А-а-а! Вона чё!
То-то я смотрю, ход на уровне "бустера", уж круче любого сильвера или мастера - точно сто пудофф.
Эх, раньше на Земле жили умные и богатые люди, коли такие сказочные лодки строили.
А сейчас сплошные нищие идиоты - то азимуты попадаются, то Пеларус. Да же "Еллинг" - штучная лодка.
Куды катится ........... партия?
Каждому чиновнику по "Баварии", и совковый ятклуб на растерзание!
К стати тут panas.gosha давал ссылку на такой же старый проект 30-40 годов . http://www.polysail.com/Confucius.htm
Но конечно скорости уже не те .Крупная яхта под парусами и при свежем ветре ... это как аттракцион в городском парке - карусель с сиденьями на цепочках .
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Ruddi: 28 декабря 2012 - 23:04
У меня сейчас в постройке как раз шхуна, да и как ещё можно вооружить седловатый клинкерный корпус с клипперштевнем и хорошо выраженным подзором, грот будет точно бермудский, а насчёт фока ещё думаю - возможно что и гафельный. Небольшой бушприт-площадка, каюта небольшая, скорее чуть увеличенная рубка-убежище на две койки, не более (ну может ещё третья в одном из гробов). Да, длинна 8,05 м.
Тут фаил pdf ,будьте внимательны
http://valoracharter...BoatArticle.pdf
Тоже современная шхуна ,с раздельным рулем и со швертом (зачем это на крупной яхте ?)
Паруса и сам корпус конечно выдеражны в стиле .Больше всего понравились два кокпита .Прям как для детской парусной школы .
На картинке Mahdee тридцатого года постройки .
http://www.amschooner.org/node/255
Была у меня фотка эта ,огромная ,после поломки компа пропала как и все остальное .Для сокращения написал "фриско" ,- это название давно практикуется у моряков мира про коллег и суда из Сан-Франциско .
На рисунке настоящая бермудская шхуна с заваленными назад мачтами и одним парусом впереди фока .
Вообще вопрос к знающим ,зачем заваливаются мачты назад на бермудском парусном вооружении ?
Хотя может и вооружение на мачтах должно быть гуари ?
Скажу, коллега, что этот ларчик открывается достаточно просто.. Со времен строительства американских лоцманских и рыбацких шхун и до гоночной шхуны Америка, обводы корпусов имели острые носовые ватер-линии, мидель - ближе к корме, центр бокового сопротивления был также за миделем в корму.. Корма, чаще всего, сидела достаточно глубже, чем нос.. Чтобы компенсировать уваливание судна под ветер, тем более, что бушприты были просто феноменальные по длине, ПРИХОДИЛОСЬ придавать мачтам значительный наклон на корму.. Теория была довольно верной, часто яхты, лежащие на руле, хорошо идут бейдевинд, хотя многое здесь найдено имперически.. Тем более, что шхуны легко центруются на ходу, достаточно убавить парусины с носа, с бушприта, или взять рифы на гроте и поднять еще и летучку, чтоб судно не лежало на руле..Ходовые качества американских шхун доказаны в гонках, а чертежи их есть в множестве в литературе.. В европейских водах, Скандинавия, Германия, Дания, Голландия - корпуса с равным распеделением бокового сопротивления ( у голландцев даже развитая часть фор-шкевня участвует в сопротивлении дрейфу, как и боковые шверцы, иногда в пару-тройку тонн весом ).. Потому и идут ровно и стабильно при перевозке сена или камней.. Вот живой питерский пример, бывшая шхуна Ленинград, парусины на бушприте, четыре носовых паруса, вполне хватает, чтобы за штурвал держаться одним пальцем, уцентрована почти што в ноль... Но КРАСАВИЦА, и мачты наклонены очень красиво.. Агличаны, про них особо не говорю, традиции Америки - от сюда все же.. С мачтами у них все очень неплохо, стоят красиво.. С уважением, капитан.
Я вот всегда считал что Бермудское Парусное Вооружение будет выглядеть так : скошенная назад мачта ,один парус впереди (стаксель) на бушприте ,грот гуари и все варианты шхун и кечей еще .Паруса которые называются сейчас Бермудским Вооружением в угоду истории этого самого Бермудского созданного на остравах Бермудских и для отличия от остальных латинских ,прямых ,гафельных ... Тут Валентин Изратов "испохабил" мои надежды ...
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Ruddi: 29 декабря 2012 - 00:12
Я вот всегда считал что Бермудское Парусное Вооружение будет выглядеть так : скошенная назад мачта ,один парус впереди (стаксель) на бушприте ,грот гуари и все варианты шхун и кечей еще .Паруса которые называются сейчас Бермудским Вооружением в угоду истории этого самого Бермудского созданного на остравах Бермудских и для отличия от остальных латинских ,прямых ,гафельных ... Тут Валентин Изратов "испохабил" мои надежды ...
Я конечно извиняюсь очень, уважаемый коллега, что так коварно разрушил Ваши мечты.. Зато скажу, что паруса т.н. бермудские, встречаются у европейских конструкторов уже до 1897 года, Seglers Handbuch, 1897 Jahr.. По шхунам скажу, что мне нравятся многие американские, с великолепными круглыми обводами, но хороша и простенькая, от George Buehler yacht design. com, 47' Schooner Gulna're.. С пожеланием удачи, капитан.
Я тут мучаюсь вопросом ... Можно ли называть такие лодки с парусами ,шхунами ? Нет я не против ,я за шхуны ,но к примеру у той же джонки есть ,наверное ,свое название которое не прижилось ... в мировой практике . Мы то понимаем что шхуна и даже такие же кечи не вооружены на европейский манер ,но называть принято
Что значит нет? Любое парусное судно а двух мачтах есть шхуна. Только потом идут "подвиды", гафельная, бермудская, стаксельная, марсельная, брамсельная. Это же настолько известно. Кеч тоже шхуна.
Что значит нет? Любое парусное судно а двух мачтах есть шхуна. Только потом идут "подвиды", гафельная, бермудская, стаксельная, марсельная, брамсельная. Это же настолько известно. Кеч тоже шхуна.
Ну это Вам известно. Я же - мазута.Мну простительно.
Что значит нет? Любое парусное судно а двух мачтах есть шхуна. Только потом идут "подвиды", гафельная, бермудская, стаксельная, марсельная, брамсельная. Это же настолько известно. Кеч тоже шхуна.
Не мою,а принятую во всём мире..Среди двухмачтовых судов есть суда с прямым и парусами и с косыми.С прямыми - бриги и бригантины,с косыми - ШХУНЫ,кечи и иолы..Всё это разные типы парусного вооружения..У шхун первая мачта ниже и зовётся фок-мачтой,вторая - выше - грот-мачта.У кечей и илов грот и бизань,которая ниже.. http://korabli.xe0.r...usn_vooruj.html
Bluenose - 1921
Bluenose 2 -1963
2011 - Bluenose 3 ?
ИЗ ИСТОРИИ...
Семнадцать лет рыболовецкая шхуна «Bluenose» ловила рыбу, и одновременно её экипаж тренировался для очередных гонок. Шхуне просто не было равных. Капитан Уолтерс на «Bluenose» выигрывал все соревнования подряд. Бывало, что на каком-то этапе гонок кому-то удавалось опередить её, но она всё равно всякий раз выходила в лидеры и забирала все призы.
В 1938 году шхуне «Bluenose» навсегда вручили Международный Кубок Рыбаков, потому что её никто не мог победить. Корабль уже изрядно постарел, и капитан Уолтерс уже помышлял сделать из неё реликвию. Однако его таки упросили погоняться напоследок, и в труднейшей борьбе «Bluenose» снова вырвала победу у знаменитой «Гертруды Эл Тэбо», обойдя её всего лишь на 13 минут. Год спустя Уолтерс обратился к жителям Новой Шотландии (её ещё называют Новой Скотией) с просьбой сделать из шхуны вечный памятник уходящей эре парусов, но для этого нужны были большие деньги, а в Европе уже полыхала война. Ещё через год совладельцы выставили «Bluenose» на торги. Капитан Уолтерс продал всё, что у него было, заложил дом, взял в банке страховку, залез в долги, но сумел выкупить обветшавший корабль, с которым никак не мог расстаться. Однако все эти финансовые обстоятельства всё же вынудили его через два года продать шхуну некоей латиноамериканской компании.
В 1946 году из-за навигационной ошибки «Bluenose» села на риф возле острова Гаити и погибла. А в 1963 году канадцы по старым чертежам построили копию легендарного корабля, назвав его, разумеется, «Bluenose II». Однако новая шхуна хоть и была точной копией, но вела себя по-другому и ходила совсем не так… «Была только одна «Bluenose», и другой уже никогда не будет», - сказал капитан Уолтерс, сходя с палубы новой шхуны. Говорят, его потом видели в портовом баре. Старый капитан сидел с пустым стаканом и плакал.
СЕГОДНЯ
Май 2011
В отдельном ангаре строят новую шхуну Bluenose II. Bluenose была знаменитая рыболовецкая и гоночная шхуна, побеждающая в течении 17 лет во всех гонках. Она изображена на канадской десятицентовой монете.
В 1946 году, шхуна, превращённая во грузовой корабль затонула у берегов Гаити. В 1963 году построили её копию - Bluenose II. Строили её как рекламу пивной компании к выпуску новой марки пива "Schooner Beer". Впоследствии шхуну передали правительству Новой Скотии. Для строительства шхуны использовали ель и за 50+ лет дерево сильно просело. Два года назад Bluenose II начали "перестраивать". На самом деле, корабль строят заново, из более прочного дерева и не совсем по старым чертежам. От прежней шхуны остаются только мачты, паруса, да палубная оснастка. Но называют это реставрацией и название не меняют. В 1963 году яхту построили за $208,600. Сейчас на "реставрацию" уйдёт 14,5 миллионов. Наверное, Новая Скотия богатая провинция...
САЙТ ШХУНЫ Bluenose 2
http://bluenose.novascotia.ca/
29 Сент ября 2012
Сообщение отредактировал *AWL*: 29 декабря 2012 - 04:22
Не мою,а принятую во всём мире..Среди двухмачтовых судов есть суда с прямым и парусами и с косыми.С прямыми - бриги и бригантины,с косыми - ШХУНЫ,кечи и иолы..Всё это разные типы парусного вооружения..У шхун первая мачта ниже и зовётся фок-мачтой,вторая - выше - грот-мачта.У кечей и илов грот и бизань,которая ниже.. http://korabli.xe0.r...usn_vooruj.html
О да. Существенное замечание, основное отличие шхун это косые паруса. Но и на шхунах часто встречается брифок.