Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как организовать швертботный яхт-клуб в России


Сообщений в теме: 831

#776 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 26 марта 2013 - 13:42

Спасибо Администратору за понимание, продолжим тему. Вот отчет о Швертботной части Первенства СССР 1964 г он интересен тем, что подобные обзоры в то время составляли независимые обозреватели а не пресс секретари, поэтому есть что почитать Ну например, почему министр от военпрома Ухин проживающий в Ленинграде, может построить швертбот М по своему проекту только в Таллине??

Прикрепленные изображения

  • kija002_154.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 26 марта 2013 - 13:45

  • 0

#777 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 26 марта 2013 - 13:48

посмотрим следующую страницу отчета, и

Прикрепленные изображения

  • kija002_155.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 26 марта 2013 - 13:55

  • 0

#778 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 26 марта 2013 - 13:56

и еще одну и наконец завершение статьи П М Карякина написанной 50 лет назад О чем же он пишет? Да все о том же, что прямо сейчас и обсуждается в теме "Швертботный клуб". Улучшилось ли положение за 50 лет? Нет, оно только ухудшилось

Прикрепленные изображения

  • kija002_156.jpg
  • kija002_157.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 26 марта 2013 - 14:06

  • 0

#779 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 26 марта 2013 - 14:30

Попробуем понять, что за слова о возобновлении национальных классов в 1964 году? По всей видимости, в конце пятидесятых был сделан упор на олимпийские классы и следовательно на олимпийскую сборную. Эти то олимпийские товарищи и стали душить и зажимать все вокруг представляющее опасность для их замечательной синекуры с поездками на заграничные парусные курорты. Например в отчете Д.Н.Коровельского о килевой части, указано, что на равной матчасти Пинегин был только четвертым в Звездниках, (а не как обычно на уникальной лодке с недостижимыми для прочих парусами) Для того, чтобы парусный спорт хоть как то сохранился у нас, следует отмежеваться от всех этих помешанных на олимпиадах. Клубы должны развиваться автономно и строить свою политику классов и соревнований разумно и правильно без окриков вфпс и прочих контор живущих за счет паруса стр 153 стр 152

Прикрепленные изображения

  • kija002_154.jpg
  • kija002_153.jpg
  • kija002_152.jpg

  • 0

#780 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 26 марта 2013 - 15:13


Например в отчете Д.Н.Коровельского о килевой части, указано, что на равной матчасти Пинегин был только четвертым
в Звездниках, (а не как обычно на уникальной лодке с недостижимыми для прочих парусами)

стр 153

стр 152

Кстати, второе место в звёздниках Мирохин занял на лодке и парусах моего отца, лодка уже уехала заранее, а отец и его матрос Поликарпов, поехать не смогли....
  • 0

#781 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 марта 2013 - 16:28

и еще одну

и наконец завершение статьи П М Карякина
написанной 50 лет назад

О чем же он пишет? Да все о том же, что прямо сейчас и обсуждается в теме
"Швертботный клуб". Улучшилось ли положение за 50 лет? Нет, оно только ухудшилось

Толстихин просил меня спроектировать это "Яйцо". Получилось неудачно -ходили с ним плохо. После этого я завязал с буерами. Долгое время стояло памятником в яхт-клубе ВМФ. Но Коровельскому было виднее. :)
П.М. в отчёте про П-во СССР в Каунасе не упомянул, что конструктору А-ву сначала не разрешили гоняться "личником", а после попытки включения в заявку от московского "МК-14" просто указали: не вести тактическую борьбу на дистанции и не мешать гоняющимся судам класса. Экипаж жил "на свои" в лодке.
(Так москвичи испугались новой лодки! :D )Это про "15 00". Лодка удачно ходила в Карелии.
  • 0

#782 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 марта 2013 - 16:20

Читая ваши опусы, вижу что о буерах и движении на них у вас смутные представления,
как и о работе паруса виндсерфинга.

"Новые материалы"!! - да ничего нового за последние 90 лет на буере
не придумано, кроме штурвала Ермакова в 47 году. Скорости все ниже, и появились шарлатаны,
к сожалению

Ну коли ничего нового, то откуда у Вас столько изжоги?
  • 0

#783 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 27 марта 2013 - 17:04

Толстихин просил меня спроектировать это "Яйцо". Получилось неудачно -ходили с ним плохо. После этого я завязал с буерами. Долгое время стояло памятником в яхт-клубе ВМФ. Но Коровельскому было виднее. :)
П.М. в отчёте про П-во СССР в Каунасе не упомянул, что конструктору А-ву сначала не разрешили гоняться "личником", а после попытки включения в заявку от московского "МК-14" просто указали: не вести тактическую борьбу на дистанции и не мешать гоняющимся судам класса. Экипаж жил "на свои" в лодке.
(Так москвичи испугались новой лодки! :D )Это про "15 00". Лодка удачно ходила в Карелии.


Толстихин, это такая большая дыра в буере в 70 и 80 е годы. Ему обязаны ленинградские ДН щики неучастием в ЧЕ и ЧМ, так как он ездил сам, без них. Жену брал всегда,а буер взял только один раз, чтобы разломать, у Алексеева в Стрельне. Денег хватало спорткомитетовских, "..хорошее питание, хорошие гостиницы, хорошая жена-что ещё надо чтобы встретить старость")))) Вот откуда монополия эстонцев в ДН в 70-е и 80 е.
А как заметно эстонцы перестали быть впереди планеты, как только нашим открыли границы...забавно

А Тольстихин не раз пробовал на крыле, всегда неудачно. Может дело не в крыле, тонкое дело крылья

http://nevsky-memori...й-владимирович/

Прикрепленные изображения

  • крыло.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 27 марта 2013 - 17:21

  • 0

#784 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 27 марта 2013 - 17:09

Кстати о крыльях. Последнее сейчас доламывают юноши в Стрельне. Обращаются крайне небрежно. За сезон уже ломали 2 раза. Один раз прямо на стоянке, так как бросают без разоружения ПРОСТО СТАВЯТ и все((((( Корпус уникальный, очень легкий, строили Лебедев с Уткиным, Крыло тоже они. Сейчас построить такое нет ни людей которые могут, ни денег на постройку такой вещи О том что ходить на нем некому, я уже не говорю. Толя Лебедев за 200 на нем ходил, так Толя в перерывах успевал и эстонцев на ДНе пощекотать

Прикрепленные изображения

  • крыло.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 27 марта 2013 - 17:20

  • 0

#785 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 364 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 марта 2013 - 19:18

Если Алексеев с В.М., то он только чертил "Яйцо". Витт установил рекорд СССР в 105 км/час. Без шкотового Г. Губарева, но с балластом. Среди уважаемых яхтсменов, не занесённых в ленинградский Мемориал много-много славных людей: А. Коновалов, Н. Краснопёров, Г. Щеглов, Э. Стайсон, В. Дмитриев, Н. Ермаков, В. Попель.
  • 0

#786 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 880 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 27 марта 2013 - 20:02

Если Алексеев с В.М., то он только чертил "Яйцо". Витт установил рекорд СССР в 105 км/час. Без шкотового Г. Губарева, но с балластом. Среди уважаемых яхтсменов, не занесённых в ленинградский Мемориал много-много славных людей: А. Коновалов, Н. Краснопёров, Г. Щеглов, Э. Стайсон, В. Дмитриев, Н. Ермаков, В. Попель.


Книжку , чтоль написали бы.
А то хочется знать, кто у итстоков стоял. Ху из ху.
  • 0

#787 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 27 марта 2013 - 21:27

Если Алексеев с В.М., то он только чертил "Яйцо". Витт установил рекорд СССР в 105 км/час. Без шкотового Г. Губарева, но с балластом. Среди уважаемых яхтсменов, не занесённых в ленинградский Мемориал много-много славных людей: А. Коновалов, Н. Краснопёров, Г. Щеглов, Э. Стайсон, В. Дмитриев, Н. Ермаков, В. Попель.


У них там есть опция по добавлению персоналий, каждый может проявить инициативу.

Интересно, что Стайсон практически выигрывал олимптаду в Неаполе на Драконе, пока ему диск за фальстарт не подвесили. Правда англичанин, который впереди Стайсона стартовал в этой гонке, ДСКВ не получил)))
В результате-только шестое место. Или целое шестое, в отличие от московских товарищей которые катались на последующих играх 16-ми или 14-ми

Об этих обстоятельствах я узнал случайно, уже в 90е годы, когда в букинистическом магазине на Б.Морской купил брошюрку "На Яхтах". До этого я даже не знал об участии Э.Стайсона в олимп гонках Неаполя
многое из жизни клуба "Водник "после этого стало понятно

Описание гонок в Неаполе, настолько подробное, по всем гонкам во всех классах и с таблицей результатов было только в сборнике "На яхтах", предшественнике Катеров и Яхт
и ,к сожалению, больше нигде

Сообщение отредактировал izumrud: 27 марта 2013 - 21:38

  • 0

#788 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 27 марта 2013 - 22:56


Интересно, что Стайсон практически выигрывал олимптаду в Неаполе на Драконе, пока ему диск за фальстарт не подвесили. Правда англичанин, который впереди Стайсона стартовал в этой гонке, ДСКВ не получил)))
В результате-только шестое место. Или целое шестое, в отличие от московских товарищей которые катались на последующих играх 16-ми или 14-ми

Об этих обстоятельствах я узнал случайно, уже в 90е годы, когда в букинистическом магазине на Б.Морской купил брошюрку "На Яхтах". До этого я даже не знал об участии Э.Стайсона в олимп гонках Неаполя
многое из жизни клуба "Водник "после этого стало понятно

Описание гонок в Неаполе, настолько подробное, по всем гонкам во всех классах и с таблицей результатов было только в сборнике "На яхтах", предшественнике Катеров и Яхт
и ,к сожалению, больше нигде


Забавно. Что-то вы или сборник "На яхтах" (где то у меня была эта книжка, надо посмотреть)путаете.
Экипаж Стайсона был 16-м, "дисков" не получал - http://en.wikipedia....ympics_–_Dragon
  • 0

#789 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 27 марта 2013 - 23:25

Забавно. Что-то вы или сборник "На яхтах" (где то у меня была эта книжка, надо посмотреть)путаете.
Экипаж Стайсона был 16-м, "дисков" не получал - http://en.wikipedia....ympics_–_Dragon


И где? Да и Википедия самописное издание, пишу что хочу, хотя не нашел там. Вы уж найдите "На яхтах" 1961 г(?)

Сообщение отредактировал izumrud: 27 марта 2013 - 23:26

  • 0

#790 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 марта 2013 - 23:36

И где? не нашел там.

Безымянный.jpg
  • 1

#791 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 28 марта 2013 - 00:14

Безымянный.jpg

Это откель протокол? Откуда взят и к чему он относиться-непонятно. В сборнике "НА Яхтах" статью написал то ли Соболев
то ли Лавров, кто то из тех кто в парусном авторитете и был с командой ТАМ. Очень подробно все расписано. А вы подсовываете
тут непонятное..Портит людей кораблестпроительный. Лучше бы у Савельева мачты собирали..понимаете ли
  • -4

#792 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 марта 2013 - 00:59

1. Это откель протокол? Откуда взят и к чему он относиться-непонятно.
2. А вы подсовываете тут непонятное..
3.Портит людей кораблестпроительный.
4. Лучше бы у Савельева мачты собирали.

1. Учитесь читать. Для начала сообщения и ссылки в теме. В жизни пригодится.
2. Значит не дано. Жаль.
3. Радуйтесь, что Вас уже не испортишь. Дальше некуда. :(
4. Это кто такой? Ваш спонсор?
  • 0

#793 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 28 марта 2013 - 01:02

И где? не нашел там.


Странно. Может тут вам повезет ;) -
http://www.sailing.o...cache=1#results
  • 0

#794 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 марта 2013 - 01:09

Странно. Может тут вам повезет ;) -
http://www.sailing.o...cache=1#results

Что же Вы так безжалостно? Пощадите несчастного. Не лишайте его иллюзий. yyy
  • 0

#795 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 28 марта 2013 - 13:04

Странно. Может тут вам повезет ;) -
http://www.sailing.o...cache=1#results

Речь была о сборнике на "На Яхтах", и о статье напечатанной там в 60 или 61 году. Где этот источник,
который вы заявляли есть у вас. Попросил бы не выкручиваться со ссылками на интернет ресурсы.
Достоверность сведений в печатных изданиях при коммунистах была очень высока.
В интернетах же как известно, кто что хочет , тот и рисует.
Вы говорили есть у вас, ну так найдите и приведите скан статьи о Неаполе
  • 0

#796 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 марта 2013 - 13:39

Речь была о сборнике на "На Яхтах", и о статье напечатанной там в 60 или 61 году. Где этот источник,
который вы заявляли есть у вас. Попросил бы не выкручиваться со ссылками на интернет ресурсы.
Достоверность сведений в печатных изданиях при коммунистах была очень высока.
В интернетах же как известно, кто что хочет , тот и рисует.
Вы говорили есть у вас, ну так найдите и приведите скан статьи о Неаполе


Олимпийская парусная регата в Неаполе
И. П. Лавров,
заслуженный тренер СССР
http://www.onsea.ru/new/lib/spravka/280.html
http://urss.ru/cgi-b...=Book&id=125024

для ленивых:

"Ошибкой Э. Стайсона был плохой старт. Два фальстарта, которые он имел в двух гонках, говорили о его неумении ориентироваться на старте.

Два фальстарта - это две проигранные гонки, которые оттянули Э. Стайсона по сумме очков на 16-е место и не дали ему возможности попасть в зачетную шестерку сильнейших гонщиков в классе <Дракон>.

Довольно неожиданно победу в классе <Дракон> одержал греческий принц Константин, занявший первое место на яхте <Ниреорс>. Ему всего лишь 21 год.

Драматически завершилась регата для основного претендента на золотую медаль в этом классе аргентинца X. Салас, который в предпоследней гонке был дисквалифицирован за нарушение правил по протесту итальянца А, Косентино. Лидер гонок X. Салас занял второе место, А, Косентино - третье."


Но, думаю, наш драгоценнейший потребует теперь бумажной странички :)
  • 0

#797 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 28 марта 2013 - 14:04

Речь была о сборнике на "На Яхтах", и о статье напечатанной там в 60 или 61 году. Где этот источник,
который вы заявляли есть у вас. Попросил бы не выкручиваться со ссылками на интернет ресурсы.
Достоверность сведений в печатных изданиях при коммунистах была очень высока.
В интернетах же как известно, кто что хочет , тот и рисует.
Вы говорили есть у вас, ну так найдите и приведите скан статьи о Неаполе

)))))

Ндя, тяжело вам наверное приходится без газеты "Правда" :D

И ИСАФовцы, подлые, пользуются отсутствие этого печатного органа, сговорились с москалями - засунули питерцев на 16 место("кто что хочет , тот и рисует").

Брошюру нашел (кстати, а вам кто мешает это сделать?) - "НА ЯХТАХ" составитель М.М, Баринов, издательство "ФиС" 1963.
Таблица результатов олимпийской регаты 1960 г. напечатанная в ней (стр. 26-27), идентична результатам размещенным на приведенных выше ссылках.
Скан выкладывать не буду - не вижу смысла - скажите "выкручиваюсь - фотошоп" ;)
Кстати, текст статьи И.П.Лаврова из Сборника есть и в сети. Вот цитаты из нее:

"Послание Никиты Сергеевича Хрущева участникам XVII Олимпийских игр нашло живой отклик среди спортсменов и сыграло огромную роль в установлении духа подлинной дружбы и товарищества"
"Ошибкой Э. Стайсона был плохой старт. Два фальстарта, которые он имел в двух гонках, говорили о его неумении ориентироваться на старте.
Два фальстарта — это две проигранные гонки, которые оттянули Э. Стайсона по сумме очков на 16-е место и не дали ему возможности попасть в зачетную шестерку сильнейших гонщиков в классе «Дракон».
"

Удачи в деле строительства коммунизма создания ш\б клуба.
ЗЫ. пока отвечал, появился ответ коллеги Nnnnnnn.
Да, думаю непременно потребует - с подписью и печатью секретаря партячейки.

Сообщение отредактировал RUS-5: 28 марта 2013 - 14:08

  • 0

#798 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 28 марта 2013 - 14:40

Спасибо за текст Лаврова, но в сборнике вроде другой текст, и регата не только в Драконах, но и в Звездном подана иначе. К сожалению сам не найду брошюрки у себя, наверное на даче лежит. Не могли бы привести полный текст оттуда, коли нашли эти "На Яхтах", и таблицу результатов. Там была полная таблица. Если будете делать скан, отсканируйте пожалуйста и статью о появлении в СССР класса Кадет через инициативу какого то латвийского дома пионеров. Это было бы очень интересно
  • 0

#799 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 28 марта 2013 - 15:55

Спасибо за текст Лаврова, но в сборнике вроде другой текст, и регата не только в Драконах, но и в Звездном
подана иначе. К сожалению сам не найду брошюрки у себя, наверное на даче лежит.
Не могли бы привести полный текст оттуда, коли нашли эти "На Яхтах", и таблицу результатов. Там была полная таблица. Если будете делать скан, отсканируйте пожалуйста и статью о появлении в СССР класса Кадет через
инициативу какого то латвийского дома пионеров. Это было бы очень интересно


Сканера не имею.

Результаты в Драконах отлично показаны в википедии (ссылку давал выше), при желании можно найти и др. классы.

Статья Лаврова - по ссылке коллеги Nnnnnn.
  • 0

#800 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 28 марта 2013 - 20:20

буера НЕ культивируют.


Буера устарели и никому, кроме пенсионеров, не нужны. Кайт дешевле, легче и универсальней.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей