Перейти к содержимому

Фотография

помогит новичку в построике свп


Сообщений в теме: 220

#176 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 28 января 2014 - 00:27

всем привет я человек упрямый так что постройка свп продолжается на данное время делается каркас ! долго муался как спроектировать, ну компас 3D помог сильно ! ширина 250см длинна 600см, клиренс50см  меня интересует вопрос хорошая ли затея в ремнях ГРМ на нагнетение и маршевый и если кто подскажет где можно сделать шкивы ГРМ ? за ранее спасибо ! и еще вопрос кто и как крепит ГО к каркасу лодки к сенвич панелям ?

По местам крепления. Простейший вариант при изготовлении сендвича в места крепления ставит закладные из дерева плотных пород, Лиственница рулит. Если сендвич готов и ли на этапе сборки то в пенопласте сверлится отверстие D от40 мм снизу заклеивается малярным скотчем и заполняется эпоксидкой с микросферой или на худой конец с мелкими опилками,встает немного и клеиш Стеклоткань Как то так
  • 0

#177 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 28 января 2014 - 12:28

Шкивы ГРМ делают на моторных заводах.

Затея с установкой ремня ГРМ на привод для передачи мощности, в целом не очень хорошая.

В частности, можно использовать шкивы ГРМ от Приоры, а ремень купить:

http://www.beltmarket.ru/

Ремень 8М шириной 30мм

а что лутьше шкивоф Грм ?


  • 0

#178 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 января 2014 - 13:05

а что лутьше шкивоф Грм ?

Лучше шкиво[color=#ff0000;]Ф[/color] ГРМ, шкивы предназначенные для передачи мощности.


  • 0

#179 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 28 января 2014 - 15:58

просто мое мнение что шкивы ГРМ не требуют сильного натяжения и нету пробуксовки ремней да проблематично установить шкивы на одной плоскости ну это вполне возможно преимущества больше ведь чем   с обычными ремнями ?


  • 0

#180 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 января 2014 - 16:12

просто мое мнение что шкивы ГРМ не требуют сильного натяжения и нету пробуксовки ремней да проблематично установить шкивы на одной плоскости ну это вполне возможно преимущества больше ведь чем   с обычными ремнями ?

У Вас какое-то странное мнение.

Почитайте материалы о приводных зубчатых ремнях по ссылке которую я привел выше. Там есть раздел и про шкивы.

01_1.jpg


  • 0

#181 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 января 2014 - 17:08

Зубчатые ремни для передач большого момента на высоких скоростях стандарта HTD:

 

http://belt.beltmarket.ru/s02.html

 

Там же продаются шкивы и заготовки шкивов 

 

http://pulley.beltmarket.ru/s07.html

 

В приложении каталог

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  optibelt.rar   2,99МБ   132 Количество загрузок:

  • 0

#182 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 28 января 2014 - 17:36

это что выходит для свп лутьше клиновые ремни ? просто есть возможность заказать ГРМ шириной 60мм и к ним шкивы 


  • 0

#183 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 28 января 2014 - 17:46

там информация спорная и я понять не смог что же лутьше ГРМ или клиновые ремни как вы думаете стоит ли делать на маршевый винт ГРМ ремень шириной 60 мм и  ?


  • 0

#184 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 января 2014 - 18:33

там информация спорная и я понять не смог что же лутьше ГРМ или клиновые ремни как вы думаете стоит ли делать на маршевый винт ГРМ ремень шириной 60 мм и  ?

Заказать можно любые ремни из наличия, ширина не ограничена, ремень типа HTD 8M шириной 60мм тянет 60л.с., 100мм = 100л.с., клиновые ремни проскальзывают, и потому греются, и их надо несколько.


  • 0

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 января 2014 - 20:18

там информация спорная и я понять не смог что же лутьше ГРМ или клиновые ремни как вы думаете стоит ли делать на маршевый винт ГРМ ремень шириной 60 мм и  ?

Вы где-то видели ремни ГРМ 60мм???

Если да, то нужно посмотреть что это за ремень. Может быть это какой-то из обычных зубчатых ремней, как например на Приоре.


