Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Очень малнький гудрич


Сообщений в теме: 111

#101 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 11 февраля 2013 - 22:13

Крутим его до 1000 и вот что получается

И получаем пmax = Vr\πD = ? об/мин

Сообщение отредактировал YURY K: 11 февраля 2013 - 22:22

  • 0

#102 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 22:28

И получаем пmax = Vr\πD = ? об/мин

Проехали 1000-чу оборотов. Этот винт не пересчитывается на них. У него при данном пересчете ширины лопастей уменьшаются до фантастики. Как и у импеллера десятилопастного.
У последнего они и так узкие, но для штуки оборотов становятся совершенно неприемлимыми.
Все, забыли за это. Я предположил в начале темы, но я сам же убедился в ложности предположения. Это нормально.
ничего более с этих винтов выжать не получится, думаю, с данных размерностей.
  • 1

#103 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 11 февраля 2013 - 22:51

Вот признать свою ошибку - это да!+
  • 0

#104 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 23:02

Вам дали пару советов,не хотите - не слушайте.

Пол тонны общего объема. Загружать такое, думаю, не стоит более чем на треть.

хм, что то я на него как на подводную лодку смотрю.
Проект потерян на умершем винчестере, цифры все там остались. У меня есть только шаблоны, по которым делал, на бумаге и в ДСП.

Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 23:30

  • 0

#105 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 23:09

Вот признать свою ошибку - это да!+

Ну, я проверил.
У меня и так головняков немало, а тут ещё винты. Да ладно, если б воздушные.
  • 0

#106 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 февраля 2013 - 09:49

Проехали 1000-чу оборотов. Этот винт не пересчитывается на них. У него при данном пересчете ширины лопастей уменьшаются до фантастики. Как и у импеллера десятилопастного.
У последнего они и так узкие, но для штуки оборотов становятся совершенно неприемлимыми.
...


Я примерно это и имел в виду. Мыслю, что крупные винты с большим шагом и небольшими оборотами используются рекордсменами-педальщиками по трем причинам:

1. Не надо думать об осадке, о подходе к берегу, о водорослях и прочих земных вещах. Рекордные лодки катаются в спецально созданных условиях. Так что можно ставить винт чуть не любого диаметра.
2. КПД винта растёт с увеличением диаметра и снижением скорости. Поскольку по п.1 ограничений по размеру нет, лучше поставить большой.
3. Скорость "двигателя" мала, порядка одного оборота в секунду плюс-минус лапоть. Это значит, что большой винт можно крутить без редуктора, съедающего драгоценные процентики КПД.
  • 0

#107 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:34

Я примерно это и имел в виду. Мыслю, что крупные винты с большим шагом и небольшими оборотами используются рекордсменами-педальщиками по трем

Не имел.

причинам:

1. Не надо думать об осадке, о подходе к берегу, о водорослях и прочих земных вещах. Рекордные лодки катаются в спецально созданных условиях. Так что можно ставить винт чуть не любого диаметра.

Старики со стирлингами. Уверен, там у каждого такой, и ни одна лодка не рекордная.

2. КПД винта растёт с увеличением диаметра и снижением скорости. Поскольку по п.1 ограничений по размеру нет, лучше поставить большой.
3. Скорость "двигателя" мала, порядка одного оборота в секунду плюс-минус лапоть. Это значит, что большой винт можно крутить без редуктора, съедающего драгоценные процентики КПД.

Это паровой мотор? Или пропеллер авиационный, немодельный?
  • 0

#108 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:36

Не имел.


Старики со стирлингами. Уверен, там у каждого такой, и ни одна лодка не рекордная.

Это паровой мотор? Или пропеллер авиационный, немодельный?


Это я про педальщиков. Там и метровые винты встречаются.
  • 0

#109 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 12 февраля 2013 - 13:58

Это я про педальщиков. Там и метровые винты встречаются.

Не, не видел. Самый большой пропеллер, который я видел, был воздушный. Непомню, он 30 километров в час разогнал, или 30 узлов? По моему это были километры в час. Какой то гидрофоил - катамаран педальный.

А ещё на педалях ходят в довольно продолжительные походы. Через Тихий до Гавайев, был один такой. Сейчас эта лодка продается.

Сообщение отредактировал Chisp: 12 февраля 2013 - 13:59

  • 0

#110 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 13 февраля 2013 - 10:25

http://boatclub.ru/f...=Kapitan&page=2 Обратите внимание на эту тему - может, чем поможет. (сообщение 28)

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 13 февраля 2013 - 10:26

  • 0

#111 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 13 февраля 2013 - 17:50

http://boatclub.ru/f...=Kapitan&page=2
Обратите внимание на эту тему - может, чем поможет.
(сообщение 28)

Читаю.

ЗЫ Сдается, что это владелец каменной лодки. Читаю дальше. Лопасть на его ноуте красива.

ЗЗЫ Да, полезно, спасибо за ссылку. Но поскольку там очень много страниц, мне долго это переваривать. Для начала хотя бы прочесть нужно.

Спасибо ещё раз.

Сообщение отредактировал Chisp: 13 февраля 2013 - 17:59

  • 0

#112 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 19 февраля 2013 - 03:46

Блин... :angry2:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей