Перейти к содержимому

Фотография

Стройка АЭРОБОТА


Сообщений в теме: 246

#126 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 19 ноября 2013 - 17:06

Уменя почти на уровне заднего кольца,растояния между рулями не мерял ,чёт даже не заморачивался .просто когда отсоединяю тягу рули слаживаются один на один ,вобщем ширина чуьб больше ширины рулей!


  • 0

#127 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 19 ноября 2013 - 17:10

Да по высоте ,желательно чтоб нижняя часть руля была на уровне винта внизу .вверх не задирай ,надо чтоб руль больше нагрузки на нижни распоки давал чтоб низ лодки поворачивал 


  • 0

#128 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 ноября 2013 - 10:13

Сегодня поженил СУ  корпус)

 

Судя по фото , у вас не правильно сделана моторама ..Там даже исправлять нечего, там все связи сделаны неверно, расчёта на нагрузку скорее всего не делалось, при первом - же серьёзном толчке такая моторама сложится, винт ударит по корпусу и могут быть пострадавшие.. Посмотрите какие моторамы у двигателей на самолётиках на соседнем авиафоруме, ну например у Альбатроса Л13ВВМ например и ощутите разницу http://www.reaa.ru/c...0642480/107#107


  • 0

#129 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:50

P1010124-222.JPG

Судя по фото , у вас не правильно сделана моторама ..Там даже исправлять нечего, там все связи сделаны неверно, расчёта на нагрузку скорее всего не делалось, при первом - же серьёзном толчке такая моторама сложится, винт ударит по корпусу и могут быть пострадавшие.. Посмотрите какие моторамы у двигателей на самолётиках на соседнем авиафоруме, ну например у Альбатроса Л13ВВМ например и ощутите разницу http://www.reaa.ru/c...0642480/107#107

 

Да просто две упорные  тяги добавить можна .

 

Не смотрите что всё страшное такое ,уже почистил покрасил счас буду собирать  :rolleyes: Тогда спешил до морозов чтоб испытать .


Сообщение отредактировал misha61: 22 ноября 2013 - 17:54

  • 0

#130 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 ноября 2013 - 18:35

Судя по фото , у вас не правильно сделана моторама ..Там даже исправлять нечего, там все связи сделаны неверно, расчёта на нагрузку скорее всего не делалось, при первом - же серьёзном толчке такая моторама сложится, винт ударит по корпусу и могут быть пострадавшие.. Посмотрите какие моторамы у двигателей на самолётиках на соседнем авиафоруме, ну например у Альбатроса Л13ВВМ например и ощутите разницу http://www.reaa.ru/c...0642480/107#107

Да какая там разница. Нормальная рама, что Вы жути наводите. Берем фото, пересчитываем в масштабе и расчитываем нагрузку при ударе в 50 км. ч. Удачи.!


  • 0

#131 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 25 ноября 2013 - 16:29

Да какая там разница. Нормальная рама, что Вы жути наводите. Берем фото, пересчитываем в масштабе и расчитываем нагрузку при ударе в 50 км. ч. Удачи.

Я не знаю как считать((

Докину еще пару растяжек думаю норм будет.

Седня запустил мотор, завелся сразу ))) 

Остается подобрать сопли , сделать тяги рулевые , педаль газа изготовить, управление планирую как у америкосов одним рычагом,

Судя по фото , у вас не правильно сделана моторама ..Там даже исправлять нечего, там все связи сделаны неверно, расчёта на нагрузку скорее всего не делалось, при первом - же серьёзном толчке такая моторама сложится, винт ударит по корпусу и могут быть пострадавшие.. Посмотрите какие моторамы у двигателей на самолётиках на соседнем авиафоруме, ну например у Альбатроса Л13ВВМ например и ощутите разницу http://www.reaa.ru/c...0642480/107#107

Да помотрел, спасибо, придется подумать немнога)) усилим думаю


  • 0

#132 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 ноября 2013 - 21:20

Я не знаю как считать((

Докину еще пару растяжек думаю норм будет.

Седня запустил мотор, завелся сразу ))) 

Остается подобрать сопли , сделать тяги рулевые , педаль газа изготовить, управление планирую как у америкосов одним рычагом,

Да помотрел, спасибо, придется подумать немнога)) усилим думаю

Приветствую. Рад,что мотор в порядке.С рамой ничего ненадо делать. это я умникам отвечал хай расчеты делают. а мы будем кататся. С рычагом вот какое дело. Я тоже сделал рычаг и чутка не кувыркнулся, потом  поставил рулевой редуктор. И только потом понял.что произашло. Рычаг зделал кароткий и катер стал слишкам чувствительным. Посмотри какие у них длинные рычаги. Так и делай.


Сообщение отредактировал Медведев: 25 ноября 2013 - 21:21

  • 0

#133 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 02 декабря 2013 - 16:30

Потихой идем к финишу

Прикрепленные изображения

  • IMG0034A.jpg
  • IMG0038A.jpg

  • 0

#134 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 02 декабря 2013 - 16:35

Шарниры рулей изготовил из фторопласта. Скальзит отлично

IMG0037A.jpg

А  угол повернутых рулей максимальный какой должен быть ???? IMG0035A.jpg

Примерно на 42 градусах у меня уперается сошка рулевая IMG0039A.jpg

Достаточно 42градусов???


Сообщение отредактировал gopnadzor: 02 декабря 2013 - 16:39

  • 0

#135 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 декабря 2013 - 18:11

По моему личному опыту , лучше если отклонения рулей побольше  , хотя бы до 50 градусов   , а  по теории и 40 достаточно    .

 

Можно будет доработать по результатам испытаний, сейчас голову не забивай .  


  • 0

#136 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 02 декабря 2013 - 18:57

По моему личному опыту , лучше если отклонения рулей побольше  , хотя бы до 50 градусов   , а  по теории и 40 достаточно    .

 

Можно будет доработать по результатам испытаний, сейчас голову не забивай .  

 

это для маневров на месте хорошо?(большие углы)

Вот нашел ---Судно на воздушной подушке[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] "Барс" [/color]...[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] Технические характеристики [/color]СВП[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] "[/color][color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Барс" (проект 14660). Размерения корпуса [/color]...[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] [/color][color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Угол поворота рулей[/color] около 25°.


  • 0

#137 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:02

это для маневров на месте хорошо?(большие углы)

...

так точно, чтобы СВП на пятачке крутить :D


  • 0

#138 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:21

так точно, чтобы СВП на пятачке крутить :D

Вас понял :)


  • 0

#139 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:23

 

Достаточно 42градусов???

Недостаток в градусов легко компенсируется дачей  газа, на полную, и тогда не имеет значения 25 там или 42 градуса .это для разворота на месте . А вот в движении 5-10 гр. уже достаточно и остальные градусы только усугубляют чрезмерную чувствительность на небольшие ,непроизвольные отклонения руля . 


Сообщение отредактировал tankov: 02 декабря 2013 - 19:25

  • 0

#140 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 02 декабря 2013 - 20:37

Слишком большой угол, сьедает тягу.


  • 0

#141 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 02 декабря 2013 - 20:49

Шарниры рулей изготовил из фторопласта. Скальзит отлично

ИзображениеIMG0037A.jpg

А  угол повернутых рулей максимальный какой должен быть ???? ИзображениеIMG0035A.jpg

Примерно на 42 градусах у меня уперается сошка рулевая ИзображениеIMG0039A.jpg

Достаточно 42градусов???

В инструкции Хивуса говорится о перекладке рулей на 45 град.


  • 0

#142 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 декабря 2013 - 21:21

...

Достаточно 42градусов???

По Правилам ГИМС для маломерных судов, угол перекладки должен быть не менее 35 градусов на каждый борт.

Делать больше 40 для поворота не имеет смысла, поток срывается и рули едят упор винта.

Некоторый смысл большой угол перекладки рулей имеет на одномоторных СВП. При полной перекладке рулей и полном газе, уменьшается тяга при полной подушке, удобнее маневрировать.


  • 0

#143 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 04 декабря 2013 - 18:53

судно готово)) осталось немного подмазать стеклотканью.. и прицеп зделать

Вот декабрь снега ноль, температура такаяже))

Мож на рыбалку успею)))


Сообщение отредактировал gopnadzor: 04 декабря 2013 - 18:53

  • 0

#144 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 декабря 2013 - 11:26

судно готово)) осталось немного подмазать стеклотканью.. и прицеп зделать

Вот декабрь снега ноль, температура такаяже))

Мож на рыбалку успею)))

Снег выпадет, можно будет без прицепа, своим ходом ехать!


  • 0

#145 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 05 декабря 2013 - 16:40

Снег выпадет, можно будет без прицепа, своим ходом ехать!

По городу)), гайцы не поймут, номеров та нет

Прицеп собрал седня осталось проварить все швы,прицепное прикрутить, слани кинуть и грузится можна


  • 0

#146 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 21 декабря 2013 - 05:42

Сегодня спускаю на воду


  • 0

#147 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 21 декабря 2013 - 20:49

Сегодня спускаю на воду

Удачи , ждем отчетов :)


  • 0

#148 Hovercraft

Hovercraft

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Москва, Питер

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:24

это для маневров на месте хорошо?(большие углы)

Вот нашел ---Судно на воздушной подушке[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] "Барс" [/color]...[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] Технические характеристики [/color]СВП[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] "[/color][color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Барс" (проект 14660). Размерения корпуса [/color]...[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] [/color][color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Угол поворота рулей[/color] около 25°.

Там рули не только за потоком стояли, но и в борту. Лучше делать от 35.


Сообщение отредактировал Hovercraft: 21 декабря 2013 - 21:24

  • 0

#149 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 22 декабря 2013 - 06:48

Обмыли вчера как следует))

Вобщем лодка превзошла все мои ожидания, даже исправлять нечего

Погодка в сибири порадовала температура ок +1, слабый ветер

По воде мах 70км, три человека против течения против ветра, 

3000об 35км, 4000 50км,(пять человек)

Винт установил 15гр, и не промахнулся мотор из своих 6000об выкручивает мах 5500, наклон винта к лодке 0гр

Выход на глиссер моментальный (неважна загрузка), вход в воду и на лед вообще незаметный, балоны работают великолепно, тряски ноль.

В статике осадка ок 15 см на корме

Рулится отлично, правда в заносе

На 30км разварачивался на 180гр, (страшновата)

Попробую заморочится монтажем видео)))


  • 0

#150 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 22 декабря 2013 - 09:19

Обмыли вчера как следует))

Вобщем лодка превзошла все мои ожидания, даже исправлять нечего

Погодка в сибири порадовала температура ок +1, слабый ветер

По воде мах 70км, три человека против течения против ветра, 

3000об 35км, 4000 50км,(пять человек)

Винт установил 15гр, и не промахнулся мотор из своих 6000об выкручивает мах 5500, наклон винта к лодке 0гр

Выход на глиссер моментальный (неважна загрузка), вход в воду и на лед вообще незаметный, балоны работают великолепно, тряски ноль.

В статике осадка ок 15 см на корме

Рулится отлично, правда в заносе

На 30км разварачивался на 180гр, (страшновата)

Попробую заморочится монтажем видео)))

Были проблеммы с охлаждением, пришлось выкинуть термостат, вибрация на холостых присутствует, так у всех? Вобщем доволен, 

Спасибо форуму, оч многа информации, добрых советов более опытных аэроводостроителей))) 

Теперь катер водометный ненужен, для етой лодки глубина вообще не нужна)))

Еще расход порадовал на все испытания потратил 6л, думаю минут 15газовал как следует, а ето ок 20 в час, 


Сообщение отредактировал gopnadzor: 22 декабря 2013 - 09:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей