Серийный Пико-крейсер
#152
Отправлено 16 декабря 2012 - 15:02
Всяк кулик...
Рубка - стационарное укрытие, и этим все сказано.
Полжизни проплавал на байдарках. Даже больше.
В дождь поднимаешь руку с веслом, а по подмышке на живот струйка...
А на дворе начало мая...
Если честно, до сих пор с нежностью вспоминаю те чудные походы...
Вы пол жизни проходили на байдарках и так и не научились привильно одеватся и весла дорабатывать, чтоб не лилось в подмышки ?
Нет слов.....зачем полжизни мучались, спросили бы у людей чтоли...
Про рубку вы чтото путаете. Это не рубка, это гробик.
#153
Отправлено 16 декабря 2012 - 15:12
Если Вам нравиться спать в Финне-спите на здоровье.Что,финны перестали делать?А грамотно пошитый тент еще поставить надо.Подходите во время дождя к берегу,ставите тент,вычерпываете воду-и вот вам сухо и тепло.И аргумент"мне нравится именно такая лодка,а не какая либо другая"для меня наиболее значим.Я же для себя лодку выбираю,а не кому либо советую.Вот есть у меня кроме алки еще и 470ка-а поди ж ты!не устраивает...
Грамотно, именно грамотно пошитый тент ставится мгновенно.
Вода откачивается насосом тоже быстро.
Пайолы выше штатных.
И действительно сухо, тепло и ПРОСТОРНО.
Аргумент, - мне нравится, беспроигрышный. На вкус и цвет , как говорится.
Но на свой вопрос: напоркуа каюта- гробик, когда под тентом всё так же да ещё просторнее(вещи то всё равно в гермах) , ответа так не получил .
#155
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:47
Зачем каюта?
Движенья нет, сказал мудрец брадатый.
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не мог он возразить;
Хвалили все ответ замысловатый.
Но, господа, забавный случай сей
Другой пример на память мне приводит:
Ведь каждый день пред нами солнце ходит,
Однако ж прав упрямый Галилей.
А.С.Пушкин
Дело в том, что независимо от того нравится вам это или нет, "пико" существуют в природе, а здесь обсуждают вопрос о целесообразности его серийного выпуска.
#156
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:52
Нет "целесообразности" выпускать очень индивидуальные суда должны получатся .Все что можно было уже попробовали до ... и брать только готовые проекты .Тот же Джек Шпрот улучшен или ухудшен уже Гарием Степановым исполнен .
Дело в том, что независимо от того нравится вам это или нет, "пико" существуют в природе, а здесь обсуждают вопрос о целесообразности его серийного выпуска.
#162
Отправлено 16 декабря 2012 - 19:33
скорее даже не о целесообразности, а том какой он будет, что он будет даже мелкосерийный - это вопрос решен. Осталось только выбрать дизайн и назначение...
Какая будет?
Я вижу это так:
Корпус один, с острыми обводами. Начинка разная.
Открытый вариант с тентом.
Вариант с козырьком
И наконец вариант с
Вариант чисто моторно - гребной. Возможность вместо руля поставить довольно мощьный подвесник Это для рыбаков.
Я удивляюсь, что вы сами до этого не допёрли.
То есть строить всё равно будете и именно серийно.
Наштамповать то дело не хитрое. Если сделать матрицу и перейти на пластик, то вообще как пирожкиа.
Ну а куда девать будете?, что столько желающих?
Сообщение отредактировал ИВ М450: 16 декабря 2012 - 19:36
#165
Отправлено 16 декабря 2012 - 22:11
Ну если чисто с утилитарных позиций-если бы все в гермах,все на тентах и весь экипаж в сухачах(а мне и такой вариант по душе)я вообще отказался от швертбота в пользу надувного ката.Согласитесь,это же очевидно!Нет проблем с траспортировкой ,хранением,перевозкой,регистрацией,покупкой-все есть...Зачем тогда вообще швертбот?Но это уже кажется полный оффтопик))простите великодушно)Грамотно, именно грамотно пошитый тент ставится мгновенно.
Вода откачивается насосом тоже быстро.
Пайолы выше штатных.
И действительно сухо, тепло и ПРОСТОРНО.
Аргумент, - мне нравится, беспроигрышный. На вкус и цвет , как говорится.
Но на свой вопрос: напоркуа каюта- гробик, когда под тентом всё так же да ещё просторнее(вещи то всё равно в гермах) , ответа так не получил .
Сообщение отредактировал slocum76: 16 декабря 2012 - 22:18
#166
Отправлено 16 декабря 2012 - 22:32
#167
Отправлено 16 декабря 2012 - 22:41
В убежище-каютке вещи не обязаны лежать в гермах. И никогда, даже при полном перевороте, они не попадут в воду.......напоркуа каюта- гробик, когда под тентом всё так же да ещё просторнее(вещи то всё равно в гермах) .......
Закрытая каютка обладает огромной, по сравнению с отсеками непотопляемости, плавучестью. Следовательно, они (отсеки) могут быть уменьшены (ес-но в разумных пределах), а освободившееся место использовано в иных целях.
На каютке можно расположить дельные вещи и т.д., вплоть до солнечной батареи. На тенте нельзя. Т.е. тент-кабриолет это зонтик, а каютка - часть конструкции лодки.
И вообще, каждый выбирает то, что ему нравится. При этом он руководствуется своими потребностями, представлениями и взглядами. Мне кажется, что спор "каютка-гробик или тент-зонтик" сродни спору "кто сильнее кит или слон?". Тем более, что сторонники и того и другого, пркрасно представляют слабые и сильные стороны (преимущества и недостатки) обоих конструктивных решений.
#169
Отправлено 16 декабря 2012 - 22:50
А этот вопрос действительно имеет место быть. Привлекательность пико-крейсеру придаёт то обстоятельство, что его можно построить собственными силами и с минимальными затратами, что естественно уменьшает количество потенциальных покупателей. Поэтому скорее всего придётся прибегнуть к продаже не только готовых корпусов, но и полуфабрикатов для самостоятельной достройки, а отсюда и муки выбора материала как мне кажется.
Ну а куда девать будете?, что столько желающих?
#170
Отправлено 16 декабря 2012 - 23:05
И это самый главный вопрос, в котором заключён и ответ. Не те ныне времена, лозунг "комсомолецНу а куда девать будете?, что столько желающих?
#171
Отправлено 17 декабря 2012 - 00:14
Ну если чисто с утилитарных позиций-если бы все в гермах,все на тентах и весь экипаж в сухачах(а мне и такой вариант по душе)я вообще отказался от швертбота в пользу надувного ката.Согласитесь,это же очевидно!Нет проблем с траспортировкой ,хранением,перевозкой,регистрацией,покупкой-все есть...Зачем тогда вообще швертбот?Но это уже кажется полный оффтопик))простите великодушно)
В убежище-каютке вещи не обязаны лежать в гермах. И никогда, даже при полном перевороте, они не попадут в воду.
Закрытая каютка обладает огромной, по сравнению с отсеками непотопляемости, плавучестью. Следовательно, они (отсеки) могут быть уменьшены (ес-но в разумных пределах), а освободившееся место использовано в иных целях.
На каютке можно расположить дельные вещи и т.д., вплоть до солнечной батареи. На тенте нельзя. Т.е. тент-кабриолет это зонтик, а каютка - часть конструкции лодки.
И вообще, каждый выбирает то, что ему нравится. При этом он руководствуется своими потребностями, представлениями и взглядами. Мне кажется, что спор "каютка-гробик или тент-зонтик" сродни спору "кто сильнее кит или слон?". Тем более, что сторонники и того и другого, пркрасно представляют слабые и сильные стороны (преимущества и недостатки) обоих конструктивных решений.
И что, у вас постель ажно с простынями и прочие шмотки, так и лежат в "кайюте" без гермы? и ходите без непромов? Электроника тоже?
Если да то вы меня очень удивили. Оба
Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 декабря 2012 - 00:16
#172
Отправлено 17 декабря 2012 - 00:30
И это самый главный вопрос, в котором заключён и ответ. Не те ныне времена, лозунг "комсомолец пионэр на самолёт швертбот" практически нереализуем. Массового внедрения в детско-юношеских спортивных секциях, на базах отдыха трудящихся и прочих, наиболее подходящих для этого во времена СССР местах, уже не будет. Без этого, тень Нью-Васюков отчетливо проступает на заднем плане идеи. И даже если какой-нибудь абрамович выделит для реализации идеи лимон-два, их просто разворуют. А заниматься этим как "бузинесом" при минимальном спросе - напрасно тратить деньги.
Вот и я думаю, чтойто это господин Гарий так энто дело со всякой пикомелочью раскручивает?
А он нас всех хочет остчасливить новомодным веянием - пикояхтингом.
Поскольку производство то серийное, то "крейсеров" должно быть немерянно и по смешным ценам.
Все должны, нет просто обязаны, пересесть на пикокрейсера и при этом радоватся.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 17 декабря 2012 - 00:32
#175
Отправлено 17 декабря 2012 - 01:57
Мне кажется,что сейчас кустарными методами конкурентноспособного и недорого продукта массово выпустить не получиться.Следовательно-лазерный раскрой и т.п.Дорого и приобретать только для изготовления продукта с сомнительным спросом(пикокрейсер)-неразумно.Возможно если владелец такого оборудования(вроде мебельной фабрики например) в качестве побочной продукции согласиться выпускать комплекты силового набора,обшивки и т.п.-тогда может будет рентабельно.Но в любом случае,Гарию-успеха!А этот вопрос действительно имеет место быть. Привлекательность пико-крейсеру придаёт то обстоятельство, что его можно построить собственными силами и с минимальными затратами, что естественно уменьшает количество потенциальных покупателей. Поэтому скорее всего придётся прибегнуть к продаже не только готовых корпусов, но и полуфабрикатов для самостоятельной достройки, а отсюда и муки выбора материала как мне кажется.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей