Перейти к содержимому

Фотография

помогит новичку в построике свп


Сообщений в теме: 220

#151 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:17


ПП.С. Сраните цену... и количество секаса потом... :D


я тоже так подумал карб стоит вроде от ваз 2109 точно не помню но тоже проблемы были поставить датчик хола для искры но уже все сделанно
  • 0

#152 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:29

Ну то что не потеряет это враки, если бы стояли одинарные на каждый цилиндр, то даже бы выиграл, а так двигатель с карбом по любому имеет худший коэффициент наполняемости цилиндров, так как в основном на всех моторах отсутствует равнодлинные и качественно изготовленные впускные колектора, да еще шштуцера для вакуума и егр врезают в один какой нибудь цилиндр, и в итоге дикий разбаланс смеси по цилиндрам. С инжекторами все проще, они льют прям на тарелку клапана, т.е. Чуть ли не посредственно в цилиндр, а моторы с прямым впрыском уже и в цилиндр. Так что при впрыске смесь получается более точная, да еще и обратная связь есть... Лямба стоит... Тут у карба вообще шансов нет. Но опять повторюсь, это не двух трех кратные потери, а 10-15% при правильном подходе, так что не заметите...

калектор от инамарки какой то подходит хорошо видно был сделан под моник но карб подошол четко так что разболанса нету и там на колекторе есть подогрев всего калектора я думаю это будет хорошо в холода так как подогрев идет от тасола

Сообщение отредактировал sevelev2: 29 декабря 2012 - 10:33

  • 0

#153 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 29 декабря 2012 - 17:58

На американских мускулкарах-ставили на карбюраторный двс турбину и поднимали мощность-поставить и на этот двиг с карбюратором и даже выиграть по мощности можно...
  • 0

#154 alexnasledskov

alexnasledskov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: 1
  • Название: 1

Отправлено 29 декабря 2012 - 19:53

Вот вот, именно коэффициент наполнения наддувом и увеличивают, т. е. увеличивают количество топливной смеси впихнутое в цилиндр. т.к. Не так много в формуле мощности легкоизменяемых величин, там их всего ничего ( объем, обороты, коэффициенты потерь и наполнения) в принципе и без наддува можно коэффициент наполнения поднять больше единицы, дросселя поставить, но эти дудки работают, только в узком диапазоне оборотов и с настройкой просто вилы, я в свое время чуть не лег около этих машин пока настраивал.
  • 0

#155 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 30 декабря 2012 - 10:40

На американских мускулкарах-ставили на карбюраторный двс турбину и поднимали мощность-поставить и на этот двиг с карбюратором и даже выиграть по мощности можно...

турбина то есть просто пока не нужна я думаю 115 лошадок на 6 ти метровый свп это нормально
  • 0

#156 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 30 декабря 2012 - 11:22

С НАСТУПАЮШИМ ВСЕХ !!!!! :)

Сообщение отредактировал sevelev2: 30 декабря 2012 - 11:23

  • 0

#157 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 30 декабря 2012 - 13:37

турбина то есть просто пока не нужна я думаю 115 лошадок на 6 ти метровый свп это нормально

6ти местный?
у меня 73л.с. на Ак тае-и нормально...
  • 0

#158 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 30 декабря 2012 - 15:14

6ти местный?
у меня 73л.с. на Ак тае-и нормально...

наверное 6 ти месный пока не до пасажирских мест :D
  • 0

#159 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 30 декабря 2012 - 15:22

и еше по прорамма выдает то что грузоподьемность нагнетательной установки с габаритами корпуса 6x2 метра 2000кг винт 78 см. 1300Па. двс 21л\с и расход 7,27 м3/сек два винта по 60 см камазовские крыльчатки дадут требуемое ?

Сообщение отредактировал sevelev2: 30 декабря 2012 - 15:30

  • 0

#160 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 декабря 2012 - 16:38

... два винта по 60 см камазовские крыльчатки дадут требуемое ?

Смотря как и чем крутить будете.
Вообще, если крыльчаток 2, то лучше обрезать до 500мм
  • 0

#161 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 08 января 2013 - 20:56

Смотря как и чем крутить будете.
Вообще, если крыльчаток 2, то лучше обрезать до 500мм

а если до 55 см хуже будет а крутить двс один будет который 115 л.с
  • 0

#162 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2013 - 00:50

а если до 55 см хуже будет а крутить двс один будет который 115 л.с

2 крыльчатки по 55см, при создании требуемого давления, могут съесть все 115лс.
  • 0

#163 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 09 января 2013 - 01:12

2 крыльчатки по 55см, при создании требуемого давления, могут съесть все 115лс.

выходит и две по 50см тоже много седят?
  • 0

#164 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2013 - 01:21

выходит и две по 50см тоже много седят?

При неизменных оборотах, пропорционально 5-й степени диаметра.
  • 0

#165 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 09 января 2013 - 12:59

При неизменных оборотах, пропорционально 5-й степени диаметра.

а можно по подробнее что то не понял я ?
  • 0

#166 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 января 2013 - 23:34

а можно по подробнее что то не понял я ?

Мощность на винте, при неизменных оборотах, при уменьшении диаметра на 10%, уменьшается на 50%. Расход и давление тоже уменьшаются, каждый в своей пропорции.
Подробнее смотрите в любой из умных книжек по вентиляторам, там где принципы подобия.
  • 0

#167 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 09 января 2013 - 23:47

Мощность на винте, при неизменных оборотах, при уменьшении диаметра на 10%, уменьшается на 50%.

25=32
1.85=18.9
(18.9/32)*100=59%
:P
В Вашем 164 сообщении правильнее. :nono:
  • 0

#168 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 января 2013 - 20:48

25=32
1.85=18.9
(18.9/32)*100=59%
:P
В Вашем 164 сообщении правильнее. :nono:

Зато так проще считать :shuffle:
  • 0

#169 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 14 января 2013 - 12:04

Зато так проще считать :shuffle:

возмозно мне проше будет поставить две крыльчатки от А.М газель соболь 11лопостей 38см ?
  • 0

#170 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 15 января 2013 - 10:22

скажите пожалусто сколько будет стоить два винта по 50 см и один 160 см мультивинги так как я так и не смог разобраться в их пройсах
  • 0

#171 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 15 января 2013 - 10:46

скажите пожалусто сколько будет стоить два винта по 50 см и один 160 см мультивинги так как я так и не смог разобраться в их пройсах

У мультивинга цена зависит от количества лопастей, их типа, материала, ступицы.
Поэтому вам надо более конкретизировать вопрос, что вам надо.
ф500 может стоить от 70 евро с неизменяемым шагом и до 200 евро.
  • 0

#172 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 15 января 2013 - 11:16

У мультивинга цена зависит от количества лопастей, их типа, материала, ступицы.
Поэтому вам надо более конкретизировать вопрос, что вам надо.
ф500 может стоить от 70 евро с неизменяемым шагом и до 200 евро.

50 см 11 лопостей и расход не меньше 3 м3sek чтоб давление было от 400 пА мошность 10 -15 Лс материал конечно чем прочнее тем лутьше

Сообщение отредактировал sevelev2: 15 января 2013 - 11:18

  • 0

#173 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 07 апреля 2013 - 19:57

здравствуйте довно не появлялся времени не было просто материал искали для свп ну не все еше нашли ! сеичас идет работы по двигателю ! за зиму от того что небыло деталей делали автономку на свп думаю если кому интересно могу расписать все по полочкам как это сделать и как сделать блок управления ! автономка весит около 5кг мощность 5-6 Кват !
  • 0

#174 sevelev2

sevelev2

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:державинск

Отправлено 27 января 2014 - 20:07

всем привет я человек упрямый так что постройка свп продолжается на данное время делается каркас ! долго муался как спроектировать, ну компас 3D помог сильно ! ширина 250см длинна 600см, клиренс50см  меня интересует вопрос хорошая ли затея в ремнях ГРМ на нагнетение и маршевый и если кто подскажет где можно сделать шкивы ГРМ ? за ранее спасибо ! и еще вопрос кто и как крепит ГО к каркасу лодки к сенвич панелям ? 


Сообщение отредактировал sevelev2: 27 января 2014 - 20:07

  • 0

#175 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 002 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 января 2014 - 20:31

Шкивы ГРМ делают на моторных заводах.

Затея с установкой ремня ГРМ на привод для передачи мощности, в целом не очень хорошая.

В частности, можно использовать шкивы ГРМ от Приоры, а ремень купить:

http://www.beltmarket.ru/

Ремень 8М шириной 30мм


Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 января 2014 - 20:35

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей