Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обзор шхун от 15 до 45 футов .


Сообщений в теме: 1108

#26 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:03

:D :D :D
А-а-а! Вона чё!
То-то я смотрю, ход на уровне "бустера", уж круче любого сильвера или мастера - точно сто пудофф.

:rolleyes: Эх, раньше на Земле жили умные и богатые люди, коли такие сказочные лодки строили.
А сейчас сплошные нищие идиоты - то азимуты попадаются, то Пеларус. Да же "Еллинг" - штучная лодка.
Куды катится ........... партия? :sick:

Каждому чиновнику по "Баварии", и совковый ятклуб на растерзание! :angry2:

К стати тут panas.gosha давал ссылку на такой же старый проект 30-40 годов .
http://www.polysail.com/Confucius.htm
Но конечно скорости уже не те .Крупная яхта под парусами и при свежем ветре ... это как аттракцион в городском парке - карусель с сиденьями на цепочках . :D

Прикрепленные изображения

  • малыш.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 28 декабря 2012 - 19:04

  • 0

#27 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:13

У меня сейчас в постройке как раз шхуна, да и как ещё можно вооружить седловатый клинкерный корпус с клипперштевнем и хорошо выраженным подзором, грот будет точно бермудский, а насчёт фока ещё думаю - возможно что и гафельный. Небольшой бушприт-площадка, каюта небольшая, скорее чуть увеличенная рубка-убежище на две койки, не более (ну может ещё третья в одном из гробов). Да, длинна 8,05 м.

Тут хороший вариант для вас .
http://www.georgebue...m/unclesam.html

Еще раз повторю ,вооружение шхуны тем и удобно ,что можно вооружить в течении навигации и стаксельным вооружением и гафельным . :D

Прикрепленные изображения

  • 29 футов.jpg

  • 0

#28 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 441 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:30

Тут хороший вариант для вас .

Да, неплохо, концепция как раз такая.
  • 0

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 713 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:32

Тут была темка http://forum.katera....a/page__st__425
http://www.parker-ma...geTerrapin.html
  • 0

#30 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:39

Тут фаил pdf ,будьте внимательны :excl:
http://valoracharter...BoatArticle.pdf
Тоже современная шхуна ,с раздельным рулем и со швертом (зачем это на крупной яхте :wacko: ?)
Паруса и сам корпус конечно выдеражны в стиле .Больше всего понравились два кокпита .Прям как для детской парусной школы . B)

На картинке Mahdee тридцатого года постройки .
http://www.amschooner.org/node/255
Была у меня фотка эта ,огромная :nugget: ,после поломки компа пропала как и все остальное .Для сокращения написал "фриско" ,- это название давно практикуется у моряков мира про коллег и суда из Сан-Франциско . B)

Прикрепленные изображения

  • фриско.jpg

  • 0

#31 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:44

А вот две мои платонические любви...Chessie Flyer от Glen-L и Mystic Sharpie Тэда Брэвера Не шхуны,но Рудди разрешил...

А почему не шхуны? просветите...
  • 0

#32 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:44

Тут была темка http://forum.katera....a/page__st__425
http://www.parker-ma...geTerrapin.html

Спасибо .

Прикрепленные изображения

  • стройка 1.JPG

Сообщение отредактировал Ruddi: 28 декабря 2012 - 19:45

  • 0

#33 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 101 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 28 декабря 2012 - 19:50

На рисунке настоящая бермудская шхуна с заваленными назад мачтами и одним парусом впереди фока .
Вообще вопрос к знающим ,зачем заваливаются мачты назад на бермудском парусном вооружении ?
Хотя может и вооружение на мачтах должно быть гуари ?


Скажу, коллега, что этот ларчик открывается достаточно просто.. Со времен строительства американских лоцманских и рыбацких шхун и до гоночной шхуны Америка, обводы корпусов имели острые носовые ватер-линии, мидель - ближе к корме, центр бокового сопротивления был также за миделем в корму.. Корма, чаще всего, сидела достаточно глубже, чем нос.. Чтобы компенсировать уваливание судна под ветер, тем более, что бушприты были просто феноменальные по длине, ПРИХОДИЛОСЬ придавать мачтам значительный наклон на корму.. Теория была довольно верной, часто яхты, лежащие на руле, хорошо идут бейдевинд, хотя многое здесь найдено имперически.. Тем более, что шхуны легко центруются на ходу, достаточно убавить парусины с носа, с бушприта, или взять рифы на гроте и поднять еще и летучку, чтоб судно не лежало на руле..Ходовые качества американских шхун доказаны в гонках, а чертежи их есть в множестве в литературе.. В европейских водах, Скандинавия, Германия, Дания, Голландия - корпуса с равным распеделением бокового сопротивления ( у голландцев даже развитая часть фор-шкевня участвует в сопротивлении дрейфу, как и боковые шверцы, иногда в пару-тройку тонн весом ).. Потому и идут ровно и стабильно при перевозке сена или камней.. Вот живой питерский пример, бывшая шхуна Ленинград, парусины на бушприте, четыре носовых паруса, вполне хватает, чтобы за штурвал держаться одним пальцем, уцентрована почти што в ноль... Но КРАСАВИЦА, и мачты наклонены очень красиво.. Агличаны, про них особо не говорю, традиции Америки - от сюда все же.. С мачтами у них все очень неплохо, стоят красиво.. С уважением, капитан.


  • 0

#34 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 декабря 2012 - 20:07

Я вот всегда считал что Бермудское Парусное Вооружение будет выглядеть так : скошенная назад мачта ,один парус впереди (стаксель) на бушприте ,грот гуари и все варианты шхун и кечей еще .Паруса которые называются сейчас Бермудским Вооружением в угоду истории этого самого Бермудского созданного на остравах Бермудских B)и для отличия от остальных латинских ,прямых ,гафельных ... Тут Валентин Изратов "испохабил" мои надежды ... :unsure:

Прикрепленные изображения

  • гуари.png
  • туари.jpg
  • Bermuda.jpg

Сообщение отредактировал Ruddi: 28 декабря 2012 - 20:12

  • 0

#35 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 168 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 28 декабря 2012 - 20:16

А почему не шхуны? просветите...

Обе лодки - кечи..Грубо - передняя мачта больше задней.. :rolleyes:
  • 0

#36 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 28 декабря 2012 - 20:31

Я вот всегда считал что Бермудское Парусное Вооружение будет выглядеть так : скошенная назад мачта ,один парус впереди (стаксель) на бушприте ,грот гуари и все варианты шхун и кечей еще .Паруса которые называются сейчас Бермудским Вооружением в угоду истории этого самого Бермудского созданного на остравах Бермудских B)и для отличия от остальных латинских ,прямых ,гафельных ... Тут Валентин Изратов "испохабил" мои надежды ... :unsure:

Я конечно извиняюсь очень, уважаемый коллега, что так коварно разрушил Ваши мечты.. Зато скажу, что паруса т.н. бермудские, встречаются у европейских конструкторов уже до 1897 года, Seglers Handbuch, 1897 Jahr.. По шхунам скажу, что мне нравятся многие американские, с великолепными круглыми обводами, но хороша и простенькая, от George Buehler yacht design. com, 47' Schooner Gulna're.. С пожеланием удачи, капитан.
  • 1

#37 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 11 039 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 декабря 2012 - 21:05

Я тут мучаюсь вопросом ... Можно ли называть такие лодки с парусами ,шхунами ? Нет я не против ,я за шхуны ,но к примеру у той же джонки есть ,наверное ,свое название которое не прижилось ... в мировой практике . Мы то понимаем что шхуна и даже такие же кечи не вооружены на европейский манер ,но называть принято :coffee:

Прикрепленные изображения

  • Шхуна 1.jpg
  • Шхуна 2.gif
  • Шхуна 3.jpg
  • Шхуна 4.jpg
  • Шхуна 5.jpg

  • 0

#38 Alexandr29

Alexandr29

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 416 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Johnson 26
  • Название: Matilda

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:30

А мне вот этот кораблик нравится:
03.jpg
  • 0

#39 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:38

А мне вот этот кораблик нравится:
03.jpg


А вот скажите мне, с бизанью это шхуна, или нет?
  • 0

#40 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:50

Это тот самый Bluenose .

Известная Глостерская шхуна .

На прикрепленной картинке Блюноуз 2 .



63 видео:

Сообщение отредактировал *AWL*: 28 декабря 2012 - 22:51

  • 0

#41 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:54

А вот скажите мне, с бизанью это шхуна, или нет?


Что значит нет? Любое парусное судно а двух мачтах есть шхуна. Только потом идут "подвиды", гафельная, бермудская, стаксельная, марсельная, брамсельная. Это же настолько известно. Кеч тоже шхуна.
  • 0

#42 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 28 декабря 2012 - 22:58

Что значит нет? Любое парусное судно а двух мачтах есть шхуна. Только потом идут "подвиды", гафельная, бермудская, стаксельная, марсельная, брамсельная. Это же настолько известно. Кеч тоже шхуна.


Ну это Вам известно. Я же - мазута.Мну простительно.
  • 0

#43 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:06

63 видео:



Просто аахренеть. Спасибо. Очень порадовали.
  • 0

#44 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 168 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:06

Что значит нет? Любое парусное судно а двух мачтах есть шхуна. Только потом идут "подвиды", гафельная, бермудская, стаксельная, марсельная, брамсельная. Это же настолько известно. Кеч тоже шхуна.

Совершенно не так!!! Вы пошутили? :blink:
  • 0

#45 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:11

Совершенно не так!!! Вы пошутили? :blink:


Вы можете высказать свою версию. :innocent:
  • 0

#46 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:39

Вы можете высказать свою версию. :innocent:

У шхуны задняя мачта выше передней.
  • 1

#47 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:55

У шхуны задняя мачта выше передней.


И всё?
  • 0

#48 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 168 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 28 декабря 2012 - 23:58

Не мою,а принятую во всём мире..Среди двухмачтовых судов есть суда с прямым и парусами и с косыми.С прямыми - бриги и бригантины,с косыми - ШХУНЫ,кечи и иолы..Всё это разные типы парусного вооружения..У шхун первая мачта ниже и зовётся фок-мачтой,вторая - выше - грот-мачта.У кечей и илов грот и бизань,которая ниже.. http://korabli.xe0.r...usn_vooruj.html
  • 3

#49 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 29 декабря 2012 - 00:06

Bluenose - 1921
Bluenose 2 -1963
2011 - Bluenose 3 ?


ИЗ ИСТОРИИ...

Семнадцать лет рыболовецкая шхуна «Bluenose» ловила рыбу, и одновременно её экипаж тренировался для очередных гонок. Шхуне просто не было равных. Капитан Уолтерс на «Bluenose» выигрывал все соревнования подряд. Бывало, что на каком-то этапе гонок кому-то удавалось опередить её, но она всё равно всякий раз выходила в лидеры и забирала все призы.

В 1938 году шхуне «Bluenose» навсегда вручили Международный Кубок Рыбаков, потому что её никто не мог победить. Корабль уже изрядно постарел, и капитан Уолтерс уже помышлял сделать из неё реликвию. Однако его таки упросили погоняться напоследок, и в труднейшей борьбе «Bluenose» снова вырвала победу у знаменитой «Гертруды Эл Тэбо», обойдя её всего лишь на 13 минут. Год спустя Уолтерс обратился к жителям Новой Шотландии (её ещё называют Новой Скотией) с просьбой сделать из шхуны вечный памятник уходящей эре парусов, но для этого нужны были большие деньги, а в Европе уже полыхала война. Ещё через год совладельцы выставили «Bluenose» на торги. Капитан Уолтерс продал всё, что у него было, заложил дом, взял в банке страховку, залез в долги, но сумел выкупить обветшавший корабль, с которым никак не мог расстаться. Однако все эти финансовые обстоятельства всё же вынудили его через два года продать шхуну некоей латиноамериканской компании.

В 1946 году из-за навигационной ошибки «Bluenose» села на риф возле острова Гаити и погибла. А в 1963 году канадцы по старым чертежам построили копию легендарного корабля, назвав его, разумеется, «Bluenose II». Однако новая шхуна хоть и была точной копией, но вела себя по-другому и ходила совсем не так… «Была только одна «Bluenose», и другой уже никогда не будет», - сказал капитан Уолтерс, сходя с палубы новой шхуны. Говорят, его потом видели в портовом баре. Старый капитан сидел с пустым стаканом и плакал.

СЕГОДНЯ

Май 2011


В отдельном ангаре строят новую шхуну Bluenose II. Bluenose была знаменитая рыболовецкая и гоночная шхуна, побеждающая в течении 17 лет во всех гонках. Она изображена на канадской десятицентовой монете.

The_Famous_Bluenose.jpg

В 1946 году, шхуна, превращённая во грузовой корабль затонула у берегов Гаити. В 1963 году построили её копию - Bluenose II. Строили её как рекламу пивной компании к выпуску новой марки пива "Schooner Beer". Впоследствии шхуну передали правительству Новой Скотии. Для строительства шхуны использовали ель и за 50+ лет дерево сильно просело. Два года назад Bluenose II начали "перестраивать". На самом деле, корабль строят заново, из более прочного дерева и не совсем по старым чертежам. От прежней шхуны остаются только мачты, паруса, да палубная оснастка. Но называют это реставрацией и название не меняют. В 1963 году яхту построили за $208,600. Сейчас на "реставрацию" уйдёт 14,5 миллионов. Наверное, Новая Скотия богатая провинция...

DSC0406-900x900.jpg


САЙТ ШХУНЫ Bluenose 2

http://bluenose.novascotia.ca/


29 Сент ября 2012


Сообщение отредактировал *AWL*: 29 декабря 2012 - 00:22

  • 2

#50 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 29 декабря 2012 - 00:12

Не мою,а принятую во всём мире..Среди двухмачтовых судов есть суда с прямым и парусами и с косыми.С прямыми - бриги и бригантины,с косыми - ШХУНЫ,кечи и иолы..Всё это разные типы парусного вооружения..У шхун первая мачта ниже и зовётся фок-мачтой,вторая - выше - грот-мачта.У кечей и илов грот и бизань,которая ниже.. http://korabli.xe0.r...usn_vooruj.html


О да. Существенное замечание, основное отличие шхун это косые паруса. Но и на шхунах часто встречается брифок.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей