Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2723

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (264 пользователей проголосовало)

назначение

  1. Проголосовал круйзер (101 голосов [35.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.19%

  2. турист (102 голосов [35.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.54%

  3. гонщик (26 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

  4. Проголосовал на все случаи жызни на воде.. (58 голосов [20.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.21%

стиль проекта

  1. Проголосовал классика (133 голосов [50.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.38%

  2. ретро (48 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  3. техно (55 голосов [20.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.83%

  4. Проголосовал ультра (28 голосов [10.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 декабря 2012 - 14:56

Нашёл "Пеллу-430". Только согласно таблицы Гарий Степанова это уже не "пико".

Прикрепленные изображения

  • p01141.jpg


#152 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:02

Всяк кулик...

Рубка - стационарное укрытие, и этим все сказано.

Полжизни проплавал на байдарках. Даже больше.
В дождь поднимаешь руку с веслом, а по подмышке на живот струйка...
А на дворе начало мая...
Если честно, до сих пор с нежностью вспоминаю те чудные походы...


Вы пол жизни проходили на байдарках и так и не научились привильно одеватся и весла дорабатывать, чтоб не лилось в подмышки ? :blink:
Нет слов.....зачем полжизни мучались, спросили бы у людей чтоли...

Про рубку вы чтото путаете. Это не рубка, это гробик. :D
  • -2

#153 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:12

Если Вам нравиться спать в Финне-спите на здоровье.Что,финны перестали делать?А грамотно пошитый тент еще поставить надо.Подходите во время дождя к берегу,ставите тент,вычерпываете воду-и вот вам сухо и тепло.И аргумент"мне нравится именно такая лодка,а не какая либо другая"для меня наиболее значим.Я же для себя лодку выбираю,а не кому либо советую.Вот есть у меня кроме алки еще и 470ка-а поди ж ты!не устраивает...


Грамотно, именно грамотно пошитый тент ставится мгновенно.
Вода откачивается насосом тоже быстро.
Пайолы выше штатных.
И действительно сухо, тепло и ПРОСТОРНО.

Аргумент, - мне нравится, беспроигрышный. На вкус и цвет , как говорится.
Но на свой вопрос: напоркуа каюта- гробик, когда под тентом всё так же да ещё просторнее(вещи то всё равно в гермах) , ответа так не получил .
  • -2

#154 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 16 декабря 2012 - 15:21

Пелла подходит под категорию про рейс, крутой гонщик однако....
  • 0

#155 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:47


Зачем каюта?


Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
А.С.Пушкин
Дело в том, что независимо от того нравится вам это или нет, "пико" существуют в природе, а здесь обсуждают вопрос о целесообразности его серийного выпуска.

#156 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:52


Дело в том, что независимо от того нравится вам это или нет, "пико" существуют в природе, а здесь обсуждают вопрос о целесообразности его серийного выпуска.

Нет "целесообразности" выпускать очень индивидуальные суда должны получатся .Все что можно было уже попробовали до ... и брать только готовые проекты .Тот же Джек Шпрот улучшен или ухудшен уже Гарием Степановым исполнен .

#157 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:54

скорее даже не о целесообразности, а том какой он будет, что он будет даже мелкосерийный - это вопрос решен. Осталось только выбрать дизайн и назначение...
  • 1

#158 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 декабря 2012 - 17:44

скорее даже не о целесообразности, а том какой он будет, что он будет даже мелкосерийный - это вопрос решен. Осталось только выбрать дизайн и назначение...

Разве люди тут стараются для вашего серийного производства ? Это Гари Степанов красиво . :huh:

#159 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 16 декабря 2012 - 18:14

Разве люди тут стараются для вашего серийного производства ? Это Гари Степанов красиво .


смотрим начало топика.. опрос - какой быть серийному Пико крейсеру.. или может Вы его будете строить???
  • 0

#160 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 декабря 2012 - 18:38

смотрим начало топика.. опрос - какой быть серийному Пико крейсеру.. или может Вы его будете строить???

Нет ,есть другая тема . :innocent: :happybirth: :excl: B)

Прикрепленные изображения

  • обед 1.JPG
  • обед 2.JPG
  • обед 3.JPG
  • обед 4.JPG

Сообщение отредактировал Ruddi: 16 декабря 2012 - 18:39


#161 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 16 декабря 2012 - 19:13

Нет ,есть другая тема . :innocent: :happybirth: :excl: B)

Извиняюсь за :offTopic:

Это скумбрия? Представляю, какая вонища! :nugget:
  • 1

#162 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 декабря 2012 - 19:33

скорее даже не о целесообразности, а том какой он будет, что он будет даже мелкосерийный - это вопрос решен. Осталось только выбрать дизайн и назначение...




Какая будет? :coffee:
Я вижу это так:
Корпус один, с острыми обводами. Начинка разная.
Открытый вариант с тентом.
Вариант с козырьком
И наконец вариант с гробом каютой
Вариант чисто моторно - гребной. Возможность вместо руля поставить довольно мощьный подвесник Это для рыбаков.

Я удивляюсь, что вы сами до этого не допёрли.

То есть строить всё равно будете и именно серийно.
Наштамповать то дело не хитрое. Если сделать матрицу и перейти на пластик, то вообще как пирожкиа.
Ну а куда девать будете?, что столько желающих?

Сообщение отредактировал ИВ М450: 16 декабря 2012 - 19:36

  • 1

#163 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 16 декабря 2012 - 19:55

Осталось только выбрать дизайн и назначение...

Интересно... А строить из чего собираетесь?
  • 0

#164 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 16 декабря 2012 - 20:39

Интересно... А строить из чего собираетесь?


пока в муках выбора...
  • 0

#165 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:11

Грамотно, именно грамотно пошитый тент ставится мгновенно.
Вода откачивается насосом тоже быстро.
Пайолы выше штатных.
И действительно сухо, тепло и ПРОСТОРНО.

Аргумент, - мне нравится, беспроигрышный. На вкус и цвет , как говорится.
Но на свой вопрос: напоркуа каюта- гробик, когда под тентом всё так же да ещё просторнее(вещи то всё равно в гермах) , ответа так не получил .

Ну если чисто с утилитарных позиций-если бы все в гермах,все на тентах и весь экипаж в сухачах(а мне и такой вариант по душе)я вообще отказался от швертбота в пользу надувного ката.Согласитесь,это же очевидно!Нет проблем с траспортировкой ,хранением,перевозкой,регистрацией,покупкой-все есть...Зачем тогда вообще швертбот?Но это уже кажется полный оффтопик))простите великодушно)

Сообщение отредактировал slocum76: 16 декабря 2012 - 22:18

  • 0

#166 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:32

Может ссылка будет не во вред . :shuffle: http://clintchaseboa...er.blogspot.ru/ В штате Мен (Америка и Гарию не нравится нравоучения из за океана) ребята выпускают и раскручивают свои модели в наборах КИТ . http://www.flickr.co...in/photostream/ Почему то громкие соревнования не устраивают . :huh: Фотка не в тему ,но интересно если поставить на нее рубку :D .

Прикрепленные изображения

  • нано.jpg


#167 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:41

......напоркуа каюта- гробик, когда под тентом всё так же да ещё просторнее(вещи то всё равно в гермах) .......

В убежище-каютке вещи не обязаны лежать в гермах. И никогда, даже при полном перевороте, они не попадут в воду.
Закрытая каютка обладает огромной, по сравнению с отсеками непотопляемости, плавучестью. Следовательно, они (отсеки) могут быть уменьшены (ес-но в разумных пределах), а освободившееся место использовано в иных целях.
На каютке можно расположить дельные вещи и т.д., вплоть до солнечной батареи. На тенте нельзя. Т.е. тент-кабриолет это зонтик, а каютка - часть конструкции лодки.
И вообще, каждый выбирает то, что ему нравится. При этом он руководствуется своими потребностями, представлениями и взглядами. Мне кажется, что спор "каютка-гробик или тент-зонтик" сродни спору "кто сильнее кит или слон?". Тем более, что сторонники и того и другого, пркрасно представляют слабые и сильные стороны (преимущества и недостатки) обоих конструктивных решений.
  • 5

#168 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:47

Фотка не в тему ,но интересно если поставить на нее рубку :D .

То получится микрояхточка "Менуэт".
Minuet1.jpg мен6.jpeg
мен4.jpeg men.jpg
  • 2

#169 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 802 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:50


Ну а куда девать будете?, что столько желающих?

А этот вопрос действительно имеет место быть. Привлекательность пико-крейсеру придаёт то обстоятельство, что его можно построить собственными силами и с минимальными затратами, что естественно уменьшает количество потенциальных покупателей. Поэтому скорее всего придётся прибегнуть к продаже не только готовых корпусов, но и полуфабрикатов для самостоятельной достройки, а отсюда и муки выбора материала как мне кажется.

#170 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 16 декабря 2012 - 23:05

Ну а куда девать будете?, что столько желающих?

И это самый главный вопрос, в котором заключён и ответ. Не те ныне времена, лозунг "комсомолец пионэр на самолёт швертбот" практически нереализуем. Массового внедрения в детско-юношеских спортивных секциях, на базах отдыха трудящихся и прочих, наиболее подходящих для этого во времена СССР местах, уже не будет. Без этого, тень Нью-Васюков отчетливо проступает на заднем плане идеи. И даже если какой-нибудь абрамович выделит для реализации идеи лимон-два, их просто разворуют. А заниматься этим как "бузинесом" при минимальном спросе - напрасно тратить деньги.
  • 0

#171 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 декабря 2012 - 00:14

Ну если чисто с утилитарных позиций-если бы все в гермах,все на тентах и весь экипаж в сухачах(а мне и такой вариант по душе)я вообще отказался от швертбота в пользу надувного ката.Согласитесь,это же очевидно!Нет проблем с траспортировкой ,хранением,перевозкой,регистрацией,покупкой-все есть...Зачем тогда вообще швертбот?Но это уже кажется полный оффтопик))простите великодушно)


В убежище-каютке вещи не обязаны лежать в гермах. И никогда, даже при полном перевороте, они не попадут в воду.
Закрытая каютка обладает огромной, по сравнению с отсеками непотопляемости, плавучестью. Следовательно, они (отсеки) могут быть уменьшены (ес-но в разумных пределах), а освободившееся место использовано в иных целях.
На каютке можно расположить дельные вещи и т.д., вплоть до солнечной батареи. На тенте нельзя. Т.е. тент-кабриолет это зонтик, а каютка - часть конструкции лодки.
И вообще, каждый выбирает то, что ему нравится. При этом он руководствуется своими потребностями, представлениями и взглядами. Мне кажется, что спор "каютка-гробик или тент-зонтик" сродни спору "кто сильнее кит или слон?". Тем более, что сторонники и того и другого, пркрасно представляют слабые и сильные стороны (преимущества и недостатки) обоих конструктивных решений.


И что, у вас постель ажно с простынями и прочие шмотки, так и лежат в "кайюте" без гермы? и ходите без непромов? Электроника тоже?
Если да то вы меня очень удивили. Оба :blink:

Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 декабря 2012 - 00:16

  • 0

#172 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 декабря 2012 - 00:30

И это самый главный вопрос, в котором заключён и ответ. Не те ныне времена, лозунг "комсомолец пионэр на самолёт швертбот" практически нереализуем. Массового внедрения в детско-юношеских спортивных секциях, на базах отдыха трудящихся и прочих, наиболее подходящих для этого во времена СССР местах, уже не будет. Без этого, тень Нью-Васюков отчетливо проступает на заднем плане идеи. И даже если какой-нибудь абрамович выделит для реализации идеи лимон-два, их просто разворуют. А заниматься этим как "бузинесом" при минимальном спросе - напрасно тратить деньги.


Вот и я думаю, чтойто это господин Гарий так энто дело со всякой пикомелочью раскручивает?
А он нас всех хочет остчасливить новомодным веянием - пикояхтингом.
Поскольку производство то серийное, то "крейсеров" должно быть немерянно и по смешным ценам.
Все должны, нет просто обязаны, пересесть на пикокрейсера и при этом радоватся.

Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 декабря 2012 - 00:32

  • 0

#173 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 17 декабря 2012 - 00:49

И что, у вас постель ажно с простынями и прочие шмотки, так и лежат в "кайюте" без гермы? и ходите без непромов? Электроника тоже?
Если да то вы меня очень удивили. Оба :blink:

Надо смелее ставить вопросы)Зачем вам швертбот вообще?))))
  • 0

#174 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 17 декабря 2012 - 01:43

Надо смелее ставить вопросы)Зачем вам швертбот вообще?))))


Не обобщайте и не увиливайте от ответа. Здесь вам не тут :nono:
  • 0

#175 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 17 декабря 2012 - 01:57

А этот вопрос действительно имеет место быть. Привлекательность пико-крейсеру придаёт то обстоятельство, что его можно построить собственными силами и с минимальными затратами, что естественно уменьшает количество потенциальных покупателей. Поэтому скорее всего придётся прибегнуть к продаже не только готовых корпусов, но и полуфабрикатов для самостоятельной достройки, а отсюда и муки выбора материала как мне кажется.

Мне кажется,что сейчас кустарными методами конкурентноспособного и недорого продукта массово выпустить не получиться.Следовательно-лазерный раскрой и т.п.Дорого и приобретать только для изготовления продукта с сомнительным спросом(пикокрейсер)-неразумно.Возможно если владелец такого оборудования(вроде мебельной фабрики например) в качестве побочной продукции согласиться выпускать комплекты силового набора,обшивки и т.п.-тогда может будет рентабельно.Но в любом случае,Гарию-успеха!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей