Перейти к содержимому

Фотография

Воздушные винты


Сообщений в теме: 89

#26 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 15 ноября 2012 - 16:32

Нужно прийти к одному методу замера тяги (на вентиляторах- создаваемого давления+ м3/с)... Для винтов мерять на 3000об/мин (например!) с указанием кол-ва лопастей, угла и мощности двс! Для вентиляторов так же (но вентиляторов параметры известны при покупке (и точные))- гораздо интереснее замер поднимаемого груза (вместе с корпусом)-"типа"-столько-то, столько-то кг в количестве 6ти человек и т.д. при площади подушки...!
  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 ноября 2012 - 23:50

Нужно прийти к одному методу замера тяги (на вентиляторах- создаваемого давления+ м3/с)...
Для винтов мерять на 3000об/мин (например!) с указанием кол-ва лопастей, угла и мощности двс!
Для вентиляторов так же (но вентиляторов параметры известны при покупке (и точные))- гораздо интереснее замер поднимаемого груза (вместе с корпусом)-"типа"-столько-то, столько-то кг в количестве 6ти человек и т.д. при площади подушки...!

Андрей, вот зачем всякие лженаучные происки. Разве трудно взять книжку почитать? Некоторые даже есть с картинками и почти без формул, интересные
  • 0

#28 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 ноября 2012 - 00:04

Андрей, вот зачем всякие лженаучные происки. Разве трудно взять книжку почитать? Некоторые даже есть с картинками и почти без формул, интересные

Читаются-но меряют все по разному и с разными оборотами-а интересует на одних именно-допустим 3000!
Да и по вентиляторам-вопрос тоже не окончательный-на самом деле все по разному поднимают-отклонения есть-все ведь зависит от аппарата еще!

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 ноября 2012 - 00:05

  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 ноября 2012 - 00:11

Читаются-но меряют все по разному и с разными оборотами-а интересует на одних именно-допустим 3000!
Да и по вентиляторам-вопрос тоже не окончательный-на самом деле все по разному поднимают-отклонения есть-все ведь зависит от аппарата еще!

Совершенно ненаучно. Винты с одинаковым профилем но разного шага, могут дать на 3000 оборотов разную тягу, и по разному грузить двигатель.
  • 0

#30 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 ноября 2012 - 00:13

Нужно прийти к одному методу замера тяги (на вентиляторах- создаваемого давления+ м3/с)...
Для винтов мерять на 3000об/мин (например!) с указанием кол-ва лопастей, угла и мощности двс!
Для вентиляторов так же (но вентиляторов параметры известны при покупке (и точные))- гораздо интереснее замер поднимаемого груза (вместе с корпусом)-"типа"-столько-то, столько-то кг в количестве 6ти человек и т.д. при площади подушки...!

Вопрос, а кому это надо? Да никому, просто потому, что цели и задачи у всех разные, разные аппараты, разные возможности. Отсюда и полная ненужность подбных замеров. Есть принятые удельные параметры, которые дают возможность видеть всё, что нужно. А ты предлагаешь использовать надуманные критерии для сравнения, по которым ничего не возможно сравнить.
  • 0

#31 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 ноября 2012 - 00:20

Вопрос, а кому это надо? Да никому, просто потому, что цели и задачи у всех разные, разные аппараты, разные возможности. Отсюда и полная ненужность подбных замеров. Есть принятые удельные параметры, которые дают возможность видеть всё, что нужно. А ты предлагаешь использовать надуманные критерии для сравнения, по которым ничего не возможно сравнить.

Ну тогда ни чего и не нужно... пусть будет как есть!
  • 0

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 ноября 2012 - 00:26

Критерий, собственно, один - тяга на различных режимах движения. Дополнительный, возможно, часовой расход. Первый измеряется специальным динамометром, встроенным в вал. Второй - понятно как. Или надо что-то еще?
  • 0

#33 compozitvint

compozitvint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Резиновая мотолодка
  • Название: Баджер

Отправлено 16 ноября 2012 - 14:25

Коллеги приветствую, меня тут не было пару дней, дискуссия закипела, давайте попробую рассказать про тягу, что понял по жизни и что намерил сам и неоднократно. По порядку, статическая тяга это то усилие которое создает винтомоторная установка, как правило на максимальных оборотах двигателя, в статическом состоянии, то есть привязанная за динамометр к столбу , так я сам много раз мерил эту тягу ,и тоже думал что такая классная характеристика и чем она больше тем лучше ,пока не пошли первые серии винтов которые я имел возможность проектировать, изготавливать и летая сравнивать на смоем дельталете, летали много , 9 аппаратов статистики было много, и за счет дисциплины экипажей шла очень хорошая, статистика бала связана с расходом топлива и моторесурсом. Когда я принялся все систематизировать, я видел, что винты которые мы вроде как «браканули» потому что стат. тяга была на 15-20кг меньше, но их оставили в полетах, потому что, кто то хотел испытать так уж и испытать, я стал видеть что у них, у «забракованных» расход топлива меньше, народ их отдавать на скад не торопится, и из общения с пилотами получал только положительные отзывы. Когда я год полетал сам на таких винтах я задумался очень сильно ,эти винты были тише ,раскручивались шустрее и на крейсерских режимах просили иногда на 1000 об/мин меньше ,после это я понял что ни Хрена ни чего не понимаю в Винтах, хотя штук 10 посчитал сам и шут тридцать сделал сам. Пошел в родные пенаты к самому С.П. Королеву ,т.е. СГАУ, благо умники , которые стали Кандидатами технических наук ,когда то жили в одной комнате и спали на соседней койке. Дали доступ к святая святых, тогда в те годы , расчет на Стар сиди ,простому смертному вообще не доступно. Отдав геометрию четырех вариантов на расчёт, Мне пообещали не мыслимую достоверность и точность расчетов, распечатка с картинками получилась размером с простынь трех спальной кровати ,я увидел, то зачем приходил, оказалось что винты с большой статической тягой имеют высокий, но очень острый пик КПД который приходится на минимальные скорости от 10 до 15км дальше это КПД очень активно падает ,а в тех винтах где изменение геометрии делалось иногда чисто интуитивно, я имею в виду крутку , форма лопасти в плане, и профиль ,имели такую широкую площадку КПД по скорости и оборотам и пик приходился на 35-55км/ час ,после этого мы попытались полученные формы положить в классические систему расчета ,программа нам говорила, что винт «Кривой», я понял что все расчеты это лишь первая точка на вашем гафике «хороший винт», после этого сделав еще штук 10 экспериментальных винтов ,остановились на том у которого все было лучше других и с него сделали пластиковую матрицу на лопасть. Вывод такой позиционировать стат тягу как характеристику винта которая определяет его эксплуатационные характеристики не совсем корректно, надо рассматривать комплекс данных для каждого винта именно в динамике ,полеты, глиссирование, ит.д. ПРО цифры которые мерил и видел сам РОтакс 503-50л.с ред 2,58 обороты 6200 диаметр 1770мм 2-х лоп - тяга 148кг толкающий Ротакс 582- 64л.с. ред 2,58 обороты 6200-6300 1800мм 3-хлоп ---------165кг Ротакс 912 80л.с ред 2,45 об 5200 1800 3-хлопастной 210кг толкающий Ротакс 912 100л.с ред 2,45 об 5000 1750мм 4-х 260кг толкающий Ротакс 912 100л.с ред 2,45 об 5000 1800мм 3-х 230кг тянущий Я сам полетал на всех этих винтах, в сравнении со всеми производителями ,Киев проп, Луга прор Финиш проп, Дончак, не мыслимая природная скромность не позволяет мне сказать все, но скажу, что хоть на один два, а кого то на 8-10 процентов мы были лучше, по скорости, по экономичности по шуму, и по другим параметрам стояли в рядах с коллегами по цеху, во главе С уважением Олег
  • 1

#34 compozitvint

compozitvint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Резиновая мотолодка
  • Название: Баджер

Отправлено 16 ноября 2012 - 14:44

еще скажу в этой теме ВИНТы с мощностью до 200л.с и скоростями до 220км час нахожусь с 1989г. и практика собрана по крупицам,многое не вяжится с расчетами но стреатипы и консерватизм сломать иногда кажется не реально ,расчеты расчетами но жизнь вносит свои коэффициенты, По вентиляторам , тут правильно коллега пишет это другая система ,мы изготовили вентилятор для Аэротрубы в Самаре ,и Брусиловский вообще честно говоря умница ,что он тогда придумал все работает ,КПД у вентилятора 3000мм диаметром получилось 86% ,тяга с 500 сил 2000кг ,но скоростные характеристики близки к нулю он на 30км/час уже имеет кпд 35-38% ДОЛОй стат тягу :D ну или не долой :angry2:
  • 1

#35 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 17 ноября 2012 - 14:56

compozitvint привет! Если я возьму у тебя винт из протокола "РОтакс 503-50л.с ред 2,58 обороты 6200 диаметр 1770мм 2-х лоп - тяга 148кг толкающий", то при тех же условиях я получу те же 148 кг. Это так? Я не задаю вопрос, какая тяга будет при 2000, 1500, 1000, 500 об вращения винта и как интерпретировать (аппроксимация) эти результаты испытаний применительно к прогнозу как винт поведет себя при езде. При езде, а не при полете. Цена? Ресурс (без травм)? Материалы?

Сообщение отредактировал фараон1: 17 ноября 2012 - 15:02

  • 0

#36 compozitvint

compozitvint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Резиновая мотолодка
  • Название: Баджер

Отправлено 17 ноября 2012 - 18:38

Коллега приветствую, Думаю если ротакс 503 адекватный то 148 это та тяга которую даст наш винт, честно скажу никогда не ставил цель посмотреть как меняется тяга с оборотами на стопе ,надо будет эту тему подтянуть , Материалы , Эпоксидный компаунд фирмы Эпитал "этал370+45м" ткань Т10/14 0,25. ресурс, если не сломаешь, я пока сам не знаю ,те лопасти которые на крутили больше 1000ч я их в СГАУ тестировал на установки которая может рассказать о состоянии пластика по ударно вибрационному методу, там разница с новой получилась 7-8%, в паспорте пишу 400 часов , Оковка латунь 0,5мм длина 3300мм Цена комплекта ,лопасти, чехлы, угломер ,ступица со всеми болтами крепления, упаковка доставка до транспортной компании 16000р С уважением Олег
  • 0

#37 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 17 ноября 2012 - 19:22

...Материалы , Эпоксидный компаунд фирмы Эпитал "этал370+45м"...
С уважением Олег

Олег, если Эпитал, то сразу Ваши винты в мусорный контейнер. Там (в эпитале) люди деньги зарабатывают (на лохах). О качестве своей продукции им думать некогда. ;)
  • 0

#38 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 ноября 2012 - 19:30

Попалась на глаза фотка. 1989 год о.Рудольфа, Земля Франца Иосифа. Памятник погибшему экипажу полярных лётчиков, командир Леваневский, в 1937 году пересекли Северный полюс и погибли где-то на подлёте к Аляске от обледенения и отказа двигателей. Летали тогда на таких винтах...

Прикрепленные изображения

  • Леваневский.jpg

  • 0

#39 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 ноября 2012 - 20:04

Олег, если Эпитал, то сразу Ваши винты в мусорный контейнер. Там (в эпитале) люди деньги зарабатывают (на лохах). О качестве своей продукции им думать некогда. ;)

Привет! Можно по подробнее о заработке на лохах?
  • 0

#40 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 17 ноября 2012 - 20:56

Привет! Можно по подробнее о заработке на лохах?

ПОПОДРОБНЕЕ можно. Зарабатывают на безграмотных - на тех, кто не умеет внимательно читать и наверное грамотно писать, и соответственно не умеет нормально пользоваться интернетом. А в интернете можно найти смолы на порядок качественнее и примерно по такой же цене ;). Чем клеить из всякого г..вна, лучше вообще ничего не клеить :D.
  • 0

#41 compozitvint

compozitvint

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Резиновая мотолодка
  • Название: Баджер

Отправлено 17 ноября 2012 - 22:55

Здравствуйте коллеги,какая то не здоровая категоричность , я специально ездил в Москву на фирму Эпитал лично общался с Лапицким Валентин Санычем и Татьяной Валентиновной ,был на производстве ,и что эти люди занимаются разведением Лохов на бабы, простите за сленг ,думаю что нет ,даже очень нет. Не рекламы ради Справедливости ДЛЯ ,я попробоал все что можно купить ,и немецкие и американские смолы и по 1000р за кило ,слепил в общей сложность образцов 500-700 в разных вариациях смол и ткани ,и в своем любимом СГАУ на новой классной МАШИНЕ МТS -1 растянул, сжал, сдвинул,изогнул,дал циклическую нагрузку эквивалентную 1000 часам , при этом машина , выдает сразу коэффициент Пуассона, модуль упругости ,сигму временную,если попросишь и графики нарисует, так вот разница по смолам 3-5% в пределах инженерной испытательной погрешности,скажу так же что работаю с этой смолой 10лет , поплавки для дельты ( http://www.aviaspektr.ru/delta.htm )тоже из этой смолы ,даже больше скажу, почти вся авиация пластиковая в Самаре, а её не мало, тоже на этих смолах ,так что все на верх спасайся кто может ,и лопасти которые отходили 1000 часов, тоже из этой смолы . Все таки основным элементом в пластике, эт я как практик,считаю наполнитель,это он первая скрипка в этой симфонии. И заявление "На порядок качественнее" это значит в 10 раз выглядит не правдоподобно коллега ,может Вам технолога хорошего найти ?? С уважением Олег

Сообщение отредактировал Danev: 17 ноября 2012 - 23:17

  • 0

#42 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 18 ноября 2012 - 01:46

Коллега приветствую, Думаю если ротакс 503 адекватный то 148 это та тяга которую даст наш винт, честно скажу никогда не ставил цель посмотреть как меняется тяга с оборотами на стопе ,надо будет эту тему подтянуть ,
Материалы , Эпоксидный компаунд фирмы Эпитал "этал370+45м" ткань Т10/14 0,25. ресурс, если не сломаешь, я пока сам не знаю ,те лопасти которые на крутили больше 1000ч я их в СГАУ тестировал на установки которая может рассказать о состоянии пластика по ударно вибрационному методу, там разница с новой получилась 7-8%, в паспорте пишу 400 часов ,
Оковка латунь 0,5мм длина 3300мм
Цена комплекта ,лопасти, чехлы, угломер ,ступица со всеми болтами крепления, упаковка доставка до транспортной компании 16000р
С уважением Олег


Здесь вопрос и, возможно, ответ, насколько винт сопротивляется нагрузкам. Согласись, что нагрузка в 148 кг в перпендикуляре плоскости вращения обязательно приведет к деформации (прогибу). Насколько? Это зависит от качества материала и архитектоники изделия. Понятно, что на ходу, а тем более в полете (когда нет упора сил трения) все будет выглядеть иначе, чем в тесте на СтатТягу. Каков прогиб вашего винта в тесте на СтатТягу? Измеряли?

Понятно и то, что раз при езде прогиб винта (деформация)будет больше чем в полете, то время жизни его будет существенно меньше. Нет ли такой мысли, что для езды винт должен быть другой нежели для полетов? Не только в смысле геометрии.

Сообщение отредактировал фараон1: 18 ноября 2012 - 01:51

  • 0

#43 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 18 ноября 2012 - 05:23

Здравствуйте коллеги,какая то не здоровая категоричность , я специально ездил в Москву на фирму Эпитал лично общался с Лапицким Валентин Санычем и Татьяной Валентиновной ,был на производстве ,и что эти люди занимаются разведением Лохов на бабы, простите за сленг ,думаю что нет ,даже очень нет.
Не рекламы ради Справедливости ДЛЯ ,я попробоал все что можно купить ,и немецкие и американские смолы и по 1000р за кило ,слепил в общей сложность образцов 500-700 в разных вариациях смол и ткани ,и в своем любимом СГАУ на новой классной МАШИНЕ МТS -1 растянул, сжал, сдвинул,изогнул,дал циклическую нагрузку эквивалентную 1000 часам , при этом машина , выдает сразу коэффициент Пуассона, модуль упругости ,сигму временную,если попросишь и графики нарисует, так вот разница по смолам 3-5% в пределах инженерной испытательной погрешности,скажу так же что работаю с этой смолой 10лет , поплавки для дельты ( http://www.aviaspektr.ru/delta.htm )тоже из этой смолы ,даже больше скажу, почти вся авиация пластиковая в Самаре, а её не мало, тоже на этих смолах ,так что все на верх спасайся кто может ,и лопасти которые отходили 1000 часов, тоже из этой смолы .
Все таки основным элементом в пластике, эт я как практик,считаю наполнитель,это он первая скрипка в этой симфонии.
И заявление "На порядок качественнее" это значит в 10 раз выглядит не правдоподобно коллега ,может Вам технолога хорошего найти ??
С уважением Олег

По поводу качества "Эпиталовской" смолы повторять не буду. Можно посмотреть в соседней ветке http://forum.katera....n/page__st__50.
Когда начинал общаться с "Эпиталом", то тоже все были белые и пушистые.

Сообщение отредактировал Комвен: 18 ноября 2012 - 05:24

  • 0

#44 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 ноября 2012 - 06:06

По поводу качества "Эпиталовской" смолы повторять не буду. Можно посмотреть в соседней ветке http://forum.katera....n/page__st__50.
Когда начинал общаться с "Эпиталом", то тоже все были белые и пушистые.

Плохим танцорам всегда что-то мешает. Из моей личной практики, а работаю я исключительно с Эпиталовскими смолами, с откровенным браком я ни разу не столкнулся, за то насмотрелся на брак, который получается из=за неакратности юзера.
  • 0

#45 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 18 ноября 2012 - 12:01

Плохим танцорам всегда что-то мешает. Из моей личной практики, а работаю я исключительно с Эпиталовскими смолами, с откровенным браком я ни разу не столкнулся, за то насмотрелся на брак, который получается из=за неакратности юзера.

У нас с Вами какая-то дискуссия интересная получается: в ответ на мои представляемые конкретные цифры и документы - с Вашей стороны только грубая ругань и голословные утверждения, что "Эпиталовские" компаунды лучше всех.
Но я не обижаюсь - у меня всегда перед глазами Ваша подпись:

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин
  • 2

#46 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 18 ноября 2012 - 12:29

compozitvint , доброе утро! Продолжу мысль предыдущего поста. О езде и о полете. Пепелац с чешуей на пузе вынужден преодолевать силу трения (силу трения покоя и, если сможет стронуться с мета, силу трения в движении). Кулон давно как парил репу в этом направлении. При общем весе пепелаца с грузом - 500кг и коэффициенте трения (например) 0.2, получаем, что доля тяги винта, которая расходуется на это дело составит 100 кг. Остаток - 48 кг уйдет на преодоление лобового сопротивления, которое есть функция квадрата скорости движения с неким коэффициентом, и в итоге получим некую максимальную скорость. Я о том, что деформация винта, от того, что он постоянно запинается об эту преграду - трение скольжения, весьма существенна. Можно ли по просьбе заказчика положить побольше материала при формовке лопастей? Добавить 30% (стекла-смолы) практически не изменят стоимость изделия. Я не знаю сколько весят ваши лопасти. Луганские взвешивал - 1 380 г на две лопасти. То есть добавленные 400 г обойдутся (если брать эпиталовскую смолу) в 160 рублей. А заказчик, которому репу мучают эти химеры прочности винта, будет весьма доволен.

Сообщение отредактировал фараон1: 18 ноября 2012 - 12:34

  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 ноября 2012 - 13:50

compozitvint , доброе утро!

Продолжу мысль предыдущего поста. О езде и о полете. Пепелац с чешуей на пузе вынужден преодолевать силу трения...
...
Я о том, что деформация винта, от того, что он постоянно запинается об эту преграду - трение скольжения, весьма существенна. Можно ли по просьбе заказчика положить побольше материала при формовке лопастей?

...А заказчик, которому репу мучают эти химеры прочности винта, будет весьма доволен.

Какая разница для винта, едет он, летит, или на швартовах воздух мутит? Попробуйте подумать ещё раз, с учетом опытов коллеги Ньютона, и вспомнив его 3 знаменитых закона. По нашему с ним мнению упор винта не меняется от того, к чему он в дальнейшем прикладывается (к земле, воде или воздуху). Деформация соответственно тоже не меняется.

Заказчиков с химерами, на всякий случай лучше опасаться.
  • 0

#48 фараон1

фараон1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: финн
  • Название: дуся

Отправлено 18 ноября 2012 - 17:24

Какая разница для винта, едет он, летит, или на швартовах воздух мутит? Попробуйте подумать ещё раз, с учетом опытов коллеги Ньютона, и вспомнив его 3 знаменитых закона. По нашему с ним мнению упор винта не меняется от того, к чему он в дальнейшем прикладывается (к земле, воде или воздуху). Деформация соответственно тоже не меняется.

Заказчиков с химерами, на всякий случай лучше опасаться.


Может ты и прав. Может его, конуса, вообще нет. Все это дело амстердамские жиды придумали, чтобы народ смущать.
...

Сообщение отредактировал S_smirnov: 19 ноября 2012 - 08:08

  • 0

#49 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 ноября 2012 - 18:12

Какая разница для винта, едет он, летит, или на швартовах воздух мутит? Попробуйте подумать ещё раз, с учетом опытов коллеги Ньютона, и вспомнив его 3 знаменитых закона. По нашему с ним мнению упор винта не меняется от того, к чему он в дальнейшем прикладывается (к земле, воде или воздуху). Деформация соответственно тоже не меняется.

Заказчиков с химерами, на всякий случай лучше опасаться.

Эта небольшая книжка написана во время войны для военных лётчиков, закончивших лётное училище по ускоренному курсу. Тогда 8-мь классов считалось неплохим образованием, в училище много аэродинамики не давали, за 32 часа даже на машине человек выходит полуфабрикатом, поэтому лётчиков просто натаскивали. Такие книжки позволяли тем, кто выжил в первых боях, понять, как работает воздушный винт.

Кстати, упор постоянно изменяется в зависимости от скорости, это справедливо в равной степени для гребных винтов и для воздушных. На швартовых винт работает на нерасчётном режиме, кроме того винта, что на такой режим и рассчитывался. Если взять винт, который спроектирован для скорости 120-140км/час, а эксплуатировать на скоростях 50-60км/час, то это тоже нерасчётный режим и сделать ничего нельзя, надо ставить тот винт, который проектировался для конкретных условий.

Прикрепленные файлы


  • 0

#50 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 18 ноября 2012 - 19:14

Какая разница для винта, едет он, летит, или на швартовах воздух мутит? Попробуйте подумать ещё раз, с учетом опытов коллеги Ньютона, и вспомнив его 3 знаменитых закона. По нашему с ним мнению упор винта не меняется от того, к чему он в дальнейшем прикладывается (к земле, воде или воздуху). Деформация соответственно тоже не меняется.

Заказчиков с химерами, на всякий случай лучше опасаться.


А мне вот интересно, знал ли великий Ньютон, что вы с ним были коллегами и придерживались единого мнения в этом вопросе ? :innocent:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей