Тогда в Вашем понимании "перевод" это что? Видимо переключить баки, т.е. "оставить как есть, чтобы проще". Это о трепе.Есть две позиции - сделать правильно, чтобы поиметь больше или оставить как есть, чтобы как проще.
"Светский треп"дело нужное,но вопрос ТС заключался в переводе,а не получении чего-то большего от "старичка"...
Перевод старого мотора на высокооктановый бензин
#101
Отправлено 10 января 2013 - 12:34
#102
Отправлено 10 января 2013 - 13:18
#103
Отправлено 10 января 2013 - 13:27
Ежели человек задает подобный вопрос,значит его интересует-а не чревато ли это"боком"двигателю?Тогда в Вашем понимании "перевод" это что? ...
Я понял так...
Одни говорят-нет,не чревато,проверено,заливайте(переключать-то нечего.У нас
тоже только на одной заправке остался 80й и весьма сомнительного качества...Свою историю научного-практического перехода с 72на76 приводил,"тупо"с 80на 92,тоже.Двигатели Н23 1974г.в.).
Другие-изучайте теорию,точите,фрезеруйте,выжимайте все по максимуму.
По большому счету те и те правы,т.ч.решать ТС...
Третьих жаль не было(где-то так должно было звучать из их уст-"да не парьтесь,купите себе иномарку")...
#104
Отправлено 10 января 2013 - 13:27
Кто такой Вячеслав Нехаев?
#105
Отправлено 10 января 2013 - 13:49
Полноценно,это как?...полноценно перевести двигатель ...
Для полного использования энергетики горючего,так для
отечественных(именно о них равзговор изначально затевался)2Т ПЛМ это нонсенс...
Интернет это хорошо,теория(диаметр,степень сжатия,форма камеры и пр...)тоже,но...
Еще раз,имею ПЛМ"Чайка"(в 1953 году выпуск прекращен,"дралоскоп"с аглицкого двигателя-может по тому и работает успешно на отн.ВО топливе,но у нас-то ранее"трудился"и на "просто бензине")-малооборотисый,длинноходовой двигатель,на А80 таскал,что Романтику,что Сарепту.На 92м еще не пробовал-надобности не было,да и под кроватью лежит пока.
Ну и еще,чисто историческая справка,Ветерок закупался
фирмой(Джонсон,но могу ошибаться)для забугорного рынка после некоторых переделок.
#108
Отправлено 10 января 2013 - 21:43
Высокооктановый бензин потому и высокооктановый, что детонация у него наступает намного позже, т.е. при более жестоких режимах. Из этого следует - что первое простая ложь.................... - из за ударного и быстрого сгорания высокооктанового бензина............................
Работа длинноходых двигателей на высокооктановом бензине приведёт к эффекту что по поршневой и соответственно валу будут наноситься дитанационные удары ....................
отсюда http://otvet.mail.ru/question/61090220
Второе то же ложь, т.к. если пошла детонация на высокооктановом, то на низкооктановом она бы началась намного раньше.
Пара фраз из текста, с такими некомпетентными утверждениями говорят, что писал дилетант и, соответственно весь текст - фуфло.
Сообщение отредактировал катерщик: 10 января 2013 - 21:44
#109
Отправлено 10 января 2013 - 22:16
Потому и спросил кто таков? К Вашему добавлю еще и безграмотность с безапеляционностью.Пара фраз из текста, с такими некомпетентными утверждениями говорят, что писал дилетант и, соответственно весь текст - фуфло.
Ссылаться имеет смысл хотя бы на статьи, но никак не на трындеж форумный.
#110
Отправлено 11 января 2013 - 11:31
Вот собственно почему стараюсь и не принимать на веру инфу из сети,особливо "от Пети Пупкина" ......Пара фраз из текста,...
Ну и по теме.Таки хотел уточнить фирму,закупавшую ПЛМ,но в "Лодочных моторах"Ветерок""Е.И.Фишбейна такой инфы нет,но зато,думаю ТС пригодится...
Сканить не стал,т.ч.текст с разумными сокращениями-
"...Двигатель свечными отв.вверх,масло заливается до третьего-четвертого снизу витка резьбы.Ном.объем кам.сгорания для"В.-8"-12.5-13см.куб.,
для"В.-12"-18-18.5см.куб.
Дейст.ст.сжатия при этом примерно-6.0.Если объем превышает ук.допуски,нужно подрезать головку на токарном станке,зажав ее в трехкулачковом патроне.(???...я думал на планшайбе.Далее вообще не понял)Если объемы разняться
по цилиндрам,при подрезке сторону с большим объем расположить ближе к резцу..."
Последнее вовсе не понятно,ну для Вихря-20 понятно,а для
монолитной головки?Нет,плоскость-то будет,а уклон куда?
Или я что-то не понял?
Книженция 1989года.Покупалась(цена-50коп)на всяк случай,но пригодилась таки года три назад(был в ремонте В-8 с Азовского моря...)...
#111
Отправлено 11 января 2013 - 23:18
#112
Отправлено 11 января 2013 - 23:56
Не обрабатывают головки на строгальных и шлифовальных станках.При строгальной обработке получается грубая поверхность-с большой шероховатостью.При шлифовке на плоско-шлифовальном станке деталей из силумина гарантировано засаливание круга силумином и последующий "подрыв"-повреждение обрабатываемой поверхности.Шлифовку абразивом силуминовых деталей делают только на конечной стадии,после фрезерования или проточки и вручную-на плоской абразивной поверхности.Меня за моторные аксиомы кусают, а Вы хотите получить "полную практическую технологию".
Чтобы "кнопки не плавить" - озвучу некоторые важные аспекты вопроса:
- на токарном (на планшайбе), легко править головки, не имеющие перекоса, т.к. да же высчитав перекос - "исправление" нужно проверить в процессе.
Когда головка работается на строгольном, фрейзерном или шлифовальном, изменение (устранение) перекоса, проверяется легко на промежуточных проходах - в свечных отв. стоят заглушки (четырёхтактные строгают с клапанами), а на камеру сгорания приклеиваем солидолом, кусочек плексигласа, с маааленьким отв., через которое заливаем шприцем масло ............ .
(вроде всё ооочень просто объяснил )
Сообщение отредактировал валенок: 11 января 2013 - 23:57
#113
Отправлено 12 января 2013 - 00:06
................... нувотопятьты(провокатор)тут!Не обрабатывают головки на строгальных и шлифовальных станках.При строгальной обработке получается грубая поверхность-с большой шероховатостью.При шлифовке на плоско-шлифовальном станке деталей из силумина гарантировано засаливание круга силумином и последующий "подрыв"-повреждение обрабатываемой поверхности.Шлифовку абразивом силуминовых деталей делают только на конечной стадии,после фрезерования или проточки и вручную-на плоской абразивной поверхности.
- "только идиот будет строгать сталь, чугун, силумин или АЛ - одним и тем же резцом. ....... или патриот.
............ та же бЯда и со шлифовкой - везде идиоты-патриоты.
............
#114
Отправлено 12 января 2013 - 00:12
Когда "понюхаете" реальной металлообработки,в том числе и при переводе старого мотора на высокооктановый бензин,а не виртуальной...тады будете поучать меня(и людей)-что и как.А нето люди по Вашим советам металлообработки-свои моторчики угробят.................... нувотопятьты(провокатор)тут!
- "только идиот будет строгать сталь, чугун, силумин или АЛ - одним и тем же резцом. ....... или патриот.
............ та же бЯда и со шлифовкой - везде идиоты-патриоты.
............чувствую......... ой быть мне опять сегоднябаненым......... битым ..........-патриотами, пах!
#115
Отправлено 12 января 2013 - 00:14
Тут на форуме тоже много трындежа. и кто-то ссылается. но ведь есть и не трындёж, а ценные крупицы знаний. как узнать, это трындёж, или ценный опыт резюмируемый несколькими словами? (Краткость сестра таланта)Потому и спросил кто таков? К Вашему добавлю еще и безграмотность с безапеляционностью.
Ссылаться имеет смысл хотя бы на статьи, но никак не на трындеж форумный.
#116
Отправлено 12 января 2013 - 02:16
Использовать более, чем один источник информации. Сестра таланта всего лишь позволяет изложить суть сжато, а к правильности это отношения не имеет.как узнать, это трындёж, или ценный опыт резюмируемый несколькими словами? (Краткость сестра таланта)
Например никогда не стал бы пилить головку только на основе форумного обсуждения, это дает только направление поиска подтверждающей инфы в авторитетных источниках.
#117
Отправлено 14 января 2013 - 13:07
Да,тяжело...,а как же,когда не было Инета,да вокруг одни П\Я(занести,а тем паче вынести что-то...)?...Например никогда не стал бы пилить головку только на основе форумного обсуждения, ...
Любой мало мальский станочник знает как,а главное-чем,обрабатывать тот или иной материал и деталь(как выставит-закрепить).Люди(станочники)разные бывают и корчить из себя(ежели далек от этого-однозначно.Многие технологи не считают зазорным предварительно обсудить некоторые вопросы со станочниками)ведущего технолога,объясняя суть проблемы,а главное чем и как ее решать...
#118
Отправлено 14 января 2013 - 13:35
Собственно,спасибо конечно,но...Меня не интересуют...- озвучу некоторые важные аспекты вопроса:...
...вроде всё ооочень просто объяснил )
способы-методики обработки.
Меня интересует,чисто из академического интереса,как зажать в трехкулачковом самоцентрующемся патроне головку не навредив ей,без доп.оснастки.
За базирование,обработку деформированных головок разговора пока не было...
#119
Отправлено 14 января 2013 - 13:51
А что дал интернет? То, что теперь любой "грамотей" может обнародовать свою глупость. ИМХО стало тяжелее. Тяжелее отделять мух от котлет. И все равно для гарантии ищешь авторитетный источник. Да, раньше было мало специальной литературы, но теперь ее НЕТ ВООБЩЕ - якобы сеть все заменит. Но сеть это большая помойка, куда каждый волен вывалить что угодно. То ли свое, то ли чужое - ковыряйся.Да,тяжело...,а как же,когда не было Инета,да вокруг одни П\Я(занести,а тем паче вынести что-то...)?
Раньше, если нашел приличную брошюру или книжицу, то там точно были сведения авторитетные. А находить таки удавалось - магазин, книга-почтой, букинист, развалы. До сих пор из сети качаем "наследие социализьма".
Сообщение отредактировал Трибун: 14 января 2013 - 13:51
#121
Отправлено 14 января 2013 - 14:15
Согласен с Вами, информация с интернета - это в большей степени информация для анализа, и не в коем случае не надо принимать ее на веру, а то глядишь и вечный двигатель дома смастеришь. В некоторых ситуациях люди просто лгут, но иногда встречается полезная информация, если она основана на опыте или знаниях. Вот тут и приходиться пользоваться своими знаниями, что бы отделять мух от котлет.А что дал интернет? То, что теперь любой "грамотей" может обнародовать свою глупость... Тяжелее отделять мух от котлет.
#124
Отправлено 14 января 2013 - 17:19
Даже если и зажмёте головку двухцилиндрового мотора в трёхкулачковом патроне соответствующих размеров,то она может в любой момент выскочить.Нужно делать дополнительную оснастку(планшайбу)в виде блина,отторцованного после установки и цилиндрической частью,для зажима в кулачки.Далее химичить с креплением к ней головки.Сплошь и рядом в мехобработке,при отсутствии подходящих станков,плёвая работа оборачивается дорогостоящей работой по изготовлению соответствующей оснастки...оттого и дорогие такие работы.Ищите вертикально-фрезерный станок с нормальными тисками и подкладками,либо прикрЕпите к столу,через свечные отверстия...-вариантов несколько.Фреза-цапфенбор(балеринка),с проходным токарным резцом под углом 45-60 градусов найдётся у всякого нормального фрезировщика и позволяет за один проход обработать всю поверхность головки,с хорошей чистотой поверхности и ...за недорого ....Меня интересует,чисто из академического интереса,как зажать в трехкулачковом самоцентрующемся патроне головку не навредив ей,без доп.оснастки.
За базирование,обработку деформированных головок разговора пока не было...
#125
Отправлено 14 января 2013 - 17:31
Я,конечно извиняюсь,но Вы читаете вопросы-то?...Ищите вертикально-фрезерный станок ...
Меня интересует,чисто из академического интереса,как зажать в трехкулачковом самоцентрующемся патроне головку не навредив ей,без доп.оснастки.
У меня дома токарный,искать фрезерный нет надобности,точно так,как и торцевать(если понадобиться-есть планшайбы)головку...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей