Готовое решение- трансмиссия привода рулевого винта крупной модели вертолета,вал от промышленной бормашины.Тяму нет обосновать....
пробовать надо.
Я думаю,слишком "круто". Фторопластовая шайба,под ступицой вполне себе сойдет. На 400 грамм упора-то.
Отправлено 11 февраля 2013 - 16:15
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:00
Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 17:05
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:19
Да ну, самый сопливый. Если ставить 20-30 кубиков, то только хонду, а это где то 15000р. Но зато в три килограмма массы все помещается. Этот вариант самый идеальный для такой лодки.Триммер...самый сопливый.
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:21
Потихонечку,начинается понимание вопроса!Да я уже понял, что импеллер не подходит.
Он дает зверскую тягу от слабых низкооборотных источников энергии, но до крейсерской каяк с ним не разгонится, у него слишком малый шаг.
Нужно изготавливать двухлопастной винт по проекту http://www.recumbent...rop/default.htm
Моторы без редукторов тоже не подходят. Никакого непосредственного привода тут не получается.
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:26
Да ну, самый сопливый. Если ставить 20-30 кубиков, то только хонду, а это где то 15000р. Но зато в три килограмма массы все помещается. Этот вариант самый идеальный для такой лодки.
Но пока такого моторчика нет, есть 190 кубов (15 кило) и двухтактник 50 кубиков. Расход примерно равнозначный, но вес разный.
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:37
Хм. У двухтактных довольно нехилый расход. Тем более, если на нем стоит какой нибудь мембранный карбюратор. Мой Соло-210, отличный мотор, но жрет не менее 1,4 литров в час, на холостых.Э-э-э... Я конечно человек со средним образованием. Но что-то мне говорит,что с вашей задачей, при планетарке, справится и двигатель от той же модели вертолета,от которой хвост...
Можно просто связаться с авторами и спросить. Но, у них совсем с оборотами плохо. Эти моторы делали довольно толковые дядьки, но они крутятся постольку-поскольку.Вы давали видюшку про стирлинги,там хорошо можно покадрово посмотреть обороты.Там помоему двухступенчатый ременной редуктор.
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:15
Сообщение отредактировал СВо: 11 февраля 2013 - 18:23
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:17
Хм. У двухтактных довольно нехилый расход. Тем более, если на нем стоит какой нибудь мембранный карбюратор. Мой Соло-210, отличный мотор, но жрет не менее 1,4 литров в час, на холостых.
Можно просто связаться с авторами и спросить. Но, у них совсем с оборотами плохо. Эти моторы делали довольно толковые дядьки, но они крутятся постольку-поскольку.
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:36
Слава богу!Да я уже понял, что импеллер не подходит.
Он дает зверскую тягу от слабых низкооборотных источников энергии, но до крейсерской каяк с ним не разгонится, у него слишком малый шаг.
Нужно изготавливать двухлопастной винт по проекту http://www.recumbent...rop/default.htm
Моторы без редукторов тоже не подходят. Никакого непосредственного привода тут не получается.
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:48
Ваш соло,сильно избыточен. Вы собираетесь реализовывать 800 ватт, а мотор ставите на сколько? Убеждение,что "ходить можно на холостых" - ошибочно.(ходить надо на тех оборотах,на которые рассчитан мотор). Ну так и ставьте те моторы которые дают вашу мощность. Это как раз двигатели с авиамоделек. А планетарная передача понизит обороты.
У дядечек на видео, обороты как раз правильные и все у них хорошо.
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:50
У меня на каяк пока два в очереди. Их я уже несколько раз описал. Хирт, ну Соло-210 - это парамотор, я его просто в пример привел.Ваш соло,сильно избыточен. Вы собираетесь реализовывать 800 ватт, а мотор ставите на сколько? Убеждение,что "ходить можно на холостых" - ошибочно.(ходить надо на тех оборотах,на которые рассчитан мотор). Ну так и ставьте те моторы которые дают вашу мощность. Это как раз двигатели с авиамоделек. А планетарная передача понизит обороты.
У дядечек на видео, обороты как раз правильные и все у них хорошо.
От мерседеса. 1000р.Кстати планетарку можно от автомобильного стартера поискать...
Подходит импеллер, но не для крейсерских, просто ему не повезло быть установленным вместе с двигателем. Я заявлял, что мне важна экономичность, пусть даже с потерей крейсерской скорости, а кто то кричал, что такого диаметра винты требуют много десятков киловатт. Я как был прав, так и остался прав, просто отказался от импеллера, который у меня есть. Вот и весь бог и вся его слава.Слава богу!
Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 19:24
Отправлено 11 февраля 2013 - 21:16
У меня на каяк пока два в очереди. Их я уже несколько раз описал. Хирт, ну Соло-210 - это парамотор, я его просто в пример привел.
MAW - старый немецкий дырчик. Толковый моторчик, но требуется ремонт. Как любой двухтактник хорошо работает в узкой полосе, у него это около 3200. Поскольку это дырчик, у него есть все, сцепление, редуктор. И весит он мало.
А вот сельхозник, ST168F - краеугольняй камень. Он тяжелый - 15 кило, но его расход на 1 киловатт/час меньше, чем у его менее кубатурных собратьев. Он новый, только обкатку прошел. Естественно он отлично работает на малых, поскольку четырехтактник малооборотистый.
В оригинале у него нет холостых, у него есть только рабочие, которые поддерживаются стабилизатором оборотов, взависимости от нагрузки, это 3000 об/мин, поскольку 50-ти герцовая электростанция крутится на 3000.
От мерседеса. 1000р.
Подходит импеллер, но не для крейсерских, просто ему не повезло быть установленным вместе с двигателем. Я заявлял, что мне важна экономичность, пусть даже с потерей крейсерской скорости, а кто то кричал, что такого диаметра винты требуют много десятков киловатт. Я как был прав, так и остался прав, просто отказался от импеллера, который у меня есть. Вот и весь бог и вся его слава.
Может лучше спасибо сказать за предоставленную мной инфу, ну, если данная тема вообще хоть когда нибудь интересовала? Или, скорее всего, вы это читали когда я пешком под стол ходил
Если вдруг выяснится, что с неучитываемой в данный момент загрузкой (груз), сопротивление корпуса сильно подскочит (из за осадки), а скорость ещё сильнее упадет (до 6 км/ч или ниже), то по всей вероятности данный импеллер окажется на девайсе. Посмотрим ещё, выясним. Эти винты, что я показывал, их ставили на пустые легкие лодки, для гонок например, а у меня вроде грузовичек, полным объемом более полутонны.
Как модерировать тему? Хотя ладно. какая разница.
Сообщение отредактировал riv222: 11 февраля 2013 - 21:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей