По местам крепления. Простейший вариант при изготовлении сендвича в места крепления ставит закладные из дерева плотных пород, Лиственница рулит. Если сендвич готов и ли на этапе сборки то в пенопласте сверлится отверстие D от40 мм снизу заклеивается малярным скотчем и заполняется эпоксидкой с микросферой или на худой конец с мелкими опилками,встает немного и клеиш Стеклоткань Как то таквсем привет я человек упрямый так что постройка свп продолжается на данное время делается каркас ! долго муался как спроектировать, ну компас 3D помог сильно ! ширина 250см длинна 600см, клиренс50см меня интересует вопрос хорошая ли затея в ремнях ГРМ на нагнетение и маршевый и если кто подскажет где можно сделать шкивы ГРМ ? за ранее спасибо ! и еще вопрос кто и как крепит ГО к каркасу лодки к сенвич панелям ?
помогит новичку в построике свп
#176
Отправлено 28 января 2014 - 00:27
#177
Отправлено 28 января 2014 - 12:28
Шкивы ГРМ делают на моторных заводах.
Затея с установкой ремня ГРМ на привод для передачи мощности, в целом не очень хорошая.
В частности, можно использовать шкивы ГРМ от Приоры, а ремень купить:
Ремень 8М шириной 30мм
а что лутьше шкивоф Грм ?
#180
Отправлено 28 января 2014 - 16:12
просто мое мнение что шкивы ГРМ не требуют сильного натяжения и нету пробуксовки ремней да проблематично установить шкивы на одной плоскости ну это вполне возможно преимущества больше ведь чем с обычными ремнями ?
У Вас какое-то странное мнение.
Почитайте материалы о приводных зубчатых ремнях по ссылке которую я привел выше. Там есть раздел и про шкивы.
#181
Отправлено 28 января 2014 - 17:08
Зубчатые ремни для передач большого момента на высоких скоростях стандарта HTD:
http://belt.beltmarket.ru/s02.html
Там же продаются шкивы и заготовки шкивов
http://pulley.beltmarket.ru/s07.html
В приложении каталог
Прикрепленные файлы
#184
Отправлено 28 января 2014 - 18:33
там информация спорная и я понять не смог что же лутьше ГРМ или клиновые ремни как вы думаете стоит ли делать на маршевый винт ГРМ ремень шириной 60 мм и ?
Заказать можно любые ремни из наличия, ширина не ограничена, ремень типа HTD 8M шириной 60мм тянет 60л.с., 100мм = 100л.с., клиновые ремни проскальзывают, и потому греются, и их надо несколько.
#185
Отправлено 28 января 2014 - 20:18
там информация спорная и я понять не смог что же лутьше ГРМ или клиновые ремни как вы думаете стоит ли делать на маршевый винт ГРМ ремень шириной 60 мм и ?
Вы где-то видели ремни ГРМ 60мм???
Если да, то нужно посмотреть что это за ремень. Может быть это какой-то из обычных зубчатых ремней, как например на Приоре.
#186
Отправлено 29 января 2014 - 08:44
А вот ещё есть и ремни и шкивы. Очень подробно со всеми размерами.http://www.ziptradin.../85/pulleys.pdf
#187
Отправлено 29 января 2014 - 10:03
Вы где-то видели ремни ГРМ 60мм???
Если да, то нужно посмотреть что это за ремень. Может быть это какой-то из обычных зубчатых ремней, как например на Приоре.
На "Приоре" и вообще всех моторах ВАЗ восьмого семейства стоят ремни ГРМ типа HTD, в зубчато-ременном редукторе на моторе ВАЗ 21083, при установке на СЛА, обычно используют три-четыре ремня ГРМ того же мотора. На фирмах, которые продают ремни, нарежут любую ширину, какую закажет клиент.
#189
Отправлено 29 января 2014 - 10:30
На "Приоре" и вообще всех моторах ВАЗ восьмого семейства стоят ремни ГРМ типа HTD, в зубчато-ременном редукторе на моторе ВАЗ 21083, при установке на СЛА, обычно используют три-четыре ремня ГРМ того же мотора. На фирмах, которые продают ремни, нарежут любую ширину, какую закажет клиент.
Ремни Приоры и 08 отличаются.
#191
Отправлено 29 января 2014 - 12:09
У продвинутых продавцов есть установки для нарезания ремней по ширине.
Таких продвинутых никогда не видел. И понятно почему. Потому что я заказываю например ремень длиной 1120мм. Другому заказчику нужен ремень 1080, третьему 2550, четвертому 710 и т.д. Продавцу, что бы угодить всем нужно иметь тысяч пять ременных бобин различных размеров. Стандартная бобина полутораметровой (60 инчей) длины стоит примерно 600 долларов. Значит нужно вложить в ременно-бобинный запас 3 млн долларов. И ждать, когда к ним придет пару раз в год такой чувак типа меня и закажет два отреза, шириной по 60мм каждый. Кто может себе такое позволить? Ну только что один из двух дистрибьютерских складов по стране. А дистрибьютеры с покупателями напрямую не работают, а лишь только по цепочке через дилеров.
#192
Отправлено 29 января 2014 - 14:07
Ремни Приоры и 08 отличаются.
Отличаются чисто внешне, а так они полностью взаимозаменяемы, просто ремни с ямкой на зубе, это ранний стандарт HTD, а круглый зуб, это современный. в 2002 году покупал 83-й мотор, там уже стояли ремни последней редакции.
Таких продвинутых никогда не видел. И понятно почему. Потому что я заказываю например ремень длиной 1120мм. Другому заказчику нужен ремень 1080, третьему 2550, четвертому 710 и т.д. Продавцу, что бы угодить всем нужно иметь тысяч пять ременных бобин различных размеров. Стандартная бобина полутораметровой (60 инчей) длины стоит примерно 600 долларов. Значит нужно вложить в ременно-бобинный запас 3 млн долларов. И ждать, когда к ним придет пару раз в год такой чувак типа меня и закажет два отреза, шириной по 60мм каждый. Кто может себе такое позволить? Ну только что один из двух дистрибьютерских складов по стране. А дистрибьютеры с покупателями напрямую не работают, а лишь только по цепочке через дилеров.
А ты видел склады этих продавцов?
А я там бываю регулярно, есть практически вся номенклатура ремней, что представлена в каталогах. И оборудование для нарезания не такое уж сложное,
#193
Отправлено 29 января 2014 - 19:46
Отличаются чисто внешне, а так они полностью взаимозаменяемы, просто ремни с ямкой на зубе, это ранний стандарт HTD, а круглый зуб, это современный. в 2002 году покупал 83-й мотор, там уже стояли ремни последней редакции.
А ты видел склады этих продавцов?
А я там бываю регулярно, есть практически вся номенклатура ремней, что представлена в каталогах. И оборудование для нарезания не такое уж сложное,
Склады продавцов видел. Ничего особенного. Ремни получаю в заводской упаковке.
#194
Отправлено 30 января 2014 - 06:43
Склады продавцов видел. Ничего особенного. Ремни получаю в заводской упаковке.
Просто в Канаде нет необходимости резать ремни у продавцов - производители рядом. А до нас, если ждать с завода, то до 4-х месяцев срок поставки может растянуться. Поэтому наши продавцы и держат ремни в викелях и режут для заказчика как колбасу
Сообщение отредактировал Комвен: 30 января 2014 - 06:44
#195
Отправлено 30 января 2014 - 08:41
Просто в Канаде нет необходимости резать ремни у продавцов - производители рядом. А до нас, если ждать с завода, то до 4-х месяцев срок поставки может растянуться. Поэтому наши продавцы и держат ремни в викелях и режут для заказчика как колбасу
Канада ничего не производит, кроме хоккея и кленового сиропа. По этой причине, на 4х миллионный город Торонто, бывшую индустриальную столицу страны, приходится всего два продавца ремней по безумным ценам. Поэтому я заказываю ремни и шкивы в США и жду 3-4 недели получение заказа.
#197
Отправлено 30 января 2014 - 19:17
Канада ничего не производит, кроме хоккея и кленового сиропа. По этой причине, на 4х миллионный город Торонто, бывшую индустриальную столицу страны, приходится всего два продавца ремней по безумным ценам. Поэтому я заказываю ремни и шкивы в США и жду 3-4 недели получение заказа.
А мне для этого надо послать письмо по мылу на адрес конкретного менеджера, получить заказ с ценами и суммой, и через пару дней съездить, оплатить и забрать заказ. Если надо срочно, то можно получить на следующий день. При этом есть выбор, и отпуск идёт от одной штуки. Причём режут бесплатно. Кстати, было время я сам резал и вполне успешно. А когда мне понадобились точные данные по профилям и размерам ремней, то дали мыло мужика, который мне выдал программу фирмы Континенталь по расчёту ремней. Роман, в вашей канадчине Вам такой сервис и не снился!
#198
Отправлено 30 января 2014 - 19:28
Счастливый! Мне приходится ждать 3-4 недели из Москвы - если они там на складе есть! А если нет...
В Москве есть разные конторы, одни сами возят и являются дистрибьюторами западных фирм, вторые берут у них, и поэтому вынуждены набирать заказ по объёму, чтобы не гонять машину за каждой позицией, а есть третьи, для который ремни побочный продукт, для ассортимента, эти могут и месяц везти.
Вот контора, в которой я заказываю себе ремни: http://belt.beltmarket.ru/
Проверенная и беспроблемная, по моему опыту по крайней мере, ни разу не подвели, ни разу не отказали, хотя ремни заказывал разные от 150мм до 1500 мм.
#200
Отправлено 31 января 2014 - 07:47
Как Вам наверное там комфортно ,и жить и особенно работать .
Вас наверное там за "Божество" принимают ( как аборигены Африки принимали людей из цивилизованного технически развитого мира )
Если грамотно построить с ними отношения ........
Правда есть шанс быть СЕДЕННЫМ ими -же .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей