергетических жертв". Хотя на умеренных скоростях AEM просто не имеют смысла.
...
#39
Отправлено 08 ноября 2012 - 16:07
В общем -- да, конечно, когда речь о "высоких скоростях".Вас всё заносит в гоночные варианты
Но опыт гонок в применении к "катательным" лодкам означает ещё и относительную безопасность реализации умеренно высоких скоростей (это не отменяет наличие далеко не начальных навыков управления и настройки таких лодок!). Не на пределе корпуса, перегруженного мощностью, а с неким "достаточным" запасом по устойчивости глиссирования, управляемости, перегрузкам и прочности.
Жажда "чудес"... "вот сделаем х-штуку -- и всех шапками закидаем".а народ хочет конкретно загрузить "хомячков и бутор", и начинается гибка пальцев со скоростями и расходами, хотя при реальных соотношениях масс, мощностей и несущих поверхностей получается "как всегда": ход на пределе возможности с замывом любых туннелей
Та же "жажда".Зато работает фишка с суперформами
#40
Отправлено 08 ноября 2012 - 16:39
У нас на Каме бывало что ждать некогда , на работу пора . По этому мужики с постройкой и заморачивались.Интересные дела, вы хотите чтобы Блегг показывал рекорды скорости под дохлыми моторами? Не для того его придумали. Супермореходность на халяву не бывает. Низкие перегрузки придется оплачивать увеличенной смоченной и доп.упором для протыкания волны. Весь вопрос - насколько и чем оправданы улучшенные характеристики качки в наших преимущественно речных условиях, когда непогоду проще переждать, чем побороть.
#41
Отправлено 08 ноября 2012 - 19:54
Извени не хотел обидеть.Просто хочется чтобы катер таких размеров(6х2.4)с относительно небольшим мотором,довольно прилично передвигался.А рекорды скорости никто ставить не собирается.Ну, если это мне, то старая рухлядь тока в этом году воду увидела Но как хотите.
#42
Отправлено 09 ноября 2012 - 00:47
...ход на пределе возможности с замывом любых туннелей...
Так вроде Айс марин этот вопрос решили? их блейдраннер 35 вроде вполне без замыва тоннелей идет.
Вопрос - там в ниокр сколько вложено.
Я фотографии находил, где -не помню, так там они целую аэродинамическую трубу над лотком с водой организовывали, где модельку метровую проверяли. Из подписей к фотографии той было понятно, что целей 2 преследовалось, получить продувку тоннелей, и аэродинамическую разгрузку.
И вроде все получилось.
Вот только фотографии серийной лодки, и фотографии лодки, на которой 108 узлов дали- очень сильно различаются. При чем - палуба то - одна и та же...
#43
Отправлено 09 ноября 2012 - 08:10
#44
Отправлено 09 ноября 2012 - 10:03
#45
Отправлено 09 ноября 2012 - 11:59
Поглядел, интересно. Не вопрос сколько вложено в НИОКР - там энерговооруженность 200 лс/т при "худобе" L/D1/3 = 7.4! Это в полтора раза легче типичного глиссирующего катера. С чего бы не продуваться?Так вроде Айс марин этот вопрос решили? их блейдраннер 35 вроде вполне без замыва тоннелей идет.
Вопрос - там в ниокр сколько вложено.
...
#47
Отправлено 09 ноября 2012 - 15:07
А где нашел кино?Нашел и посмотрел кино. Вполне ожидаемые результаты. Мне понравилось как бегает. На скорости легкая бортовая раскачка благодаря спонсонам, волна мелкая но есть. Разгоняется ровно, шпарит весело. Показалось на среднем ходу килевая раскачка имеет место. Короче лодка достойная. Очевидно что ход при возникновении обстоятельств непреодолимой силы будет отличный. Увидеть бы на волне побольше. Будет ли раскачивать вдоль... там есть пара кадров так себе.
#48
Отправлено 13 ноября 2012 - 23:45
Ну так по этому и уголек в корпусах серийных, и эпоксидка, и вакуум с термичкой. И цена -не сказать чтоб дикая совсем, для лодки таких размеров, 180 тысяч фунтов, без налогов(правда похоже и без моторов).Поглядел, интересно. Не вопрос сколько вложено в НИОКР - там энерговооруженность 200 лс/т при "худобе" L/D1/3 = 7.4! Это в полтора раза легче типичного глиссирующего катера. С чего бы не продуваться?
Зато - на серийном корпусе 70 узлов обещают.
#49
Отправлено 13 ноября 2012 - 23:57
#50
Отправлено 04 февраля 2014 - 22:55
Хотелось-бы узнать ........
Здравствуйте, не хотите продолжить тему?
http://orcamarine.co...enie-lodok.html
Может где есть видео или статья - лично мне будет интересно.
С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей