ПП.С. Сраните цену... и количество секаса потом...
я тоже так подумал карб стоит вроде от ваз 2109 точно не помню но тоже проблемы были поставить датчик хола для искры но уже все сделанно
Отправлено 29 декабря 2012 - 10:29
калектор от инамарки какой то подходит хорошо видно был сделан под моник но карб подошол четко так что разболанса нету и там на колекторе есть подогрев всего калектора я думаю это будет хорошо в холода так как подогрев идет от тасолаНу то что не потеряет это враки, если бы стояли одинарные на каждый цилиндр, то даже бы выиграл, а так двигатель с карбом по любому имеет худший коэффициент наполняемости цилиндров, так как в основном на всех моторах отсутствует равнодлинные и качественно изготовленные впускные колектора, да еще шштуцера для вакуума и егр врезают в один какой нибудь цилиндр, и в итоге дикий разбаланс смеси по цилиндрам. С инжекторами все проще, они льют прям на тарелку клапана, т.е. Чуть ли не посредственно в цилиндр, а моторы с прямым впрыском уже и в цилиндр. Так что при впрыске смесь получается более точная, да еще и обратная связь есть... Лямба стоит... Тут у карба вообще шансов нет. Но опять повторюсь, это не двух трех кратные потери, а 10-15% при правильном подходе, так что не заметите...
Сообщение отредактировал sevelev2: 29 декабря 2012 - 10:33
Отправлено 29 декабря 2012 - 19:53
Отправлено 30 декабря 2012 - 10:40
турбина то есть просто пока не нужна я думаю 115 лошадок на 6 ти метровый свп это нормальноНа американских мускулкарах-ставили на карбюраторный двс турбину и поднимали мощность-поставить и на этот двиг с карбюратором и даже выиграть по мощности можно...
Отправлено 30 декабря 2012 - 15:22
Сообщение отредактировал sevelev2: 30 декабря 2012 - 15:30
Отправлено 09 января 2013 - 23:34
Мощность на винте, при неизменных оборотах, при уменьшении диаметра на 10%, уменьшается на 50%. Расход и давление тоже уменьшаются, каждый в своей пропорции.а можно по подробнее что то не понял я ?
Отправлено 15 января 2013 - 10:46
У мультивинга цена зависит от количества лопастей, их типа, материала, ступицы.скажите пожалусто сколько будет стоить два винта по 50 см и один 160 см мультивинги так как я так и не смог разобраться в их пройсах
Отправлено 15 января 2013 - 11:16
50 см 11 лопостей и расход не меньше 3 м3sek чтоб давление было от 400 пА мошность 10 -15 Лс материал конечно чем прочнее тем лутьшеУ мультивинга цена зависит от количества лопастей, их типа, материала, ступицы.
Поэтому вам надо более конкретизировать вопрос, что вам надо.
ф500 может стоить от 70 евро с неизменяемым шагом и до 200 евро.
Сообщение отредактировал sevelev2: 15 января 2013 - 11:18
Отправлено 07 апреля 2013 - 19:57
Отправлено 27 января 2014 - 20:07
всем привет я человек упрямый так что постройка свп продолжается на данное время делается каркас ! долго муался как спроектировать, ну компас 3D помог сильно ! ширина 250см длинна 600см, клиренс50см меня интересует вопрос хорошая ли затея в ремнях ГРМ на нагнетение и маршевый и если кто подскажет где можно сделать шкивы ГРМ ? за ранее спасибо ! и еще вопрос кто и как крепит ГО к каркасу лодки к сенвич панелям ?
Сообщение отредактировал sevelev2: 27 января 2014 - 20:07
Отправлено 27 января 2014 - 20:31
Шкивы ГРМ делают на моторных заводах.
Затея с установкой ремня ГРМ на привод для передачи мощности, в целом не очень хорошая.
В частности, можно использовать шкивы ГРМ от Приоры, а ремень купить:
Ремень 8М шириной 30мм
Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 января 2014 - 20:35
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей