Есть там,в торце ротора,катушка возбуждения для подмагничивания ротора....Работает без возбуждения. РР встроенное...
СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ
#27
Отправлено 22 января 2013 - 22:49
Есть такие тракторные генераторы синхронные,полностью герметичные и бесщёточные.Наши их с середины 60х годов выпускают...в середине 90х бошевские дилеры пытались такие гены выдать как своё изобретение,но были подняты на смех.
А как. интересно, "бошевцы" узнали о сверхсекретной продукции? Расследование было? Или за это как раз Сутягина на нары определили? Вам на ночь кто сказки читает?
#28 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 22 января 2013 - 22:49
До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.
Конвертация у этого мотора простейшая.Редуктор он к любому двигателю нужен.
Приятно то что оборотов всего 3 тысячи.Таких моторов теперь просто нет.Да и вообще чем больше будет выбор двигателей тем нам лючше.
Мобыть для тракторов они и отличные, а вот для судов они никакие. Даже конвертированные.
#29
Отправлено 22 января 2013 - 22:50
........ в 85м, ростовчане, на своей моторке (без всяких советов) знали куда и зачем в Конаково смотаться (на первенстве Союза).Если бы дело было лет тридцать тому - я бы сразу посоветовал, в пивняке в г. Конаково.
(фото тех времён есть, но только аналоговые. При нужде могу отсканировать ...................... даже на фоне Кремля )
Сообщение отредактировал катерщик: 22 января 2013 - 22:51
#30
Отправлено 22 января 2013 - 22:51
........ в 85м, ростовчане, на своей моторке (без всяких советов) знали куда и зачем в Конаково смотаться (на первенстве Союза).
(фото только тех времён и только аналоговые. При нужде могу отсканировать ...................... даже на фоне Кремля )
Ну вот! Оказывается вы в курсе...
#32
Отправлено 22 января 2013 - 22:53
На моём Бух-36 масло ничем не охлаждается, сам мотор охлаждается забортной морской водой, из специфических "морских" деталй- только охлаждаемый коллектор. В 40-ка градусную жару в Турции и температуре забортной воды +26 грд. мотор НИРАЗУ не нагрелся выше 60 грд.Масло охлаждать не будем? Все равно это не разговор, в морском исполнение он будет стоить денег.
Этот мотор ОЧЕНЬ на него похож по всем ТТХ.
#38
Отправлено 22 января 2013 - 23:03
Какой отдых?
Я вернулся .Покрасил только что автомобиль.Опять устал.Думаю нужно за новой визой ехать.
То же понятно. Передохни. И главное - "не ешь на ночь сырых помидоров!"
Он и до 3 тысяч хорошо работает...от 1700 и до 2600 об/мин.Это весьма ценный показатель.
И все-таки, откуда "дровишки"? Вам секретные бюллетени рассылают?
#39
Отправлено 22 января 2013 - 23:04
С такими вопросами к Катерщику.ЭТО доставит вам обоим Радость и снятие душевного напряжения.А как. интересно, "бошевцы" узнали о сверхсекретной продукции? Расследование было? Или за это как раз Сутягина на нары определили? Вам на ночь кто сказки читает?
#40 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 22 января 2013 - 23:04
На моём Бух-36 масло ничем не охлаждается, сам мотор охлаждается забортной морской водой, из специфических "морских" деталй- только охлаждаемый коллектор. В 40-ка градусную жару в Турции и температуре забортной воды +26 грд. мотор НИРАЗУ не нагрелся выше 60 грд.
Этот мотор ОЧЕНЬ на него похож по всем ТТХ.
Так Бух судовой двигатель, и проектировался как судовой. Их нельзя сравнивать.
#41 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 22 января 2013 - 23:08
До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.
Конвертация у этого мотора простейшая.Редуктор он к любому двигателю нужен.
Приятно то что оборотов всего 3 тысячи.Таких моторов теперь просто нет.Да и вообще чем больше будет выбор двигателей тем нам лючше.
Это в каком смысле?
#44
Отправлено 22 января 2013 - 23:10
Разновидность дауншифтинга?уже склоняюсь к мысли, что следующая моя машина будет родом из Китая. И что-то мне подсказывает, что это будет не Вольво.
А моторы судового исполнения ведь должны быть с сухим картером, нет?
Сообщение отредактировал Alessandro: 22 января 2013 - 23:10
#45
Отправлено 22 января 2013 - 23:12
Это БЕЗ смысла. Просто отметился Метчик. Что жив и здоров. Чего и нам желает.Это в каком смысле?
Почему? Параметры моторов одинаковы. Белорусы вроде китайское железо не используют, спасибо Батьке
Вам "батька" тоже бюллетени секретные присылает? Как Валенку? За это его благодарите?
#48
Отправлено 22 января 2013 - 23:17
Разновидность дауншифтинга?
А моторы судового исполнения ведь должны быть с сухим картером, нет?
С чего бы вдруг? Полно и с "мокрыми".
А насчет машин - посмотрел, пощупал пару дней назад китайскую "Тойота Тундра". Ну она не так называется, а как - не помню. Мудрено больно. Огромный пикап! Дизель не лицензия и не содранный, а чистый Каммингс. Коробка (правда только "ручка" пока) - Крайслер. Сделана - супер! Мне, правда, такая на фиг не нужна, но смысл в том, что РАСТУТ они быстрее, чем грибы после дождя!
#50
Отправлено 22 января 2013 - 23:20
Буквально все современные двигатели больше 5 тыс оборотов в минуту.Этот три тысячи.Это в каком смысле?
Обьем 1.6 литра и всего 35 сил что тоже не плохо.Его вес в 200 кг говорит о том что мотор скорее всего весь чугунный что тоже хорошо.
Такой же Китайский мотор стоит 160 тыс но правда с редуктором и конвертированный.
Во всяком случае если бы мне нужно было выбирать между этим и Китайцем я бы задумался.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей