Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ


Сообщений в теме: 400

#26 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2013 - 22:48

...Работает без возбуждения. РР встроенное...

Есть там,в торце ротора,катушка возбуждения для подмагничивания ротора.
  • 0

#27 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 22:49

Есть такие тракторные генераторы синхронные,полностью герметичные и бесщёточные.Наши их с середины 60х годов выпускают...в середине 90х бошевские дилеры пытались такие гены выдать как своё изобретение,но были подняты на смех.


А как. интересно, "бошевцы" узнали о сверхсекретной продукции? Расследование было? Или за это как раз Сутягина на нары определили? Вам на ночь кто сказки читает?
  • -1

#28 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 22:49

До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.
Конвертация у этого мотора простейшая.Редуктор он к любому двигателю нужен.
Приятно то что оборотов всего 3 тысячи.Таких моторов теперь просто нет.Да и вообще чем больше будет выбор двигателей тем нам лючше.


Мобыть для тракторов они и отличные, а вот для судов они никакие. Даже конвертированные.
  • 0

#29 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2013 - 22:50

Если бы дело было лет тридцать тому - я бы сразу посоветовал, в пивняке в г. Конаково.

........ в 85м, ростовчане, на своей моторке (без всяких советов) знали куда и зачем в Конаково смотаться (на первенстве Союза). ;) ;) ;)

(фото тех времён есть, но только аналоговые. При нужде могу отсканировать ...................... даже на фоне Кремля :tease: )

Сообщение отредактировал катерщик: 22 января 2013 - 22:51

  • 0

#30 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 22:51

........ в 85м, ростовчане, на своей моторке (без всяких советов) знали куда и зачем в Конаково смотаться (на первенстве Союза). ;) ;) ;)

(фото только тех времён и только аналоговые. При нужде могу отсканировать ...................... даже на фоне Кремля :tease: )


Ну вот! Оказывается вы в курсе...
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2013 - 22:53

Мобыть для тракторов они и отличные, а вот для судов они никакие. Даже конвертированные.

Нельзя тебя в КГБ брать! :D

Отец про таких говорил - болтун. :angry2: :angry2: :angry2:
  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 января 2013 - 22:53

Масло охлаждать не будем? Все равно это не разговор, в морском исполнение он будет стоить денег.

На моём Бух-36 масло ничем не охлаждается, сам мотор охлаждается забортной морской водой, из специфических "морских" деталй- только охлаждаемый коллектор. В 40-ка градусную жару в Турции и температуре забортной воды +26 грд. мотор НИРАЗУ не нагрелся выше 60 грд. :rolleyes:
Этот мотор ОЧЕНЬ на него похож по всем ТТХ.
  • 0

#33 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2013 - 22:54

......................... оказывается вы в курсе...

............................. в теме. :angry2:
  • 0

#34 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 22:56

Нельзя тебя в КГБ брать! :D

Отец про таких говорил - болтун. :angry2: :angry2: :angry2:



Ну слава Шайтану.
  • 0

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2013 - 22:57

Дима! Ты же на отдыхе? Верно? Вернешься - станет полегче. И забудешь, как страшный сон.

Какой отдых? :)
Я вернулся .Покрасил только что автомобиль.Опять устал.Думаю нужно за новой визой ехать.
  • 0

#36 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 23:00

Не понимаю!!! Чем китайский ковертированный мотор с РР в комплекте по цене белорусского пустого хуже? Я, например, уже склоняюсь к мысли, что следующая моя машина будет родом из Китая. И что-то мне подсказывает, что это будет не Вольво.
  • 0

#37 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2013 - 23:00

До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы......Приятно то что оборотов всего 3 тысячи.Таких моторов теперь просто нет...

Он и до 3 тысяч хорошо работает...от 1700 и до 2600 об/мин.Это весьма ценный показатель.
  • 1

#38 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 23:03

Какой отдых? :)
Я вернулся .Покрасил только что автомобиль.Опять устал.Думаю нужно за новой визой ехать.


То же понятно. Передохни. И главное - "не ешь на ночь сырых помидоров!"

Он и до 3 тысяч хорошо работает...от 1700 и до 2600 об/мин.Это весьма ценный показатель.


И все-таки, откуда "дровишки"? Вам секретные бюллетени рассылают?
  • 0

#39 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 января 2013 - 23:04

А как. интересно, "бошевцы" узнали о сверхсекретной продукции? Расследование было? Или за это как раз Сутягина на нары определили? Вам на ночь кто сказки читает?

С такими вопросами к Катерщику.ЭТО доставит вам обоим Радость и снятие душевного напряжения.
  • 1

#40 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 23:04

На моём Бух-36 масло ничем не охлаждается, сам мотор охлаждается забортной морской водой, из специфических "морских" деталй- только охлаждаемый коллектор. В 40-ка градусную жару в Турции и температуре забортной воды +26 грд. мотор НИРАЗУ не нагрелся выше 60 грд. :rolleyes:
Этот мотор ОЧЕНЬ на него похож по всем ТТХ.


Так Бух судовой двигатель, и проектировался как судовой. Их нельзя сравнивать.
  • 0

#41 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 23:08

До сих пор Белорусы делали отличные тракторные моторы. С чего им вдруг сделать паршивый мотор?Такой же Китаец стоит далеко за сотню и его качества до сих пор неизвестны.
Конвертация у этого мотора простейшая.Редуктор он к любому двигателю нужен.
Приятно то что оборотов всего 3 тысячи.Таких моторов теперь просто нет.Да и вообще чем больше будет выбор двигателей тем нам лючше.



Это в каком смысле?
  • 0

#42 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 января 2013 - 23:08

Так Бух судовой двигатель, и проектировался как судовой. Их нельзя сравнивать.

Почему? Параметры моторов одинаковы. Белорусы вроде китайское железо не используют, спасибо Батьке :rolleyes:

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 22 января 2013 - 23:11

  • 0

#43 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 23:09

С такими вопросами к Катерщику.ЭТО доставит вам обоим Радость и снятие душевного напряжения.

Понял. Тайна! А душевное напряжение, прежде чем его СНЯТЬ, надо сначала НАДЕТЬ. А где ж взять-то? А радость моя сейчас на кухне. Посуду в машинку загружает.
  • 0

#44 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 22 января 2013 - 23:10

уже склоняюсь к мысли, что следующая моя машина будет родом из Китая. И что-то мне подсказывает, что это будет не Вольво.

Разновидность дауншифтинга? :)

А моторы судового исполнения ведь должны быть с сухим картером, нет?

Сообщение отредактировал Alessandro: 22 января 2013 - 23:10

  • 0

#45 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 23:12

Это в каком смысле?

Это БЕЗ смысла. Просто отметился Метчик. Что жив и здоров. Чего и нам желает.

Почему? Параметры моторов одинаковы. Белорусы вроде китайское железо не используют, спасибо Батьке :rolleyes:


Вам "батька" тоже бюллетени секретные присылает? Как Валенку? За это его благодарите?
  • 0

#46 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 января 2013 - 23:14


............
А моторы судового исполнения ведь должны быть с сухим картером, нет?

Кто вам это сказал?

Вам "батька" тоже бюллетени секретные присылает? Как Валенку? За это его благодарите?

За неиспользование ММЗ китайского железа. А вы что подумали?
  • 0

#47 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 23:16

Почему? Параметры моторов одинаковы. Белорусы вроде китайское железо не используют, спасбо Батьке :rolleyes:


У судовых двигателей всё другое, вааще всё. И закладывают в них совсем другие показатели.
  • 0

#48 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 23:17

Разновидность дауншифтинга? :)

А моторы судового исполнения ведь должны быть с сухим картером, нет?


С чего бы вдруг? Полно и с "мокрыми".
А насчет машин - посмотрел, пощупал пару дней назад китайскую "Тойота Тундра". Ну она не так называется, а как - не помню. Мудрено больно. Огромный пикап! Дизель не лицензия и не содранный, а чистый Каммингс. Коробка (правда только "ручка" пока) - Крайслер. Сделана - супер! Мне, правда, такая на фиг не нужна, но смысл в том, что РАСТУТ они быстрее, чем грибы после дождя!
  • 0

#49 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 23:19

Кто вам это сказал?


За неиспользование ММЗ китайского железа. А вы что подумали?


Так у них ведь это тоже ТАЙНА. На самом деле они покупают китайцев целиком и только шильдик переклеивают. А продают, как и положено, в "два конца".
  • 0

#50 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2013 - 23:20

Это в каком смысле?

Буквально все современные двигатели больше 5 тыс оборотов в минуту.Этот три тысячи.
Обьем 1.6 литра и всего 35 сил что тоже не плохо.Его вес в 200 кг говорит о том что мотор скорее всего весь чугунный что тоже хорошо.
Такой же Китайский мотор стоит 160 тыс но правда с редуктором и конвертированный.
Во всяком случае если бы мне нужно было выбирать между этим и Китайцем я бы задумался.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей