Про скорость: почему паяльная лампа на 92-ом хуже работает чем на 80-м? Может не то соотношение геометрии камеры сгорания с пропускной способностью "жиклера"?Ну так если слышали, что "нужно резать и двигать", то и знают, "что нужно резать и двигать".
Вся затыка возникает, когда нужно просто спалить высокооктановый бензин, в низкооктановом моторе - потому как "знание есть", а мысль отсутствует ............. полностью.
Перевод старого мотора на высокооктановый бензин
#151 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 18:42
#152 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 18:52
Даже заправившись одной и той же вроде бы маркой топлива, но на с "разных бочек" его (УОЗ) приходится двигать (на старых моторах, что 4-х тактниках, что 2-х тактниках). А вы говорите нет разницы в скорости и в т.п.Опять=25. Нафига двигать зажигание, коли горят одинаково? Все знают, что двигать тупо надо, но никто не думает почему?
#153
Отправлено 28 января 2013 - 19:08
Залейте свежий 92й и сравните со свежим 80м, и всё узнаете на собственном опыте.Про скорость: почему паяльная лампа на 92-ом хуже работает чем на 80-м? Может не то соотношение геометрии камеры сгорания с пропускной способностью "жиклера"?
80й запретили - теперь останемся без ламп.
#156 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 19:11
Тогда за счет чего такая высокая стойкость у высокооктановых бензинов к детонации в ДВС? Или просто "чудо-добавка" без каких-либо "побочных эффектов" это им дала?Высокооктановые бензины, имеют более высокую детонационную стойкость (ПОТОМУ И ВЫСОКООКТАНОВЫЕ), чем низкооктановые, что и позволяет увеличить опережение при надобности.
Кстати, теплотворность у них одинаковая.
...
#157
Отправлено 28 января 2013 - 19:13
Насос не может "догнать"до необходимой степени сжатия http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif ...Про скорость: почему паяльная лампа на 92-ом хуже работает чем на 80-м? Может не то соотношение геометрии камеры сгорания с пропускной способностью "жиклера"?
А на Б70 еще лучше работает,а когда был 72 не этилированный,так и писали в инструкции на п.лампы и примуса(использовать не этил.бензин)...
Загляните как-нибудь,что там остается на дне после выработки "горючки"...
#158 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 19:13
У нас извиняюсь бензин, как и у всех раньше был кефир двух сортов: "вчерашний" и "позавчерашний". Почувствуй разницу!Залейте свежий 92й и сравните со свежим 80м, и всё узнаете на собственном опыте.
80й запретили - теперь останемся без ламп.
Без ламп не останемся, работает и на 92 (кстати его тоже скоро отменят), но только не так.
Сообщение отредактировал Гюйс: 28 января 2013 - 19:23
#159 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 19:18
Так в том то и дело, что тогда начали гнаться за литровой мощностью в ДВС и экономичностью (в нашей стране на ПЛМ это особо не отразилось), а это видели только в увеличении степени сжатия, поэтому и добавляли ТЭС. Не путайте причину со следствием.Насос не может "догнать"до необходимой степени сжатия http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif ...
А на Б70 еще лучше работает,а когда был 72 не этилированный,так и писали в инструкции на п.лампы и примуса(использовать не этил.бензин)...
Загляните как-нибудь,что там остается на дне после выработки "горючки"...
#164 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 19:26
И что это за собой потянуло? Необходимо изменение в системе питания ДВС и т.п.Из-за их химсостава...циклические(ароматика)и непредельные углеводороды.
Кефир вчерашний или позавчерашний?
Сообщение отредактировал Гюйс: 28 января 2013 - 19:28
#165
Отправлено 28 января 2013 - 19:32
На прямой перегонке трудно получить бензин с ОЧ более 70ед.Высокооктановые бензины получают из всякой дряни типа мазута,через крекинг(разрыв длинных молекул предельных углеводоров на более короткие) и последующее замыкание их в циклические(ароматические)углеводороды на каталитическом риформинге.Ну химсостав положим зависит от месторождения,а вот
процесс перегонки(был и в Союзе 95,98 со знаком качества,без присадок)...
Потянуло за собой резкое увеличение ОЧ.И что это за собой потянуло? Необходимо изменение в системе питания ДВС и т.п.
Кефир вчерашний или позавчерашний?
#168
Отправлено 28 января 2013 - 19:51
Авиационный бензин был с подобным ОЧ.Маркировка его была 100/125.Первая цифра-ОЧ.Вторая цифра означала сортность,т.е.прибавку мощности(в %) при наддуве.АИ-98 в СССР никогда не было, т.к. не предусмотрено ГОСТ 2084-77 (даже со всеми поправками).
Октановое число(ОЧ)-это свойство бензина,а не двигателя.У кого - у ДВС? Увеличение температуры кипения примерно на 10°С. А это уже наводит на другие мысли
Сообщение отредактировал валенок: 28 января 2013 - 20:24
#169 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 20:00
1)В том и беда 90-х, что на заправках часто появлялся авиационный, а не автомобильный бензин.Авиационный бензин был с подобным ОЧ.Маркировка его была 100/125.Первая цифра-ОЧ.Вторая цифра означала сортность,т.е.прибавку мощности при наддуве.
Октановое число(ОЧ)-это свойство бензина,а не двигателя.
2) Про ОЧ: на мой вопрос о том как состав топлива повлиял на его свойства (механические имелось в виду) конкретно было написано, что увеличение степени сжатия.
#170
Отправлено 28 января 2013 - 20:02
Сообщение отредактировал Dima_S: 28 января 2013 - 20:02
#171 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 20:13
Так мы тут до сути так сказать и добираемся... С изнанки, естественно... Попугаев не трогать - они к ГСМ никакого отношения не имеют...ой...Вы, ребята, в дебри полезли. Кефир, паяльные лампы,перегонка, таким путем вы и до попугаев доберетесь. Будете все попугаями мерить. Одни берутся говорить о том, о чем сами не понимают. Другие что-то понимают, но неправильно мысли излагают. "Флуд" тут развели. Если есть у кого конкретные предложения, излагайте мысли коротко и ясно. Изначально ошибочные идеи рассматриваться не будут. Название темы : перевод старого мотора на высокооктановый бензин. В этом направлении высказывайтесь
Ну а если, коротко и ясно, то если бы ТС спросил "если я прокачусь на ветерке и спалю один бак 92-го, то мотору ничего не будет?" Вопрос в постоянной эксплуатации на таком топливе.
Из опыта эксплуатации соседей (у них несколько ЗиЛов с 130 двигателями), то они постоянно дергают головки после того как пересели на 92-ой, а они ездят не только по выходным...
#172
Отправлено 28 января 2013 - 20:22
Шибко витиевато сказали Вы....конечно увеличение степени сжатия(без возникновения детонации),т.к.это позволяет увеличить площадь фигуры цикла Карно(в p,v координатах),т.е.работу в ед.времени(за один оборот коленвала)и соответственно снимаемую с ДВС мощность....Про ОЧ: на мой вопрос о том как состав топлива повлиял на его свойства (механические имелось в виду) конкретно было написано, что увеличение степени сжатия.
Сообщение отредактировал валенок: 28 января 2013 - 20:33
#173
Отправлено 28 января 2013 - 20:33
нельзя эксплуатировать ветерок на 92 бензине,увеличив только угол опережения зажигания.Так мы тут до сути так сказать и добираемся... С изнанки, естественно... Попугаев не трогать - они к ГСМ никакого отношения не имеют...ой...
Ну а если, коротко и ясно, то если бы ТС спросил "если я прокачусь на ветерке и спалю один бак 92-го, то мотору ничего не будет?" Вопрос в постоянной эксплуатации на таком топливе.
Из опыта эксплуатации соседей (у них несколько ЗиЛов с 130 двигателями), то они постоянно дергают головки после того как пересели на 92-ой, а они ездят не только по выходным...
#174 Гость_Гюйс_*
Отправлено 28 января 2013 - 20:34
С чего все началось:Шибко витиевато сказали Вы....конечно увеличение степени сжатия,т.к.это позволяет увеличить площадь фигуры цикла Карно(в p,v координатах),т.е.работу в ед.времени(за один оборот коленвала)и соответственно снимаемую с ДВС мощность.
http://forum.katera....ost__p__1294095
Ответ:
http://forum.katera....ost__p__1294107
Дальше я хотел уточнить:
http://forum.katera....ost__p__1294115
Ответ:
http://forum.katera....ost__p__1294117
Но я свой вопрос, наверное, не так задал, что меня так поняли. Я про свойства топлива, а не про те ДВС для каких он предназначался спрашивал.
#175
Отправлено 28 января 2013 - 20:37
зачем вам фракционный состав топлива. 92 он и в африке 92С чего все началось:
http://forum.katera....ost__p__1294095
Ответ:
http://forum.katera....ost__p__1294107
Дальше я хотел уточнить:
http://forum.katera....ost__p__1294115
Ответ:
http://forum.katera....ost__p__1294117
Но я свой вопрос, наверное, не так задал, что меня так поняли. Я про свойства топлива, а не про те ДВС для каких он предназначался спрашивал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей