Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Очень малнький гудрич


Сообщений в теме: 111

#76 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:14

Готовое решение- трансмиссия привода рулевого винта крупной модели вертолета,вал от промышленной бормашины.Тяму нет обосновать....
пробовать надо.


Я думаю,слишком "круто". Фторопластовая шайба,под ступицой вполне себе сойдет. На 400 грамм упора-то.
  • 1

#77 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:15

При такой окружной скорости хоть"палец", хоть два... все это можно представить в виде вращающегося цилиндра погруженного в жидкость- никакого упора создаваться не будет. В жаркую погоду,на стройках,народ охлаждается опустив диск болгарки в ведро с водой.
  • 0

#78 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:19

Я думаю,слишком "круто". Фторопластовая шайба,под ступицой вполне себе сойдет. На 400 грамм упора-то.

Дык она там и стоит, не суть важно,на опыты с любого бутера сойдет.
  • 0

#79 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:23

Дык она там и стоит, не суть важно,на опыты с любого бутера сойдет.

:D :D Вы хоть смайлик лепите,что-ли.. Я ж, дурень, себе навоображал - подшипники,вертолеты.... Извиняюсь,надо было глянуть конструкцию,прежде чем писать...
  • 0

#80 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:25

А в проекции они какой толщины при шаге 300? :innocent:

Выше

Да и потом, я же не претендую на 1000. Я говорил - в пределах, ниже тысячи, то есть не выше.

Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 16:38

  • 0

#81 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 162 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:38

Выше


То есть 4,5 мм - это ширина лопасти в проекции при шаге 300? :innocent: Тогда какой же она толщины? :nugget:

Прикрепленные изображения

  • Проекция.JPG

  • 0

#82 Bel57

Bel57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Разборный катамаран
  • Название: ТУЗИК

Отправлено 11 февраля 2013 - 16:44

Странный расчет параметров винта. У меня винт D170 H210 потребляет около 500W при 1000 оборотов на скорости 8 кмч. Разными КПД винтов это объяснить трудно.
  • 0

#83 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:00

Да я уже понял, что импеллер не подходит. Он дает зверскую тягу от слабых низкооборотных источников энергии, но до крейсерской каяк с ним не разгонится, у него слишком малый шаг. Нужно изготавливать двухлопастной винт по проекту http://www.recumbent...rop/default.htm Моторы без редукторов тоже не подходят. Никакого непосредственного привода тут не получается.

Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 17:05

  • 0

#84 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:11

Триммер...самый сопливый.Плюс планетарный редуктор, с понижением до 200-300 оборотов...Плюс вертолетный хвост... мысли в слух...
  • 0

#85 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:19

Триммер...самый сопливый.

Да ну, самый сопливый. Если ставить 20-30 кубиков, то только хонду, а это где то 15000р. Но зато в три килограмма массы все помещается. Этот вариант самый идеальный для такой лодки.

Но пока такого моторчика нет, есть 190 кубов (15 кило) и двухтактник 50 кубиков. Расход примерно равнозначный, но вес разный.
  • 0

#86 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:21

Да я уже понял, что импеллер не подходит.
Он дает зверскую тягу от слабых низкооборотных источников энергии, но до крейсерской каяк с ним не разгонится, у него слишком малый шаг.

Нужно изготавливать двухлопастной винт по проекту http://www.recumbent...rop/default.htm

Моторы без редукторов тоже не подходят. Никакого непосредственного привода тут не получается.

Потихонечку,начинается понимание вопроса!
  • 0

#87 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:22

Потихонечку,начинается понимание вопроса!

Уже радует.

Понимаете теперь, что не нужно тридцати киловатт большим винтам?

Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 17:26

  • 0

#88 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:26

Да ну, самый сопливый. Если ставить 20-30 кубиков, то только хонду, а это где то 15000р. Но зато в три килограмма массы все помещается. Этот вариант самый идеальный для такой лодки.

Но пока такого моторчика нет, есть 190 кубов (15 кило) и двухтактник 50 кубиков. Расход примерно равнозначный, но вес разный.


Э-э-э... Я конечно человек со средним образованием. Но что-то мне говорит,что с вашей задачей, при планетарке, справится и двигатель от той же модели вертолета,от которой хвост...
  • 0

#89 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:26

Уже радует.

Вы давали видюшку про стирлинги,там хорошо можно покадрово посмотреть обороты.Там помоему двухступенчатый ременной редуктор.
  • 0

#90 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:28

Уже радует.

Понимаете теперь, что не нужно тридцати киловатт большим винтам?

Так всё зависит от массы,чего толкать,вроде как на тонну одна лошадь.Но это при спокойной воде,а если дунет в лицо.
  • 0

#91 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 162 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:31

...
Понимаете теперь, что не нужно тридцати киловатт большим винтам?


От оборотов зависит.
  • 0

#92 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:37

Э-э-э... Я конечно человек со средним образованием. Но что-то мне говорит,что с вашей задачей, при планетарке, справится и двигатель от той же модели вертолета,от которой хвост...

Хм. У двухтактных довольно нехилый расход. Тем более, если на нем стоит какой нибудь мембранный карбюратор. Мой Соло-210, отличный мотор, но жрет не менее 1,4 литров в час, на холостых.

Вы давали видюшку про стирлинги,там хорошо можно покадрово посмотреть обороты.Там помоему двухступенчатый ременной редуктор.

Можно просто связаться с авторами и спросить. Но, у них совсем с оборотами плохо. Эти моторы делали довольно толковые дядьки, но они крутятся постольку-поскольку.
  • 0

#93 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 февраля 2013 - 17:45

Даю наводку,сделайте винт,а дальше редуктор от шуруповёрта хорошего и Ваш 50кубовый мотор,и будете лучший.А для проверки,можно просто шуруповёрт,у вас дон уже мокрый,а нам ещё два месяца ждать.

Сообщение отредактировал rbt06: 11 февраля 2013 - 17:48

  • 0

#94 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 11 февраля 2013 - 18:15

Шуруповерт,замеряем ток и перестаем гадать. Винт с изменяемым , фиксированным шагом... короче все можно смоделировать. Вот здесь автор очень неплохо обосновывает, винт у него тоже не традиционный , большого диаметра с узкими лопастями http://recordboat.na...ru/ru/Boat.html

Сообщение отредактировал СВо: 11 февраля 2013 - 18:23

  • 0

#95 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 11 февраля 2013 - 18:17

Хм. У двухтактных довольно нехилый расход. Тем более, если на нем стоит какой нибудь мембранный карбюратор. Мой Соло-210, отличный мотор, но жрет не менее 1,4 литров в час, на холостых.


Можно просто связаться с авторами и спросить. Но, у них совсем с оборотами плохо. Эти моторы делали довольно толковые дядьки, но они крутятся постольку-поскольку.


Ваш соло,сильно избыточен. Вы собираетесь реализовывать 800 ватт, а мотор ставите на сколько? Убеждение,что "ходить можно на холостых" - ошибочно.(ходить надо на тех оборотах,на которые рассчитан мотор). Ну так и ставьте те моторы которые дают вашу мощность. Это как раз двигатели с авиамоделек. А планетарная передача понизит обороты.

У дядечек на видео, обороты как раз правильные и все у них хорошо.
  • 0

#96 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 11 февраля 2013 - 18:36

Да я уже понял, что импеллер не подходит.
Он дает зверскую тягу от слабых низкооборотных источников энергии, но до крейсерской каяк с ним не разгонится, у него слишком малый шаг.

Нужно изготавливать двухлопастной винт по проекту http://www.recumbent...rop/default.htm

Моторы без редукторов тоже не подходят. Никакого непосредственного привода тут не получается.

Слава богу!
  • 0

#97 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 11 февраля 2013 - 18:48

Ваш соло,сильно избыточен. Вы собираетесь реализовывать 800 ватт, а мотор ставите на сколько? Убеждение,что "ходить можно на холостых" - ошибочно.(ходить надо на тех оборотах,на которые рассчитан мотор). Ну так и ставьте те моторы которые дают вашу мощность. Это как раз двигатели с авиамоделек. А планетарная передача понизит обороты.

У дядечек на видео, обороты как раз правильные и все у них хорошо.


Кстати планетарку можно от автомобильного стартера поискать...
  • 0

#98 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 18:50

Ваш соло,сильно избыточен. Вы собираетесь реализовывать 800 ватт, а мотор ставите на сколько? Убеждение,что "ходить можно на холостых" - ошибочно.(ходить надо на тех оборотах,на которые рассчитан мотор). Ну так и ставьте те моторы которые дают вашу мощность. Это как раз двигатели с авиамоделек. А планетарная передача понизит обороты.

У дядечек на видео, обороты как раз правильные и все у них хорошо.

У меня на каяк пока два в очереди. Их я уже несколько раз описал. Хирт, ну Соло-210 - это парамотор, я его просто в пример привел.

MAW - старый немецкий дырчик. Толковый моторчик, но требуется ремонт. Как любой двухтактник хорошо работает в узкой полосе, у него это около 3200. Поскольку это дырчик, у него есть все, сцепление, редуктор. И весит он мало.

А вот сельхозник, ST168F - краеугольняй камень. Он тяжелый - 15 кило, но его расход на 1 киловатт/час меньше, чем у его менее кубатурных собратьев. Он новый, только обкатку прошел. Естественно он отлично работает на малых, поскольку четырехтактник малооборотистый.
В оригинале у него нет холостых, у него есть только рабочие, которые поддерживаются стабилизатором оборотов, взависимости от нагрузки, это 3000 об/мин, поскольку 50-ти герцовая электростанция крутится на 3000.

Кстати планетарку можно от автомобильного стартера поискать...

От мерседеса. 1000р.

Слава богу!

Подходит импеллер, но не для крейсерских, просто ему не повезло быть установленным вместе с двигателем. Я заявлял, что мне важна экономичность, пусть даже с потерей крейсерской скорости, а кто то кричал, что такого диаметра винты требуют много десятков киловатт. Я как был прав, так и остался прав, просто отказался от импеллера, который у меня есть. Вот и весь бог и вся его слава.

Может лучше спасибо сказать за предоставленную мной инфу, ну, если данная тема вообще хоть когда нибудь интересовала? Или, скорее всего, вы это читали когда я пешком под стол ходил <_<

Если вдруг выяснится, что с неучитываемой в данный момент загрузкой (груз), сопротивление корпуса сильно подскочит (из за осадки), а скорость ещё сильнее упадет (до 6 км/ч или ниже), то по всей вероятности данный импеллер окажется на девайсе. Посмотрим ещё, выясним. Эти винты, что я показывал, их ставили на пустые легкие лодки, для гонок например, а у меня вроде грузовичек, полным объемом более полутонны.

Как модерировать тему? Хотя ладно. какая разница.

Сообщение отредактировал Chisp: 11 февраля 2013 - 19:24

  • 0

#99 Chisp

Chisp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:-

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:56

Я вообще запутался уже, кто здесь и что говорил. Бред какой то. Нужно с форумами заканчивать :lol:
  • 0

#100 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 11 февраля 2013 - 21:16

У меня на каяк пока два в очереди. Их я уже несколько раз описал. Хирт, ну Соло-210 - это парамотор, я его просто в пример привел.

MAW - старый немецкий дырчик. Толковый моторчик, но требуется ремонт. Как любой двухтактник хорошо работает в узкой полосе, у него это около 3200. Поскольку это дырчик, у него есть все, сцепление, редуктор. И весит он мало.

А вот сельхозник, ST168F - краеугольняй камень. Он тяжелый - 15 кило, но его расход на 1 киловатт/час меньше, чем у его менее кубатурных собратьев. Он новый, только обкатку прошел. Естественно он отлично работает на малых, поскольку четырехтактник малооборотистый.
В оригинале у него нет холостых, у него есть только рабочие, которые поддерживаются стабилизатором оборотов, взависимости от нагрузки, это 3000 об/мин, поскольку 50-ти герцовая электростанция крутится на 3000.


От мерседеса. 1000р.


Подходит импеллер, но не для крейсерских, просто ему не повезло быть установленным вместе с двигателем. Я заявлял, что мне важна экономичность, пусть даже с потерей крейсерской скорости, а кто то кричал, что такого диаметра винты требуют много десятков киловатт. Я как был прав, так и остался прав, просто отказался от импеллера, который у меня есть. Вот и весь бог и вся его слава.

Может лучше спасибо сказать за предоставленную мной инфу, ну, если данная тема вообще хоть когда нибудь интересовала? Или, скорее всего, вы это читали когда я пешком под стол ходил <_<

Если вдруг выяснится, что с неучитываемой в данный момент загрузкой (груз), сопротивление корпуса сильно подскочит (из за осадки), а скорость ещё сильнее упадет (до 6 км/ч или ниже), то по всей вероятности данный импеллер окажется на девайсе. Посмотрим ещё, выясним. Эти винты, что я показывал, их ставили на пустые легкие лодки, для гонок например, а у меня вроде грузовичек, полным объемом более полутонны.

Как модерировать тему? Хотя ладно. какая разница.



То что Вы не правы, Вам уже неоднократно сказали. Я пожалуй добавлю - во всем не правы. Без объяснения причин.

То что винты,как на видео существуют, большинство - знает. И никаких "чудес" в них нет. Либо малый шаг и условно большие обороты, либо большой шаг и маленькие обороты. 420 оборотов - это, кстати, еще и много... А лодки на видео как раз потому и маленькие, что чудес не бывает. Пол тонны веса имеют свою инерцию и растолкать то Вы ее растолкаете,вопрос ,как Вы ее останавливать таким винтиком думаете?Кстати тоже получится, через пару миль....

Вам дали пару советов,не хотите - не слушайте.

Сообщение отредактировал riv222: 11 февраля 2013 - 21:17

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей