Обзор шхун от 15 до 45 футов .
#52
Отправлено 29 декабря 2012 - 13:52
#54
Отправлено 29 декабря 2012 - 16:01
Хочу напомнить, что были и марсельные, с парой марселей на фок-мачте.. То есть нижний прямой парус фок-мачты, ФОК - отсутствовал, но следущий ряд прямых парусов был: пара марселей и брамсель присутствовали.. Вообще, все вооружение парусных судов прекрасно и полностью описано у О.Курти, Постройка моделей судов, Судостроение,1977г.. С пожеланием удачи, капитан.О да. Существенное замечание, основное отличие шхун это косые паруса. Но и на шхунах часто встречается брифок.
#57
Отправлено 29 декабря 2012 - 20:40
Я конечно извиняюсь очень, уважаемый коллега, что так коварно разрушил Ваши мечты.. Зато скажу, что паруса т.н. бермудские, встречаются у европейских конструкторов уже до 1897 года, Seglers Handbuch, 1897 Jahr.. По шхунам скажу, что мне нравятся многие американские, с великолепными круглыми обводами, но хороша и простенькая, от George Buehler yacht design. com, 47' Schooner Gulna're.. С пожеланием удачи, капитан.
А Робинзон Крузо сбежал из плена на баркасе который самостоятельно вооружил БЕРМУДСКИМИ парусами.
Книга вышла в 1719году.
#58
Отправлено 29 декабря 2012 - 22:28
Тут Пинки -корму описывают как появившуюся в Англии ,на китобойных судах ,но все же для чего такое Украшение на корме ,наверное для украшения .Подозреваю, что этот "поросячий", сильно облегчает жизнь на попутной волне ................... не шуточной попутной волне.
Т.е. корма всплывает на догоняющей, но рыскание отсутствует.
http://www.thomaseco...com/pinkies.htm
форум
http://forum.woodenb...nky-info-please
ССылаются все же на китобоев
Внимание загрузка файла pdf
http://www.by-the-se...sover25feet.pdf
Я думаю что такие суда небыли как Глостерские шхуны (Блюноуз) .Охота производилась на паре вельботов и добыв одного кита уходили к себе ...
Кормовое украшение ,а корма настоящая вельботная !!!
#59
Отправлено 29 декабря 2012 - 22:33
#60
Отправлено 29 декабря 2012 - 23:05
#61
Отправлено 29 декабря 2012 - 23:13
Прямо таки и всё? А вот в одной немецкой книжке, из упомянутой Владимиром Михайловичем "голубой серии", типов шхун выделено поболее, чем у Курти правда, они шхуну-бриг и шхуну-барк тоже шхунами считают, а мы их бригантиной и баркентиной кличем, и относим к смешанному вооружениюВообще, все вооружение парусных судов прекрасно и полностью описано у О.Курти, Постройка моделей судов
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 29 декабря 2012 - 23:16
#63
Отправлено 29 декабря 2012 - 23:18
Даже в шхунах есть разница ,есть шхуна с косыми парусами на которой устанавливают при благоприятных условиях (при ветре в корму) Брифок ,О да. Существенное замечание, основное отличие шхун это косые паруса. Но и на шхунах часто встречается брифок.
нижний парус на передней мачте мелких судов и яхт, служащий для попутных ветров. Б. привязывается к брифок-рею, который подымается на месте на брифок-фале; так делается на одномачтовых судах и люгерах, там же, где фок-рей постоянный, то Б. привязывается к рею только во время надобности, для чего он поднимается к рею на брифок-горденях, и потом уже привязывается; на тех же горденях по миновании надобности брифок спускается на палубу. При летучем Б.-рее, по уборке, брифок спускается и ставится почти стоймя или по мачте, или прихватывается к вантам, но во всяком случае нижним концом упирается или в палубу, или в борт. Для растягивания, т. е. постановки, служат брифок-шкоты, или, сокращенно, фока-шкоты .
На Sea Bird Томаса Флеминга стоял брифок .Яхта для постройки любителями ,построена Флемингом за десять месяцев ,по годам 1920 года и потратившим на это Тысячу долларов .
http://sailboatdata....designer_id=397
за прошедшее время не раз повторено это судно (много в инете) и совершены только Приятные плаванья на таком Хорошем Старом Судне ! (фото 4)
Марселя проще .Это отголосок старинного парусного флота .На судах для маневренности применяли косые паруса ,а для попутных курсов оставили марсели .Видел до двух ,марсель и бом-марсель ...
Хорошо смотрится еще одна копия ,с такими парусами ,Балтимор 2
http://www.youtube.com/watch?v=dtzSWlpJ4SA
Тут тоже видео но рассмотреть судно можно хорошо .
А это мое любимое видео ,назвал его Прибыте Парусника .
в "Любимом видео"
#64
Отправлено 29 декабря 2012 - 23:28
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 29 декабря 2012 - 23:46
#65 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 29 декабря 2012 - 23:37
#66
Отправлено 30 декабря 2012 - 00:09
Александр ,а почему такое разнообразие в рисунках ?Вроде одно и то же судно а под ватерлинией по разному ,совмещенный киль с рулем - длинный киль и разделенный . Может это судно существует только в проекте ? К тому же открытость кокпита не всем по душе ,даже здесь у нас на форуме .Мне дык ,самое то детишек малых катать , "а вот там у нас каюта и эта плитка называется камбуз" .Я конечно понимаю, что "Сизый нос" и прочие "Балтиморы" - красавицы, но ведь топикстартер ограничил длину 45-ю футами! Ведь эти суда не для яхтсменов! Давайте ограничимся этими 14-ю метрами, ага? Вот, например 16 футовая и прочие шхунки Пола Ричелли
#67
Отправлено 30 декабря 2012 - 13:19
У Пола Ричелли несколько вариантов этого проекта: http://www.woodenboa...screte-ryd-1411Вроде одно и то же судно а под ватерлинией по разному ,совмещенный киль с рулем - длинный киль и разделенный . Может это судно существует только в проекте ? К тому же открытость кокпита не всем по душе ,даже здесь у нас на форуме .Мне дык ,самое то детишек малых катать , "а вот там у нас каюта и эта плитка называется камбуз" .
"Ryd-14.11 представляет собой наименьшую океанских яхт ... Эта лодка имеет внушительный остойчивости и ее уровень комфорта в бурном море имеет себе равных среди современных судов такой же длины. Данная версия является глубоким килем шхуны. Два мелких кили имеются в наличии, один с использованием шверт. Корпус работоспособна как круглые ..., а также в виде двойной скулой фанеры строить. Rig версии включают в себя гафельный шлюп, гафельную шхуну и низкий ...бермудский шлюп. Она доступна со стандартной кабиной или Кадди (?). Сидя запаса предлагается и жилье для двух. Plans в имперской и метрической, вкл..."
Мне в сети попадался минимум один сайт о постройке этой шхуны финном: http://www.byyb.org/...p?topic=2814.75
У автора проекта имеется и открытая шхунка 21 фут. Проект для переделки крейсерский яхточки ODay 22: http://www.byyb.org/...hp?topic=2614.0
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 30 декабря 2012 - 13:46
#69
Отправлено 30 декабря 2012 - 17:52
Сообщение отредактировал столяр-ок: 30 декабря 2012 - 18:01
#73
Отправлено 30 декабря 2012 - 19:35
#75
Отправлено 30 декабря 2012 - 19:44
Хотелось бы узнать у уважаемых форумчан чем привлекательны им такие старинные яхты ,суда и просто трудяги .Любые ссылки схемы и конечно фотографии только приветсвуются в теме.Под ссылкой или чем там получится маленький комментарий ,пару слов ,даже можно "просто офигеваю от такого увиденного" .
Вот пример который меня заинтересовал при первом знакомстве с Аткинсоном и К .
http://www.atkinboat...Coot/index.html
http://picasaweb.goo...3659/AmericaJr#
Могу добавить что можно добавлять и ссылки (фото,схемы) кечи и старинные Даже гафельные шлюпы и кечи .
http://www.classic-y...ro/bateaux.html
Как то так .
А почему такой разброс в размерах? 30 футов это целое море вариантов...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей