Перейти к содержимому

Фотография

Огон на стальном тросе


Сообщений в теме: 293

#1 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:53

Вот два варианта по заплетанию стального троса.Один вариант две пряди через две и под две,т.е как на трех прядном. Это так сказать для простоты.А второй вариант по китайскому ролику.Одну прядь через одну под две.На один огон уходит примерно 30 минут

Прикрепленные изображения

  • DSC05319.JPG

Сообщение отредактировал лёвик: 11 ноября 2012 - 20:57

  • 1

#2 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 11 ноября 2012 - 20:57

А второй вариант по китайскому ролику.Одну прядь через одну под две.На один огон уходит примерно 30 минут

Прикрепленные изображения

  • DSC05321.JPG

  • 1

#3 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 11 ноября 2012 - 21:08

Столько убито времени зря. :D Без коушей пустой труд.
  • 0

#4 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 11 ноября 2012 - 21:13

А подтолкнуло меня к этому то,что, мало приятного наблюдать за тем как при сильном ветре ползут зплетенные лентяйкой огоны

Столько убито времени зря. :D Без коушей пустой труд.

Это тренировочная заделка.И для закрепления еще раз прогоню.А там и коуши вставлю,не велика проблема
  • 2

#5 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 11 ноября 2012 - 21:16

Столько убито времени зря. :D

На яхте ничего зря не делается.И время убито только в пользу :) :) :)
  • 1

#6 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 11 ноября 2012 - 21:22

На яхте ничего зря не делается.И время убито только в пользу :) :) :)


Да это я так. Тренируетесь. Но все таки лучше тренироватся сразу с коушем. :D
  • 0

#7 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 11 ноября 2012 - 21:29

Да это я так. Тренируетесь. Но все таки лучше тренироватся сразу с коушем. :D

Вас понял в обеих случах :D Просто понимаете в чем дело...Так мало хорошего наглядного пособия.И для того, что бы что то более менее получилось испорчен был не один кусок троса.В такие моменты просто не до коушей.А сейчас да,даже духом воспрял.А в живую посмотреть негде.А ведь вещь очень даже нужная, я бы сказал даже необходимая. :)
  • 0

#8 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 12 ноября 2012 - 04:22

А 1х19 без вариантов? Только носерман или опрессовка?
  • 0

#9 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 544 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 ноября 2012 - 05:24

...Так мало хорошего наглядного пособия....

Дак пофотал бы, поэтапно
  • 0

#10 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 286 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 12 ноября 2012 - 06:17

Ваще, молодец...
А я, к сожалению.., тока смог зажать, вот такими штучками.., причём всеми тремя сразу.., для гарантии...
Но, вроде держит...
Вот, хотелось бы узнать, на сколько это плохо..?

Прикрепленные изображения

  • 000003159_m.jpg
  • 9f731ee62c049baf98d75d0a332d3ac9.jpg
  • 10ac6a9f890cee348f21432b11706429.jpg

  • 0

#11 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 544 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 ноября 2012 - 07:02

...
Вот, хотелось бы узнать, на сколько это плохо..?

Да держать то держит..., тоже такие первые слева использовал, но типа дурной тон считается у мореманов.
Хотя крайняя справа симпатичная.
  • 0

#12 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 084 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 12 ноября 2012 - 07:40

Ваще, молодец...
А я, к сожалению.., тока смог зажать, вот такими штучками.., причём всеми тремя сразу.., для гарантии...
Но, вроде держит...
Вот, хотелось бы узнать, на сколько это плохо..?

Смотря хде использовать...вот в паз не полезет...а на штуртросе у меня стоят.
  • 0

#13 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 730 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 12 ноября 2012 - 08:46

Ваще, молодец...
А я, к сожалению.., тока смог зажать, вот такими штучками.., причём всеми тремя сразу.., для гарантии...
Но, вроде держит...
Вот, хотелось бы узнать, на сколько это плохо..?

дохловаты они это чисто строительные прибамбасы а что держат так это пока не прихватит по мне лучше часок над огоном посидеть но потом спокойным быть
  • 0

#14 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 ноября 2012 - 08:53

Смотря хде использовать...вот в паз не полезет...а на штуртросе у меня стоят.


На штуртросе они ещё чем хороши, что когда трос лопнет, не придётся искать, чем быстро огон замутить :innocent:
  • 0

#15 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 12 ноября 2012 - 10:35

Ваще, молодец...
А я, к сожалению.., тока смог зажать, вот такими штучками.., причём всеми тремя сразу.., для гарантии...
Но, вроде держит...
Вот, хотелось бы узнать, на сколько это плохо..?

Не очень, но плохо. Лучше и крепче огона ничего не придумали, обжимки эстетичнее удобнее, но не так надежно..
  • 0

#16 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 544 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 ноября 2012 - 11:24

Да ясно дело что лучше, но уметь же ещё надо.
Вот страница как плести, с середины там
  • 0

#17 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 286 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 12 ноября 2012 - 11:32

типа дурной тон считается у мореманов.


По этому и спрятал... )))

Прикрепленные изображения

  • IMG_2116.JPG

  • 0

#18 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 544 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 ноября 2012 - 11:37

По этому и спрятал... )))

:D Хорошо придумал, тоже так сделаю))
  • 0

#19 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 286 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 12 ноября 2012 - 11:43

Хорошо придумал, тоже так сделаю))


На следующий сезон, если на девятнадцатые с наконечниками не разорюсь.., закрою такой фигнёй...
http://www.osculati.ru/07/442/3744
  • 0

#20 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 286 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 12 ноября 2012 - 12:28

.

Сообщение отредактировал V.A.P.: 12 ноября 2012 - 12:28

  • 0

#21 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 12 ноября 2012 - 13:55

Дак пофотал бы, поэтапно

Такая мысль уже есть.Но чуть позже.
А содрал я сей процесс вот с этой ссылки.http://video.mail.ru/mail/makat_007/_myvideo/1.html

Сообщение отредактировал лёвик: 12 ноября 2012 - 13:57

  • 0

#22 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 544 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:12

...
А содрал я сей процесс вот с этой ссылки.http://video.mail.ru/mail/makat_007/_myvideo/1.html

Нихрина се как быстро у него.
И станок сделал??
http://video.mail.ru/mail/makat_007/_myvideo/1.html
===
Что-то у меня перестали ролики вставляться

Сообщение отредактировал VladPK: 12 ноября 2012 - 14:13

  • 0

#23 Ares03

Ares03

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:нижнекамск
  • Судно: катамаран
  • Название: машаша

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:17

по мне так проще воспользоваться кабельным прессом (попросить у электриков), на один огон пять минут, усилие обжатия примерно 2 (две) тонны
  • 0

#24 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:28

По этому и спрятал... )))

Мы еще вот так проблему с тросом решали.На скорую руку из подручных материалов.Но это очень надежно.Была бы еще проволока из нержи не ломал бы голову.Это мой батя делал.Видел он это в кузнице.Старый дедовский способ,раньше так троса чекеровали для треллёвщиков.Но тут не просто накрутить надо.После аккуратной накрутки проволоку проковывают на краю наковальни тем самым уплотняя каждый виток.Держит мертвоDSC05327.JPG

Прикрепленные изображения

  • DSC05328.JPG
  • DSC05329.JPG

Сообщение отредактировал лёвик: 12 ноября 2012 - 14:29

  • 0

#25 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:31

по мне так проще воспользоваться кабельным прессом (попросить у электриков), на один огон пять минут, усилие обжатия примерно 2 (две) тонны

Конечно проще.Но заплетенный огон не оставит ни каких сомнений в надежности. :)
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей