Воздушные винты
#26
Отправлено 15 ноября 2012 - 16:32
#27
Отправлено 15 ноября 2012 - 23:50
Андрей, вот зачем всякие лженаучные происки. Разве трудно взять книжку почитать? Некоторые даже есть с картинками и почти без формул, интересныеНужно прийти к одному методу замера тяги (на вентиляторах- создаваемого давления+ м3/с)...
Для винтов мерять на 3000об/мин (например!) с указанием кол-ва лопастей, угла и мощности двс!
Для вентиляторов так же (но вентиляторов параметры известны при покупке (и точные))- гораздо интереснее замер поднимаемого груза (вместе с корпусом)-"типа"-столько-то, столько-то кг в количестве 6ти человек и т.д. при площади подушки...!
#28
Отправлено 16 ноября 2012 - 00:04
Читаются-но меряют все по разному и с разными оборотами-а интересует на одних именно-допустим 3000!Андрей, вот зачем всякие лженаучные происки. Разве трудно взять книжку почитать? Некоторые даже есть с картинками и почти без формул, интересные
Да и по вентиляторам-вопрос тоже не окончательный-на самом деле все по разному поднимают-отклонения есть-все ведь зависит от аппарата еще!
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 ноября 2012 - 00:05
#29
Отправлено 16 ноября 2012 - 00:11
Совершенно ненаучно. Винты с одинаковым профилем но разного шага, могут дать на 3000 оборотов разную тягу, и по разному грузить двигатель.Читаются-но меряют все по разному и с разными оборотами-а интересует на одних именно-допустим 3000!
Да и по вентиляторам-вопрос тоже не окончательный-на самом деле все по разному поднимают-отклонения есть-все ведь зависит от аппарата еще!
#30
Отправлено 16 ноября 2012 - 00:13
Вопрос, а кому это надо? Да никому, просто потому, что цели и задачи у всех разные, разные аппараты, разные возможности. Отсюда и полная ненужность подбных замеров. Есть принятые удельные параметры, которые дают возможность видеть всё, что нужно. А ты предлагаешь использовать надуманные критерии для сравнения, по которым ничего не возможно сравнить.Нужно прийти к одному методу замера тяги (на вентиляторах- создаваемого давления+ м3/с)...
Для винтов мерять на 3000об/мин (например!) с указанием кол-ва лопастей, угла и мощности двс!
Для вентиляторов так же (но вентиляторов параметры известны при покупке (и точные))- гораздо интереснее замер поднимаемого груза (вместе с корпусом)-"типа"-столько-то, столько-то кг в количестве 6ти человек и т.д. при площади подушки...!
#31
Отправлено 16 ноября 2012 - 00:20
Ну тогда ни чего и не нужно... пусть будет как есть!Вопрос, а кому это надо? Да никому, просто потому, что цели и задачи у всех разные, разные аппараты, разные возможности. Отсюда и полная ненужность подбных замеров. Есть принятые удельные параметры, которые дают возможность видеть всё, что нужно. А ты предлагаешь использовать надуманные критерии для сравнения, по которым ничего не возможно сравнить.
#33
Отправлено 16 ноября 2012 - 14:25
#34
Отправлено 16 ноября 2012 - 14:44
#35
Отправлено 17 ноября 2012 - 14:56
Сообщение отредактировал фараон1: 17 ноября 2012 - 15:02
#36
Отправлено 17 ноября 2012 - 18:38
#38
Отправлено 17 ноября 2012 - 19:30
#40
Отправлено 17 ноября 2012 - 20:56
ПОПОДРОБНЕЕ можно. Зарабатывают на безграмотных - на тех, кто не умеет внимательно читать и наверное грамотно писать, и соответственно не умеет нормально пользоваться интернетом. А в интернете можно найти смолы на порядок качественнее и примерно по такой же цене . Чем клеить из всякого г..вна, лучше вообще ничего не клеить .Привет! Можно по подробнее о заработке на лохах?
#41
Отправлено 17 ноября 2012 - 22:55
Сообщение отредактировал Danev: 17 ноября 2012 - 23:17
#42
Отправлено 18 ноября 2012 - 01:46
Коллега приветствую, Думаю если ротакс 503 адекватный то 148 это та тяга которую даст наш винт, честно скажу никогда не ставил цель посмотреть как меняется тяга с оборотами на стопе ,надо будет эту тему подтянуть ,
Материалы , Эпоксидный компаунд фирмы Эпитал "этал370+45м" ткань Т10/14 0,25. ресурс, если не сломаешь, я пока сам не знаю ,те лопасти которые на крутили больше 1000ч я их в СГАУ тестировал на установки которая может рассказать о состоянии пластика по ударно вибрационному методу, там разница с новой получилась 7-8%, в паспорте пишу 400 часов ,
Оковка латунь 0,5мм длина 3300мм
Цена комплекта ,лопасти, чехлы, угломер ,ступица со всеми болтами крепления, упаковка доставка до транспортной компании 16000р
С уважением Олег
Здесь вопрос и, возможно, ответ, насколько винт сопротивляется нагрузкам. Согласись, что нагрузка в 148 кг в перпендикуляре плоскости вращения обязательно приведет к деформации (прогибу). Насколько? Это зависит от качества материала и архитектоники изделия. Понятно, что на ходу, а тем более в полете (когда нет упора сил трения) все будет выглядеть иначе, чем в тесте на СтатТягу. Каков прогиб вашего винта в тесте на СтатТягу? Измеряли?
Понятно и то, что раз при езде прогиб винта (деформация)будет больше чем в полете, то время жизни его будет существенно меньше. Нет ли такой мысли, что для езды винт должен быть другой нежели для полетов? Не только в смысле геометрии.
Сообщение отредактировал фараон1: 18 ноября 2012 - 01:51
#43
Отправлено 18 ноября 2012 - 05:23
По поводу качества "Эпиталовской" смолы повторять не буду. Можно посмотреть в соседней ветке http://forum.katera....n/page__st__50.Здравствуйте коллеги,какая то не здоровая категоричность , я специально ездил в Москву на фирму Эпитал лично общался с Лапицким Валентин Санычем и Татьяной Валентиновной ,был на производстве ,и что эти люди занимаются разведением Лохов на бабы, простите за сленг ,думаю что нет ,даже очень нет.
Не рекламы ради Справедливости ДЛЯ ,я попробоал все что можно купить ,и немецкие и американские смолы и по 1000р за кило ,слепил в общей сложность образцов 500-700 в разных вариациях смол и ткани ,и в своем любимом СГАУ на новой классной МАШИНЕ МТS -1 растянул, сжал, сдвинул,изогнул,дал циклическую нагрузку эквивалентную 1000 часам , при этом машина , выдает сразу коэффициент Пуассона, модуль упругости ,сигму временную,если попросишь и графики нарисует, так вот разница по смолам 3-5% в пределах инженерной испытательной погрешности,скажу так же что работаю с этой смолой 10лет , поплавки для дельты ( http://www.aviaspektr.ru/delta.htm )тоже из этой смолы ,даже больше скажу, почти вся авиация пластиковая в Самаре, а её не мало, тоже на этих смолах ,так что все на верх спасайся кто может ,и лопасти которые отходили 1000 часов, тоже из этой смолы .
Все таки основным элементом в пластике, эт я как практик,считаю наполнитель,это он первая скрипка в этой симфонии.
И заявление "На порядок качественнее" это значит в 10 раз выглядит не правдоподобно коллега ,может Вам технолога хорошего найти ??
С уважением Олег
Когда начинал общаться с "Эпиталом", то тоже все были белые и пушистые.
Сообщение отредактировал Комвен: 18 ноября 2012 - 05:24
#44
Отправлено 18 ноября 2012 - 06:06
Плохим танцорам всегда что-то мешает. Из моей личной практики, а работаю я исключительно с Эпиталовскими смолами, с откровенным браком я ни разу не столкнулся, за то насмотрелся на брак, который получается из=за неакратности юзера.По поводу качества "Эпиталовской" смолы повторять не буду. Можно посмотреть в соседней ветке http://forum.katera....n/page__st__50.
Когда начинал общаться с "Эпиталом", то тоже все были белые и пушистые.
#45
Отправлено 18 ноября 2012 - 12:01
У нас с Вами какая-то дискуссия интересная получается: в ответ на мои представляемые конкретные цифры и документы - с Вашей стороны только грубая ругань и голословные утверждения, что "Эпиталовские" компаунды лучше всех.Плохим танцорам всегда что-то мешает. Из моей личной практики, а работаю я исключительно с Эпиталовскими смолами, с откровенным браком я ни разу не столкнулся, за то насмотрелся на брак, который получается из=за неакратности юзера.
Но я не обижаюсь - у меня всегда перед глазами Ваша подпись:
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин
#46
Отправлено 18 ноября 2012 - 12:29
Сообщение отредактировал фараон1: 18 ноября 2012 - 12:34
#47
Отправлено 18 ноября 2012 - 13:50
Какая разница для винта, едет он, летит, или на швартовах воздух мутит? Попробуйте подумать ещё раз, с учетом опытов коллеги Ньютона, и вспомнив его 3 знаменитых закона. По нашему с ним мнению упор винта не меняется от того, к чему он в дальнейшем прикладывается (к земле, воде или воздуху). Деформация соответственно тоже не меняется.compozitvint , доброе утро!
Продолжу мысль предыдущего поста. О езде и о полете. Пепелац с чешуей на пузе вынужден преодолевать силу трения...
...
Я о том, что деформация винта, от того, что он постоянно запинается об эту преграду - трение скольжения, весьма существенна. Можно ли по просьбе заказчика положить побольше материала при формовке лопастей?
...А заказчик, которому репу мучают эти химеры прочности винта, будет весьма доволен.
Заказчиков с химерами, на всякий случай лучше опасаться.
#48
Отправлено 18 ноября 2012 - 17:24
Какая разница для винта, едет он, летит, или на швартовах воздух мутит? Попробуйте подумать ещё раз, с учетом опытов коллеги Ньютона, и вспомнив его 3 знаменитых закона. По нашему с ним мнению упор винта не меняется от того, к чему он в дальнейшем прикладывается (к земле, воде или воздуху). Деформация соответственно тоже не меняется.
Заказчиков с химерами, на всякий случай лучше опасаться.
Может ты и прав. Может его, конуса, вообще нет. Все это дело амстердамские жиды придумали, чтобы народ смущать.
...
Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 ноября 2012 - 08:08
#49
Отправлено 18 ноября 2012 - 18:12
Эта небольшая книжка написана во время войны для военных лётчиков, закончивших лётное училище по ускоренному курсу. Тогда 8-мь классов считалось неплохим образованием, в училище много аэродинамики не давали, за 32 часа даже на машине человек выходит полуфабрикатом, поэтому лётчиков просто натаскивали. Такие книжки позволяли тем, кто выжил в первых боях, понять, как работает воздушный винт.Какая разница для винта, едет он, летит, или на швартовах воздух мутит? Попробуйте подумать ещё раз, с учетом опытов коллеги Ньютона, и вспомнив его 3 знаменитых закона. По нашему с ним мнению упор винта не меняется от того, к чему он в дальнейшем прикладывается (к земле, воде или воздуху). Деформация соответственно тоже не меняется.
Заказчиков с химерами, на всякий случай лучше опасаться.
Кстати, упор постоянно изменяется в зависимости от скорости, это справедливо в равной степени для гребных винтов и для воздушных. На швартовых винт работает на нерасчётном режиме, кроме того винта, что на такой режим и рассчитывался. Если взять винт, который спроектирован для скорости 120-140км/час, а эксплуатировать на скоростях 50-60км/час, то это тоже нерасчётный режим и сделать ничего нельзя, надо ставить тот винт, который проектировался для конкретных условий.
Прикрепленные файлы
#50
Отправлено 18 ноября 2012 - 19:14
Какая разница для винта, едет он, летит, или на швартовах воздух мутит? Попробуйте подумать ещё раз, с учетом опытов коллеги Ньютона, и вспомнив его 3 знаменитых закона. По нашему с ним мнению упор винта не меняется от того, к чему он в дальнейшем прикладывается (к земле, воде или воздуху). Деформация соответственно тоже не меняется.
Заказчиков с химерами, на всякий случай лучше опасаться.
А мне вот интересно, знал ли великий Ньютон, что вы с ним были коллегами и придерживались единого мнения в этом вопросе ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей