Статью читал? - там было предложение как эту модельку изготовить...Хорошо, вот когда моделька без пилота пройдёт с такой скоростью, или хотябы двухкратным ускорением к истинному ветру,
вот тогда пиши....
Безмоментность парусов
#204
Отправлено 12 февраля 2013 - 23:33
Не, ну я ж ничего не запрещаю, я всегда ЭА Шверт на Рокете, имеет конечные размеры??? У него, сопротивление дрейфу бесконечно??? Сопротивление шверта дрейфу, находится в зависимости от скорости, если нарушить эту зависимость, изменить угол установки креном, резко увеличить тягу паруса...наверное ещё что-то может быть. То вылезет он из воды, и все эти якобы безмоменты, её немного покрутят, что мы и видели на видео. К Ларсену у меня абсолютно никаких придирок, просто мне кажется, что он, не вопросы безмоментности решал, а лодку балансировал. Вполне хорошо это сделал, наверное даже очень хорошо, потому как сильно больше, из неё уже не выжать, это её предел в данной комплектации, т. е. с этим швертом имхо, разумеетсяМного эмоций отвечу не на все, например виндсерфинг управляется за счет нейтрализации моментов привода и увала, остальные моменты присутствуют - исходя из вышеприведенного поста - мы должны запретить теоретически существования виндсерфинга мбо рассматриваемый случай капля в море среди других моментов и часный слкчай и вообще не имеет права на существование... повторюсь, что вопрос абсолютной безмоментности не простой и люди шли к нему долго и сложно - но достигнув результата - они не открыли новый закон физики, а просто добились идеального результата и именно в концепции безмоментности они просто решили все проблемы возникшие у них на пути решения вопроса безмоментности - ну может быть не все но основную часть. Ларсен кстати и сел на шверт - он нашел все ингридиенты идеального лапшичного супа а вы все пеняете его прошедшими неудачами... Вы хоть статью из МК прочитали? она для детей младшего школьного возраста - но там описаны некоторые ошибки которые решал Ларсен...
#205
Отправлено 12 февраля 2013 - 23:52
С физической точки зрения (при реальном плавании), конечно же нигде.Скажу,уважаемый коллега, Вы тут явно переборщили.. Ну где это можно увидеть ПАРУСНУЮ яхту, идущую под парусами по принципу РАВНОМЕРНОГО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ?
Это математическая абстракция. Но согласитесь, уважаемый капитан, что именно исходя из нее мы и считаем наши яхты.
Чтобы подобрать двигатель и винт предполагаем, что сила тяги равна силе сопротивления.
Чтобы рассчитать плошадь плавника -приравниваем силу дрейфа на парусах и силу на подводной части корпуса.
Чтобы найти угол крена - накладываем кривые кренящего и восстанавливающего момента. И так далее. Если все сложить в кучку, то и получим полное отсутствие силы и момента. На столе.
А в реальности, Вы абсолютно правы, все это постоянно гуляет и разбалансируется. Поэтому так устает рука после рулежки в лавировку против волны.
Но некоторые (отдельные) параметры на какое-то время можно конструктивно сбалансировать (почти). Вот это и попытались сделать на Ракете по крену.
#206
Отправлено 12 февраля 2013 - 23:52
Вы опять пеняете Ларсену его предыдущие неудачи... и он свою лодку сбаласировал как раз с помощью безмоментности, а вот сумеет он из этой безмоментности еще чего нибудь выжать это покажет время и очередные заезды. Вркмя покажет какие еще паралельные проблемы могут возникнуть при решение вопроса безмоментности - кавитация крыльев и шверта, очередной флатер или продольная неустойчивость - но все эти проблемы не отрицают безмоментность принятой на рокет схемы, так же как на виндсерфенге необходимость откренивать парус за счет веса виндскрфингиста, не исключает возможность рулить на нем используя центровку всего сооружения...Не, ну я ж ничего не запрещаю, я всегда ЭА Шверт на Рокете, имеет конечные размеры??? У него, сопротивление дрейфу бесконечно??? Сопротивление шверта дрейфу, находится в зависимости от скорости, если нарушить эту зависимость, изменить угол установки креном, резко увеличить тягу паруса...наверное ещё что-то может быть. То вылезет он из воды, и все эти якобы безмоменты, её немного покрутят, что мы и видели на видео. К Ларсену у меня абсолютно никаких придирок, просто мне кажется, что он, не вопросы безмоментности решал, а лодку балансировал. Вполне хорошо это сделал, наверное даже очень хорошо, потому как сильно больше, из неё уже не выжать, это её предел в данной комплектации, т. е. с этим швертом имхо, разумеется
#208
Отправлено 13 февраля 2013 - 02:19
А так ли она необходима, АБСОЛЮТНАЯ БЕЗМОМЕНТНОСТЬ? Всё равно,эта система, будет иметь массу, будет и момент инерции, т.е. куда пнул, туда и полетела. Что я увидел на видео, аутригер, пару раз, довольно высоко поднимался над водой, его вернули в положение у воды, значит, это самое выгодное, с точки зрения конструкции, положение. Так в этом положении, его ещё удержать нужно. Имеется крыло, которое для удержания над поверхностью воды использует экранный эффект, а может просто подъёмная сила крыла, но с ростом скорости, высота подъёма не увеличивается и не должна увеличиваться, так как шверт выйдет из оптимального режима. Регулировать это закрылком, сложно. Проще оставить часть кренящего момента, будет расти скорость, будет усиливаться экранный эффект, а так же и часть кренящего момента. То есть получается САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ система, в принципе, эта часть КМ, небольшая и ей можно пренебречь, и назвать систему БЕЗМОМЕНТНОЙ но не АБСОЛЮТНО!!!
Но некоторые (отдельные) параметры на какое-то время можно конструктивно сбалансировать (почти). Вот это и попытались сделать на Ракете по крену.
Серж, ничего я Вашему Ларсену не пеняю по поводу того что "врут"...там это промоушен называется. Естественно желаю ему всяческих успехов и ЗДОРОВЬЯ!!!!...уж больно аппарат стрёмный, а ездит быстро, это безо всяких подковык.Вы опять пеняете Ларсену его предыдущие неудачи... и он свою лодку сбаласировал как раз с помощью безмоментности, а вот сумеет он из этой безмоментности еще чего нибудь выжать это покажет время и очередные заезды. Вркмя покажет ...
Вот, ветке про динамику, рисунок стырил, надеюсь мне за это ничего не будет
Сообщение отредактировал Citramon: 13 февраля 2013 - 02:30
#210
Отправлено 13 февраля 2013 - 08:21
Наблюдай сколько ты по теме настучал...
О дааааа
-------------------
А насчёт серьёзной темы, это юмор такой?
-------------------
Да пожалуйста :
Вся твоя теория безмоментности - это БРЕД.
Нет , не так, а вот так БРЕД
Опровергни,А?
----------------
Значит не ошибся, откликнулся только ты
----------------------
Дурака учить только портить.(народная поговорка)
-------------------------------
Ну и?
эта музыка будет вечной....
-----------------------------------
Дык, изначально таковой и была, ибо нет безмоментности.
----------------------------
А ты ещё и стукачокс, дааа
#211
Отправлено 13 февраля 2013 - 08:39
Сделав Хобика был удивлён мягкостью хода и рельсовой устойчивостью на курсе http://www.svensons....Boats/Hobby_KatНу где это можно увидеть ПАРУСНУЮ яхту, идущую под парусами по принципу РАВНОМЕРНОГО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ? Так точно не бывает..
#212
Отправлено 13 февраля 2013 - 08:49
Имелось наверно ввиду, что на порывах и отходах ты приводишся - когда надо меняеш галс - хотя тебе надо в другую сторону, на порывах ты ускоряешся и прочая и прочая....Сделав Хобика был удивлён мягкостью хода и рельсовой устойчивостью на курсе http://www.svensons....Boats/Hobby_Kat
#213
Отправлено 13 февраля 2013 - 08:56
Без предположения и математического абстрагирования технический прогресс бы регрессировал(был бы сбалансирован в равновесии с мышлением)С физической точки зрения (при реальном плавании), конечно же нигде.
Это математическая абстракция. Но согласитесь, уважаемый капитан, что именно исходя из нее мы и считаем наши яхты.
Чтобы подобрать двигатель и винт предполагаем, что сила тяги равна силе сопротивления.
Чтобы рассчитать плошадь плавника -приравниваем силу дрейфа на парусах и силу на подводной части корпуса.
#214
Отправлено 13 февраля 2013 - 09:05
1.Я сказал про курсовую и килевую остойчивость....1.Имелось наверно ввиду, что на порывах и отходах ты приводишся -
2.когда надо меняеш галс - хотя тебе надо в другую сторону, на порывах ты ускоряешся и прочая и прочая....
2.чёт не уразумел смысла в сказанном...
#216
Отправлено 13 февраля 2013 - 11:04
Ага. Сферический конь в вакууме.Мы уже потихолньку начинаем находить общее понимание безмоментности
Но, чиста, чтоб посчитать такая абстракция пойдет.
Чиво??? 120 км/час!!!! Это реально? За сотню уже перевалили?!?А лодка красива уже за то что развила 65 узлов... "некрасивые самолеты не летают"
#223
Отправлено 13 февраля 2013 - 13:29
Сообщение отредактировал Димон-Димон: 13 февраля 2013 - 13:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей