Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ


Сообщений в теме: 400

#51 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 23:22

Как и нефть российскую. А на всякие международные права батьке давно наплевать. Он уж сколько лет невыездной.

Буквально все современные двигатели больше 5 тыс оборотов в минуту.Этот три тысячи.
Обьем 1.6 литра и всего 35 сил что тоже не плохо.Его вес в 200 кг говорит о том что мотор скорее всего весь чугунный что тоже хорошо.
Такой же Китайский мотор стоит 160 тыс но правда с редуктором и конвертированный.
Во всяком случае если бы мне нужно было выбирать между этим и Китайцем я бы задумался.


Дима! Откуда у тебя такой ценник? Я по 58 лошадей покупал в Москве за 176 килорублей. А 35 в полтора раза дешевле!

Сообщение отредактировал мастеровой: 22 января 2013 - 23:23

  • 0

#52 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 января 2013 - 23:27

Дима! Ты на своих бусикак когда едешь - сколько оборотов держишь? Неужто 5 тысяч? Думаю, не больше трех. Но развить он 5 может. А на катере, точно на такой же, ставят "целку" от таких "рысаков". Вот и все.
  • 0

#53 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 23:27

Буквально все современные двигатели больше 5 тыс оборотов в минуту.Этот три тысячи.
Обьем 1.6 литра и всего 35 сил что тоже не плохо.Его вес в 200 кг говорит о том что мотор скорее всего весь чугунный что тоже хорошо.
Такой же Китайский мотор стоит 160 тыс но правда с редуктором и конвертированный.
Во всяком случае если бы мне нужно было выбирать между этим и Китайцем я бы задумался.


Дим, каталоги шибко тяжелые не загрузить сюда. Где ты увидел пять тыщь? :blink: О выборе тоже можно подумать. Китаец 37 сил стоит 170, Бета 26 сил стоит 250, ну неужели мы будем 80 тыщ обсуждать. :D
  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2013 - 23:32

С чего бы вдруг? Полно и с "мокрыми".
А насчет машин - посмотрел, пощупал пару дней назад китайскую "Тойота Тундра". Ну она не так называется, а как - не помню. Мудрено больно. Огромный пикап! Дизель не лицензия и не содранный, а чистый Каммингс. Коробка (правда только "ручка" пока) - Крайслер. Сделана - супер! Мне, правда, такая на фиг не нужна, но смысл в том, что РАСТУТ они быстрее, чем грибы после дождя!

........ а представьте, что они янкам продают! :rolleyes:
Слышал пару лет назад, ламборджинисты не смогли документировать в Китае подделку, хотя точно знали, что номера комплекта, т.е. оригинал - совсем в другом месте, на момент документирования.
Представьте только, сколько деталей в той машине и все номерные ................... а заводчане обложались по полной!

Я не говорю, что ламборджинисты лохи, но вот что "Чина" уже ЖЕСТЬ - однозначно.
  • 0

#55 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 января 2013 - 23:33

Буду двухцилиндpовый ждать. nосмотpим, может и куnлю.И nо стаpой советской тpадиции-pазбеpу, собеpу и ноpмальный мотоpчик будет.Хотя китайцам уже веpю.
  • 0

#56 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2013 - 23:37

Буквально все современные двигатели больше 5 тыс оборотов в минуту.Этот три тысячи.

Если Вы про судовые ...... катерные версии, то в обсуждаемом диапазоне, больше 3600 не встречал (меньше сколько угодно).
Может ссылкой осчастливите на 5ть тыш? :angry2:

Сообщение отредактировал катерщик: 22 января 2013 - 23:38

  • 0

#57 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2013 - 23:41

Как и нефть российскую. А на всякие международные права батьке давно наплевать. Он уж сколько лет невыездной.



Дима! Откуда у тебя такой ценник? Я по 58 лошадей покупал в Москве за 176 килорублей. А 35 в полтора раза дешевле!

Ценник у меня из прайса Китайских моторов с нашего сайта.
Может конечно он не правильный .завышеный.я этого не знаю?
  • 0

#58 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 22 января 2013 - 23:44

Буду двухцилиндpовый ждать. nосмотpим, может и куnлю.И nо стаpой советской тpадиции-pазбеpу, собеpу и ноpмальный мотоpчик будет.Хотя китайцам уже веpю.


Ты думаешь он будет многим дешевле, плюс всё по кругу. :D Лично тебе рекомендую 2ч, без стеба. Хороший мокрый выхлоп и звук будет ласкать слух. :coffee: Я в плане стилизации.
  • 0

#59 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 января 2013 - 23:46

Если Вы про судовые ...... катерные версии, то в обсуждаемом диапазоне, больше 3600 не встречал (меньше сколько угодно).
Может ссылкой осчастливите на 5ть тыш? :angry2:

Да я ошибся.А Вы правы.
  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 января 2013 - 23:49

Да я ошибся.А Вы правы.

Искьюзми, показалось, что Вы стебётесь. :(

Сообщение отредактировал катерщик: 23 января 2013 - 00:09

  • 0

#61 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 января 2013 - 23:53

Ты думаешь он будет многим дешевле, плюс всё по кругу. :D Лично тебе рекомендую 2ч, без стеба. Хороший мокрый выхлоп и звук будет ласкать слух. :coffee: Я в плане стилизации.

"Не Вы-ль вчеpа.....!" Мне чашки ваше нpавятся. Ты сам 2ч молотом обзывал и меня отговаpивал nаpу лет назад.А главно-дело отдал движку и не мне! Вpажья сущность! :angry2: :lol:
  • 0

#62 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 00:00

"Не Вы-ль вчеpа.....!" Мне чашки ваше нpавятся. Ты сам 2ч молотом обзывал и меня отговаpивал nаpу лет назад.А главно-дело отдал движку и не мне! Вpажья сущность! :angry2: :lol:


Дак тогда у тебя в планах была другая лодка. :innocent: Не, 2 ч конечно ужас ужасный. Но при хоршем выхлопе у него весьма интересный звук. :coffee:
  • 0

#63 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 января 2013 - 00:08

Дак тогда у тебя в планах была другая лодка. :innocent: Не, 2 ч конечно ужас ужасный. Но при хоршем выхлопе у него весьма интересный звук. :coffee:

Володя.Ты издеваешься? На небольшой яхточке только врагу можно пожелать 2ЧА.Это просто кошмар и ужас.
Хотя начиная с расстояния в километр и больше звук у него действительно довольно приятный и главное вибрация практически не ощущается.
  • 0

#64 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 00:16

Сумма в 80000 руб. была озвучена дилером примерно с учетом, что мы запрашивали маховик и картер маховика выполненные по SAE. По опыту маховика и картера к Д-243 они значительно дороже, но очень упрощают адаптацию редуктора. Никакой мех обработки. Один раз прикрутил, не думая о центровке.
  • 0

#65 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 00:20

Володя.Ты издеваешься? На небольшой яхточке только врагу можно пожелать 2ЧА.Это просто кошмар и ужас.
Хотя начиная с расстояния в километр и больше звук у него действительно довольно приятный и главное вибрация практически не ощущается.



:D С маленькой конечно я со "зла". :D

Сообщение отредактировал Vladimir SPB: 23 января 2013 - 00:21

  • 0

#66 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 00:31

Сумма в 80000 руб. была озвучена дилером примерно с учетом, что мы запрашивали маховик и картер маховика выполненные по SAE. По опыту маховика и картера к Д-243 они значительно дороже, но очень упрощают адаптацию редуктора. Никакой мех обработки. Один раз прикрутил, не думая о центровке.

Об этом нужно сразу сообщать,в начале.Заводская цена значит другая и можно съездить и купить,т.к.никакой растаможки с РБ не требуется.
  • 0

#67 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 23 января 2013 - 00:59

:D С маленькой конечно я со "зла". :D

Коваpный тиn! :D

:D С маленькой конечно я со "зла". :D

Коваpный тиn! :D
  • 0

#68 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 23 января 2013 - 13:35

Было бы интересно "пощупать" этот дизель на судне, если он конечно пойдет в серию в итоге.
  • 0

#69 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 23 января 2013 - 15:33

http://www.elekonpow...ines-all/ed490/
  • 0

#70 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 23 января 2013 - 15:40

http://www.elekonpow...ines-all/ed490/

Где то тема про него была на форуме.
  • 0

#71 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 23 января 2013 - 15:42

Вожделею... а такое где-нибудь продают?
  • 0

#72 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 15:45

Элекон и ММЗ-3LD сравнивать нельзя. Китайский двигатель нежный, легкий, тихий, а в этот заложен "тракторный" ресурс. Самый-самый блок для конвертации.
  • 0

#73 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 23 января 2013 - 16:00

Элекон и ММЗ-3LD сравнивать нельзя. Китайский двигатель нежный, легкий, тихий, а в этот заложен "тракторный" ресурс. Самый-самый блок для конвертации.

Ничё се тихий,110 децибелл.
  • 0

#74 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 23 января 2013 - 17:44

Вожделею... а такое где-нибудь продают?

Имхо.. зря :ph34r:
  • 0

#75 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 19:37

Хороший вариант для самостройщиков. Бюджетное конвертирование при килевом охлаждении - нужен только редуктор. Опоры двигателя и панель приборов не так затратны. Выхлопной коллектор можно не охлаждать, обернуть огнеупором или сделать защитный кожух.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей