Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СЕНСАЦИЯ! Маломощный дизель ММЗ


Сообщений в теме: 400

#76 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 января 2013 - 19:45

На самом деле тема для опроса. Я бы не стал морочиться с самодельными девайсами. Модульный метод при гарантированной совместимости блоков. Иначе вместо мореплавания будет вечный мандраж - как бы что не отвалилось. и не перегрелось
  • 0

#77 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 23 января 2013 - 19:52

Какие стационарные судовые дизелёчки с редукторами Вам нужны? :coffee:
  • 0

#78 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 19:55

Какие судовые движки с редукторами Вам нужны? :coffee:

Зайдете на сайте www.td-power.ru и посмотрите опрос, какие нужны стране двигатели по мощности.
  • 0

#79 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 20:01

Хороший вариант для самостройщиков. Бюджетное конвертирование при килевом охлаждении - нужен только редуктор. Опоры двигателя и панель приборов не так затратны. Выхлопной коллектор можно не охлаждать, обернуть огнеупором или сделать защитный кожух.



Только больше никому не говорите. И боже упаси так сделать. Граждане покупайте судовые двигатели.
  • 0

#80 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 23 января 2013 - 20:06

Только больше никому не говорите. И боже упаси так сделать. Граждане покупайте судовые двигатели.

А мне лучше конвертировать. Много дешевле получится. Каждый под себя подбирает.
  • 2

#81 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 20:07

На самом деле тема для опроса. Я бы не стал морочиться с самодельными девайсами. Модульный метод при гарантированной совместимости блоков. Иначе вместо мореплавания будет вечный мандраж - как бы что не отвалилось. и не перегрелось

Уважаемый Начальник!Такие моторчики интересны в любой комплектации.Кому то он нужен полностью конвертированный,кому то частично,а кому то и тракторного,самого дешёвого варианта,вполне достаточно.Да и РРП подойдёт много других к нему и при различных схемах их стыковки.У многих людей ещё осталась возможность воспользоваться станочным парком и можно сделать конвертацию не хуже,а иногда и получше,чем с китайскими РРП.ИМХО.

Сообщение отредактировал валенок: 23 января 2013 - 20:17

  • 0

#82 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 20:10

Добрая половина голландских лодок бывших в употреблении с 70-х-80-х на московской воде имеет двигатели конвертированные именно так, на другой половине лодок я не был. Ходят там ДАФы, ИВЕКО, ПЕЖО и т.д.
  • 0

#83 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 января 2013 - 20:13

Я моторы не продаю. Пусть опрашивают те, у кого есть станочный парк. В рынке живем чай.
  • 0

#84 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 20:21

Добрая половина голландских лодок бывших в употреблении с 70-х-80-х на московской воде имеет двигатели конвертированные именно так, на другой половине лодок я не был. Ходят там ДАФы, ИВЕКО, ПЕЖО и т.д.

Для эксплуатации лодки на пресной воде можно применить и прямоточную систему охлаждения,с предварительным её подогревом в охлаждаемом глушителе и коллекторе.Моторесурс будет малость поменьше,но 2/3 гарантированного м/р всё равно должно остаться.
  • 0

#85 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 20:26

А мне лучше конвертировать. Много дешевле получится. Каждый под себя подбирает.



Ну как много дешевле, посчитайте. Этот двигатель конечно можно конвертировать но вряд ли получится многим дешевле. А вот последствия не качественной конвертации могут огорчить и затянуть ввод в эксплуатацию. А ведь какой нить косяк может вылезти и позже, например в море.
  • 0

#86 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 23 января 2013 - 20:34

Ну как много дешевле, посчитайте. Этот двигатель конечно можно конвертировать но вряд ли получится многим дешевле. А вот последствия не качественной конвертации могут огорчить и затянуть ввод в эксплуатацию. А ведь какой нить косяк может вылезти и позже, например в море.

Я станочник и ниче у меня не вылезет. Уже делал в свое время на катер и радовался жизни пока в лихие 90е на металл одни бандюки не порезали. Металл у меня есть, за работу с себя не возьму естессно, сплошная экономия.Только за двиг заплатить и все.

Сообщение отредактировал mek: 23 января 2013 - 20:35

  • 0

#87 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 20:40

Я станочник и ниче у меня не вылезет. Уже делал в свое время на катер и радовался жизни пока в лихие 90е на металл одни бандюки не порезали. Металл у меня есть, за работу с себя не возьму естессно, сплошная экономия.Только за двиг заплатить и все.



Вам проще. Сколько бы вы взяли за изготовление охлаждающего коллектора для этого двигателя?
  • 0

#88 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 20:54

Вам проще. Сколько бы вы взяли за изготовление охлаждающего коллектора для этого двигателя?

Лучше сразу делать выхлопной коллектор совмещенный с водо-водяным холодильником. Компактнее получаются габариты двигателя.
  • 0

#89 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 20:58

Лучше сразу делать выхлопной коллектор совмещенный с водо-водяным холодильником. Компактнее получаются габариты двигателя.



Лишь бы найти кто это сделает. Только я смутно представляю это конструкцию, как это совмещен?
  • 0

#90 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 20:59

Лучше сразу делать выхлопной коллектор совмещенный с водо-водяным холодильником. Компактнее получаются габариты двигателя.

Не шибко хорошо так делать,т.к.появляется массивное изделие висящее на шпильках крепления выхлопного коллектора.Двигатель вибрирует и шпилькам плохо будет.ИМХО.
  • 0

#91 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 21:03

Какой коллектор имеют все судовые двигатели до 100 л.с.

Прикрепленные изображения

  • Timray%2027%20pk_1.jpg
  • Tmray%2027pk_2.jpg

  • 0

#92 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 23 января 2013 - 21:03

А ведь какой нить косяк может вылезти и позже, например в море.

Поспорю с Вами, "косяк" может вылезти и в первом и во втором случае, и даже в океане, но лично я больше доверяю вещам сделанными своими руками, нежели неизвестно где, конечно фирменным вещам нет повода не доверять, но если делалось допустим у нас, то к сожалению это повод задуматься http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif .
  • 0

#93 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 21:06

Какой коллектор имеют все судовые двигатели до 100 л.с.


Есть описание двигателя? По моему это не холодильник. Я не понимаю зачем он там?
  • 0

#94 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 21:09

Поспорю с Вами, "косяк" может вылезти и в первом и во втором случае, и даже в океане, но лично я больше доверяю вещам сделанными своими руками, нежели неизвестно где, конечно фирменным вещам нет повода не доверять, но если делалось допустим у нас, то к сожалению это повод задуматься http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif .


Если кто-то уверен что он может качественно произвести конвертацию, почему нет? Просто покупая судовой движок риск хапнуть горя гораздо меньше. А накрыться может всё.
  • 0

#95 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 21:16

...Просто покупая судовой движок риск хапнуть горя гораздо меньше. А накрыться может всё.

Сейчас это неактуально,т.к.качество напрямую зависит от серийности производства,а...то,что нам частенько предлагают...-малосерийно(иногда и поштучно)и собрано неизвестно кем и где.ИМХО.
  • 0

#96 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 23 января 2013 - 21:18

Добрая половина голландских лодок бывших в употреблении с 70-х-80-х на московской воде имеет двигатели конвертированные именно так, на другой половине лодок я не был. Ходят там ДАФы, ИВЕКО, ПЕЖО и т.д.

Подтверждаю. Простой , как валенок дизель DAF, с сухим выхлопом, довёз нас от Голландии до Москвы. Минус, выхлоп, неочищеный водой содержит сажу.
  • 0

#97 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 23 января 2013 - 21:24

Подтверждаю. Простой , как валенок дизель DAF, с сухим выхлопом, довёз нас от Голландии до Москвы. Минус, выхлоп, неочищеный водой содержит сажу.



Вообще то у двигателя с сухим выхлопом коллектор тоже охлаждаемый.

Сейчас это неактуально,т.к.качество напрямую зависит от серийности производства,а...то,что нам частенько предлагают...-малосерийно(иногда и поштучно)и собрано неизвестно кем и где.ИМХО.



Как это не актуально? Бету не актуально или Перкинс, или какой?
  • 0

#98 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 21:28

.. Минус, выхлоп, неочищеный водой содержит сажу.

Сажа всегда присутствует в тех или иных количествах.Количество её зависит от качества регулировки дизеля и его соответствия,по нагрузке гр.винту и буксируемой нагрузке.В Природу сажа всё равно попадёт и неважно как,через воду или в воздух.
  • 0

#99 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2013 - 21:32

...Как это не актуально? Бету не актуально или Перкинс, или какой?

У моих соседей,под правым бортом,судовой Янмар за много тыщщ евров разваливался несколько раз.В прошлом сезоне развалился даже РРП.Видать уже окончательно.
  • 0

#100 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 23 января 2013 - 21:32

Вообще то у двигателя с сухим выхлопом коллектор тоже охлаждаемый.

Требования Речного Регистра не обязывают охлаждать коллектор, но оговоривают моменты, при которых от горячих частей двигателя нельзя будет обжечься. Т.ч. коллектор может быть охлаждаем, обернут огнеупорным материалом или закрыт кожухом.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей