Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как организовать швертботный яхт-клуб в России


Сообщений в теме: 831

#751 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 марта 2013 - 10:42

Изумруд, в отделе редкой книги в и-те Лесгафта можно почитать книгу Людевига "Буер". Будете третьим читателем. :) На подфоруме экстрим выкладывал чертежи 1916 года площадки-15-метрвика. Материалы Большакова.
  • 0

#752 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 марта 2013 - 11:00

Сегодня, только один день, я не буду жёстким по отношению к КОМАНДОРАМ и "драгоценным в парусе". В "Алмазе" рисовал катамаран для завода "Море". Вместе со Кеппен (Шныровой) работали над швертботами "М", некоторые из них строила Судоверфь (проекты А. Власова). Трапецию пробовали ставить первыми в Ленинграде. Такой у нас был "швертботный клуб". Другой яхт-клуб удалось "спровоцировать" в ЛИИВТе, с помощью Е.Н. Климова - проректора по учебной работе. Там же при местном ДОСААФЕ протолкнули водно-моторный клуб, пара мотолодок появилась при каф. проектирования судов. По школам собирал абитуриентов на специальность "Судостроение". На модельках с 1978 г., школа № 65 Выб. р-на, были уплощённые спинакеры с жёсткими вертлюгами (теперь генакеры), корпуса были плоские как швертботы с ЗАМЕНЯЕМЫМИ кинжальными швертами с бульбами на конце (меняли по силе ветра). Как-то так получалось. Только Вы постеснялись отметиться в Заполярном. Тоже бывает с "энтузиастами" от паруса. Ну, репринты и "библиотечка для яхтсменов". Проекты катеров, парусных ката и трима переработаны в "конструкторы-инструкции", отпечатаны и распространены в Ленинграде (80 тыс. экз.)
  • 0

#753 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 марта 2013 - 14:19

Небольшая территория выходящая на пляж, оценочно около гектара. Сетка, парковка, ворота
пара бытовок и сарай для лодок. Флот из одноно двух финнов, пара кадетов, несколько
оптимистов все в ужасном техническом состоянии. Есть хорошие доски, видимо частные
отличный лед зимой и не совсем правильно сделанные буера


«Неправильные» Буера были изготовлены в прошлом веке при создании парусной секции при «Доме пионеров». Инициатором и руководителем был Петухов В.И. До выхода на пенсию секретарь партийной организации рыбколхоза «Имени 15 лет Октября». Умер в 1998году. Инсульт. Сажал в жару картошку на участке, что бы прокормится.
Строили «из чего бог послал». Первые буера вообще представляли собой две доски сороковки шириной 200мм скреплённые крестом. Паруса из какой то тряпки чёрного цвета. Первые два штуки, кстати двухместные и удовольствия доставляли детям немало.
Занималось в иные года более полусотни детей. Попытки неоднократные привлечь часть детей желающих заниматься парусным спортом, а такие были всегда, не удались из за отсутствия материальной база и отсутствия средств для поездок на соревнования. Но пару раз в Таганрог съездили. Ну и в Волгодонск само собой.
  • 0

#754 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 19:02

Сегодня, только один день, я не буду жёстким по отношению к КОМАНДОРАМ и "драгоценным в парусе".
В "Алмазе" рисовал катамаран для завода "Море". Вместе со Кеппен (Шныровой) работали над швертботами "М", некоторые из них строила Судоверфь (проекты А. Власова). Трапецию пробовали ставить первыми в Ленинграде. Такой у нас был "швертботный клуб". Другой яхт-клуб удалось "спровоцировать" в ЛИИВТе, с помощью Е.Н. Климова - проректора по учебной работе. Там же при местном ДОСААФЕ протолкнули водно-моторный клуб, пара мотолодок появилась при каф. проектирования судов. По школам собирал абитуриентов на специальность "Судостроение". На модельках с 1978 г., школа № 65 Выб. р-на, были уплощённые спинакеры с жёсткими вертлюгами (теперь генакеры), корпуса были плоские как швертботы с ЗАМЕНЯЕМЫМИ кинжальными швертами с бульбами на конце (меняли по силе ветра).
Как-то так получалось. Только Вы постеснялись отметиться в Заполярном. Тоже бывает с "энтузиастами" от паруса.
Ну, репринты и "библиотечка для яхтсменов".
Проекты катеров, парусных ката и трима переработаны в "конструкторы-инструкции", отпечатаны и распространены в Ленинграде (80 тыс. экз.)


Польщен...А где же ФОТО??
  • -2

#755 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 19:14

«Неправильные» Буера были изготовлены в прошлом веке при создании парусной секции при «Доме пионеров». Инициатором и руководителем был Петухов В.И. До выхода на пенсию секретарь партийной организации рыбколхоза «Имени 15 лет Октября». Умер в 1998году. Инсульт. Сажал в жару картошку на участке, что бы прокормится.
Строили «из чего бог послал». Первые буера вообще представляли собой две доски сороковки шириной 200мм скреплённые крестом. Паруса из какой то тряпки чёрного цвета. Первые два штуки, кстати двухместные и удовольствия доставляли детям немало.
Занималось в иные года более полусотни детей. Попытки неоднократные привлечь часть детей желающих заниматься парусным спортом, а такие были всегда, не удались из за отсутствия материальной база и отсутствия средств для поездок на соревнования. Но пару раз в Таганрог съездили. Ну и в Волгодонск само собой.


Понятно. При детской секции дома пионеров даже такие "неправильные" - очень большое достижение.
Снимаю шляпу перед пенсионером, сколько лет прошло, а буера собирают и ходят
Двухместные, это здорово. Можно еще делать площадки на 4-6 человек
Где то в протоколах видел Цимлянск
  • 0

#756 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 19:31

Изумруд, в отделе редкой книги в и-те Лесгафта можно почитать книгу Людевига "Буер". Будете третьим читателем. :)
На подфоруме экстрим выкладывал чертежи 1916 года площадки-15-метрвика. Материалы Большакова.

Чтож ссылку не дадите на площадку. Найти на том подфоруме невозможно ничего
перепостите сюда, площадку эту люди же ищут, случается
  • 0

#757 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 19:34

Странная вещь, встречал буера сделанные также при Доме пионеров в Ленинграде, но вот яхт клубы современные, что то с ними не так, буера НЕ культивируют.
  • 0

#758 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 марта 2013 - 19:34

Самое интересное, что выводы обычно правильные. Хотя с ярлыками конечно часто перебор.

И с выводами постоянный перебор - нельзя по паре фото судить о бовсем - тем более есть подозрение что топикастер - их подбирает под свои выводы....
  • 0

#759 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 марта 2013 - 19:37

Странная вещь, встречал буера сделанные также при Доме пионеров в Ленинграде,
но вот яхт клубы современные, что то с ними не так, буера НЕ культивируют.

Ни везде дорога есть...
  • 0

#760 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 21:25

На обложне первоначальные послевоенные 12 метровики. По архитектуре как маленькие Монотипы 15. Жаль что потом стали вырождаться в одноместные, и как итог эволюции накрылись А какое верное было решение-видна мачта без тяжелого такелажа, все более компактное и намного более простой в постройке Журнал бундесов или ГДР? Какой год? Вопрос в В Алексееву-а ИГДЕ 8 метровые юношеские буера двойки 55-59 годов? На которых в детях Доминяк и Екимов выигрывали Найдите мне хоть одну фотографию или чертеж. Неужели нет ни одной. Ищу давно

Прикрепленные изображения

  • SegS2.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 21:31

  • 0

#761 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 марта 2013 - 21:34

На обложне первоначальные 12 метровики. По архитектуре как маленькие Монотипы 15. Жаль что потом
стали вырождаться в одноместные, и как итог эволюции накрылись

Можно жалеть об этом сколькоугодно - я например досих пор жалеюоб последних тройках производимых ленинградской верьфью вцспс...но уже тогда понятно было что такие лодки масовыми стать не могут - даже совреиенное эмко - это исключение их правил... а по буерам тем более...
  • 0

#762 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 21:51

Чтож ссылку не дадите на площадку. Найти на том подфоруме невозможно ничего
перепостите сюда, площадку эту люди же ищут, случается


Оказывается, никакой площадки там нет. Тема есть, а планов буера нет ;-)
Жаль. У меня есть скан этой книжки, но искать...
где то на старых HD, которых ящик ((((

http://forum.katera....r-ploshadka-15/

Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 22:03

  • 0

#763 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 марта 2013 - 23:14

На обложне первоначальные послевоенные 12 метровики. По архитектуре как маленькие Монотипы 15. Жаль что потом
стали вырождаться в одноместные, и как итог эволюции накрылись

А какое верное было решение-видна мачта без тяжелого такелажа, все более компактное
и намного более простой в постройке
Журнал бундесов или ГДР? Какой год?

Вопрос в В Алексееву-а ИГДЕ 8 метровые юношеские буера двойки 55-59 годов?
На которых в детях Доминяк и Екимов выигрывали
Найдите мне хоть одну фотографию или чертеж. Неужели нет ни одной. Ищу давно

Ну, до чего тёмный человек!!!
На парусе "GO" , то есть Германия Восточная. Для яхтсменов ясно. Да и в центре "DDR", чтобы дуракам было понятно: немецкая демократическая республика. Год и месяц тоже пропечатан. Для абсолютно невинных в обучении приведена надпись БЕЛЫМ ЦВЕТОМ. Можно перевести ПРОМТом, Лингвой. Но это уже для них как высший пилотаж.
Всё, полный абзац!!! :D
  • 0

#764 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 23:26

Ну, до чего тёмный человек!!!
На парусе "GO" , то есть Германия Восточная. Для яхтсменов ясно. Да и в центре "DDR", чтобы дуракам было понятно: немецкая демократическая республика. Год и месяц тоже пропечатан.
Всё, полный абзац!!! :D


Я это видел и без вас)))) Фото где? Спрашиваю в 17 й раз. Где буер площадка, почему потерли планы ее??
Страсть к редактированию одолевает похоже вас)))

Почему, уважаемый гений ЛИИВта, вы не взаимодействуете с народом внимающим вам?
Да ладно с вашими фото, Шугай вроде еще жив как и Москвин и многие другие тоже. Найдем фото отечественной истории паруса самостоятельно

Сообщение отредактировал izumrud: 25 марта 2013 - 23:36

  • 0

#765 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 марта 2013 - 23:42

Нет, определённо не яхтсмен. Опять киндер-мат. Драгоценному можно доверить только мыть трюм.
Всякую полезную информацию получают только мои единоверцы, "сделавшие шаг навстечу" для помощи в деятельности швертботного клуба. Сегодня - в Заполярном. :)

Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 25 марта 2013 - 23:43

  • 1

#766 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 23:44

Давайте отвлечемся от рекламных спичей, и вернемся к буерам. Буера-существенный компонент парусного спорта в наших широтах Итак-буера "Управлените буером в особых условиях"

Прикрепленные изображения

  • iceboat_049.jpg

  • 0

#767 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 23:50

Нет, определённо не яхтсмен. Опять киндер-мат. Драгоценному можно доверить только мыть трюм.
Всякую полезную информацию получают только мои единоверцы, "сделавшие шаг навстечу" для помощи в деятельности швертботного клуба. Сегодня - в Заполярном. :)

Вы же закрыли тему со своим заполярным. Об итогах не отчитались. И..Пожалуйста, перестаньте в теме о гоночном клубе пиарить переводы так агрессивно. Вставляйте что нибудь по теме топика, хотя бы для приличия.
Вы же не на кафедре, и здесь нет крепостных студентов с зачетками
  • 0

#768 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 25 марта 2013 - 23:56

Дабы разбавить нетематическую шелуху, которую здесь посыпают в ответ на тематические вопросы, разместим еще пару планов буеров, например ДН сначала старые чертежи 68 года, для простого буера без претензий они подойдут, стоимость постройки невелика

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#769 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 26 марта 2013 - 00:02

Теперь разместим новые чертежи рекомендованные ИНДИРА для постройки конкурентного буера для современных гонок разумеется он будет много дороже первоначального варианта и если вы намерены просто кататься, то остановитесь на первом варианте, скорость примерно та же, а преимущество в сотню метров на 3 километра вам будет ни к чему))

Прикрепленные изображения

  • new_pa5.jpg
  • new_pa6.gif
  • new_pa7.gif
  • new_pa8.gif
  • new_pa9.gif
  • new_pa10.gif
  • new_pa11.gif
  • new_pa12.gif

  • 0

#770 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 26 марта 2013 - 00:31

Вот фрагмент из книжки адмирала Пантелеева о буерах: "...В годы первой мировой войны Буера быстро приобрели популярность среди спортивной молодежи, и в 1913 году в Петербурге и его окрестностях имелось уже более ста «ледяных яхт», однако на старт гонок обычно выходило не более двадцати. Буера имели площадь парусов по тридцать — сорок квадратных метров, но были и с парусностью в семьдесят квадратных метров. Больше всего буеров на гонки выставляло Петергофское спортивное общество. Гонялись на дистанцию десять или двадцать миль в районе Лахтинской отмели или близ Петергофа и Стрельны. Буерный спорт замечателен! Немало пришлось походить мне по льду, но не забыть никогда первого полета по ледяной глади Невской губы, зимой 1914 года. Зима четырнадцатого, как и предыдущая, была малоснежной, снег сдувался сильными штормовыми ветрами. По воскресеньям по льду залива мчались десятки буеров. Нас, мальчишек, рулевые охотно брали на буера «в перегруз»: если буер застревал в ропаках или попадал в полыньи, мы вагами помогали его вытаскивать и ставить на коньки. Меня сразу же поразила скорость, несравнимая со скоростью яхты. Ведь буер при хорошем ветре может мчаться по сто километров в час! Наверное, буера, на которых я ходил, и не давали такой скорости, новее равно казалось, что будто летишь по воздуху. Многое меня, как уже яхтсмена с некоторым опытом, поразило в буере. Например, в бейдевинд буер идет быстрее ветра, как бы обгоняет его. Использовать полностью приобретенный на «Руслане» опыт управления под парусами на буере оказалось невозможно. Так, выяснилось, что на буере почти всегда необходимо выбирать втугую шкоты и нельзя идти с совершенно стравленным гротом, а при хорошем попутном ветре, чтобы не терять скорости, без труда достигавшей шестидесяти километров в час, нужно идти лавировкой, курсами, близкими к бакштагу. При такой скорости захватывало дух, возникало чувство какой-то общности с ветром: будто начинаешь жить в ритме его порывов. Вот наветренный конек начинает «дышать», отделяясь ото льда, ну, еще мгновение, и буер взмоет над гладью льда... В зимы 1913—1914 годов немало буеров попадали в аварии. Причиной были и штормовые ветры, и недостатки конструкции. Правда, мне везло, может быть потому, что ходил с опытнейшими спортсменами и одновременно конструкторами буеров Н. Ю. Людевигом и Ф. М. Шедлингом. Но помню рассказ Н. Ю. Людевига о том, как на его глазах вдребезги разлетелся наскочивший на торос буер «Танго», как шквал в клочья разнес паруса на буере В. Шульца «Бродяга». Петербургские буеристы не только участвовали в гонках, но и ходили в своего рода «крейсерские» походы. Первый из них, насколько знаю, состоялся в 1907 году, когда два буера при весьма свежем ветре ходили к Лисьему Носу. Близ берега они влетели в полынью и поломали мачты и коньки. В феврале 1914 года буеристы, и я в том числе, с нетерпением ожидали результата похода одного из буеров Петергофского спортивного общества в Терийоки. Он закончился благополучно, лед оказался хорошим, и по тому же маршруту «слетали» группой несколько буеров. В ту зиму ходили и подальше — буер «Чертогон» добрался до мыса Стирсудден. Чтобы приохотить спортсменов к дальним походам, Петергофское спортивное общество учредило для буеров специальный приз. И уже в марте 1914 года буер «Аур-2» ходил в Койвисто и Трапезунд, а буер «Белка» — в Выборг. Правда, «Белке» дойти до города не удалось — помешали промоины. Той же зимой два буера отправились в Нарву. Один из них на полном ходу попал в полынью и разбился на мелкие части, а второй, «Ледок», пришел в Нарву. В дальних походах, разумеется, присутствовал элемент риска, но все кончалось благополучно: даже при авариях потерпевшие отделывались лишь синяками да шишками. В общем, за две предвоенные зимы буерный спорт в Петербурге достиг неплохих результатов. Не приняв в 1914 году по каким-то организационным причинам участия в международных буерных гонках в Стокгольме, петербургские буеристы намеревались следующей зимой провести такие же соревнования у себя, в Невской губе. Но помешала начавшаяся первая мировая война..."
  • 0

#771 *AWL*

*AWL*

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Теплоход
  • Название: Михаил Светлов

Отправлено 26 марта 2013 - 01:46

Просьба к изумруду, обращайтесь к Владимиру Михайловичу на Вы с Большой буквы! И воздержитесь, пожалуйста, от комментариев этого поста. :angry:
  • 0

#772 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 марта 2013 - 10:06

Просьба к изумруду, обращайтесь к Владимиру Михайловичу на Вы с Большой буквы!
И воздержитесь, пожалуйста, от комментариев этого поста. :angry:

Модераторы, меня в БАН со стиральной машиной на месяц, минимум. Соглашаюсь. -_- -_- -_-
  • 0

#773 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 26 марта 2013 - 11:14

Мне кажется что С БОЛЬШОЙ буквы надо относиться к ПАРУСНЫМ КЛУБАМ о которых здесь идет речь. Уместно ли после цитаты из книжки уважаемого адмирала Пантелеева о буерах в 1914-1917 гг вставлять свои ремарки не относящиеся к делу? Тема о спортивном любительском клубе. Вот давайте на тему

Сообщение отредактировал izumrud: 26 марта 2013 - 11:32

  • 0

#774 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 26 марта 2013 - 11:43

Пара фотографий из интернета и страничка из катеров и яхт.

Прикрепленные изображения

  • Карпов2.jpg
  • 5.jpg

  • 0

#775 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 марта 2013 - 12:12

Коллеги, автор темы ведет себя довольно агрессивно, но это всё, так скажем, реактивные составляющие поведения. Давайте попробуем оставить тему в свободном своем движении.

Если у уважаемого сообщества нет чего сказать об организации швертботного клуба - воздержитесь пожалуйста от реплик. Зима скоро пройдет, неделя осталась.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей