Как организовать швертботный яхт-клуб в России
#752
Отправлено 25 марта 2013 - 11:00
#753
Отправлено 25 марта 2013 - 14:19
Небольшая территория выходящая на пляж, оценочно около гектара. Сетка, парковка, ворота
пара бытовок и сарай для лодок. Флот из одноно двух финнов, пара кадетов, несколько
оптимистов все в ужасном техническом состоянии. Есть хорошие доски, видимо частные
отличный лед зимой и не совсем правильно сделанные буера
«Неправильные» Буера были изготовлены в прошлом веке при создании парусной секции при «Доме пионеров». Инициатором и руководителем был Петухов В.И. До выхода на пенсию секретарь партийной организации рыбколхоза «Имени 15 лет Октября». Умер в 1998году. Инсульт. Сажал в жару картошку на участке, что бы прокормится.
Строили «из чего бог послал». Первые буера вообще представляли собой две доски сороковки шириной 200мм скреплённые крестом. Паруса из какой то тряпки чёрного цвета. Первые два штуки, кстати двухместные и удовольствия доставляли детям немало.
Занималось в иные года более полусотни детей. Попытки неоднократные привлечь часть детей желающих заниматься парусным спортом, а такие были всегда, не удались из за отсутствия материальной база и отсутствия средств для поездок на соревнования. Но пару раз в Таганрог съездили. Ну и в Волгодонск само собой.
#754
Отправлено 25 марта 2013 - 19:02
Сегодня, только один день, я не буду жёстким по отношению к КОМАНДОРАМ и "драгоценным в парусе".
В "Алмазе" рисовал катамаран для завода "Море". Вместе со Кеппен (Шныровой) работали над швертботами "М", некоторые из них строила Судоверфь (проекты А. Власова). Трапецию пробовали ставить первыми в Ленинграде. Такой у нас был "швертботный клуб". Другой яхт-клуб удалось "спровоцировать" в ЛИИВТе, с помощью Е.Н. Климова - проректора по учебной работе. Там же при местном ДОСААФЕ протолкнули водно-моторный клуб, пара мотолодок появилась при каф. проектирования судов. По школам собирал абитуриентов на специальность "Судостроение". На модельках с 1978 г., школа № 65 Выб. р-на, были уплощённые спинакеры с жёсткими вертлюгами (теперь генакеры), корпуса были плоские как швертботы с ЗАМЕНЯЕМЫМИ кинжальными швертами с бульбами на конце (меняли по силе ветра).
Как-то так получалось. Только Вы постеснялись отметиться в Заполярном. Тоже бывает с "энтузиастами" от паруса.
Ну, репринты и "библиотечка для яхтсменов".
Проекты катеров, парусных ката и трима переработаны в "конструкторы-инструкции", отпечатаны и распространены в Ленинграде (80 тыс. экз.)
Польщен...А где же ФОТО??
#755
Отправлено 25 марта 2013 - 19:14
«Неправильные» Буера были изготовлены в прошлом веке при создании парусной секции при «Доме пионеров». Инициатором и руководителем был Петухов В.И. До выхода на пенсию секретарь партийной организации рыбколхоза «Имени 15 лет Октября». Умер в 1998году. Инсульт. Сажал в жару картошку на участке, что бы прокормится.
Строили «из чего бог послал». Первые буера вообще представляли собой две доски сороковки шириной 200мм скреплённые крестом. Паруса из какой то тряпки чёрного цвета. Первые два штуки, кстати двухместные и удовольствия доставляли детям немало.
Занималось в иные года более полусотни детей. Попытки неоднократные привлечь часть детей желающих заниматься парусным спортом, а такие были всегда, не удались из за отсутствия материальной база и отсутствия средств для поездок на соревнования. Но пару раз в Таганрог съездили. Ну и в Волгодонск само собой.
Понятно. При детской секции дома пионеров даже такие "неправильные" - очень большое достижение.
Снимаю шляпу перед пенсионером, сколько лет прошло, а буера собирают и ходят
Двухместные, это здорово. Можно еще делать площадки на 4-6 человек
Где то в протоколах видел Цимлянск
#756
Отправлено 25 марта 2013 - 19:31
Чтож ссылку не дадите на площадку. Найти на том подфоруме невозможно ничегоИзумруд, в отделе редкой книги в и-те Лесгафта можно почитать книгу Людевига "Буер". Будете третьим читателем.
На подфоруме экстрим выкладывал чертежи 1916 года площадки-15-метрвика. Материалы Большакова.
перепостите сюда, площадку эту люди же ищут, случается
#760
Отправлено 25 марта 2013 - 21:25
Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 21:31
#761
Отправлено 25 марта 2013 - 21:34
Можно жалеть об этом сколькоугодно - я например досих пор жалеюоб последних тройках производимых ленинградской верьфью вцспс...но уже тогда понятно было что такие лодки масовыми стать не могут - даже совреиенное эмко - это исключение их правил... а по буерам тем более...На обложне первоначальные 12 метровики. По архитектуре как маленькие Монотипы 15. Жаль что потом
стали вырождаться в одноместные, и как итог эволюции накрылись
#762
Отправлено 25 марта 2013 - 21:51
Чтож ссылку не дадите на площадку. Найти на том подфоруме невозможно ничего
перепостите сюда, площадку эту люди же ищут, случается
Оказывается, никакой площадки там нет. Тема есть, а планов буера нет ;-)
Жаль. У меня есть скан этой книжки, но искать...
где то на старых HD, которых ящик ((((
http://forum.katera....r-ploshadka-15/
Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 22:03
#763
Отправлено 25 марта 2013 - 23:14
Ну, до чего тёмный человек!!!На обложне первоначальные послевоенные 12 метровики. По архитектуре как маленькие Монотипы 15. Жаль что потом
стали вырождаться в одноместные, и как итог эволюции накрылись
А какое верное было решение-видна мачта без тяжелого такелажа, все более компактное
и намного более простой в постройке
Журнал бундесов или ГДР? Какой год?
Вопрос в В Алексееву-а ИГДЕ 8 метровые юношеские буера двойки 55-59 годов?
На которых в детях Доминяк и Екимов выигрывали
Найдите мне хоть одну фотографию или чертеж. Неужели нет ни одной. Ищу давно
На парусе "GO" , то есть Германия Восточная. Для яхтсменов ясно. Да и в центре "DDR", чтобы дуракам было понятно: немецкая демократическая республика. Год и месяц тоже пропечатан. Для абсолютно невинных в обучении приведена надпись БЕЛЫМ ЦВЕТОМ. Можно перевести ПРОМТом, Лингвой. Но это уже для них как высший пилотаж.
Всё, полный абзац!!!
#764
Отправлено 25 марта 2013 - 23:26
Ну, до чего тёмный человек!!!
На парусе "GO" , то есть Германия Восточная. Для яхтсменов ясно. Да и в центре "DDR", чтобы дуракам было понятно: немецкая демократическая республика. Год и месяц тоже пропечатан.
Всё, полный абзац!!!
Я это видел и без вас)))) Фото где? Спрашиваю в 17 й раз. Где буер площадка, почему потерли планы ее??
Страсть к редактированию одолевает похоже вас)))
Почему, уважаемый гений ЛИИВта, вы не взаимодействуете с народом внимающим вам?
Да ладно с вашими фото, Шугай вроде еще жив как и Москвин и многие другие тоже. Найдем фото отечественной истории паруса самостоятельно
Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 23:36
#765
Отправлено 25 марта 2013 - 23:42
Всякую полезную информацию получают только мои единоверцы, "сделавшие шаг навстечу" для помощи в деятельности швертботного клуба. Сегодня - в Заполярном.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 25 марта 2013 - 23:43
#767
Отправлено 25 марта 2013 - 23:50
Вы же закрыли тему со своим заполярным. Об итогах не отчитались. И..Пожалуйста, перестаньте в теме о гоночном клубе пиарить переводы так агрессивно. Вставляйте что нибудь по теме топика, хотя бы для приличия.Нет, определённо не яхтсмен. Опять киндер-мат. Драгоценному можно доверить только мыть трюм.
Всякую полезную информацию получают только мои единоверцы, "сделавшие шаг навстечу" для помощи в деятельности швертботного клуба. Сегодня - в Заполярном.
Вы же не на кафедре, и здесь нет крепостных студентов с зачетками
#768
Отправлено 25 марта 2013 - 23:56
#769
Отправлено 26 марта 2013 - 00:02
#770
Отправлено 26 марта 2013 - 00:31
#773
Отправлено 26 марта 2013 - 11:14
Сообщение отредактировал izumrud: 26 марта 2013 - 11:32
#775
Отправлено 26 марта 2013 - 12:12
Если у уважаемого сообщества нет чего сказать об организации швертботного клуба - воздержитесь пожалуйста от реплик. Зима скоро пройдет, неделя осталась.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей