.... обсуждались сервисные батареи - гель, AGM... ЛИТИЙ!
Я недавно участвовал в энергетической выставке. Там на электро-подстанциях стоят блоки промышленных батерей.
И задавал вопросы какой тип выбрать.
Дело в том, что дорогие акккум. Виктрон АГМ у меня полностью вышли из строя на кате за 3 года!
Я пока поменял на самые дешевые - рекомендованные и необслуживаемые.
Вердикт поломки простой - ПРЕВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА вследствие установки батарей в двигательном отсеке.
Летом температура там до 60С !! , а срок работы свинцовых батарей при температуре 40 град снижается как минимум на 2-3 года, от заявленного
Все спецы по акк. мне сказали что сильно повезло что так долго работали, и ЛИТИЙ - не выход.
Единственно возможный вариант - никель-кадмиевые, оказывается даже в космосе используют их (а не литий)
Сообщение отредактировал тарантул: 22 декабря 2015 - 15:46