Перейти к содержимому

Фотография

помогит новичку в построике свп


Сообщений в теме: 220

#201 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 января 2014 - 08:50

Как Вам наверное там комфортно ,и жить и особенно работать .

Вас наверное там за "Божество" принимают :angel: :innocent: ( как аборигены Африки принимали людей из цивилизованного технически развитого мира ) 

 

 Если грамотно построить  с ними отношения ........ 

Правда есть шанс быть СЕДЕННЫМ ими -же . :cry:

Мне от этого "комфорта" блевать хочется беспрерывно 7/24/365. Строить с канадцами отношения также сложно, как с умственно отсталыми инвалидами и я по возможности стараюсь их не иметь вовсе.  Канадцы это на 90% масса тупого, безмозглого быдла, повернутого на хоккее, пиве и марихуане, воняющей сдохшим скунсом...


  • 0

#202 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 31 января 2014 - 17:12

правильно нефиг жить в Канаде ! с ремнями ГРМ пока решаеться вопрос ! меня интересует вопрос как на двигатель опель 2литра 115 л,с была коробка автомат можно ли поставить сцепление туда и есть ли сцепления которм не нужен маховик ? 


  • 0

#203 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 31 января 2014 - 17:27

правильно нефиг жить в Канаде ! с ремнями ГРМ пока решаеться вопрос ! меня интересует вопрос как на двигатель опель 2литра 115 л,с была коробка автомат можно ли поставить сцепление туда и[color=#00ffff;] есть ли сцепления которм не нужен[/color] [color=#ff0000;]маховик[/color] ? 

Сцепление центробежное, ставят уже на новые редуктора, по моему, господин Чернов из Белоруссии 

, и Винт НН. Но это все не на двигателе. А без маховика как запускать  то, веревкой двухлитровку..........


  • 0

#204 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 31 января 2014 - 19:29

правильно нефиг жить в Канаде ! с ремнями ГРМ пока решаеться вопрос ! меня интересует вопрос как на двигатель опель 2литра 115 л,с была коробка автомат можно ли поставить сцепление туда и есть ли сцепления которм не нужен маховик ? 

Маховик нужен не механизму сцепления, а двигателю.

В случае АКПП роль маховика исполняет "кастрюля" гидротрансформатора.

Думайте.

Удачи!


  • 0

#205 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 января 2014 - 19:56

правильно нефиг жить в Канаде ! с ремнями ГРМ пока решаеться вопрос ! меня интересует вопрос как на двигатель опель 2литра 115 л,с была коробка автомат можно ли поставить сцепление туда и есть ли сцепления которм не нужен маховик ? 

 

Поставить можно все, что угодно. Вопрос - сколько времени и денег на это потребуется. "Cцепления которм не нужен маховик" это как свадьба без невесты.  Однако и такие существуют в широчайшем выборе - электромагнитные или центробежные муфты.


  • 0

#206 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 января 2014 - 20:26

правильно нефиг жить в Канаде ! с ремнями ГРМ пока решаеться вопрос ! меня интересует вопрос как на двигатель опель 2литра 115 л,с была коробка автомат можно ли поставить сцепление туда и есть ли сцепления которм не нужен маховик ? 

Нельзя рассматривать агрегаты и узлы по отдельности. Надо собирать хотя бы блок-схему из "кубиков" агрегатов, чтобы понять, как из связать между собой, тогда можно будет понять где что лишнее, а где чего-то не хватает. И не стоит изобретать "велосипед", многие узлы давно придуманы и продуманы.


  • 0

#207 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 января 2014 - 20:40

Поставить можно все, что угодно. Вопрос - сколько времени и денег на это потребуется. "Cцепления которм не нужен маховик" это как свадьба без невесты.  Однако и такие существуют в широчайшем выборе - электромагнитные или центробежные муфты.

Вот отечественный производитель злектромагнитных муфт. Очень приятные люди, хорошие цены, могут сделать любую муфту, если есть чертежи или образец, заказать можно от одной штуки, даже не стандарт. Каждая муфта, в смысле тип,  имет массу вариантов по рабочему напряжению и присоединительным размерам. Высылают заказанные муфты в любую точку РФ.

 

http://zemzlt.uu.ru/


  • 0

#208 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 января 2014 - 20:58

Вот отечественный производитель злектромагнитных муфт. Очень приятные люди, хорошие цены, могут сделать любую муфту, если есть чертежи или образец, заказать можно от одной штуки, даже не стандарт. Каждая муфта, в смысле тип,  имет массу вариантов по рабочему напряжению и присоединительным размерам. Высылают заказанные муфты в любую точку РФ.

 

http://zemzlt.uu.ru/

А нафиг она нужна на СВП?  yyy


  • 0

#209 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 января 2014 - 20:59

А нафиг она нужна на СВП?  yyy

Вместо обычного сцепления


  • 0

#210 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 января 2014 - 21:09

Вместо обычного сцепления

Надобность обычного сцепления на СВП, также не очевидна.


  • 0

#211 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 января 2014 - 21:38

Надобность обычного сцепления на СВП, также не очевидна.

Как бы неплохо иметь демпфер между мотором и воздушным винтом для снижения или ликвидации срезающего момента на различных этапах эксплуатации. Демпфером может выступать автомобильное сцепление, центробежная или электромагнитная муфта, резиновые куплигни на валах. Чернов в своих редукторах ставит резинки от мерседеса. Тоже вариант.


  • 0

#212 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 января 2014 - 22:10

Как бы неплохо иметь демпфер между мотором и воздушным винтом для снижения или ликвидации срезающего момента на различных этапах эксплуатации. Демпфером может выступать автомобильное сцепление, центробежная или электромагнитная муфта, резиновые куплигни на валах. Чернов в своих редукторах ставит резинки от мерседеса. Тоже вариант.

Глобальнее надо смотреть на вещи :)

Автомобильное сцепление, можно доработать до предохранительной фрикционной муфты. Но это предмет отдельных научных исследований.

Чтобы не гадать о "срезающих моментах", порядочные СВПстроители делают расчет крутильных колебаний. Тем более, что для моторов 150лс (110кВт) и больше, такой расчет требуется Регистром.

Некоторые обходятся полумерами. Центробежная муфта, снимает практически все вопросы с крутильными колебаниями. Всякие остальные прибамбасы - не всегда.


  • 0

#213 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 31 января 2014 - 22:20

Глобальнее надо смотреть на вещи :)

Автомобильное сцепление, можно доработать до предохранительной фрикционной муфты. Но это предмет отдельных научных исследований.

Чтобы не гадать о "срезающих моментах", порядочные СВПстроители делают расчет крутильных колебаний. Тем более, что для моторов 150лс (110кВт) и больше, такой расчет требуется Регистром.

Некоторые обходятся полумерами. Центробежная муфта, снимает практически все вопросы с крутильными колебаниями. Всякие остальные прибамбасы - не всегда.

Нет уж, дудки! :D  :P  Прошу не смешивать крутильные колебания на валах, со срезающими моментами на шестернях и ременных передачах, где зубьями шкивов начинает драть зубья ремня во время старта, остановки или резкой перегазовке!


Сообщение отредактировал Roman11: 31 января 2014 - 22:21

  • 0

#214 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 января 2014 - 23:33

Нет уж, дудки! :D  :P  Прошу не смешивать крутильные колебания на валах, со срезающими моментами на шестернях и ременных передачах, где зубьями шкивов начинает драть зубья ремня во время старта, остановки или резкой перегазовке!

Интересно. А чем тогда по твоему вызваны моменты на шестернях и ремнях? Может у вас в Канаде законы физики другие?

 

У нас принято вот:

 

моменты.GIF


  • 0

#215 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 февраля 2014 - 01:18

Интересно. А чем тогда по твоему вызваны моменты на шестернях и ремнях? Может у вас в Канаде законы физики другие?

 

У нас принято вот:

 

Изображениемоменты.GIF

Не буду спорить. Постараюсь изучить вопрос...


  • 0

#216 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 01 февраля 2014 - 18:00

Надобность обычного сцепления на СВП, также не очевидна.

Я раз по песчаной косе разогнался, а коса была круто подмыта, и я вошел в воду с креном на нос в 45 гр. брызги, вода на лобовое, как положено. за секунду остановился с 60 до 0. Так горелым сцеплением воняло за километр, товарищ унюхал. А если сцепления не было, вот бы трансмиссия натерпелась. кардан срежет, а все остальное им же размолотит.


  • 0

#217 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 февраля 2014 - 21:28

Я раз по песчаной косе разогнался, а коса была круто подмыта, и я вошел в воду с креном на нос в 45 гр. брызги, вода на лобовое, как положено. за секунду остановился с 60 до 0. Так горелым сцеплением воняло за километр, товарищ унюхал. А если сцепления не было, вот бы трансмиссия натерпелась. кардан срежет, а все остальное им же размолотит.

Очевидна польза предохранительной фрикционной муфты


  • 0

#218 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 02 февраля 2014 - 18:27

Я раз по песчаной косе разогнался, а коса была круто подмыта, и я вошел в воду с креном на нос в 45 гр. брызги, вода на лобовое, как положено. за секунду остановился с 60 до 0. Так горелым сцеплением воняло за километр, товарищ унюхал. А если сцепления не было, вот бы трансмиссия натерпелась. кардан срежет, а все остальное им же размолотит.

Можно поподробнее о повреждениях?


  • 0

#219 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:18

подскажите пожалуйста где можно наити центробежную муфту сцепления на 100-150 л.с на маршевый винт 


  • 0

#220 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 февраля 2014 - 17:36

подскажите пожалуйста где можно наити центробежную муфту сцепления на 100-150 л.с на маршевый винт 

Винт-НН

http://vint-nn.ru/


  • 0

#221 Seryi

Seryi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Anadyr
  • Судно: Gepard

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:24

Можно поподробнее о повреждениях?

Повреждений нет и некогда не было. Не убиваемый старик Гепард. Всё было так замедленно и мягко что все успели сгруппироваться. и только дым и вонь омрачали картину...

  Я все же не пойму в чем разница м/у фрикционной муфтой и корзиной сцепления? В весе? балансировке? отсутствием маховика?

 как без сцепления то, на холостых,  без винтов, карбюратор регулировать, послушать двигатель, свечи. и т.д. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей