Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевод старого мотора на высокооктановый бензин


Сообщений в теме: 327

#151 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 18:42

Ну так если слышали, что "нужно резать и двигать", то и знают, "что нужно резать и двигать".
Вся затыка возникает, когда нужно просто спалить высокооктановый бензин, в низкооктановом моторе - потому как "знание есть", а мысль отсутствует ............. полностью. :w00 :w00 :w00

Про скорость: почему паяльная лампа на 92-ом хуже работает чем на 80-м? Может не то соотношение геометрии камеры сгорания с пропускной способностью "жиклера"? ;) :D
  • 0

#152 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 18:52

Опять=25. Нафига двигать зажигание, коли горят одинаково? Все знают, что двигать тупо надо, но никто не думает почему?

Даже заправившись одной и той же вроде бы маркой топлива, но на с "разных бочек" его (УОЗ) приходится двигать (на старых моторах, что 4-х тактниках, что 2-х тактниках). А вы говорите нет разницы в скорости и в т.п.
  • 0

#153 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2013 - 19:08

Про скорость: почему паяльная лампа на 92-ом хуже работает чем на 80-м? Может не то соотношение геометрии камеры сгорания с пропускной способностью "жиклера"? ;) :D

Залейте свежий 92й и сравните со свежим 80м, и всё узнаете на собственном опыте. :D


80й запретили - теперь останемся без ламп. yyy
  • 0

#154 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 января 2013 - 19:08

Цитановое,если мне не изменяет память...

Это смотря-как солярку применять,на бензиново-керосиновом цикле работы двигателя,или на дизельном.
  • 0

#155 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 января 2013 - 19:10

То ли бред пьяного патриота, то ли жесть от кнопкодава!!! :cry: :cry: :cry:

Штож Вам,когда на моториста учили,не давли формулу пересчёта ЦЧ в ОЧ?Загляните в справочник Бюссиена...там эта формула есть. :unsure:
  • 0

#156 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 19:11

Высокооктановые бензины, имеют более высокую детонационную стойкость (ПОТОМУ И ВЫСОКООКТАНОВЫЕ), чем низкооктановые, что и позволяет увеличить опережение при надобности.
Кстати, теплотворность у них одинаковая.
...

Тогда за счет чего такая высокая стойкость у высокооктановых бензинов к детонации в ДВС? Или просто "чудо-добавка" без каких-либо "побочных эффектов" это им дала?
  • 0

#157 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2013 - 19:13

Про скорость: почему паяльная лампа на 92-ом хуже работает чем на 80-м? Может не то соотношение геометрии камеры сгорания с пропускной способностью "жиклера"? ;) :D

Насос не может "догнать"до необходимой степени сжатия http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif ...
А на Б70 еще лучше работает,а когда был 72 не этилированный,так и писали в инструкции на п.лампы и примуса(использовать не этил.бензин)...
Загляните как-нибудь,что там остается на дне после выработки "горючки"...
  • 0

#158 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 19:13

Залейте свежий 92й и сравните со свежим 80м, и всё узнаете на собственном опыте. :D


80й запретили - теперь останемся без ламп. yyy

У нас извиняюсь бензин, как и у всех раньше был кефир двух сортов: "вчерашний" и "позавчерашний". Почувствуй разницу!
Без ламп не останемся, работает и на 92 (кстати его тоже скоро отменят), но только не так.

Сообщение отредактировал Гюйс: 28 января 2013 - 19:23

  • 0

#159 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 19:18

Насос не может "догнать"до необходимой степени сжатия http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif ...
А на Б70 еще лучше работает,а когда был 72 не этилированный,так и писали в инструкции на п.лампы и примуса(использовать не этил.бензин)...
Загляните как-нибудь,что там остается на дне после выработки "горючки"...

Так в том то и дело, что тогда начали гнаться за литровой мощностью в ДВС и экономичностью (в нашей стране на ПЛМ это особо не отразилось), а это видели только в увеличении степени сжатия, поэтому и добавляли ТЭС. Не путайте причину со следствием.
  • 0

#160 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 января 2013 - 19:19

У нас извиняюсь бензин, как и у всех раньше был кефир двух сортов: "вчерашний" и "позавчерашний". Почувствуй разницу!

................ тогда о чём беседа? :blink:
  • 0

#161 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 января 2013 - 19:20

Тогда за счет чего такая высокая стойкость у высокооктановых бензинов к детонации в ДВС? Или просто "чудо-добавка" без каких-либо "побочных эффектов" это им дала?

Из-за их химсостава...циклические(ароматика)и непредельные углеводороды.
  • 0

#162 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2013 - 19:21

Весело зимой на форуме :rolleyes: . ТС-то,что с "Ветерком" делать(пилять,аль нет) :coffee: ?
  • 0

#163 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2013 - 19:25

Из-за их химсостава...циклические(ароматика)и непредельные углеводороды.

Ну химсостав положим зависит от месторождения,а вот
процесс перегонки(был и в Союзе 95,98 со знаком качества,без присадок)...
  • 0

#164 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 19:26

Из-за их химсостава...циклические(ароматика)и непредельные углеводороды.

И что это за собой потянуло? Необходимо изменение в системе питания ДВС и т.п.
Кефир вчерашний или позавчерашний?

Сообщение отредактировал Гюйс: 28 января 2013 - 19:28

  • 0

#165 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 января 2013 - 19:32

Ну химсостав положим зависит от месторождения,а вот
процесс перегонки(был и в Союзе 95,98 со знаком качества,без присадок)...

На прямой перегонке трудно получить бензин с ОЧ более 70ед.Высокооктановые бензины получают из всякой дряни типа мазута,через крекинг(разрыв длинных молекул предельных углеводоров на более короткие) и последующее замыкание их в циклические(ароматические)углеводороды на каталитическом риформинге.

И что это за собой потянуло? Необходимо изменение в системе питания ДВС и т.п.
Кефир вчерашний или позавчерашний?

Потянуло за собой резкое увеличение ОЧ.
  • 0

#166 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 19:37

Ну химсостав положим зависит от месторождения,а вот
процесс перегонки(был и в Союзе 95,98 со знаком качества,без присадок)...

АИ-98 в СССР никогда не было, т.к. не предусмотрено ГОСТ 2084-77 (даже со всеми поправками).
  • 0

#167 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 19:41

Потянуло за собой резкое увеличение ОЧ.

:rolleyes:У кого - у ДВС? Увеличение температуры кипения примерно на 10°С. А это уже наводит на другие мысли
  • 0

#168 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 января 2013 - 19:51

АИ-98 в СССР никогда не было, т.к. не предусмотрено ГОСТ 2084-77 (даже со всеми поправками).

Авиационный бензин был с подобным ОЧ.Маркировка его была 100/125.Первая цифра-ОЧ.Вторая цифра означала сортность,т.е.прибавку мощности(в %) при наддуве.

:rolleyes:У кого - у ДВС? Увеличение температуры кипения примерно на 10°С. А это уже наводит на другие мысли

Октановое число(ОЧ)-это свойство бензина,а не двигателя.

Сообщение отредактировал валенок: 28 января 2013 - 20:24

  • 0

#169 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 20:00

Авиационный бензин был с подобным ОЧ.Маркировка его была 100/125.Первая цифра-ОЧ.Вторая цифра означала сортность,т.е.прибавку мощности при наддуве.

Октановое число(ОЧ)-это свойство бензина,а не двигателя.

1)В том и беда 90-х, что на заправках часто появлялся авиационный, а не автомобильный бензин.
2) Про ОЧ: на мой вопрос о том как состав топлива повлиял на его свойства (механические имелось в виду) конкретно было написано, что увеличение степени сжатия.
  • 0

#170 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 28 января 2013 - 20:02

Вы, ребята, в дебри полезли. Кефир, паяльные лампы,перегонка, таким путем вы и до попугаев доберетесь. Будете все попугаями мерить. Одни берутся говорить о том, о чем сами не понимают. Другие что-то понимают, но неправильно мысли излагают. "Флуд" тут развели. Если есть у кого конкретные предложения, излагайте мысли коротко и ясно. Изначально ошибочные идеи рассматриваться не будут. Название темы : перевод старого мотора на высокооктановый бензин. В этом направлении высказывайтесь

Сообщение отредактировал Dima_S: 28 января 2013 - 20:02

  • 0

#171 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 20:13

Вы, ребята, в дебри полезли. Кефир, паяльные лампы,перегонка, таким путем вы и до попугаев доберетесь. Будете все попугаями мерить. Одни берутся говорить о том, о чем сами не понимают. Другие что-то понимают, но неправильно мысли излагают. "Флуд" тут развели. Если есть у кого конкретные предложения, излагайте мысли коротко и ясно. Изначально ошибочные идеи рассматриваться не будут. Название темы : перевод старого мотора на высокооктановый бензин. В этом направлении высказывайтесь

Так мы тут до сути так сказать и добираемся... С изнанки, естественно... Попугаев не трогать - они к ГСМ никакого отношения не имеют...ой...
Ну а если, коротко и ясно, то если бы ТС спросил "если я прокачусь на ветерке и спалю один бак 92-го, то мотору ничего не будет?" Вопрос в постоянной эксплуатации на таком топливе.
Из опыта эксплуатации соседей (у них несколько ЗиЛов с 130 двигателями), то они постоянно дергают головки после того как пересели на 92-ой, а они ездят не только по выходным...
  • 0

#172 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 января 2013 - 20:22

...Про ОЧ: на мой вопрос о том как состав топлива повлиял на его свойства (механические имелось в виду) конкретно было написано, что увеличение степени сжатия.

Шибко витиевато сказали Вы....конечно увеличение степени сжатия(без возникновения детонации),т.к.это позволяет увеличить площадь фигуры цикла Карно(в p,v координатах),т.е.работу в ед.времени(за один оборот коленвала)и соответственно снимаемую с ДВС мощность.

Сообщение отредактировал валенок: 28 января 2013 - 20:33

  • 0

#173 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 28 января 2013 - 20:33

Так мы тут до сути так сказать и добираемся... С изнанки, естественно... Попугаев не трогать - они к ГСМ никакого отношения не имеют...ой...
Ну а если, коротко и ясно, то если бы ТС спросил "если я прокачусь на ветерке и спалю один бак 92-го, то мотору ничего не будет?" Вопрос в постоянной эксплуатации на таком топливе.
Из опыта эксплуатации соседей (у них несколько ЗиЛов с 130 двигателями), то они постоянно дергают головки после того как пересели на 92-ой, а они ездят не только по выходным...

нельзя эксплуатировать ветерок на 92 бензине,увеличив только угол опережения зажигания.
  • 0

#174 Гость_Гюйс_*

Гость_Гюйс_*
  • *******

Отправлено 28 января 2013 - 20:34

Шибко витиевато сказали Вы....конечно увеличение степени сжатия,т.к.это позволяет увеличить площадь фигуры цикла Карно(в p,v координатах),т.е.работу в ед.времени(за один оборот коленвала)и соответственно снимаемую с ДВС мощность.

С чего все началось:
http://forum.katera....ost__p__1294095
Ответ:
http://forum.katera....ost__p__1294107
Дальше я хотел уточнить:
http://forum.katera....ost__p__1294115
Ответ:
http://forum.katera....ost__p__1294117
Но я свой вопрос, наверное, не так задал, что меня так поняли. Я про свойства топлива, а не про те ДВС для каких он предназначался спрашивал.
  • 0

#175 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 28 января 2013 - 20:37

С чего все началось:
http://forum.katera....ost__p__1294095
Ответ:
http://forum.katera....ost__p__1294107
Дальше я хотел уточнить:
http://forum.katera....ost__p__1294115
Ответ:
http://forum.katera....ost__p__1294117
Но я свой вопрос, наверное, не так задал, что меня так поняли. Я про свойства топлива, а не про те ДВС для каких он предназначался спрашивал.

зачем вам фракционный состав топлива. 92 он и в африке 92
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей