Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2723

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (264 пользователей проголосовало)

назначение

  1. Проголосовал круйзер (101 голосов [35.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.19%

  2. турист (102 голосов [35.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.54%

  3. гонщик (26 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

  4. Проголосовал на все случаи жызни на воде.. (58 голосов [20.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.21%

стиль проекта

  1. Проголосовал классика (133 голосов [50.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.38%

  2. ретро (48 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  3. техно (55 голосов [20.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.83%

  4. Проголосовал ультра (28 голосов [10.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2676 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 25 июня 2019 - 00:14

На все, увы, надо время, а его как обычно нет. Расскажите про свой опыт - Вас часто подмосковный ГИМС останавливал? Мы до Спутника были катамаранщики, да еще и без мотора, поэтому мы их не интересовали совсем.

Ну а так права на право управление парусным судном имеются. Техосмотра, правда, пока нет, но планирую сделать. Вроде там нужно иметь в наличии спас.средства (жилеты + спас.круг), фонарь, черпак и 2 весла. Все это имеется.  

А вы где стоите?


  • 0

#2677 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 25 июня 2019 - 14:35

На все, увы, надо время, а его как обычно нет. Расскажите про свой опыт - Вас часто подмосковный ГИМС останавливал? Мы до Спутника были катамаранщики, да еще и без мотора, поэтому мы их не интересовали совсем.

Ну а так права на право управление парусным судном имеются. Техосмотра, правда, пока нет, но планирую сделать. Вроде там нужно иметь в наличии спас.средства (жилеты + спас.круг), фонарь, черпак и 2 весла. Все это имеется.  

В моей практике общение с ГИМС было 3 раза. Однажды на Клязьминском водохранилище и дважды в Тверской губернии на Верхне Волжском водохранилище. На Клязьминском и один раз на ВВВ, общался управляя дюралевой моторкой. Второй раз на ВВВ шел под парусом на своей САВА. Ни разу никаких эксцессов. Каждый раз инспектор скорее удовлетворял любопытство. Честно говоря до встречи с ГИМС имел внутреннюю предубежденность от рассказов друзей. Мол все они козлы и мздоимцы. На практике, нормальные люди. Правда у меня и со снабжением всегда было без замечаний и в правах открыты все типы и категории. На поднадзорные лодки судовые билеты были всегда, на на неподнадзорные вожу в гермоупаковке договоры купли-продажи и руководства по эксплуатации.  


Сообщение отредактировал oldpilot: 25 июня 2019 - 14:37

  • 0

#2678 denrom

denrom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 25 июня 2019 - 15:30

А вы где стоите?

 

Я стою на Пироговском водохранилище в Ореховой бухте.


  • 0

#2679 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 25 июня 2019 - 17:21

Я стою на Пироговском водохранилище в Ореховой бухте.

Просто я подумал что в Конаково. Там тоже один Спутник есть.


  • 0

#2680 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 16 июля 2019 - 14:35

Планирую скататься со своим Спутником в Саратов. Там никого нет из владельцев?)
Поболтать, поучиться, опыт перенять... )
  • 0

#2681 denrom

denrom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Долгопрудный

Отправлено 23 июля 2019 - 15:41

Планирую скататься со своим Спутником в Саратов. Там никого нет из владельцев?)
Поболтать, поучиться, опыт перенять... )

 

Что-то тишина. Видать нет никого в Саратове. Приезжайте в Москву ), хотя, наверно, далеко. К стати, а как спутник в перевозке? Можете рассказать как и чем его крепите к прицепу? Сильно ли натягивать ремни? Подкладываете ли что-нибудь, если да, то что и куда?


  • 0

#2682 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 14 августа 2019 - 10:48

Я живу в сухопутном регионе, поэтому спутник только возится, а живет в огороде на прицепе под брезентиком.

 

Возится на удивление без проблем, даже малолитражкой. У меня есть пикапчик, но на нём по трассе некомфортно. Вытаскивать конечно не всегда удобно, просто потому что прицеп надо довольно сильно в воду загонять.

Иногда просто притягиваю к отцепленному прицепу, прихватываю в воде ремнем, и потом вытаскиваю второй ручной лебедкой.

Менять ради этих двух метров сырого песка где машина вязнет автомобиль целиком как-то лень.

 

По перевозке, мне в этой теме уже советовали как вязать, за задние утки к прицепу, широкой стяжкой обернутой в карпет из автомагазина, чтобы не терло (он практически как войлок). И ещё один ремень страховочный просто вокруг корпуса и для того чтобы снизить нагрузку на задний. Тяну чтобы выбрать слабину ложементов, чтобы лодка не прыгала на кочках, думаю что тогда ремнями будет разбивать. Весь груз в рундуки и на дно по возможности в заднюю часть лодки, чтобы нагрузку на фаркоп поменьше сделать.

Под швертом "подушка" из карпета и резины, в дороге его отпускаю он просто на поперечине прицепа стоит.

 

SefS746P_ONRsj_VhdfXRTya1pS2ixZxuKc5Vkeo

 

 

 

 

Погрузки-разгрузки имеют и плохую сторону конечно.

Попал крайний раз на волну, отколол о прицеп кубический сантиметр носа (не критично, но некрасиво) - грущу, зимой буду ремонтировать, поэтому все поперечины на прицепе надо обматывать резиной, чтобы железо не торчало  (особенно переднюю, где четко посередине ещё и болт торчит) и больше никаких полумер, загонять прицеп максимально.

 

 

И раз уж жаловаться начал, то подскажите пожалуйста. Я пока в вопросах ремонта стеклопластика никакой, вот синий цвет корпуса у спутника, это гелькоут такой или краска? Если стеклоткань не торчит, то просто эпоксидкой заделывать, потом гелькоут и шлифовка? Или пока не париться, а через пару лет корпус в Спрей или куда-нибудь поближе свозить для ремонта?


Сообщение отредактировал Udjin: 14 августа 2019 - 10:49

  • 2

#2683 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 14 августа 2019 - 11:31

Я живу в сухопутном регионе, поэтому спутник только возится, а живет в огороде на прицепе под брезентиком.

 

Возится на удивление без проблем, даже малолитражкой. У меня есть пикапчик, но на нём по трассе некомфортно. Вытаскивать конечно не всегда удобно, просто потому что прицеп надо довольно сильно в воду загонять.

Иногда просто притягиваю к отцепленному прицепу, прихватываю в воде ремнем, и потом вытаскиваю второй ручной лебедкой.

Менять ради этих двух метров сырого песка где машина вязнет автомобиль целиком как-то лень.

 

По перевозке, мне в этой теме уже советовали как вязать, за задние утки к прицепу, широкой стяжкой обернутой в карпет из автомагазина, чтобы не терло (он практически как войлок). И ещё один ремень страховочный просто вокруг корпуса и для того чтобы снизить нагрузку на задний. Тяну чтобы выбрать слабину ложементов, чтобы лодка не прыгала на кочках, думаю что тогда ремнями будет разбивать. Весь груз в рундуки и на дно по возможности в заднюю часть лодки, чтобы нагрузку на фаркоп поменьше сделать.

Под швертом "подушка" из карпета и резины, в дороге его отпускаю он просто на поперечине прицепа стоит.

 

SefS746P_ONRsj_VhdfXRTya1pS2ixZxuKc5Vkeo

 

 

 

 

) и больше никаких полумер, загонять прицеп максимально.

 

 

 

 Не разгляжу на фото-ложементы на прицепе продольные ?

 Если максимально прицеп в воду загонять-что бы лодка до носового упора доплывала ,могут возникнуть другие проблемы. Даже при небольшой волне и ветре лодку будет болтать на прицепе и она встанет наискось. Даже если притянешь носом ,то корма будет волной забрасываться. На конце прицепа нужны вертикальные стойки (съемные ,или не обязательно ) по ширине лодки в плюс. Чтобы лодка как в стойло входила. И нужно четко знать ,на какую глубину оптимально загонять прицеп

 Ну и при подъеме - комбинации лебедок ,тросов,блоков  и фантазии ,могут творить чудеса. Сам убедился в этом году на море. Можно приобрести электро лебедку на 12 вольт ,но фантазию и навыки спуска и подъема никто не отменял.

 Про обслуживание прицепа ,главное- ступицы ,не забывайте . А то можете через какое-то время сильно удивиться.

  Не стоит  балансировать прицеп с лодкой загрузкой кормы лодки. Корма обычно  висит над прицепом и ей лишний груз не в пользу. Да и тяжесть на хвосте прицепа тоже не лучший вариант при перевозке. Основной вес должен приходиться над осью прицепа и чуть вперед . От этого и исходите при постановке лодки . Сделайте отметку на прицепе.   При загрузке лодки ставьте опорное колесо на бытовые весы и вещами в лодке балансируйте прицеп. Корма должна быть ,по возможности, легкой.


  • 0

#2684 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 августа 2019 - 12:15

 

 

И раз уж жаловаться начал, то подскажите пожалуйста. Я пока в вопросах ремонта стеклопластика никакой, вот синий цвет корпуса у спутника, это гелькоут такой или краска? Если стеклоткань не торчит, то просто эпоксидкой заделывать, потом гелькоут и шлифовка? Или пока не париться, а через пару лет корпус в Спрей или куда-нибудь поближе свозить для ремонта?

Синий - это гелькоут, белый - тоже гелькоут. Под гелькоутом стекломат (как мне кажется,, стеклоткани там нет). Если ободрался гелькоут - гелькоутом замазать, если ободрался до повреждения стекломата - заделать эпоксидкой. Всё, что ниже ватерлинии или около - лучше сразу ремонтировать.


Сообщение отредактировал Ptr: 14 августа 2019 - 12:16

  • 1

#2685 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 14 августа 2019 - 13:13

Гелькоут "в цвет" можно подобрать только в крупной сети, торгующей материалами для стеклопластика. Например, в группе компаний "Композит". Они торгуют композитными материалами Ashland. 

Взять веер RAL, по нему определить свой цвет, и купить у них минимальное количество колерованного гелькоута под кисть. Живет он пару лет, иногда и до пяти. Так что при сколах всегда будет в запасе, чем подмазать.

Кроме геля необходим будет отвердитель (бутанокс или пероксид) и парафин. Продаётся там же, где гелькоут.


  • 1

#2686 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 августа 2019 - 13:22

 

Взять веер RAL, по нему определить свой цвет, и купить у них минимальное количество колерованного гелькоута под кисть. Живет он пару лет, иногда и до пяти. Так что при сколах всегда будет в запасе, чем подмазать.

А можно брать гелькоут того номера RAL, что при заказе звучал?


Сообщение отредактировал Ptr: 14 августа 2019 - 13:22

  • 0

#2687 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 14 августа 2019 - 13:45

А можно брать гелькоут того номера RAL, что при заказе звучал?

Да, конечно, если он у Вас есть. Пока лодка свежая, разницы почти не видно будет. Да и надо учитывать, что даже в разных партиях с одним, вроде бы, цветом по каталогу, цвет будет немного отличаться. Тут уж либо надо подавлять в себе эстета, либо подбирать цвет точно, используя колеровочные пасты. Они в продаже также есть.


  • 1

#2688 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 14 августа 2019 - 14:01

А по эпоксидке, вот именно для спутников, есть какие-нибудь тонкости? Где брать?

 

 Не разгляжу на фото-ложементы на прицепе продольные ?

 

Продольные да. Я пока вроде приноровился притягивать нос лебедкой на прицепе, а потом притягивать кормовым ремнем к прицепу. При этом прицеп всплывает :)

Встает иногда кривовато да, но на берегу вдвоём получается корму немного вправо-влево перекинуть и отцентровать.


  • 0

#2689 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 декабря 2019 - 19:05

Привествую всех!

 

Листаю данную и другие темы, а так же различные нормативные акты, посвященные судам до 200 кг. Кругом полный бардак и вариабельность различных трактовок (что для наших документов в общем-то норма), часть из которых уточняются дополнительными разъяснениями, а часть так до сих пор и непонятна. В ГИМС пока еще не звонил, да и время неподходящее, так что если кто сможет просвятить, желательно с юридическим обоснованием, то буду благодарен.

 

Пока вопроса три:

 

1) На форуме регулярно натыкаюсь на высказывания о необходимости отсутствия спальных мест на судах до 200 кг, однако, если разложить исходное нормативное предложение "1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров."  согласно русскому языку, то получается вот так:

 

1.1. Не подлежат государственной регистрации:

- шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;

- суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;

- спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха;

- беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.

 

То есть получается, что для судов до 200 кг с возможным двигателем до 8 кВт наличие спальных мест более чем допустимо. По крайней мере про это ничего не говорится. Или я тут ошибаюсь? Тогда в чем?

 

2) "Масса укомплектованного судна должна включать в себя перечень оборудования, приведенный ниже.
6.3.1.2 Балласт включает съемный балласт (как твердый, так и жидкий), поставляемый с судном и/или предназначенный для применения при плавании судна (лодки)." - 
тут в смежных ветках есть пикокрейсеры, которые якобы менее 200 кг, но при этом сами авторы указывают наличие балласта (песок, железки, свинцовая дробь и т.п.) еще в пару сотен кг. Вопрос - как с формальной стороны это совместить с заявлением, что регистрация таких судов не нужна? Или как вывести балласт из под данного пункта документа?

 

3) "Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, эксплуатируемых во внутренних водах, минимальным набором средств безопасности:" не содержат в своих подпунктах парусных судов вообще. Упоминание о них появляется только в  пункте "Нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, используемых в целях мореплавания, минимальным набором средств безопасности:".  Означает ли это, что на ВВП нет парусных судов как класса? Или что парусные суда, используемые на ВВП, не подпадают под эти правила? Или еще какие-то иные варианты? Куда тут всунуть каютную парусную яхту длиной менее 5 м и массой менее 200 кг, эксплуатируемую на ВВП?
 


  • 0

#2690 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 27 декабря 2019 - 05:59

 тут в смежных ветках есть пикокрейсеры, которые якобы менее 200 кг, но при этом сами авторы указывают наличие балласта (песок, железки, свинцовая дробь и т.п.) еще в пару сотен кг. Вопрос - как с формальной стороны это совместить с заявлением, что регистрация таких судов не нужна?

 

нет у этих лодок в проекте балласта. 


  • 0

#2691 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 27 декабря 2019 - 10:31

Как я понимаю: если лодка менее 200 кг, то можно и парус и каюта и места отдыха-в ГИМС регистрировать не надо.

Если по проекту есть балласт, то он часть лодки и все вместе более 200 кг-регистрировать надо.

Нормы оснащения - опять же, только для лодок которые надо регистрировать.

 

 

Куда тут всунуть каютную парусную яхту длиной менее 5 м и массой менее 200 кг, эксплуатируемую на ВВП?

Если сможете доказать, что она менее 200 кг (как вариант сфотографировать лодку на подвесных весах и возить фото с собой)-регистрировать в ГИМС не надо, плавайте на здоровье.


  • 0

#2692 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 декабря 2019 - 20:16

нет у этих лодок в проекте балласта. 

 

Это самое первое, что нашлось сходу. Были и еще варианты, но сейчас в таком объеме неструктурированной  информации вряд ли найду..

-----------------------

......

масса корпуса 170 кг
балласт 100 кг
....
Не требует регистрации в ГИМС и прав на управление.

 

http://toyboatcustom...ces/folkboat-16

 

-----------------------

.......

масса корпуса 150 кг
балласт 60 кг

.....

Не требует регистрации в ГИМС и прав на управление.


http://toyboatcustom...icofolkboat-360


  • 0

#2693 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 28 декабря 2019 - 05:20

Это самое первое, что нашлось сходу. Были и еще варианты, но сейчас в таком объеме неструктурированной  информации вряд ли найду..

-----------------------

......

масса корпуса 170 кг
балласт 100 кг
....
Не требует регистрации в ГИМС и прав на управление.

 

http://toyboatcustom...ces/folkboat-16

 

-----------------------

.......

масса корпуса 150 кг
балласт 60 кг

.....

Не требует регистрации в ГИМС и прав на управление.


http://toyboatcustom...icofolkboat-360

в диаграмме остойчивости и чертежах балласта нет. для чего автор проекта дает именно такие весовые данные для сайта непонятно


  • 0

#2694 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 28 декабря 2019 - 06:31

в диаграмме остойчивости и чертежах балласта нет. для чего автор проекта дает именно такие весовые данные для сайта непонятно

Подозреваю, что речь идет о шверте.

На первых "Спутниках" ставился шверт от "Рикошета", затем вроде бы как собственные, чуть покороче,  стали делать. Получается:

60кг - стандартный шверт.

80кг - шверт с дополнительным балластом внутри.

100кг - шверт с бульбой. 


  • 0

#2695 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 28 декабря 2019 - 14:31

Подозреваю, что речь идет о шверте.

На первых "Спутниках" ставился шверт от "Рикошета", затем вроде бы как собственные, чуть покороче,  стали делать. Получается:

60кг - стандартный шверт.

80кг - шверт с дополнительным балластом внутри.

100кг - шверт с бульбой. 

нет. шверт простая фанерина. предполагаю что без балласта лодка слишком валкая-на каждый пук реагирует. 


для эти лодок есть соседняя тема. этот самострой тяжело назвать серийным


  • 0

#2696 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 29 декабря 2019 - 01:08

нет. шверт простая фанерина. предполагаю что без балласта лодка слишком валкая-на каждый пук реагирует. 

Тема-то про "Спутники" - вот и решил, что  речь о них.


  • 0

#2697 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 01 января 2020 - 15:01

Разложите по полочкам требования к парусным судам и найдите свой вариант. Парусные маломерки делятся на спортивные и не спортивные. Спортивные регистрирует Регистр. Не спортивные регистрирует ГИМС. И в Регистре и в ГИМС есть условия при которых парусник не подлежит гос. регистрации. В регистре это 9 и менее метров, отсутствие ДВС, спальных мест и каюты. Кроме того, надо доказать, что парусник спортивный (например регистрация в ВФПС или проект/паспорт).

Для ГИМС условия другие. Максимальный вес лодки в полной комплектации, с весом мотора максимально допустимой для лодки мощностью - 200 кг и менее. Максимально допустимая мощность ПЛМ 8 кВт.

Если Ваша лодка соответствует или менее указанных параметров, то она гос. регистрации не подлежит. Спортивная не подлежит регистрации в РЕГИСТРЕ, а маломерная в ГИМС. Отсутствие гос. регистрации в ГИМС подразумевает отсутствие судового билета, номеров на борту, необходимости платить налог и проходить тех. осмотр. Отсутствие прав на управление судном соответствующей парусности и наличия необходимого снабжения не подразумевается. Права не нужны только на ПЛМ 8 кВт. и менее.

Разные данные по весу вполне определяемы. Например, если максимальный вес лодки с мотором 199 кг, а ее грузоподъемность 500 кг, то при пассажировместимости, например, 4 чел (320 кг) Вы можете иметь варианты ее оставшейся загрузки. Например, полезный груз 100 кг и съемный (изменяемый) балласт  80 кг. Лучший вариант, когда возможность наличия такого балласта, входящего в  грузоподъемность лодки, определяется и фиксируется производителем в паспортных данных лодки. Если вес балласта указан, но не определен, как входящий в вес полезной нагрузки, он будет автоматически приплюсован к весу лодки. Соответственно лодка попадет в разряд подлежащей гос. регистрации. Данные вписанные в паспорт для ГИМС вполне достаточны. Никто вашу лодку взвешивать не будет. Не каждый областной ГИМС обладает возможностью этого на своих причалах после задержания. А вот проверить загрузку вполне способен.  


Сообщение отредактировал oldpilot: 01 января 2020 - 15:16

  • 0

#2698 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 02 января 2020 - 14:35

 

Отсутствие гос. регистрации в ГИМС подразумевает отсутствие судового билета, номеров на борту, необходимости платить налог и проходить тех. осмотр.

Подразумевается также отсутствие возможности выхода в море в погранзоне и перехода через границу.


  • 0

#2699 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 02 января 2020 - 14:44

 

Подразумевается также отсутствие возможности выхода в море в погранзоне и перехода через границу.

Это да, но не относится к понятию маломерного судна не подлежащего гос. регистрации. 


  • 0

#2700 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 130 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 12 января 2020 - 20:39

Тема-то про "Спутники" - вот и решил, что  речь о них.

Оживим тему.

 https://infolodka.ru/#!/tproduct/39956587-1545129232566

 Длина: 4,3 м. Ширина: 1,84 м

https://www.stevproj.com/PCBldSeq.html

 Коллеги, подскажите это по мотивам покет куизера или оно самое ;)

Прикрепленные изображения

  • cat.jpg
  • cat2.jpg

Сообщение отредактировал 2Капитана: 12 января 2020 - 20:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей