Воздушные винты
#76
Отправлено 22 ноября 2012 - 07:25
#77
Отправлено 22 ноября 2012 - 07:47
1. Аппаратура для тензометрирования, есть в частности у наших Питерских1. Буду благодарен. Для нас это актуально, поскольку мы начали мерять нестационар.
2. Так оцените! Вам и вал в руки.
Наверняка у Вас есть данные и по диаметрам валов и по тяге на реальных СВП. Какова там относительная продольная деформация? Может и проблемы нет?
2. Как уже справедливо заметил Игорь tankov, прикладного интереса в этой задаче мало. На реальных СВП, тензометрирование валов делали с целью измерения напряжений от крутильных колебаний. Измерять упор в зависимости от скорости могу согласиться только за деньги, за счет желающих.
#78
Отправлено 22 ноября 2012 - 07:55
Оптическое устройство называется стробоскоп. Импульсная лампа, синхронизированая с вращением винта. Она позволит "остановить мгновенье", и видеть лопасть всегда в одной фазе. Геометрия лопасти при изгибе будет разной на остановленом винте и на вращающемся. Выше коллега приводил цифры растягивающих лопасть центробежных сил.Привет всем!
Если я устанавливаю лопасть в поле зрения таким образом, что могу увидеть ее геометрию, например, при заглушенном двигателе и потом, раскрутив до n оборотов, снова смогу ее увидеть в том же положении (момент прохождения этого положения), то смогу определить степень (и форму) погиби. Можно? Есть такие оптические устройства?
Если на разных режимах движения аппарата откроется, что упор винта при N оборотах - constant, будет иметь разные значения, можно ли подавать заявку на открытие, что законы механики коллеги Ньютона, имеют ограниченное приложение?
Коллегу Ньютона, подозревают все кому не лень. Обычно, просто по незнанию.
#79
Отправлено 22 ноября 2012 - 10:41
#81
Отправлено 22 ноября 2012 - 14:52
Для выбора подходящего критерия, предлагаю вспомнить, а для чего собственно аппарат нам нужен?Разговор начался с вопроса о критерии сравнения эффективности винтов разной геометрии на разных скоростях. ...
Если строим буксир на воздушной подушке, то меряем упор на швартовах, и подбираем винт с максимально возможным упором на швартовах при прочих равных условиях. Если хотим ездить, то логично ездить побыстрее, поэтому меряем скорость, и подби.
Если скорость не велика, то могу предположить что винт с максимальным упором и винт с максимальной скоростью, могут оказаться совсем одинаковыми, или одним и тем-же винтом.
#82
Отправлено 22 ноября 2012 - 15:55
Как я понимаю, в том и проблема, что все строится на предположениях и личных пристрастиях. А народ хочет конкретики.то могу предположить что ...
Впрочем, главный заводила в этом вопросе - А.Фандюшин.
"Нужно прийти к одному методу замера тяги (на вентиляторах - создаваемого давления+ м3/с)..."
Поэтому все претензии - к нему.
#84
Отправлено 22 ноября 2012 - 16:44
#85
Отправлено 22 ноября 2012 - 18:44
Да нету никакой проблемы, это мы пытаемся её выдумать.Ребята Вас несет ,если бы я так пытался решить проблемы,...
Для измерения силы, не надо перемещения 10мм!!!
Продаются тензодатчики, с перемещением в сотые доли мм. Есть варианты даже с готовым вторичным устройством. Включаете в конструкцию тензодатчик, подключаете прибор, одной кнопкой устанавливаете ноль, и любуетесь на индикатор с готовыми цифрами.
http://images.yandex...r=213&noreask=1
http://www.uralves.r...nzo/k-16-a1.htm
#86
Отправлено 22 ноября 2012 - 18:48
#87
Отправлено 22 ноября 2012 - 23:59
Зачем вообще мерить упор? Он будет на любой скорости в точности равен сопротивлению движению. Продуть модель проще, чем мерить непонятно что. Если это нужно, конечно.
Правильно коллега заметил - есть серийные диаграммы винтов, по ним можно спроектировать всё что хочешь, и вопрос "нужно ли знать статический упор?" будет просто неактуален. Другое дело - доводка конкретного винта до совершенства. Но тут хватит обычных замеров скорости и оборотов.
Привет! Снимаю шляпу! Коротко и ясно.
И всем спасибо, что развеяли многие мои заблуждения.
Сегодня мерил упор, но уже с другой целью. Арматуру, которая воспроизводит (имитирует) геометрию сочленения ВМГ с лодкой, заведомо изготовил хлипкой. Интересно было наблюдать деформации различных узлов под напором СатТяги на полных оборотах. Сразу видно где и что усилить. Понятно, что динамические - ударные нагрузки не учтешь.
Аэродинамическую трубу еще не построил, но исследовательский зуд в крови. Потому и мерим тем, что пока в наличии - динамометром. Разные винты дают разную тягу. Пепелац ориентирован на малые скорости и надежность. И надежда о пользе полученной информации еще не умерла. Если винт не крякнет на максимальной нагрузке (сопротивление на привязи стремится к бесконечности) то уже победа.
Снега по самые помидоры. Валит и валит. Поставил стенд не на телегу, как планировал, а сани склепал. Можно и в шинок на этом стенде сгонять.
#88
Отправлено 23 ноября 2012 - 00:11
коллега фараон как в личку то написать ??? извеняюсь за тормознутость но такой бирки не нашел ,можно мне на почту OERMAK@gmail.com свою почту
С уважением
Привет! Мэйл отправил. Личка - личное сообщение. Нажимаешь на ник (фараон1) открывается профиль. Слева есть функция - отправить сообщение.
Партнеры смылись на Катунь (еще не встала). По приезде будем обсуждать заказ на винт. По любому буду держать в курсе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей