Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 22


Сообщений в теме: 347

#201 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 июня 2014 - 20:37

А тем временем две отважные девицы на 22-м БЕЗ МОТОРА успешно достигли Исландии. Самыми веселыми были последние сутки похода, когда ветроуказатель зафиксировал максимум в 57 узлов ветра (11 баллов).

 

Вот фотохроника путешествия:

https://www.dropbox....SFheiOn_hkzDa#/

https://www.dropbox....3oMIUx20A6bma#/

https://www.dropbox....ep6rvDCbOOrPa#/

https://www.dropbox....rC_OALXwudV-a#/

https://www.dropbox....yIEI6-t4yqH3a#/


  • 0

#202 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 07 июля 2014 - 02:44

Сегодня позвонил Шимон. Девчата вернулись раньше, а Он только пришел в себя после перехода. Доброхна уже на работе на Мазурах, а Шимон пока в Дзивнове.

 

Максимальный шторм в какой они попали - 58 узлов. Девчата хвалили ходовые качества своего Puffin-а, особенно в сильный ветер. Что удивительно, также в крайне слабый с мертвой волной. Шимона волна сбивала, а они шли своим курсом.

На сильном ветру шли в лавировку даже на одном кливре, причем успешно. Шимона малек сдувало, все-таки. Ну и из-за скорости: девчата успевали поймать более выгодные течения и ветра. Шимон не успевал.

 

Жаловался - говорит это очень сложные места в плане навигации. Туман, резкое изменение ветра: либо штормит либо штиль и туман. Плюс сильные течения, причем непрдесказуемые. Местный капитан какого-то большого парусного судна дал им свои записи, долго рассказывал специфику и в конце резюмировал: "так бывает только иногда. Когда так не бывает - нет никаких правил и возможности предугадать что будет".

 

Лодка целая, все счастливы. Электричества в избытке, а вот вентилляцию будут изменять: Шимон уперся поставить какой-то не дорогой "перископ", а он оказался не самый стойкий на проверку. Насколько я понял, изменений серьезных перед кругосветкой не будет. Будут мудрить и делать ветровой авторулевой, ибо в элекстрические Шимон не особо верит (хоть и такой будет на борту, возможно даже два).

 

На мое удивление панель с солнечными батареями выжила. Я с недоверием посматривал на то, как это закреплено. Но, опять-таки, Шимон уперся чтобы угол можно было регулировать.

 

Шимон пригласил на Паффина на гонку от 19го числа... Вокруг Готланда из Польши. Думаю... Послезавтра на Балатон на почти неделю еду, а потом снова неделя там - сложновато со временем... Но хочется...  Посмотрим.

Прикрепленные изображения

  • Atlantic Puffin.jpg

Сообщение отредактировал plitkin: 07 июля 2014 - 02:45

  • 0

#203 Andrey_S7

Andrey_S7

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 07 июля 2014 - 19:44

Девчонки - молодцы! Выдержать 58 уз., особенно в тех местах, - это очень серьезно.

 

Лодка красивая. Особенно мне нравится цвет корпуса  :P

 

Насчет ветрорулевого я бы еще подумал - нужен ли?

По опыту недавнего Transat-перехода, наш ветрорулевой работал не более 5 процентов времени перехода. Более-менее рулил на галфинде и близких к нему бакштаге, а также на полном бейдевинде. На других направлениях ветра постоянно слетал с курса. Волна более 1.5 м (а она там постоянно) - также слетал с курса. И это на лодке 43 фт., а на 22 фт имхо будет еще менее устойчиво.

В марине Horta (Фаял, Азорские о-ва), куда обязательно заходят все кругосветчики и трансатлантики, специально смотрел сколько стоит ветрорулевых на яхтах. Оказалось это единичное явление.

Я бы больше склонялся к решению хорошие АКБ + солнечная батарея + генератор для подзарядки (доп. к нему можно и гидрогенератор, но не ветряк, т.к. маршрут проложен под полные курсы), а также сигнализация приборов при отклонении от курса на угол, больше намеченного. Выспаться между вахтами, приготовить поесть - для этого хватит. Тем более, что в океанских переходах практически не спишь, а только находишься в дреме и слышишь все вокруг происходящее.


  • 0

#204 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 14 июля 2014 - 11:50

Давненько не заходил..) Всем привет!

 

Бегло просмотрев тему.. пару ремарок..

Мх24 вытягивается по твердому грунту квадроциклом!).. т.е. любая жужалка 4х4 точно сдюжит..

Таскать можно хоть жигулями, главное тормоза на прицепе..)

 

ну и главное..

Недавно привез Мх22 в Москву..

Если очень хочется, можно посмотреть, обращайтесь))


  • 0

#205 Mr.Kirill

Mr.Kirill

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2014 - 12:02

ну и главное..

Недавно привез Мх22 в Москву..

Если очень хочется, можно посмотреть, обращайтесь))

 

Обращаюсь! :)

Очень хочется посмотреть в живую!


  • 0

#206 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 14 июля 2014 - 12:08

мой телефон на сайте верфи

(Владимир)


Сообщение отредактировал marfl: 14 июля 2014 - 12:09

  • 0

#207 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 20 августа 2014 - 11:41

Всем привет. Хочу купить Maxus 22. Есть вопросы: без каких опций просто не обойтись, если планировать все по минимуму? Т.н. "морская" вставка, настолько она эффективна?

 

P.S. У кого есть цены на базу (и список что туда входит) и калькулятор опций, желательно на русском.. Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал batir: 20 августа 2014 - 11:43

  • 0

#208 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 20 августа 2014 - 11:53

Приветствую, коллега. Скиньте мне в личку свой e-mail, отправлю Вам все материалы и брокеражный лист.

 

"Все по минимуму" и "морская вставка" - немного не сочетается концептуально, т.к. вставка предполагает наличие весьма недешевого кинжального балластированного шверта (вероятно, в составе спортивного пакета). Если нужна спартанская, но достаточно лихая лодочка, можно порекомендовать присмотреться к б/у лодке из гоночной "шкулки" Нортмана - такая сейчас есть в брокеражном листе.

 

Или "все по минимуму" нужно для круиза?


  • 1

#209 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 20 августа 2014 - 12:07

Скинул вам в личку свой майл. Идея вот в чем: в планах только море, живу на Балтике. Я одиночка, изредка с сыном может быть. Посему заморачиваться с салоном и лишними деталями для суперудобств не хочется. Да и бюджет ограничен. 


  • 0

#210 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 20 августа 2014 - 12:49

обязательно поищите мотор с UL ногой..


  • 0

#211 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 20 августа 2014 - 13:58

Так может, нужно что-то типа Atlantic Puffin, как у Шимона (см. выше про плавание в Исландию)? Можно ведь просто-напросто килевую лодку заказать и не морочиться надставкой на шверт. Насчет мотора UL согласен.


  • 0

#212 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 22 августа 2014 - 07:21

Интересно, сколько стоит Puffin пакет?
  • 0

#213 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 августа 2014 - 08:11

Официально в калькуляторе опций на 22-й морского пакета нет, но коль скоро киль уже был отлит и испытан, думаю, стоит ожидать его включения в следующем году, так же, как и у всех остальных моделей, сразу в комплексе: фальшкиль, руль на баллере и ванты, разнесенные по бортам. Можно, наверно, и о двойных рулевых перьях подумать. По цене надеюсь, что все удовольствие будет стоить, так же, как и у других моделей, несколько дешевле комплекса с кинжалом, то есть для Мх22 чуть больше 2000 евро.
  • 0

#214 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 22 августа 2014 - 08:27

И интересно как там с бытовыми условиями. Судя по фотографиям, внутри все по спартански. Как в данной ситуации обыгрывается комфорт: какой туалет, как с душем, обогревом, какая вода, как спят? Все таки это большие переходы, не покатушки выходного дня. Если на 22-ой жить неделями, как ее обустроить, чтобы все было и ничего лишнего, бесполезного, дорогого и тяжелого.. :) P.S. По идее классно бы от девушек интервью сюда заполучить. :)
  • 0

#215 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 22 августа 2014 - 09:26

Просто планирую скромный маршрут: Рига-Гибралтар-Босфор-Варна. Скромно и со вкусом! :) поэтому хочу маленькую, но надежную лодку. Ребята собираются в кругосветку на 22-ой, значит, верят что это возможно. Девчонки в принципе это уже доказали. Вот бы их комментарии по переходу получить, что работало, а что в принципе не нужно, что добавить и тд. и тп.
  • 0

#216 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 августа 2014 - 10:26

Лихо! Однако, Ваш план в чем-то посложнее будет - в прибрежной зоне плавание на маленькой лодке может быть менее комфортным, чем в океане. Думается, стоит изучить опыт коллеги GreyAngel, совершившего подобное плавание из Швеции.


  • 0

#217 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 августа 2014 - 11:09

Поздравляем plitkinа!  :happybirth:

 

В минувшие выходные состоялся финал Чемпионата Польши в классе каютных яхт Т2, в котором экипаж с участием нашего коллеги в упорной борьбе занял второе место!

 

Отрыв от лидера составил всего в 4 очка, от лодки, которая взяла 3-е место - 11 очков. Регата проходила на протяжение трех дней, в третий день старты были отменены. Кто знает, как бы повернулась удача, если бы в третий день гонки все же состоялись.

 

Ребята участвовали на спортивной версии 22-го под названием Racemaker, построенного для Rainmaker Yacht Club в том же стиле, что и модный Maxus 33.1 RS, о котором я уже писал в профильной теме. Всего в гонках участвовало 14 экипажей, из них 3 на яхтах Maxus 22.

 

Фото с чемпионата

Прикрепленные изображения

  • mistrzostwa_polski_jachtw_kabinowych_08_117.jpg

  • 0

#218 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 25 августа 2014 - 12:05

Поздравляем!!! А почему дакрон а не мембраны? И галсовый так задран? По правилам нельзя ламинаты нести? Вроде на фотке под спинакерами у 4-х лодок гроты ламинатные... И народ как-то больно лихо откренивает - аж на трапециях висят - тоже правила гонки позволяют?


  • 0

#219 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 25 августа 2014 - 12:25

Хотел те же вопросы plitkinу задать.


  • 0

#220 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 25 августа 2014 - 13:35

Формула классов Т вносит штраф за ламинатные паруса. Архаизм, боремся с ним, но пока что наш клик сроден гласу вопиющему в пустыне. Отсюда дакрон с высокой каландрацией, не удобный и дорогой. Вместо легких, современных и удобных мембран... Под спинакерами другие классы: танго и микро. У них свои правила. Нам даже спинакеры не дают :(

По откренке: в наших классах "Т" можно иметь ремни на банках кокпита (штраф). Более валкие лодки используют их для откренки. В Микрухах тоже есть ремни. На них висишь как на трапеции.

 

Галс задран: все просто. У нас три идентичные лодки. Это дает огромные возможности тренировок и анализов. Пробы показали, что так лучше, особенно на полных курсах. На полных курсах также поднимаем стаксель (травим галс). Мачты на этих лодках высокие - под не кастрированные мембранные паруса. Дакрон вынуждены кастрировать - идиотская формула. Плюс формулы - реально уравнивает шансы. 

 

Нам очень не хватило последних двух гонок. Работали мы не плохо, шансы на победу оценивали очень высоко... 2 гонки.. Но так бывает...

 

Передаю привет ребятам с Микро - лодка Витамин. Меня взяли переводчиком на протест.. Так и познакомились :)

Прикрепленные изображения

  • mistrzostwa_polski_jachtw_kabinowych_11_144.jpg
  • 10377149_812781462076474_8733153549642264825_n.jpg
  • 10450181_812785455409408_3302780156832071135_n.jpg
  • 10509498_812784405409513_2805135989768855221_n.jpg
  • 10612687_812781592076461_7633114617068059823_n.jpg
  • mistrzostwa_polski_jachtw_kabinowych_05_172.jpg
  • mistrzostwa_polski_jachtw_kabinowych_06_204.jpg
  • mistrzostwa_polski_jachtw_kabinowych_07_679.jpg
  • mistrzostwa_polski_jachtw_kabinowych_08_117.jpg
  • mistrzostwa_polski_jachtw_kabinowych_09_193.jpg

Сообщение отредактировал plitkin: 25 августа 2014 - 13:37

  • 0

#221 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 25 августа 2014 - 18:39

Галс задран: все просто. У нас три идентичные лодки. Это дает огромные возможности тренировок и анализов. Пробы показали, что так лучше, особенно на полных курсах. На полных курсах также поднимаем стаксель (травим галс). Мачты на этих лодках высокие - под не кастрированные мембранные паруса. Дакрон вынуждены кастрировать - идиотская формула.

 

Задранный галсовый угол - это лучше в условиях обмера формулы Т или в принципе? Не могли бы вы поподробней описать. Моя "школьная парта" в противоречие с вашим тезисом вступает  :) 


  • 0

#222 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 25 августа 2014 - 19:43

Я даже не собираюсь спорить или теоретизировать на эту тему :) Это лучше именно на этой мачте, на этих трех лодках, именно на этих парусах. Проверено практикой. 

Моя "школьная парта" с этим тезисом также не была согласна. Не была согласна и парта многих конкурентов, на предпоследней регате даже судей. Парта Марека Станьчика (от 13 до 20 места в мировом матчрейсинге) также не была согласна пока его не обошел на полных курсах Петрек на такой-же лодке. Марек не хотел меня слушать (я в команде был) и не задрал галс. Когда нас обошел Петрек Марек спросил: слушай, чем отличаются лодки? Я сказал: рулевым и задранным галсом. На сделующую гонку подняли и были до конца регаты первыми.

 

Я сам с теорией знаком достаточно плотно. Мало того, мое чуство эстетики сильно сопротивлялось. Но возможность сравнивать на воде три идентичные лодки дает солидное оружие для борьбы с теорией.

 

Все что выше написано касается лишь данных парусов на данных лодках, с данным такелажем. Причем, чтобы было понятно: выше 5B я эту настройку не сравнивал и скорее всего поставил бы галс в отведенное ему Богом место.

 

Кстати, как мы вообще решились на такую наглость: задрать галс. Дело в том, что в прошлом году на чемпионате Польши многократный чемпион (как в море, так и на ВВП), конструктор и гонщик - Петр Адамович задрал на двух своих лодках галс. Обе были первыми. Я тогда заметил, отметил и записал на полочку. Потом проверил. Петр мало того, что практик (больше титулов чемпиона чем мне лет, наверное), так и сильно подкован в теории (активный практикующий конструктор, преподаватель, проектант парусов). В общем, я в теорию не вдаюсь - я просто проверяю и использую то, что работает.

 

А у гонщиков ведь как - у каждого своя теория. И пока она работает - все хорошо. Иногда даже два лучших соперника достигают похожих результатов на абсолютно противоречащих теориях... 


Сообщение отредактировал plitkin: 25 августа 2014 - 19:48

  • 1

#223 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 25 августа 2014 - 23:42

В автоспорте такая же тема.. 


  • 0

#224 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 26 августа 2014 - 10:08

Я даже не собираюсь спорить или теоретизировать на эту тему :) Это лучше именно на этой мачте, на этих трех лодках, именно на этих парусах. Проверено практикой.    Все что выше написано касается лишь данных парусов на данных лодках, с данным такелажем. Причем, чтобы было понятно: выше 5B я эту настройку не сравнивал и скорее всего поставил бы галс в отведенное ему Богом место.

Я собственно и не собирался спорить, а вас послушать. Спасибо, что подробно описали. Пара вопросов. Грот я так понимаю классического покроя, в смысле не пошит специально с приподнятым галсовым углом? Высота мачты дает возможность поднять грот выше, так? Судя по фото, гик стоит в нормальном положении, как и без задранного угла. Какой профиль у паруса при этом? Как он выглядит, есть ли там разводы, складки?
  • 0

#225 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 26 августа 2014 - 21:05

Парус не запроектирован специально на задранный угол.

Без проблем морщины убираем настройками. Парус выглядит атипично, но работает хорошо. Я это объясняю тем, что верхние ветра лучше ловятся. Хотя я могу ошибаться.

Мачта выше, ибо это паруса обрезаны под формулу. В нормальном состоянии яхта способна нести больше парусины - выше в теме фото мембранных парусов на этой мачте. Формула "кастрирует" яхты :(


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей