Уменя почти на уровне заднего кольца,растояния между рулями не мерял ,чёт даже не заморачивался .просто когда отсоединяю тягу рули слаживаются один на один ,вобщем ширина чуьб больше ширины рулей!
Стройка АЭРОБОТА
#128
Отправлено 22 ноября 2013 - 10:13
Сегодня поженил СУ корпус)
Судя по фото , у вас не правильно сделана моторама ..Там даже исправлять нечего, там все связи сделаны неверно, расчёта на нагрузку скорее всего не делалось, при первом - же серьёзном толчке такая моторама сложится, винт ударит по корпусу и могут быть пострадавшие.. Посмотрите какие моторамы у двигателей на самолётиках на соседнем авиафоруме, ну например у Альбатроса Л13ВВМ например и ощутите разницу http://www.reaa.ru/c...0642480/107#107
#129
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:50
Судя по фото , у вас не правильно сделана моторама ..Там даже исправлять нечего, там все связи сделаны неверно, расчёта на нагрузку скорее всего не делалось, при первом - же серьёзном толчке такая моторама сложится, винт ударит по корпусу и могут быть пострадавшие.. Посмотрите какие моторамы у двигателей на самолётиках на соседнем авиафоруме, ну например у Альбатроса Л13ВВМ например и ощутите разницу http://www.reaa.ru/c...0642480/107#107
Да просто две упорные тяги добавить можна .
Не смотрите что всё страшное такое ,уже почистил покрасил счас буду собирать Тогда спешил до морозов чтоб испытать .
Сообщение отредактировал misha61: 22 ноября 2013 - 17:54
#130
Отправлено 22 ноября 2013 - 18:35
Судя по фото , у вас не правильно сделана моторама ..Там даже исправлять нечего, там все связи сделаны неверно, расчёта на нагрузку скорее всего не делалось, при первом - же серьёзном толчке такая моторама сложится, винт ударит по корпусу и могут быть пострадавшие.. Посмотрите какие моторамы у двигателей на самолётиках на соседнем авиафоруме, ну например у Альбатроса Л13ВВМ например и ощутите разницу http://www.reaa.ru/c...0642480/107#107
Да какая там разница. Нормальная рама, что Вы жути наводите. Берем фото, пересчитываем в масштабе и расчитываем нагрузку при ударе в 50 км. ч. Удачи.!
#131
Отправлено 25 ноября 2013 - 16:29
Да какая там разница. Нормальная рама, что Вы жути наводите. Берем фото, пересчитываем в масштабе и расчитываем нагрузку при ударе в 50 км. ч. Удачи.
Я не знаю как считать((
Докину еще пару растяжек думаю норм будет.
Седня запустил мотор, завелся сразу )))
Остается подобрать сопли , сделать тяги рулевые , педаль газа изготовить, управление планирую как у америкосов одним рычагом,
Судя по фото , у вас не правильно сделана моторама ..Там даже исправлять нечего, там все связи сделаны неверно, расчёта на нагрузку скорее всего не делалось, при первом - же серьёзном толчке такая моторама сложится, винт ударит по корпусу и могут быть пострадавшие.. Посмотрите какие моторамы у двигателей на самолётиках на соседнем авиафоруме, ну например у Альбатроса Л13ВВМ например и ощутите разницу http://www.reaa.ru/c...0642480/107#107
Да помотрел, спасибо, придется подумать немнога)) усилим думаю
#132
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:20
Я не знаю как считать((
Докину еще пару растяжек думаю норм будет.
Седня запустил мотор, завелся сразу )))
Остается подобрать сопли , сделать тяги рулевые , педаль газа изготовить, управление планирую как у америкосов одним рычагом,
Да помотрел, спасибо, придется подумать немнога)) усилим думаю
Приветствую. Рад,что мотор в порядке.С рамой ничего ненадо делать. это я умникам отвечал хай расчеты делают. а мы будем кататся. С рычагом вот какое дело. Я тоже сделал рычаг и чутка не кувыркнулся, потом поставил рулевой редуктор. И только потом понял.что произашло. Рычаг зделал кароткий и катер стал слишкам чувствительным. Посмотри какие у них длинные рычаги. Так и делай.
Сообщение отредактировал Медведев: 25 ноября 2013 - 21:21
#134
#136
Отправлено 02 декабря 2013 - 18:57
По моему личному опыту , лучше если отклонения рулей побольше , хотя бы до 50 градусов , а по теории и 40 достаточно .
Можно будет доработать по результатам испытаний, сейчас голову не забивай .
это для маневров на месте хорошо?(большие углы)
Вот нашел ---Судно на воздушной подушке[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] "Барс" [/color]...[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] Технические характеристики [/color]СВП[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] "[/color][color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Барс" (проект 14660). Размерения корпуса [/color]...[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] [/color][color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Угол поворота рулей[/color] около 25°.
#139
Отправлено 02 декабря 2013 - 19:23
Достаточно 42градусов???
Недостаток в градусов легко компенсируется дачей газа, на полную, и тогда не имеет значения 25 там или 42 градуса .это для разворота на месте . А вот в движении 5-10 гр. уже достаточно и остальные градусы только усугубляют чрезмерную чувствительность на небольшие ,непроизвольные отклонения руля .
Сообщение отредактировал tankov: 02 декабря 2013 - 19:25
#141
Отправлено 02 декабря 2013 - 20:49
Шарниры рулей изготовил из фторопласта. Скальзит отлично
А угол повернутых рулей максимальный какой должен быть ???? IMG0035A.jpg
Примерно на 42 градусах у меня уперается сошка рулевая IMG0039A.jpg
Достаточно 42градусов???
В инструкции Хивуса говорится о перекладке рулей на 45 град.
#142
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:21
...
Достаточно 42градусов???
По Правилам ГИМС для маломерных судов, угол перекладки должен быть не менее 35 градусов на каждый борт.
Делать больше 40 для поворота не имеет смысла, поток срывается и рули едят упор винта.
Некоторый смысл большой угол перекладки рулей имеет на одномоторных СВП. При полной перекладке рулей и полном газе, уменьшается тяга при полной подушке, удобнее маневрировать.
#148
Отправлено 21 декабря 2013 - 21:24
это для маневров на месте хорошо?(большие углы)
Вот нашел ---Судно на воздушной подушке[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] "Барс" [/color]...[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] Технические характеристики [/color]СВП[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] "[/color][color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Барс" (проект 14660). Размерения корпуса [/color]...[color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;] [/color][color=rgb(68,68,68);font-family:arial, sans-serif;font-size:small;]Угол поворота рулей[/color] около 25°.
Там рули не только за потоком стояли, но и в борту. Лучше делать от 35.
Сообщение отредактировал Hovercraft: 21 декабря 2013 - 21:24
#149
Отправлено 22 декабря 2013 - 06:48
Обмыли вчера как следует))
Вобщем лодка превзошла все мои ожидания, даже исправлять нечего
Погодка в сибири порадовала температура ок +1, слабый ветер
По воде мах 70км, три человека против течения против ветра,
3000об 35км, 4000 50км,(пять человек)
Винт установил 15гр, и не промахнулся мотор из своих 6000об выкручивает мах 5500, наклон винта к лодке 0гр
Выход на глиссер моментальный (неважна загрузка), вход в воду и на лед вообще незаметный, балоны работают великолепно, тряски ноль.
В статике осадка ок 15 см на корме
Рулится отлично, правда в заносе
На 30км разварачивался на 180гр, (страшновата)
Попробую заморочится монтажем видео)))
#150
Отправлено 22 декабря 2013 - 09:19
Обмыли вчера как следует))
Вобщем лодка превзошла все мои ожидания, даже исправлять нечего
Погодка в сибири порадовала температура ок +1, слабый ветер
По воде мах 70км, три человека против течения против ветра,
3000об 35км, 4000 50км,(пять человек)
Винт установил 15гр, и не промахнулся мотор из своих 6000об выкручивает мах 5500, наклон винта к лодке 0гр
Выход на глиссер моментальный (неважна загрузка), вход в воду и на лед вообще незаметный, балоны работают великолепно, тряски ноль.
В статике осадка ок 15 см на корме
Рулится отлично, правда в заносе
На 30км разварачивался на 180гр, (страшновата)
Попробую заморочится монтажем видео)))
Были проблеммы с охлаждением, пришлось выкинуть термостат, вибрация на холостых присутствует, так у всех? Вобщем доволен,
Спасибо форуму, оч многа информации, добрых советов более опытных аэроводостроителей)))
Теперь катер водометный ненужен, для етой лодки глубина вообще не нужна)))
Еще расход порадовал на все испытания потратил 6л, думаю минут 15газовал как следует, а ето ок 20 в час,
Сообщение отредактировал gopnadzor: 22 декабря 2013 - 09:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей