СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ
#79 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 20:01
Хороший вариант для самостройщиков. Бюджетное конвертирование при килевом охлаждении - нужен только редуктор. Опоры двигателя и панель приборов не так затратны. Выхлопной коллектор можно не охлаждать, обернуть огнеупором или сделать защитный кожух.
Только больше никому не говорите. И боже упаси так сделать. Граждане покупайте судовые двигатели.
#81
Отправлено 23 января 2013 - 20:07
Уважаемый Начальник!Такие моторчики интересны в любой комплектации.Кому то он нужен полностью конвертированный,кому то частично,а кому то и тракторного,самого дешёвого варианта,вполне достаточно.Да и РРП подойдёт много других к нему и при различных схемах их стыковки.У многих людей ещё осталась возможность воспользоваться станочным парком и можно сделать конвертацию не хуже,а иногда и получше,чем с китайскими РРП.ИМХО.На самом деле тема для опроса. Я бы не стал морочиться с самодельными девайсами. Модульный метод при гарантированной совместимости блоков. Иначе вместо мореплавания будет вечный мандраж - как бы что не отвалилось. и не перегрелось
Сообщение отредактировал валенок: 23 января 2013 - 20:17
#84
Отправлено 23 января 2013 - 20:21
Для эксплуатации лодки на пресной воде можно применить и прямоточную систему охлаждения,с предварительным её подогревом в охлаждаемом глушителе и коллекторе.Моторесурс будет малость поменьше,но 2/3 гарантированного м/р всё равно должно остаться.Добрая половина голландских лодок бывших в употреблении с 70-х-80-х на московской воде имеет двигатели конвертированные именно так, на другой половине лодок я не был. Ходят там ДАФы, ИВЕКО, ПЕЖО и т.д.
#85 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 20:26
А мне лучше конвертировать. Много дешевле получится. Каждый под себя подбирает.
Ну как много дешевле, посчитайте. Этот двигатель конечно можно конвертировать но вряд ли получится многим дешевле. А вот последствия не качественной конвертации могут огорчить и затянуть ввод в эксплуатацию. А ведь какой нить косяк может вылезти и позже, например в море.
#86
Отправлено 23 января 2013 - 20:34
Я станочник и ниче у меня не вылезет. Уже делал в свое время на катер и радовался жизни пока в лихие 90е на металл одни бандюки не порезали. Металл у меня есть, за работу с себя не возьму естессно, сплошная экономия.Только за двиг заплатить и все.Ну как много дешевле, посчитайте. Этот двигатель конечно можно конвертировать но вряд ли получится многим дешевле. А вот последствия не качественной конвертации могут огорчить и затянуть ввод в эксплуатацию. А ведь какой нить косяк может вылезти и позже, например в море.
Сообщение отредактировал mek: 23 января 2013 - 20:35
#87 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 20:40
Я станочник и ниче у меня не вылезет. Уже делал в свое время на катер и радовался жизни пока в лихие 90е на металл одни бандюки не порезали. Металл у меня есть, за работу с себя не возьму естессно, сплошная экономия.Только за двиг заплатить и все.
Вам проще. Сколько бы вы взяли за изготовление охлаждающего коллектора для этого двигателя?
#90
Отправлено 23 января 2013 - 20:59
Не шибко хорошо так делать,т.к.появляется массивное изделие висящее на шпильках крепления выхлопного коллектора.Двигатель вибрирует и шпилькам плохо будет.ИМХО.Лучше сразу делать выхлопной коллектор совмещенный с водо-водяным холодильником. Компактнее получаются габариты двигателя.
#92
Отправлено 23 января 2013 - 21:03
Поспорю с Вами, "косяк" может вылезти и в первом и во втором случае, и даже в океане, но лично я больше доверяю вещам сделанными своими руками, нежели неизвестно где, конечно фирменным вещам нет повода не доверять, но если делалось допустим у нас, то к сожалению это повод задуматься http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif .А ведь какой нить косяк может вылезти и позже, например в море.
#94 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 21:09
Поспорю с Вами, "косяк" может вылезти и в первом и во втором случае, и даже в океане, но лично я больше доверяю вещам сделанными своими руками, нежели неизвестно где, конечно фирменным вещам нет повода не доверять, но если делалось допустим у нас, то к сожалению это повод задуматься http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif .
Если кто-то уверен что он может качественно произвести конвертацию, почему нет? Просто покупая судовой движок риск хапнуть горя гораздо меньше. А накрыться может всё.
#95
Отправлено 23 января 2013 - 21:16
Сейчас это неактуально,т.к.качество напрямую зависит от серийности производства,а...то,что нам частенько предлагают...-малосерийно(иногда и поштучно)и собрано неизвестно кем и где.ИМХО....Просто покупая судовой движок риск хапнуть горя гораздо меньше. А накрыться может всё.
#96
Отправлено 23 января 2013 - 21:18
Подтверждаю. Простой , как валенок дизель DAF, с сухим выхлопом, довёз нас от Голландии до Москвы. Минус, выхлоп, неочищеный водой содержит сажу.Добрая половина голландских лодок бывших в употреблении с 70-х-80-х на московской воде имеет двигатели конвертированные именно так, на другой половине лодок я не был. Ходят там ДАФы, ИВЕКО, ПЕЖО и т.д.
#97 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 23 января 2013 - 21:24
Подтверждаю. Простой , как валенок дизель DAF, с сухим выхлопом, довёз нас от Голландии до Москвы. Минус, выхлоп, неочищеный водой содержит сажу.
Вообще то у двигателя с сухим выхлопом коллектор тоже охлаждаемый.
Сейчас это неактуально,т.к.качество напрямую зависит от серийности производства,а...то,что нам частенько предлагают...-малосерийно(иногда и поштучно)и собрано неизвестно кем и где.ИМХО.
Как это не актуально? Бету не актуально или Перкинс, или какой?
#98
Отправлено 23 января 2013 - 21:28
Сажа всегда присутствует в тех или иных количествах.Количество её зависит от качества регулировки дизеля и его соответствия,по нагрузке гр.винту и буксируемой нагрузке.В Природу сажа всё равно попадёт и неважно как,через воду или в воздух... Минус, выхлоп, неочищеный водой содержит сажу.
#100
Отправлено 23 января 2013 - 21:32
Требования Речного Регистра не обязывают охлаждать коллектор, но оговоривают моменты, при которых от горячих частей двигателя нельзя будет обжечься. Т.ч. коллектор может быть охлаждаем, обернут огнеупорным материалом или закрыт кожухом.Вообще то у двигателя с сухим выхлопом коллектор тоже охлаждаемый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей