Перейти к содержимому

Фотография

Стройка АЭРОБОТА


Сообщений в теме: 246

#201 ybrjy

ybrjy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: аэролодка

Отправлено 04 августа 2014 - 08:11

уважаемый гопнадзор!


  • 0

#202 ybrjy

ybrjy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: аэролодка

Отправлено 04 августа 2014 - 08:16

РАД встретить на просторах интернета человека , который взял и сделел, то что хотел! и оно пошло ! меня зову евгений. иркутск.. 2 года  назад тоже взялись за строительство аэролодки. Склеили лодку 7 на 2,7 м , установка 1 ЮЗ ввти 280 л.с. винт как у тебя 2,04 казань , чешуя , но скорости нет !!! всего 25-30 км/ч.   редуктор виноградовский 2,23.


  • 0

#203 ybrjy

ybrjy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: аэролодка

Отправлено 04 августа 2014 - 08:21

из чего делал чешую? дай ссылку на материал и продавца(если это не военная тайна)

какой у тебя редуктор, передаточное?

какой угол атаки лопастей?

у тебя движок слабее , а тяга что надо! у меня волочиться кое как! 

   Заранее спасибо если , что подскажешь.


  • 0

#204 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 04 августа 2014 - 08:55

Винт лопасти- 16гр

Редуктор ШАГ 2,56 http://www.stepavia....u/reduktor.html 

Защита 3мм http://www.zuroplast.ru/prod/pnd

МАХ обороты двс 5500


  • 0

#205 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 августа 2014 - 08:32

Хвост темы отделил:

http://forum.katera....a/#entry1604737


  • 0

#206 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 21 августа 2014 - 19:42

Чета с Цветами я поторопился, хоть перекрашивай, подстрелят недай бог...

Изображение

https://vk.com/photo7596374_326146050


  • 0

#207 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 августа 2014 - 22:07

Подстрелить то не подстрелят, а вот цвет действительно настораживает:)


  • 0

#208 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 18 ноября 2014 - 05:48

Ну вот и откотали летний сезон, достаточно успешно.

Вот хотелось бы чтото покрепче на дно

Смотрел в интернете патрули, у них на днище 8мм полиэтилен, ну думаю мне 5-6мм заглаза, 

Только как он гнется? Кто нибуть пробовал?


  • 0

#209 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 ноября 2014 - 07:44

Хотелось бы подробности :( с фото ,немного анализа или хотя бы выводы ....... :rolleyes:


  • 0

#210 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 ноября 2014 - 09:50

Ну вот и откотали летний сезон, достаточно успешно.

Вот хотелось бы чтото покрепче на дно

Смотрел в интернете патрули, у них на днище 8мм полиэтилен, ну думаю мне 5-6мм заглаза, 

Только как он гнется? Кто нибуть пробовал?

Легко, нагреваеш писталетом и гнеш.

Прикрепленные изображения

  • 20131103_161320.jpg

  • 0

#211 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 18 ноября 2014 - 16:59

Хотелось бы подробности :( с фото ,немного анализа или хотя бы выводы ....... :rolleyes:

Ну с фото как всегда, все фотают но х.. фоток дождешся

Ну а из улучшайзинга-1 половину днища закрыть толстым пнд, 2 сместится вперед и сделать ходовой тент(жесткую крышу не хочу тк рыбачим много с лодки, зимой особо никуда не катаюсь, печка не нужна), впринципе все, да еще дворник нужен :)

Турбомотор это хорошо наверно, но приходится стоять по мин 5 на холостых чтоб турбину не запороть, из за этого практически невозможен тихий подход к месту хорошему... 


  • 0

#212 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 18 ноября 2014 - 17:26

Легко, нагреваеш писталетом и гнеш.

Спасибо думаю попробую весной


  • 0

#213 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 17 марта 2015 - 18:25

Пи...да редуктору пришла

Отдал на ревизию, после вскрытия оказалось- 1 нехватает на ведущей шестерни 4 зубьев, 2 подъело и ведомую,3  хана всем подшипникам

Но думаю мой касяк. катал с люфтом и нерегулированным редуктором

Ну и както по зиме катали- порубил достаточно толстый клен(винт норм а вот редуктору видать досталось)

Пробую связаться с производителями и прикупить ЗЧ

На всякий случай, где можно качественно изготовить пару шестерен косозубых? Барнаул Крск?


  • 0

#214 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 марта 2015 - 18:40

сочувствую :(  ,  чей редуктор стоял?   просто для статистики  без выводов.


  • 0

#215 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 марта 2015 - 18:42

 

На всякий случай, где можно качественно изготовить пару шестерен косозубых? Барнаул Крск?

 

Да вы смеетесь?! Чернов за 15 лет и массовом производстве не может научиться качественно изготавливать шестерные пары, а хотите с наскока, без документации и пробных экземпляров? 


  • 0

#216 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 17 марта 2015 - 18:42

http://www.stepavia....u/reduktor.html

Не судите - реально мой касяк, просто неподумал что люфты в таких вещах недопустимы


  • 0

#217 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 17 марта 2015 - 18:54

Да вы смеетесь?! Чернов за 15 лет и массовом производстве не может научиться качественно изготавливать шестерные пары, а хотите с наскока, без документации и пробных экземпляров? 

Че все так плачевно, несможет думаете никто по моим образцам изготовить?


  • 0

#218 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 марта 2015 - 19:00

http://www.stepavia....u/reduktor.html

Не судите - реально мой касяк, просто неподумал что люфты в таких вещах недопустимы

Что за чушь! Люфты присутствуют всегда и во всех механических изделиях. Без люфта просто невозможно собрать компонент в принципе. Вопрос - какого значения люфт...

Че все так плачевно, несможет думаете никто по моим образцам изготовить?

Из здравых специалистов - никто. Какой нить дядя Ваня может и возьмется "подколымить", пообщеав вам, что будет все тип-топ. Но этого вряд ли хватит более, чем на пару часов работы. Единственный вариант - обращаться к производителю оригинального редуктора за запасными частями.


  • 0

#219 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 17 марта 2015 - 19:06

Что за чушь! Люфты присутствуют всегда и во всех механических изделиях. Без люфта просто невозможно собрать компонент в принципе. Вопрос - какого значения люфт...

Из здравых специалистов - никто. Какой нить дядя Ваня может и возьмется "подколымить", пообщеав вам, что будет все тип-топ. Но этого вряд ли хватит более, чем на пару часов работы. Единственный вариант - обращаться к производителю оригинального редуктора за запасными частями.

Пытаюсь связаться, по контактам на сайте тишина((


  • 0

#220 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 17 марта 2015 - 19:36

Не знаю чё все так боятся ременных !Мне тоже говорили что в дождь проскальзывать будет .Всё лето откатал и в дождь попадал и в снег осеннью .Всё нормально .И проблем меньше ,5 ремушков в бардачке новых вожу на запас )))). Слышал как работает шестерёнчатый на Пиранье ,пока на холостых так шум  стоит .


  • 0

#221 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 марта 2015 - 19:52

Не знаю чё все так боятся ременных !Мне тоже говорили что в дождь проскальзывать будет .Всё лето откатал и в дождь попадал и в снег осеннью .Всё нормально .И проблем меньше ,5 ремушков в бардачке новых вожу на запас )))). Слышал как работает шестерёнчатый на Пиранье ,пока на холостых так шум  стоит .

Вы рассуждаете прямо, как представитель госдепа. Все это кто? Перечислите пожалуйста. Может имеется ввиду основные производители коммерческих СВП типа Нептун, Хивус, Марс, Мираж, Арктика и др. ? Нет там у всех зубчато-ременные педерачи стоят, как и на большинстве забугорных. Я бы наоборот - более опасался бы закрытых шестеренчатых редукторов. Т.к их техническое состояние контролировать намного сложнее, а в изготовлении требуют большей точности, а следовательно и затрат на их проектирование и производство.


  • 0

#222 misha61

misha61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Из:КОМИ п Сыня

Отправлено 17 марта 2015 - 20:15

Я это и имел ввиду !В ременном 2 подшипника и ремень .Весь контроль это нагрев верхнего шкива с подшипником и натяг ремня ,после долгой поездки часа 2-3 просто пробую рукой и всё !Весь контроль ))))


  • 0

#223 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 марта 2015 - 21:41

Пи...да редуктору пришла

Отдал на ревизию, после вскрытия оказалось- 1 нехватает на ведущей шестерни 4 зубьев, 2 подъело и ведомую,3  хана всем подшипникам

Но думаю мой касяк. катал с люфтом и нерегулированным редуктором

Ну и както по зиме катали- порубил достаточно толстый клен(винт норм а вот редуктору видать досталось)

Пробую связаться с производителями и прикупить ЗЧ

На всякий случай, где можно качественно изготовить пару шестерен косозубых? Барнаул Крск?

Не помню, но помоему я тебя предупреждал, что дешевле не значить лучше. Георгий из Астрахани заказал у Виноградова, те редуктора ходят по многу лет. И нечего не надо регулировать.


  • 0

#224 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 марта 2015 - 01:09

Не помню, но помоему я тебя предупреждал, что дешевле не значить лучше. Георгий из Астрахани заказал у Виноградова, те редуктора ходят по многу лет. И нечего не надо регулировать.

Да, про Виноградовские редуктора я слышал больше хорошего, чем плохого. Редуктор сделан добротно и дорого. Хотя и про них писали страшные истории на reaa.ru


  • 0

#225 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 932 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 марта 2015 - 01:22

Вообще, конечно, найти-бы настоящую причину поломки редуктора. Неправильная фамилия изготовителя в качестве причины не подходит.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей