Потихоньку
подрихтовать просится
Отправлено 25 ноября 2013 - 23:38
А так: 144827-F104facts.jpg
я просто прикинул по слою изнутри и два снаружи плюс два веса стекла в качестве веса смолы
Отправлено 26 ноября 2013 - 14:57
Отправлено 26 ноября 2013 - 18:59
Ба, узнаю брата
А по поводу рынка - изрядная доля надувных пересядет, так как лодки по весу и габаритам близки, но не по удовольствию, а у надувных худо-бедно три производителя и несколько мелких. И спортсмены из швертботников могут подтянутся, так что я не был бы столь пессимистичен. Да и как трейнерская площадка куда как более дорогому Олимпийскому Накра 17 лодка может работать.
Отправлено 27 ноября 2013 - 14:38
Похоже последняя версия корпусов в ф шипе. в выходные собираю стапель. назв. solaris. с этим названием открываю новую тему. p.s. ругаться не больно. Балки на отметке 750, 2850. материал фанера.
Сообщение отредактировал samsail: 27 ноября 2013 - 15:13
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:08
Вырезал из картона - соответствует точке даной в проге. изначално ценровка была не там и шверт находился излишне в корме судя по реалным проектам потом пришло в голову, из своего опыта, что экипаж находит свое положение на корпусе исходя из лучшего положения корусов в воде. Сделал диффирент на корму 1,5 градуса и ценр диаметральной плоскости подводной части сместился в желаемое место т.е. в ценр парусности предпологаемого места мачты. Получилось нечто похожее на реальное положение шверта у большинства катамаранов-за вантой.
Сообщение отредактировал samsail: 27 ноября 2013 - 15:11
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:26
Вырезал из картона - соответствует точке даной в проге. изначално ценровка была не там и шверт находился излишне в корме судя по реалным проектам потом пришло в голову, из своего опыта, что экипаж находит свое положение на корпусе исходя из лучшего положения корусов в воде. Сделал диффирент на корму 1,5 градуса и ценр диаметральной плоскости подводной части сместился в желаемое место т.е. в ценр парусности предпологаемого места мачты. Получилось нечто похожее на реальное положение шверта у большинства катамаранов-за вантой.
Не о положении шверта вопрос.
О соответствии центра тяжести лодки и экипажа, центру величины погруженных объемов.
Отправлено 09 декабря 2013 - 13:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей