Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Безмоментность парусов


Сообщений в теме: 1590

#201 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:45

Хорошо, вот когда моделька без пилота пройдёт с такой скоростью, или хотябы двухкратным ускорением к истинному ветру,
вот тогда пиши....

Статью читал? - там было предложение как эту модельку изготовить...
  • 0

#202 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 февраля 2013 - 22:50

Статью читал? - там было предложение как эту модельку изготовить...

Вот видишь как всё просто, тебе осталось вкурить статью и сделать, и будешь как Гарри Степанов...
  • 0

#203 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:09

Вот видишь как всё просто, тебе осталось вкурить статью и сделать, и будешь как Гарри Степанов...

Ты опять ловко ушел от всех вопросов - нечитательный ты наш фантазер ;)
  • 0

#204 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:33

Много эмоций отвечу не на все, например виндсерфинг управляется за счет нейтрализации моментов привода и увала, остальные моменты присутствуют - исходя из вышеприведенного поста - мы должны запретить теоретически существования виндсерфинга мбо рассматриваемый случай капля в море среди других моментов и часный слкчай и вообще не имеет права на существование... повторюсь, что вопрос абсолютной безмоментности не простой и люди шли к нему долго и сложно - но достигнув результата - они не открыли новый закон физики, а просто добились идеального результата и именно в концепции безмоментности они просто решили все проблемы возникшие у них на пути решения вопроса безмоментности - ну может быть не все но основную часть. Ларсен кстати и сел на шверт - он нашел все ингридиенты идеального лапшичного супа ;) а вы все пеняете его прошедшими неудачами... Вы хоть статью из МК прочитали? она для детей младшего школьного возраста - но там описаны некоторые ошибки которые решал Ларсен...

Не, ну я ж ничего не запрещаю, я всегда ЭА :D Шверт на Рокете, имеет конечные размеры??? У него, сопротивление дрейфу бесконечно??? Сопротивление шверта дрейфу, находится в зависимости от скорости, если нарушить эту зависимость, изменить угол установки креном, резко увеличить тягу паруса...наверное ещё что-то может быть. То вылезет он из воды, и все эти якобы безмоменты, её немного покрутят, что мы и видели на видео. К Ларсену у меня абсолютно никаких придирок, просто мне кажется, что он, не вопросы безмоментности решал, а лодку балансировал. Вполне хорошо это сделал, наверное даже очень хорошо, потому как сильно больше, из неё уже не выжать, это её предел :shuffle: в данной комплектации, т. е. с этим швертом имхо, разумеется :rolleyes:
  • 0

#205 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:52

Скажу,уважаемый коллега, Вы тут явно переборщили.. Ну где это можно увидеть ПАРУСНУЮ яхту, идущую под парусами по принципу РАВНОМЕРНОГО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ?

С физической точки зрения (при реальном плавании), конечно же нигде.
Это математическая абстракция. Но согласитесь, уважаемый капитан, что именно исходя из нее мы и считаем наши яхты.
Чтобы подобрать двигатель и винт предполагаем, что сила тяги равна силе сопротивления.
Чтобы рассчитать плошадь плавника -приравниваем силу дрейфа на парусах и силу на подводной части корпуса.
Чтобы найти угол крена - накладываем кривые кренящего и восстанавливающего момента. И так далее. Если все сложить в кучку, то и получим полное отсутствие силы и момента. На столе.
А в реальности, Вы абсолютно правы, все это постоянно гуляет и разбалансируется. Поэтому так устает рука после рулежки в лавировку против волны. :unsure:
Но некоторые (отдельные) параметры на какое-то время можно конструктивно сбалансировать (почти). Вот это и попытались сделать на Ракете по крену.
  • 2

#206 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:52

Не, ну я ж ничего не запрещаю, я всегда ЭА :D Шверт на Рокете, имеет конечные размеры??? У него, сопротивление дрейфу бесконечно??? Сопротивление шверта дрейфу, находится в зависимости от скорости, если нарушить эту зависимость, изменить угол установки креном, резко увеличить тягу паруса...наверное ещё что-то может быть. То вылезет он из воды, и все эти якобы безмоменты, её немного покрутят, что мы и видели на видео. К Ларсену у меня абсолютно никаких придирок, просто мне кажется, что он, не вопросы безмоментности решал, а лодку балансировал. Вполне хорошо это сделал, наверное даже очень хорошо, потому как сильно больше, из неё уже не выжать, это её предел :shuffle: в данной комплектации, т. е. с этим швертом имхо, разумеется :rolleyes:

Вы опять пеняете Ларсену его предыдущие неудачи... и он свою лодку сбаласировал как раз с помощью безмоментности, а вот сумеет он из этой безмоментности еще чего нибудь выжать это покажет время и очередные заезды. Вркмя покажет какие еще паралельные проблемы могут возникнуть при решение вопроса безмоментности - кавитация крыльев и шверта, очередной флатер или продольная неустойчивость - но все эти проблемы не отрицают безмоментность принятой на рокет схемы, так же как на виндсерфенге необходимость откренивать парус за счет веса виндскрфингиста, не исключает возможность рулить на нем используя центровку всего сооружения...
  • 0

#207 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 893 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 13 февраля 2013 - 01:11

Может стартёртопа оценит познания коллеги по теме,А?


А ты ещё и стукачокс, дааа :nono:

:kill:
  • 0

#208 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 13 февраля 2013 - 02:19


Но некоторые (отдельные) параметры на какое-то время можно конструктивно сбалансировать (почти). Вот это и попытались сделать на Ракете по крену.

А так ли она необходима, АБСОЛЮТНАЯ БЕЗМОМЕНТНОСТЬ? Всё равно,эта система, будет иметь массу, будет и момент инерции, т.е. куда пнул, туда и полетела. Что я увидел на видео, аутригер, пару раз, довольно высоко поднимался над водой, его вернули в положение у воды, значит, это самое выгодное, с точки зрения конструкции, положение. Так в этом положении, его ещё удержать нужно. Имеется крыло, которое для удержания над поверхностью воды использует экранный эффект, а может просто подъёмная сила крыла, но с ростом скорости, высота подъёма не увеличивается и не должна увеличиваться, так как шверт выйдет из оптимального режима. Регулировать это закрылком, сложно. Проще оставить часть кренящего момента, будет расти скорость, будет усиливаться экранный эффект, а так же и часть кренящего момента. То есть получается САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ система, в принципе, эта часть КМ, небольшая и ей можно пренебречь, и назвать систему БЕЗМОМЕНТНОЙ но не АБСОЛЮТНО!!!

Вы опять пеняете Ларсену его предыдущие неудачи... и он свою лодку сбаласировал как раз с помощью безмоментности, а вот сумеет он из этой безмоментности еще чего нибудь выжать это покажет время и очередные заезды. Вркмя покажет ...

Серж, ничего я Вашему Ларсену не пеняю :rolleyes: по поводу того что "врут"...там это промоушен называется. Естественно желаю ему всяческих успехов и ЗДОРОВЬЯ!!!!...уж больно аппарат стрёмный, а ездит быстро, это безо всяких подковык.
Вот, ветке про динамику, рисунок стырил, надеюсь мне за это ничего не будет :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • 1 Front view РОКЕТ 1.jpg

Сообщение отредактировал Citramon: 13 февраля 2013 - 02:30

  • 0

#209 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 февраля 2013 - 06:28

Мы уже потихолньку начинаем находить общее понимание безмоментности ;) :D А лодка красива уже за то что развила 65 узлов... "некрасивые самолеты не летают"
  • 0

#210 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2013 - 08:21


О дааааа B)
-------------------
А насчёт серьёзной темы, это юмор такой?
-------------------
Да пожалуйста :
Вся твоя теория безмоментности - это БРЕД.
Нет , не так, а вот так БРЕД
Опровергни,А?
----------------
Значит не ошибся, откликнулся только ты
----------------------
Дурака учить только портить.(народная поговорка)
-------------------------------
Ну и?
:D :D :D эта музыка будет вечной....
-----------------------------------
Дык, изначально таковой и была, ибо нет безмоментности.
----------------------------
А ты ещё и стукачокс, дааа :nono:

:kill:

Наблюдай сколько ты по теме настучал...
  • 0

#211 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2013 - 08:39

Ну где это можно увидеть ПАРУСНУЮ яхту, идущую под парусами по принципу РАВНОМЕРНОГО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ? Так точно не бывает..

Сделав Хобика был удивлён мягкостью хода и рельсовой устойчивостью на курсе http://www.svensons....Boats/Hobby_Kat
  • 0

#212 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 февраля 2013 - 08:49

Сделав Хобика был удивлён мягкостью хода и рельсовой устойчивостью на курсе http://www.svensons....Boats/Hobby_Kat

Имелось наверно ввиду, что на порывах и отходах ты приводишся - когда надо меняеш галс - хотя тебе надо в другую сторону, на порывах ты ускоряешся и прочая и прочая....
  • 0

#213 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2013 - 08:56

С физической точки зрения (при реальном плавании), конечно же нигде.
Это математическая абстракция. Но согласитесь, уважаемый капитан, что именно исходя из нее мы и считаем наши яхты.
Чтобы подобрать двигатель и винт предполагаем, что сила тяги равна силе сопротивления.
Чтобы рассчитать плошадь плавника -приравниваем силу дрейфа на парусах и силу на подводной части корпуса.

Без предположения и математического абстрагирования технический прогресс бы регрессировал(был бы сбалансирован в равновесии с мышлением)
  • 0

#214 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2013 - 09:05

1.Имелось наверно ввиду, что на порывах и отходах ты приводишся -
2.когда надо меняеш галс - хотя тебе надо в другую сторону, на порывах ты ускоряешся и прочая и прочая....

1.Я сказал про курсовую и килевую остойчивость....
2.чёт не уразумел смысла в сказанном...
  • 0

#215 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 февраля 2013 - 10:49

1.Я сказал про курсовую и килевую остойчивость....
2.чёт не уразумел смысла в сказанном...

Ну Игорь я ничего такого секретного не сказал... ты кстати статью прочитал? ;)

Сообщение отредактировал Serg-IF: 13 февраля 2013 - 10:49

  • 0

#216 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 февраля 2013 - 11:04

Мы уже потихолньку начинаем находить общее понимание безмоментности ;) :D

Ага. Сферический конь в вакууме. :)
Но, чиста, чтоб посчитать такая абстракция пойдет.

А лодка красива уже за то что развила 65 узлов... "некрасивые самолеты не летают"

Чиво??? 120 км/час!!!! Это реально? За сотню уже перевалили?!? :wacko:
  • 0

#217 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 февраля 2013 - 11:31

Ага. Сферический конь в вакууме. :)
Но, чиста, чтоб посчитать такая абстракция пойдет.


Чиво??? 120 км/час!!!! Это реально? За сотню уже перевалили?!? :wacko:

вы что интернет не читаете... и умножте правильно 65 на 1.8...
  • 0

#218 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 13 февраля 2013 - 11:53

вы что интернет не читаете... и умножте правильно 65 на 1.8...

Все прочитать не возможно :)
65 * 1.852 = 120.38 ~ 120
  • 0

#219 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 13 февраля 2013 - 12:03

Но согласитесь, уважаемый капитан, что именно исходя из нее...

Перелопатить
единого слова ради
тысячи тонн словесной руды

Спасибо старшим коллегам, за умные мысли, и за пример как нужно вести себя в дискуссии.
  • 0

#220 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2013 - 12:27

Перелопатить
единого слова ради
тысячи тонн словесной руды

Спасибо старшим коллегам, за умные мысли, и за пример как нужно вести себя в дискуссии.

Без осмысления цена поданной мысли резко падает...
  • 0

#221 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 13 февраля 2013 - 12:32

Осмысление, уважаемый коллега, у каждого своё, в силу возможностей осмыслительного приспособления..
  • 1

#222 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2013 - 12:48

Осмысление, уважаемый коллега, у каждого своё, в силу возможностей осмыслительного приспособления..

Просвещение зависит не только от освещения...
  • 0

#223 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 13 февраля 2013 - 13:29

От освещения просветителей к освящению посетителей, не все то мыслителю осмысление, что разумному уразумение. Без балды не достанешь и вошь из бороды, как у Якова попадья с попадоном.. ПыСы: Уважаемый коллега!

Сообщение отредактировал Димон-Димон: 13 февраля 2013 - 13:31

  • 0

#224 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 13 февраля 2013 - 13:44

Может всетаки о безмоментности пословоблудим, а не буем пополнять копилку афоризмов... Задаю чисто риторический вопрос - кто нибудь прочитал статью из МК привоимую мной?
  • 0

#225 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 февраля 2013 - 14:53

Может всетаки о безмоментности пословоблудим, а не буем пополнять копилку афоризмов...

Задаю чисто риторический вопрос - кто нибудь прочитал статью из МК привоимую мной?

Я картинки глянул...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей