...нет, молчат, наверное они с "заграницей" советуются...
... суть моих изысканий в простом понимании (на фактах) перспективно - не перспективно
ПообЧался сегодня за
VLJ со специалистом из
Damen*a, правда без переводчика, на пальцах...
но до...
не дошли...
- и так поняли друг друга...
Для него это была интересная новость, заинтересовался.
Сказал, что это вполне возможно,
но только в указанном диапазоне, как на прикрепленном рисунке.
Но на фразу
for the same installed power the VLJ is expected to provide a bollard pull approximately 50% higher than that of a waterjet and in excess of 30% higher than conventional propellers , или что по-русски
VLJ должен выдать примерно на 50% большее тяговое усилие на гаке, чем обычный водометный движитель и на 30% больше по сравнению с винтом - только улыбнулся...
... есть натуральные решения или нет.
Насчет заявленного строителя головного катамарана с
VLJ на
Holyhead MARINE сказал, что эта верфь что-то вроде дочерней компании от
Wärtsilä, и у них сейчас финансовые трудности...
Ну и я... за чтО купил? - за тО и продал...
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал egen61: 16 января 2013 - 17:06