  • 0

#186 роман ДВ

роман ДВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:хабаровск
  • Судно: хочу построить СВП

Отправлено 29 января 2014 - 08:44

А вот ещё есть и ремни и шкивы. Очень подробно со всеми размерами.http://www.ziptradin.../85/pulleys.pdf


  • 0

#187 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 января 2014 - 10:03

Вы где-то видели ремни ГРМ 60мм???

Если да, то нужно посмотреть что это за ремень. Может быть это какой-то из обычных зубчатых ремней, как например на Приоре.

На "Приоре" и вообще всех моторах ВАЗ восьмого семейства стоят ремни ГРМ типа HTD, в зубчато-ременном редукторе на моторе ВАЗ 21083, при установке на СЛА, обычно используют три-четыре ремня ГРМ того же мотора. На фирмах, которые продают ремни, нарежут любую ширину, какую закажет клиент.


  • 0

#188 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 января 2014 - 10:27

 На фирмах, которые продают ремни, нарежут любую ширину, какую закажет клиент.

Чем же это они, а главное как резать будут? Вряд ли такое возможно силами продавцов. Они зачастую с маркировкой разобраться не в состоянии, по тупости своей...


  • 0

#189 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 января 2014 - 10:30

На "Приоре" и вообще всех моторах ВАЗ восьмого семейства стоят ремни ГРМ типа HTD, в зубчато-ременном редукторе на моторе ВАЗ 21083, при установке на СЛА, обычно используют три-четыре ремня ГРМ того же мотора. На фирмах, которые продают ремни, нарежут любую ширину, какую закажет клиент.

Ремни Приоры и 08 отличаются. 


  • 0

#190 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 29 января 2014 - 11:54

Чем же это они, а главное как резать будут? Вряд ли такое возможно силами продавцов. Они зачастую с маркировкой разобраться не в состоянии, по тупости своей...

У продвинутых продавцов есть установки для нарезания ремней по ширине.


  • 0

#191 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 января 2014 - 12:09

У продвинутых продавцов есть установки для нарезания ремней по ширине.

Таких продвинутых никогда не видел. И понятно почему. Потому что я заказываю например ремень длиной 1120мм. Другому заказчику нужен ремень 1080, третьему 2550, четвертому 710 и т.д. Продавцу, что бы угодить всем нужно иметь тысяч пять ременных бобин различных размеров.  Стандартная бобина полутораметровой (60 инчей) длины стоит примерно 600 долларов. Значит нужно вложить в ременно-бобинный запас 3 млн долларов. И ждать, когда к ним придет пару раз в год такой чувак типа меня и закажет два отреза, шириной  по 60мм каждый.  Кто может себе такое позволить? Ну только что один из двух дистрибьютерских складов по стране. А дистрибьютеры с покупателями напрямую не работают, а лишь только по цепочке через дилеров.


  • 0

#192 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 января 2014 - 14:07

Ремни Приоры и 08 отличаются. 

Отличаются чисто внешне, а так они полностью взаимозаменяемы, просто ремни с ямкой на зубе, это ранний стандарт HTD, а круглый зуб, это современный. в 2002 году покупал 83-й мотор, там уже стояли ремни последней редакции.

Таких продвинутых никогда не видел. И понятно почему. Потому что я заказываю например ремень длиной 1120мм. Другому заказчику нужен ремень 1080, третьему 2550, четвертому 710 и т.д. Продавцу, что бы угодить всем нужно иметь тысяч пять ременных бобин различных размеров.  Стандартная бобина полутораметровой (60 инчей) длины стоит примерно 600 долларов. Значит нужно вложить в ременно-бобинный запас 3 млн долларов. И ждать, когда к ним придет пару раз в год такой чувак типа меня и закажет два отреза, шириной  по 60мм каждый.  Кто может себе такое позволить? Ну только что один из двух дистрибьютерских складов по стране. А дистрибьютеры с покупателями напрямую не работают, а лишь только по цепочке через дилеров.

А ты видел склады этих продавцов?

 

А я там бываю регулярно, есть практически вся номенклатура ремней, что представлена в каталогах. И  оборудование для нарезания не такое уж сложное,


  • 0

#193 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 января 2014 - 19:46

Отличаются чисто внешне, а так они полностью взаимозаменяемы, просто ремни с ямкой на зубе, это ранний стандарт HTD, а круглый зуб, это современный. в 2002 году покупал 83-й мотор, там уже стояли ремни последней редакции.

А ты видел склады этих продавцов?

 

А я там бываю регулярно, есть практически вся номенклатура ремней, что представлена в каталогах. И  оборудование для нарезания не такое уж сложное,

Склады продавцов видел. Ничего особенного. Ремни получаю в заводской упаковке.


  • 0

#194 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 30 января 2014 - 06:43

Склады продавцов видел. Ничего особенного. Ремни получаю в заводской упаковке.

Просто в Канаде нет необходимости резать ремни у продавцов - производители рядом. А до нас, если ждать с завода, то до 4-х месяцев срок поставки может растянуться. Поэтому наши продавцы и держат ремни в викелях и режут для заказчика как колбасу :)


Сообщение отредактировал Комвен: 30 января 2014 - 06:44

  • 0

#195 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 января 2014 - 08:41

Просто в Канаде нет необходимости резать ремни у продавцов - производители рядом. А до нас, если ждать с завода, то до 4-х месяцев срок поставки может растянуться. Поэтому наши продавцы и держат ремни в викелях и режут для заказчика как колбасу :)

Канада ничего не производит, кроме хоккея и кленового сиропа. По этой причине, на 4х миллионный город Торонто, бывшую индустриальную столицу страны, приходится всего два продавца ремней по безумным ценам. Поэтому я заказываю ремни и шкивы в США и жду 3-4 недели получение заказа.


  • 0

#196 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 30 января 2014 - 18:53

Поэтому я заказываю ремни и шкивы в США и жду 3-4 недели получение заказа.

Счастливый! Мне приходится ждать 3-4 недели из Москвы - если они там на складе есть! А если нет...


  • 0

#197 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 января 2014 - 19:17

Канада ничего не производит, кроме хоккея и кленового сиропа. По этой причине, на 4х миллионный город Торонто, бывшую индустриальную столицу страны, приходится всего два продавца ремней по безумным ценам. Поэтому я заказываю ремни и шкивы в США и жду 3-4 недели получение заказа.

А мне для этого надо послать письмо по мылу на адрес конкретного менеджера, получить заказ с ценами и суммой, и через пару дней съездить, оплатить и забрать заказ. Если надо срочно, то можно получить на следующий день. При этом есть выбор, и отпуск идёт от одной штуки. Причём режут бесплатно. Кстати, было время я сам резал и вполне успешно. А когда мне понадобились точные данные по профилям и размерам ремней, то дали мыло мужика, который мне выдал программу фирмы Континенталь по расчёту ремней. Роман, в вашей канадчине Вам такой сервис и не снился!


  • 0

#198 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 января 2014 - 19:28

Счастливый! Мне приходится ждать 3-4 недели из Москвы - если они там на складе есть! А если нет...

В Москве есть разные конторы, одни сами возят и являются дистрибьюторами западных фирм, вторые берут у них, и поэтому вынуждены набирать заказ по объёму, чтобы не гонять машину за каждой позицией, а есть третьи, для который ремни побочный продукт, для ассортимента, эти могут и месяц везти. 

 

Вот контора, в которой я заказываю себе ремни:  http://belt.beltmarket.ru/

 

Проверенная и беспроблемная, по моему опыту по крайней мере, ни разу не подвели, ни разу не отказали, хотя ремни заказывал разные от 150мм до 1500 мм.


  • 0

#199 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 30 января 2014 - 19:55

 Роман, в вашей канадчине Вам такой сервис и не снился!

Канада это самое деградировавшее государство среди бывших развитых.


  • 0

#200 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 31 января 2014 - 07:47

Как Вам наверное там комфортно ,и жить и особенно работать .

Вас наверное там за "Божество" принимают :angel: :innocent: ( как аборигены Африки принимали людей из цивилизованного технически развитого мира ) 

 

 Если грамотно построить  с ними отношения ........ 

Правда есть шанс быть СЕДЕННЫМ ими -же . :cry:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей