Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2687

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (250 пользователей проголосовало)

назначение

  1. круйзер (91 голосов [33.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.58%

  2. турист (99 голосов [36.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.53%

  3. гонщик (26 голосов [9.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.59%

  4. Проголосовал на все случаи жызни на воде.. (55 голосов [20.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.30%

стиль проекта

  1. классика (125 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. ретро (44 голосов [17.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.60%

  3. техно (54 голосов [21.60%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.60%

  4. Проголосовал ультра (27 голосов [10.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2676 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 172 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 24 июня 2019 - 20:14

На все, увы, надо время, а его как обычно нет. Расскажите про свой опыт - Вас часто подмосковный ГИМС останавливал? Мы до Спутника были катамаранщики, да еще и без мотора, поэтому мы их не интересовали совсем.

Ну а так права на право управление парусным судном имеются. Техосмотра, правда, пока нет, но планирую сделать. Вроде там нужно иметь в наличии спас.средства (жилеты + спас.круг), фонарь, черпак и 2 весла. Все это имеется.  

А вы где стоите?


  • 0

#2677 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: SAVA-440 Skipper

Отправлено 25 июня 2019 - 10:35

На все, увы, надо время, а его как обычно нет. Расскажите про свой опыт - Вас часто подмосковный ГИМС останавливал? Мы до Спутника были катамаранщики, да еще и без мотора, поэтому мы их не интересовали совсем.

Ну а так права на право управление парусным судном имеются. Техосмотра, правда, пока нет, но планирую сделать. Вроде там нужно иметь в наличии спас.средства (жилеты + спас.круг), фонарь, черпак и 2 весла. Все это имеется.  

В моей практике общение с ГИМС было 3 раза. Однажды на Клязьминском водохранилище и дважды в Тверской губернии на Верхне Волжском водохранилище. На Клязьминском и один раз на ВВВ, общался управляя дюралевой моторкой. Второй раз на ВВВ шел под парусом на своей САВА. Ни разу никаких эксцессов. Каждый раз инспектор скорее удовлетворял любопытство. Честно говоря до встречи с ГИМС имел внутреннюю предубежденность от рассказов друзей. Мол все они козлы и мздоимцы. На практике, нормальные люди. Правда у меня и со снабжением всегда было без замечаний и в правах открыты все типы и категории. На поднадзорные лодки судовые билеты были всегда, на на неподнадзорные вожу в гермоупаковке договоры купли-продажи и руководства по эксплуатации.  


Сообщение отредактировал oldpilot: 25 июня 2019 - 10:37

  • 0

#2678 denrom

denrom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 25 июня 2019 - 11:30

А вы где стоите?

 

Я стою на Пироговском водохранилище в Ореховой бухте.


  • 0

#2679 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 3 172 сообщений
  • Из:0
  • Судно: микро

Отправлено 25 июня 2019 - 13:21

Я стою на Пироговском водохранилище в Ореховой бухте.

Просто я подумал что в Конаково. Там тоже один Спутник есть.


  • 0

#2680 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 16 июля 2019 - 10:35

Планирую скататься со своим Спутником в Саратов. Там никого нет из владельцев?)
Поболтать, поучиться, опыт перенять... )
  • 0

#2681 denrom

denrom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 23 июля 2019 - 11:41

Планирую скататься со своим Спутником в Саратов. Там никого нет из владельцев?)
Поболтать, поучиться, опыт перенять... )

 

Что-то тишина. Видать нет никого в Саратове. Приезжайте в Москву ), хотя, наверно, далеко. К стати, а как спутник в перевозке? Можете рассказать как и чем его крепите к прицепу? Сильно ли натягивать ремни? Подкладываете ли что-нибудь, если да, то что и куда?


  • 0

#2682 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 14 августа 2019 - 06:48

Я живу в сухопутном регионе, поэтому спутник только возится, а живет в огороде на прицепе под брезентиком.

 

Возится на удивление без проблем, даже малолитражкой. У меня есть пикапчик, но на нём по трассе некомфортно. Вытаскивать конечно не всегда удобно, просто потому что прицеп надо довольно сильно в воду загонять.

Иногда просто притягиваю к отцепленному прицепу, прихватываю в воде ремнем, и потом вытаскиваю второй ручной лебедкой.

Менять ради этих двух метров сырого песка где машина вязнет автомобиль целиком как-то лень.

 

По перевозке, мне в этой теме уже советовали как вязать, за задние утки к прицепу, широкой стяжкой обернутой в карпет из автомагазина, чтобы не терло (он практически как войлок). И ещё один ремень страховочный просто вокруг корпуса и для того чтобы снизить нагрузку на задний. Тяну чтобы выбрать слабину ложементов, чтобы лодка не прыгала на кочках, думаю что тогда ремнями будет разбивать. Весь груз в рундуки и на дно по возможности в заднюю часть лодки, чтобы нагрузку на фаркоп поменьше сделать.

Под швертом "подушка" из карпета и резины, в дороге его отпускаю он просто на поперечине прицепа стоит.

 

SefS746P_ONRsj_VhdfXRTya1pS2ixZxuKc5Vkeo

 

 

 

 

Погрузки-разгрузки имеют и плохую сторону конечно.

Попал крайний раз на волну, отколол о прицеп кубический сантиметр носа (не критично, но некрасиво) - грущу, зимой буду ремонтировать, поэтому все поперечины на прицепе надо обматывать резиной, чтобы железо не торчало  (особенно переднюю, где четко посередине ещё и болт торчит) и больше никаких полумер, загонять прицеп максимально.

 

 

И раз уж жаловаться начал, то подскажите пожалуйста. Я пока в вопросах ремонта стеклопластика никакой, вот синий цвет корпуса у спутника, это гелькоут такой или краска? Если стеклоткань не торчит, то просто эпоксидкой заделывать, потом гелькоут и шлифовка? Или пока не париться, а через пару лет корпус в Спрей или куда-нибудь поближе свозить для ремонта?


Сообщение отредактировал Udjin: 14 августа 2019 - 06:49

  • 2

#2683 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 14 августа 2019 - 07:31

Я живу в сухопутном регионе, поэтому спутник только возится, а живет в огороде на прицепе под брезентиком.

 

Возится на удивление без проблем, даже малолитражкой. У меня есть пикапчик, но на нём по трассе некомфортно. Вытаскивать конечно не всегда удобно, просто потому что прицеп надо довольно сильно в воду загонять.

Иногда просто притягиваю к отцепленному прицепу, прихватываю в воде ремнем, и потом вытаскиваю второй ручной лебедкой.

Менять ради этих двух метров сырого песка где машина вязнет автомобиль целиком как-то лень.

 

По перевозке, мне в этой теме уже советовали как вязать, за задние утки к прицепу, широкой стяжкой обернутой в карпет из автомагазина, чтобы не терло (он практически как войлок). И ещё один ремень страховочный просто вокруг корпуса и для того чтобы снизить нагрузку на задний. Тяну чтобы выбрать слабину ложементов, чтобы лодка не прыгала на кочках, думаю что тогда ремнями будет разбивать. Весь груз в рундуки и на дно по возможности в заднюю часть лодки, чтобы нагрузку на фаркоп поменьше сделать.

Под швертом "подушка" из карпета и резины, в дороге его отпускаю он просто на поперечине прицепа стоит.

 

SefS746P_ONRsj_VhdfXRTya1pS2ixZxuKc5Vkeo

 

 

 

 

) и больше никаких полумер, загонять прицеп максимально.

 

 

 

 Не разгляжу на фото-ложементы на прицепе продольные ?

 Если максимально прицеп в воду загонять-что бы лодка до носового упора доплывала ,могут возникнуть другие проблемы. Даже при небольшой волне и ветре лодку будет болтать на прицепе и она встанет наискось. Даже если притянешь носом ,то корма будет волной забрасываться. На конце прицепа нужны вертикальные стойки (съемные ,или не обязательно ) по ширине лодки в плюс. Чтобы лодка как в стойло входила. И нужно четко знать ,на какую глубину оптимально загонять прицеп

 Ну и при подъеме - комбинации лебедок ,тросов,блоков  и фантазии ,могут творить чудеса. Сам убедился в этом году на море. Можно приобрести электро лебедку на 12 вольт ,но фантазию и навыки спуска и подъема никто не отменял.

 Про обслуживание прицепа ,главное- ступицы ,не забывайте . А то можете через какое-то время сильно удивиться.

  Не стоит  балансировать прицеп с лодкой загрузкой кормы лодки. Корма обычно  висит над прицепом и ей лишний груз не в пользу. Да и тяжесть на хвосте прицепа тоже не лучший вариант при перевозке. Основной вес должен приходиться над осью прицепа и чуть вперед . От этого и исходите при постановке лодки . Сделайте отметку на прицепе.   При загрузке лодки ставьте опорное колесо на бытовые весы и вещами в лодке балансируйте прицеп. Корма должна быть ,по возможности, легкой.


  • 0

#2684 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 августа 2019 - 08:15

 

 

И раз уж жаловаться начал, то подскажите пожалуйста. Я пока в вопросах ремонта стеклопластика никакой, вот синий цвет корпуса у спутника, это гелькоут такой или краска? Если стеклоткань не торчит, то просто эпоксидкой заделывать, потом гелькоут и шлифовка? Или пока не париться, а через пару лет корпус в Спрей или куда-нибудь поближе свозить для ремонта?

Синий - это гелькоут, белый - тоже гелькоут. Под гелькоутом стекломат (как мне кажется,, стеклоткани там нет). Если ободрался гелькоут - гелькоутом замазать, если ободрался до повреждения стекломата - заделать эпоксидкой. Всё, что ниже ватерлинии или около - лучше сразу ремонтировать.


Сообщение отредактировал Ptr: 14 августа 2019 - 08:16

  • 1

#2685 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 14 августа 2019 - 09:13

Гелькоут "в цвет" можно подобрать только в крупной сети, торгующей материалами для стеклопластика. Например, в группе компаний "Композит". Они торгуют композитными материалами Ashland. 

Взять веер RAL, по нему определить свой цвет, и купить у них минимальное количество колерованного гелькоута под кисть. Живет он пару лет, иногда и до пяти. Так что при сколах всегда будет в запасе, чем подмазать.

Кроме геля необходим будет отвердитель (бутанокс или пероксид) и парафин. Продаётся там же, где гелькоут.


  • 1

#2686 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 августа 2019 - 09:22

 

Взять веер RAL, по нему определить свой цвет, и купить у них минимальное количество колерованного гелькоута под кисть. Живет он пару лет, иногда и до пяти. Так что при сколах всегда будет в запасе, чем подмазать.

А можно брать гелькоут того номера RAL, что при заказе звучал?


Сообщение отредактировал Ptr: 14 августа 2019 - 09:22

  • 0

#2687 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 14 августа 2019 - 09:45

А можно брать гелькоут того номера RAL, что при заказе звучал?

Да, конечно, если он у Вас есть. Пока лодка свежая, разницы почти не видно будет. Да и надо учитывать, что даже в разных партиях с одним, вроде бы, цветом по каталогу, цвет будет немного отличаться. Тут уж либо надо подавлять в себе эстета, либо подбирать цвет точно, используя колеровочные пасты. Они в продаже также есть.


  • 1

#2688 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 14 августа 2019 - 10:01

А по эпоксидке, вот именно для спутников, есть какие-нибудь тонкости? Где брать?

 

 Не разгляжу на фото-ложементы на прицепе продольные ?

 

Продольные да. Я пока вроде приноровился притягивать нос лебедкой на прицепе, а потом притягивать кормовым ремнем к прицепу. При этом прицеп всплывает :)

Встает иногда кривовато да, но на берегу вдвоём получается корму немного вправо-влево перекинуть и отцентровать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей