Сообщение отредактировал izumrud: 26 марта 2013 - 13:45
Как организовать швертботный яхт-клуб в России
#776
Отправлено 26 марта 2013 - 13:42
#778
Отправлено 26 марта 2013 - 13:56
Сообщение отредактировал izumrud: 26 марта 2013 - 14:06
#779
Отправлено 26 марта 2013 - 14:30
#780
Отправлено 26 марта 2013 - 15:13
Кстати, второе место в звёздниках Мирохин занял на лодке и парусах моего отца, лодка уже уехала заранее, а отец и его матрос Поликарпов, поехать не смогли....
Например в отчете Д.Н.Коровельского о килевой части, указано, что на равной матчасти Пинегин был только четвертым
в Звездниках, (а не как обычно на уникальной лодке с недостижимыми для прочих парусами)
стр 153
стр 152
#781
Отправлено 26 марта 2013 - 16:28
Толстихин просил меня спроектировать это "Яйцо". Получилось неудачно -ходили с ним плохо. После этого я завязал с буерами. Долгое время стояло памятником в яхт-клубе ВМФ. Но Коровельскому было виднее.и еще одну
и наконец завершение статьи П М Карякина
написанной 50 лет назад
О чем же он пишет? Да все о том же, что прямо сейчас и обсуждается в теме
"Швертботный клуб". Улучшилось ли положение за 50 лет? Нет, оно только ухудшилось
П.М. в отчёте про П-во СССР в Каунасе не упомянул, что конструктору А-ву сначала не разрешили гоняться "личником", а после попытки включения в заявку от московского "МК-14" просто указали: не вести тактическую борьбу на дистанции и не мешать гоняющимся судам класса. Экипаж жил "на свои" в лодке.
(Так москвичи испугались новой лодки! )Это про "15 00". Лодка удачно ходила в Карелии.
#782
Отправлено 27 марта 2013 - 16:20
Ну коли ничего нового, то откуда у Вас столько изжоги?Читая ваши опусы, вижу что о буерах и движении на них у вас смутные представления,
как и о работе паруса виндсерфинга.
"Новые материалы"!! - да ничего нового за последние 90 лет на буере
не придумано, кроме штурвала Ермакова в 47 году. Скорости все ниже, и появились шарлатаны,
к сожалению
#783
Отправлено 27 марта 2013 - 17:04
Толстихин просил меня спроектировать это "Яйцо". Получилось неудачно -ходили с ним плохо. После этого я завязал с буерами. Долгое время стояло памятником в яхт-клубе ВМФ. Но Коровельскому было виднее.
П.М. в отчёте про П-во СССР в Каунасе не упомянул, что конструктору А-ву сначала не разрешили гоняться "личником", а после попытки включения в заявку от московского "МК-14" просто указали: не вести тактическую борьбу на дистанции и не мешать гоняющимся судам класса. Экипаж жил "на свои" в лодке.
(Так москвичи испугались новой лодки! )Это про "15 00". Лодка удачно ходила в Карелии.
Толстихин, это такая большая дыра в буере в 70 и 80 е годы. Ему обязаны ленинградские ДН щики неучастием в ЧЕ и ЧМ, так как он ездил сам, без них. Жену брал всегда,а буер взял только один раз, чтобы разломать, у Алексеева в Стрельне. Денег хватало спорткомитетовских, "..хорошее питание, хорошие гостиницы, хорошая жена-что ещё надо чтобы встретить старость")))) Вот откуда монополия эстонцев в ДН в 70-е и 80 е.
А как заметно эстонцы перестали быть впереди планеты, как только нашим открыли границы...забавно
А Тольстихин не раз пробовал на крыле, всегда неудачно. Может дело не в крыле, тонкое дело крылья
http://nevsky-memori...й-владимирович/
Сообщение отредактировал izumrud: 27 марта 2013 - 17:21
#784
Отправлено 27 марта 2013 - 17:09
Сообщение отредактировал izumrud: 27 марта 2013 - 17:20
#785
Отправлено 27 марта 2013 - 19:18
#786
Отправлено 27 марта 2013 - 20:02
Если Алексеев с В.М., то он только чертил "Яйцо". Витт установил рекорд СССР в 105 км/час. Без шкотового Г. Губарева, но с балластом. Среди уважаемых яхтсменов, не занесённых в ленинградский Мемориал много-много славных людей: А. Коновалов, Н. Краснопёров, Г. Щеглов, Э. Стайсон, В. Дмитриев, Н. Ермаков, В. Попель.
Книжку , чтоль написали бы.
А то хочется знать, кто у итстоков стоял. Ху из ху.
#787
Отправлено 27 марта 2013 - 21:27
Если Алексеев с В.М., то он только чертил "Яйцо". Витт установил рекорд СССР в 105 км/час. Без шкотового Г. Губарева, но с балластом. Среди уважаемых яхтсменов, не занесённых в ленинградский Мемориал много-много славных людей: А. Коновалов, Н. Краснопёров, Г. Щеглов, Э. Стайсон, В. Дмитриев, Н. Ермаков, В. Попель.
У них там есть опция по добавлению персоналий, каждый может проявить инициативу.
Интересно, что Стайсон практически выигрывал олимптаду в Неаполе на Драконе, пока ему диск за фальстарт не подвесили. Правда англичанин, который впереди Стайсона стартовал в этой гонке, ДСКВ не получил)))
В результате-только шестое место. Или целое шестое, в отличие от московских товарищей которые катались на последующих играх 16-ми или 14-ми
Об этих обстоятельствах я узнал случайно, уже в 90е годы, когда в букинистическом магазине на Б.Морской купил брошюрку "На Яхтах". До этого я даже не знал об участии Э.Стайсона в олимп гонках Неаполя
многое из жизни клуба "Водник "после этого стало понятно
Описание гонок в Неаполе, настолько подробное, по всем гонкам во всех классах и с таблицей результатов было только в сборнике "На яхтах", предшественнике Катеров и Яхт
и ,к сожалению, больше нигде
Сообщение отредактировал izumrud: 27 марта 2013 - 21:38
#788
Отправлено 27 марта 2013 - 22:56
Интересно, что Стайсон практически выигрывал олимптаду в Неаполе на Драконе, пока ему диск за фальстарт не подвесили. Правда англичанин, который впереди Стайсона стартовал в этой гонке, ДСКВ не получил)))
В результате-только шестое место. Или целое шестое, в отличие от московских товарищей которые катались на последующих играх 16-ми или 14-ми
Об этих обстоятельствах я узнал случайно, уже в 90е годы, когда в букинистическом магазине на Б.Морской купил брошюрку "На Яхтах". До этого я даже не знал об участии Э.Стайсона в олимп гонках Неаполя
многое из жизни клуба "Водник "после этого стало понятно
Описание гонок в Неаполе, настолько подробное, по всем гонкам во всех классах и с таблицей результатов было только в сборнике "На яхтах", предшественнике Катеров и Яхт
и ,к сожалению, больше нигде
Забавно. Что-то вы или сборник "На яхтах" (где то у меня была эта книжка, надо посмотреть)путаете.
Экипаж Стайсона был 16-м, "дисков" не получал - http://en.wikipedia....ympics_–_Dragon
#789
Отправлено 27 марта 2013 - 23:25
Забавно. Что-то вы или сборник "На яхтах" (где то у меня была эта книжка, надо посмотреть)путаете.
Экипаж Стайсона был 16-м, "дисков" не получал - http://en.wikipedia....ympics_–_Dragon
И где? Да и Википедия самописное издание, пишу что хочу, хотя не нашел там. Вы уж найдите "На яхтах" 1961 г(?)
Сообщение отредактировал izumrud: 27 марта 2013 - 23:26
#791
Отправлено 28 марта 2013 - 00:14
Это откель протокол? Откуда взят и к чему он относиться-непонятно. В сборнике "НА Яхтах" статью написал то ли Соболев
то ли Лавров, кто то из тех кто в парусном авторитете и был с командой ТАМ. Очень подробно все расписано. А вы подсовываете
тут непонятное..Портит людей кораблестпроительный. Лучше бы у Савельева мачты собирали..понимаете ли
#792
Отправлено 28 марта 2013 - 00:59
1. Учитесь читать. Для начала сообщения и ссылки в теме. В жизни пригодится.1. Это откель протокол? Откуда взят и к чему он относиться-непонятно.
2. А вы подсовываете тут непонятное..
3.Портит людей кораблестпроительный.
4. Лучше бы у Савельева мачты собирали.
2. Значит не дано. Жаль.
3. Радуйтесь, что Вас уже не испортишь. Дальше некуда.
4. Это кто такой? Ваш спонсор?
#793
Отправлено 28 марта 2013 - 01:02
#794
Отправлено 28 марта 2013 - 01:09
Что же Вы так безжалостно? Пощадите несчастного. Не лишайте его иллюзий.Странно. Может тут вам повезет -
http://www.sailing.o...cache=1#results
#795
Отправлено 28 марта 2013 - 13:04
Речь была о сборнике на "На Яхтах", и о статье напечатанной там в 60 или 61 году. Где этот источник,Странно. Может тут вам повезет -
http://www.sailing.o...cache=1#results
который вы заявляли есть у вас. Попросил бы не выкручиваться со ссылками на интернет ресурсы.
Достоверность сведений в печатных изданиях при коммунистах была очень высока.
В интернетах же как известно, кто что хочет , тот и рисует.
Вы говорили есть у вас, ну так найдите и приведите скан статьи о Неаполе
#796
Отправлено 28 марта 2013 - 13:39
Речь была о сборнике на "На Яхтах", и о статье напечатанной там в 60 или 61 году. Где этот источник,
который вы заявляли есть у вас. Попросил бы не выкручиваться со ссылками на интернет ресурсы.
Достоверность сведений в печатных изданиях при коммунистах была очень высока.
В интернетах же как известно, кто что хочет , тот и рисует.
Вы говорили есть у вас, ну так найдите и приведите скан статьи о Неаполе
Олимпийская парусная регата в Неаполе
И. П. Лавров,
заслуженный тренер СССРhttp://www.onsea.ru/new/lib/spravka/280.html
http://urss.ru/cgi-b...=Book&id=125024
для ленивых:
"Ошибкой Э. Стайсона был плохой старт. Два фальстарта, которые он имел в двух гонках, говорили о его неумении ориентироваться на старте.
Два фальстарта - это две проигранные гонки, которые оттянули Э. Стайсона по сумме очков на 16-е место и не дали ему возможности попасть в зачетную шестерку сильнейших гонщиков в классе <Дракон>.
Довольно неожиданно победу в классе <Дракон> одержал греческий принц Константин, занявший первое место на яхте <Ниреорс>. Ему всего лишь 21 год.
Драматически завершилась регата для основного претендента на золотую медаль в этом классе аргентинца X. Салас, который в предпоследней гонке был дисквалифицирован за нарушение правил по протесту итальянца А, Косентино. Лидер гонок X. Салас занял второе место, А, Косентино - третье."
Но, думаю, наш драгоценнейший потребует теперь бумажной странички
#797
Отправлено 28 марта 2013 - 14:04
)))))Речь была о сборнике на "На Яхтах", и о статье напечатанной там в 60 или 61 году. Где этот источник,
который вы заявляли есть у вас. Попросил бы не выкручиваться со ссылками на интернет ресурсы.
Достоверность сведений в печатных изданиях при коммунистах была очень высока.
В интернетах же как известно, кто что хочет , тот и рисует.
Вы говорили есть у вас, ну так найдите и приведите скан статьи о Неаполе
Ндя, тяжело вам наверное приходится без газеты "Правда"
И ИСАФовцы, подлые, пользуются отсутствие этого печатного органа, сговорились с москалями - засунули питерцев на 16 место("кто что хочет , тот и рисует").
Брошюру нашел (кстати, а вам кто мешает это сделать?) - "НА ЯХТАХ" составитель М.М, Баринов, издательство "ФиС" 1963.
Таблица результатов олимпийской регаты 1960 г. напечатанная в ней (стр. 26-27), идентична результатам размещенным на приведенных выше ссылках.
Скан выкладывать не буду - не вижу смысла - скажите "выкручиваюсь - фотошоп"
Кстати, текст статьи И.П.Лаврова из Сборника есть и в сети. Вот цитаты из нее:
"Послание Никиты Сергеевича Хрущева участникам XVII Олимпийских игр нашло живой отклик среди спортсменов и сыграло огромную роль в установлении духа подлинной дружбы и товарищества"
"Ошибкой Э. Стайсона был плохой старт. Два фальстарта, которые он имел в двух гонках, говорили о его неумении ориентироваться на старте.
Два фальстарта — это две проигранные гонки, которые оттянули Э. Стайсона по сумме очков на 16-е место и не дали ему возможности попасть в зачетную шестерку сильнейших гонщиков в классе «Дракон»."
Удачи в деле
ЗЫ. пока отвечал, появился ответ коллеги Nnnnnnn.
Да, думаю непременно потребует - с подписью и печатью
Сообщение отредактировал RUS-5: 28 марта 2013 - 14:08
#798
Отправлено 28 марта 2013 - 14:40
#799
Отправлено 28 марта 2013 - 15:55
Спасибо за текст Лаврова, но в сборнике вроде другой текст, и регата не только в Драконах, но и в Звездном
подана иначе. К сожалению сам не найду брошюрки у себя, наверное на даче лежит.
Не могли бы привести полный текст оттуда, коли нашли эти "На Яхтах", и таблицу результатов. Там была полная таблица. Если будете делать скан, отсканируйте пожалуйста и статью о появлении в СССР класса Кадет через
инициативу какого то латвийского дома пионеров. Это было бы очень интересно
Сканера не имею.
Результаты в Драконах отлично показаны в википедии (ссылку давал выше), при желании можно найти и др. классы.
Статья Лаврова - по ссылке коллеги Nnnnnn.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей