Переделка Ярославца проекта 376у
#27
Отправлено 26 декабря 2012 - 09:40
Люди много тысяч лет отбивались от хищников каменными топорами (и отбились!), но никто же не говорит, что это - лучшее оружее...у нас весь нефтяной край на яриках построили....
да побольшому счету не так уж и
кто то хочет предложить смету????
"Смету" чего?
#29
Отправлено 28 декабря 2012 - 14:57
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 28 декабря 2012 - 14:59
#30
Отправлено 29 декабря 2012 - 08:59
Да уж "отдизайнёрили" по самое "нехочу"..."...Уильмана...нашего...Шекспира"
Классика,блин, в новой "интерпретации" режиссёров с резаком и сваркой.
http://www.avito.ru/...o_vyg_124413309
ещё "шедевр"
http://www.avito.ru/..._1415_124413049
#38
Отправлено 13 февраля 2013 - 22:31
Чёй-то эксгибиционист нынче пошел манерно-куртуазный... - жеманно так на "упрашивания" напрашивается... .А как народ посмотрит, если скажу, что мы проработали вариант укоротить "Ярославца" до требований ГИМСа (то есть менее 20 метров)?... Назовём это, например, 376купэ... Есть ли смысл в таком?... Показать?...
#40
Отправлено 14 февраля 2013 - 09:34
Да ладно... сразу в извращенцы записал... Дело-то серьёзное - "тёрки" вокруг маломерок идут серьёзные и вопрос "куда идти и с кем идти?" сейчас серьёзно стоит не только среди судовдадельцев и судостроителей, но и среди нас, конструкторов. Поэтому и постановка вопроса такая... хм... своеобразная.Чёй-то эксгибиционист нынче пошел манерно-куртуазный... - жеманно так на "упрашивания" напрашивается... .
Щасс... Вот... ну это, как понимаете - "например". Подробнее чуть позднее... на нашем сайте. Здесь места маловато... форум всё-таки.
И кто-что думает?
#41
Отправлено 14 февраля 2013 - 10:06
Да ладно...
И кто-что думает?
Не знаю, как кому, а мне, лично, понравилось!
Про технологичность постройки или перестройки судить не берусь (слишком мало данных), но чисто визуально - очень даже ничего....... Жаль, у нас подобный проект пытаться реализовывать бесмысленно Акватории не позволяют.
#43
Отправлено 14 февраля 2013 - 11:52
Да ладно... сразу в извращенцы записал... Дело-то серьёзное - "тёрки" вокруг маломерок идут серьёзные и вопрос "куда идти и с кем идти?" сейчас серьёзно стоит не только среди судовдадельцев и судостроителей, но и среди нас, конструкторов. Поэтому и постановка вопроса такая... хм... своеобразная.
Щасс... Вот... ну это, как понимаете - "например". Подробнее чуть позднее... на нашем сайте. Здесь места маловато... форум всё-таки.
И кто-что думает?
По планировке. Начнем с кормы... Самые кормовые диванчики.В оригинале там высоты,ну... в общем мне по пояс будет. Далее.Вся кормовая каюта без капа - не каюта,а убежище.передняя часть рубки так же - чуть выше пояса,(посмотрел внимательней -высоты может и хватит,но все равно не функционально,узко и трап место отожрет).Самая "жилая" часть ярославца - кубрик. Перпегорожен вдоль и поперек,а он и так не большой.Кол-во гальюнов - на любителя. В общем на 20 метрах ни встать ни сесть.Ужос!!!
Кстати в порядке у Ярославца остойчивость...
Я бы подумал о том,что бы урезать ему машину. Там места - более чем.Убрать фикалку с левого борта под пайолы.На ее место и камбуз можно загнать.Переборку кормовую на метр точно в нос можно,там и гальюн кормовой.А если помудрить с движком....Кап - обязательно. Над ним вторую палубу,на высоте 2 метра от основной(над капом все рано место пропадает,ну лодку туда затолкать или еще,что.) С носа надстройку убрать. Рубку обрезать по радиорубку.Туда же и гальюн перенести.Как-то так...
Да! Не понял,а почему не корму ему обрезали? Обычно самый говенный метал у них по корме - все равно менять. А в корме жилого пространства - нет.Обитаемость не ухудшится.
Сообщение отредактировал riv222: 14 февраля 2013 - 11:59
#44
Отправлено 14 февраля 2013 - 14:40
Конечно,резать так уж с кормы...носовую треть воспроизвести по новой....
Да! Не понял,а почему не корму ему обрезали? Обычно самый говенный метал у них по корме - все равно менять. А в корме жилого пространства - нет.Обитаемость не ухудшится.
Тут часто склоняют "яриков", с чего бы это? Особенно когда распускают сопли "Вот испортили параход...
понастроили ларьков..." не задумываясь , что судьба у парахода, в лучшем случае, где нибудь в Турции быть пущенным на одноразовые зажигалки .
Сообщение отредактировал СВо: 14 февраля 2013 - 14:42
#46
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:02
Тут часто склоняют "яриков", с чего бы это? Особенно когда распускают сопли "Вот испортили параход...
понастроили ларьков..." не задумываясь , что судьба у парахода, в лучшем случае, где нибудь в Турции быть пущенным на одноразовые зажигалки .
Так, а много тут людей,которые на них ХОДИЛИ? Вот и склоняют...
#48
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:06
У Ярославца недостаточная остойчивость. Он в оригинале ложиться на борт и тонет, а со скворечником ему кирдык. Сколько их на дне Ладоги лежит.
Из Риги в Новгород Великий, в 90-х ушел наш "ШТОРМ". До сих пор там работает. Своим ходом.Ничего с ним не случилось. Команду надо нормальную иметь. И ни кто ни куда не ляжет.
#50 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:18
Из Риги в Новгород Великий, в 90-х ушел наш "ШТОРМ". До сих пор там работает. Своим ходом.Ничего с ним не случилось. Команду надо нормальную иметь. И ни кто ни куда не ляжет.
Все верно, конечно нужна хорошая команда. Только на Ярике приходиться выбирать погоду, а накрыть может и с оочень хорошей командой.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей