Обязательно проверьте жидкость в автомате на предмет потемнения после пробега с такой нагрузкой.
АЛ-550 для дальних плаваний
#328
Отправлено 01 января 2023 - 00:43
Уже писал. В зимней тоске после согревающего компресса вовнутрь стали проверять сколько велосипедов можно загрузить в АЛКУ.
В боковые рундуки по одному - легко.
Третий с большим трудом полуразобранный в каюту. После чего втроем на ночлег - получается.
А как у вас на других микрухах?!
С НОВЫМ ГОДОМ!
#335
Отправлено 01 января 2023 - 14:23
В паспорте выписанном на авиационном заводе им Туполева написано корпус из АМГ, а коррозия и на нержавейке бывает.
Уточню.
1.У меня - КМАПО. Однозначно - Д-16
2.Ульяновские смотрел чисто внешне и трогал, но не пилил. По всем признакам - тоже Д 16. Отличить КМАПО от Ульяновских я писал как - по фальшборту.
Если все-таки АМг -шампанского ВСЕМ!!!
Это действительно большая удача. ВЕЧНЫЙ!!!
Но технологии Д16 и АМг - разные, и мне сомнительно, что на разных заводах - разные материалы.
Изначально развернул изготовление на КМАПО один его крупный руководитель чисто под себя, и уж он-то наверняка знал все преимущества АМг и
если б смо,г сделал бы из АМг. Но в авиапроме АМг не применяют (про Таганрог не знаю), а АЛКУ делали из имеющихся материалов.
3.Нержа слегка корродирует, особенно в острых впадинах материала. Но это - слегка.
Если в Д16 пошел процесс коррозии - его уже не остановить, а идет бурно, тем более, он часто начинается скрытно.
4. ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ - НЕ ПЫТАЙТЕСЬ выправлять вмятины и бухтины на Д16. Оставляйте как есть.
100% появятся скрытые трещины!
#337
Отправлено 01 января 2023 - 20:34
взвешивал пустой корпус АЛ-550 летом . вот в таком виде (фото) ..Данные писал в теме барахолки по продаже ,аренде этих уникалных лодочек.
Тут озвучить можно?
#343
Отправлено 01 января 2023 - 22:36
Само название темы Абсурд какой то. Какие дальние походы на такой яхте. Ну если только для мазохистов.
Хорошо, что мы не знали об "абсурде". Иначе точно бы не пошли.
Для примера (одно из судов - АЛ-550), трек зафиксирован: https://forum.katera...heskomu-zalivu/
Да, есть особенность походов на микрухах: каботаж с точками интереса и с длительными пешими прогулками.
---------------------
По поводу материала корпуса АЛ-550.
По словам Александра (он на фото и за много лет и путешествий досконально разобрался в конструкции и кое-что даже модифицировал), конструкция судна клёпано-сварная. Где дюраль - клёпки. Где АМг, есессно, сварка. Так что ваш спор мы (мазохисты) наблюдаем с улыбкой.
#344
Отправлено 01 января 2023 - 23:14
О дальних и не очень походах на микрухе.
Хороший человек , дядя Коля купил у меня АЛ 550 (продаю я их здесь на форуме в соответствующем разделе ) и прошлым летом в режиме путешествия пошел своим ходом на ней домой в Москву. Принимая на борт время от времени близких. Писал ,довольно интересно о том походе здесь. https://dzen.ru/id/6...77afe3b4ed5f28a
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 01 января 2023 - 23:18
#345
Отправлено 10 января 2023 - 23:57
#349
Отправлено 12 января 2023 - 00:01
По поводу материала корпуса АЛ-550.
По словам Александра (он на фото и за много лет и путешествий досконально разобрался в конструкции и кое-что даже модифицировал), конструкция судна клёпано-сварная. Где дюраль - клёпки. Где АМг, есессно, сварка.
А вот и нет! Дюраль на АЛ-550 в некоторых местах тоже сварен! Да и Стасриск доваривал нос и корму по дюралю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей