Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 22


Сообщений в теме: 347

#151 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:11

О подготовке маленькой яхты к океанскому плаванию Шимон Кучиньский проводил семинар на Польском Боутшоу в Лодзи: "На скорлупке через Атлантику - подготовка малой яхты к океанским переходам".

 

Естественно, лодка для Шимона будет строиться специально с некоторыми принципиальными отличиями от серийных 22-х:

- фиксированный балластный киль

- двойное рулевое устройство

- закрытый транец с аварийным выходом

- иная, абсолютно водонепроницаемая конструкция входного люка

- отсутствие форлюка, закрутки стакселя, лейзи-джека, системы завала мачты

- усиленный такелаж

- бэби-штаг для штормовых парусов

- внутри: другая конструкция трапа, штурманский стол, другие системы

- естественно, EPIRB, AIS, GPS, УКВ, аварийный плот

 

Плавание начнется осенью 2014 года на Канарах, далее через Карибы, Панаму, Торресов пролив, мыс Доброй Надежды, Атлантику, с возвратом на Канары предположительно в 2016 году. Жестких временных рамок не ставится, приоритет на тщательную подготовку, планирование, переходы будут осуществляться этапами.

 

Перед путешествием лодка пройдет испытания весной в Гданьском заливе и на Балтике, первый пробный поход планируется в мае до Исландии с женской командой на борту (Доброхна Новак и Кася Салабан), совместно с "Lilla My" с Шимоном Кучиньским на борту.


  • 0

#152 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:07

Поход на Исландию пройдет со стартом в Свиноустье, далее через Данию, Норвегию, Шетландские и Фаррерские острова. Возвращение планируется в июле.  А в августе 2014 года Шимон планирует участие в регатах Polonez Cup и Unity Line на Балтике.

 

В сентябре команда покидает Польшу и отправляется на Канары, по пути минуя Германию, Нидерланды, Бельгию, Великобританию, Францию, Испанию и Португалию.

 

Где-то в середине ноября планируется старт одиночного этапа плавания с Канарских островов.

 

Декабрь 2014 Шимон планирует встретить на Карибах.

 

Январь-февраль 2015 - проход через Панамский канал.

 

К июлю 2015 через французскую Полинезию и Самоа путешественник рассчитывает дойти до Австралии.

 

Сентябрь 2015 года - старт в сторону Южной Африки.

 

Декабрь 2015 - остановка в Кейптауне.

 

Февраль 2016 - начало последнего одиночного этапа ЮАР - Канарские острова.

 

Весной 2016 Шимон хочет финишировать на Канарах

 

Июль 2016 - путь домой в Польшу через Португалию, Испанию, Францию.


  • 1

#153 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 апреля 2014 - 12:30

Пришло несколько фото тренировок гоночной "шкулки" уже текущего сезона. Специально для проекта на Нортмане были построены две идентичные лодки с кинжальным швертом и в спортивном "обвесе". Показатель серийности оказался на высоте: лодки были взвешены, разница составила всего лишь несколько кг. Такая повторяемость говорит о точности производства.

 

На одной из яхт - темно-серой - кинжальный подъемный руль, внедренный на "французском" варианте в прошлом году и многократно протестированный. Теперь это доступная опция для Мх21-22 и Мх24.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0400.jpg
  • DSC_0402 (2).jpg
  • DSC_0417.jpg
  • DSC_0422.jpg
  • DSC_0426.jpg
  • DSC_0444.jpg
  • DSC_0450.jpg
  • DSC_0456.jpg
  • DSC_0470.jpg
  • DSC_0473.jpg
  • DSC_0489.jpg
  • DSC_0491.jpg
  • DSC_0500 (2).jpg
  • DSC_0503.jpg
  • DSC_0566.jpg

  • 0

#154 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 апреля 2014 - 12:38

Третья яхта на дистанции - гоночный Максус 22, построенный для Яхт-клуба Rainmaker. Напомню, что яхта Mx 33.1 RS Windmaker этого же владельца взяла Гвоздь Торгов на выставке Wiatr i Woda этой весной в Варшаве. И пока чартерные клиенты будут раскатывать на эксклюзивной 33-й, сами ребята планируют гоняться на Мх22. В целом лодка демонстрирует тот же стиль - черные релинги, богатое оснащение и т.д.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0280.jpg
  • DSC_0298.jpg
  • DSC_0310.jpg
  • DSC_0319.jpg
  • DSC_0338.jpg
  • DSC_0059.jpg
  • DSC_0068.jpg
  • DSC_0159.jpg
  • DSC_0170.jpg
  • DSC_0184.jpg
  • DSC_0206.jpg
  • DSC_0593.jpg
  • DSC_0600.jpg
  • DSC_0602 (2).jpg
  • DSC_0605.jpg
  • DSC_0634.jpg
  • DSC_0645.jpg
  • DSC_0647.jpg

  • 0

#155 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:54

Паруса на всех лодках - мембраны от Bryt Sails. Эта мастерская основные деньги зарабатывает, "обшивая" большие парусники, но есть там и энтузиаст, который курирует яхтенное направление. А поскольку два энтузиаста всегда найдут друг друга, года полтора назад они с plitkinым попробовали сделать паруса для Максуса, и эти паруса оказались самыми удачными из всех, что пробовала верфь. Так что с этого года стандартный комплект шьется в мастерской Sail Service (тоже весьма хорошей), а улучшенный дакроновый комплект из прайса - в Bryt Sails. Мембраны - это, конечно, спецзаказ.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0663.jpg
  • DSC_0686.jpg
  • DSC_0690.jpg
  • DSC_0692.jpg
  • DSC_0694.jpg
  • DSC_0695.jpg
  • DSC_0702.jpg
  • DSC_0704.jpg
  • DSC_0735.jpg
  • DSC_0741.jpg
  • DSC_0755.jpg
  • DSC_0788.jpg
  • DSC_0789.jpg
  • DSC_0793 (2).jpg
  • DSC_0842.jpg
  • DSC_0845.jpg
  • DSC_0846.jpg
  • DSC_0855.jpg
  • DSC_0856.jpg
  • DSC_0860.jpg
  • DSC_0862 (2).jpg
  • DSC_0865.jpg
  • DSC_0868.jpg
  • DSC_0873.jpg
  • DSC_0879.jpg
  • DSC_0950.jpg
  • DSC_0951.jpg

  • 0

#156 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 19 апреля 2014 - 04:24

Здравствуйте. Прошу помочь чайнику. Думаю купить Maxus 22, но терзают сомнения. Моя акватория - побережье Балтики (Эстония), цель - катание на выходных с семьей. Опыта хождения на яхте - полный ноль. Опыт морского плавания - 10 лет. С 2003 года рассекаю с семьей на 4,5 метровой открытой лодке (пластиковый вельбот, вес 350 кг) с парусом от Луча и двумя парами весел, понятное дело макс. удаление от места спуска на воду было порядка 10 км. Хотя опыт накопился, попадал и в хорошую волну, и в грозовые шквалы, но думаю, что медленная гребная лодка даже под парусом ведет себя принципиально иначе чем яхта.

Что бы хотелось от Maxus 22:

А. Плюсов надежной парусной лодки с каютой

- безопасности в условиях плавания в морском заливе, с  морской волной порядка 1,5 - 2 метров (как собственно и положено для С категории), и внезапными шквалистыми порывами ветра, как часто бывает на полпути между островами и материком в больших морских заливах (на нашем побережье все заливы большие и довольно открытые, но с островками, на которые интересно заплывать и высаживаться)

- устойчивости на курсе, чтобы неопытному рулевому хватило времени сообразить, что надо делать в изменившейся ситуации

- сухого кокпита и общего чуства надежности и безопасности для экипажа

- яхтенного комфорта, то есть прокачного туалета, возможности одну ночь переночевать на воде втроем и возможности приготовить еду

Б. По возможности не менять привычки, сложившиеся с моей старой лодкой  - плюсов швертбота

- возможности легко спустить лодку с трейлера не в специальной яхтенной марине, а на плохих слипах или просто с пологого берега, то есть там, где в месте спуска/подьема воды по колено, и уклон у спуска маленький (когда лодка не катится в воду сама под своей тяжестью, а ее надо пихать с прицепа)

- возможности выехать днищем с разгона на пологий песчаный берег (пляж), чтобы сойти на "необитаемый остров" в безлюдном месте

- возможности держать лодку постоянно на трейлере и на каждый выход в море ее спускать/поднимать

- возможности удобно транспортировать лодку за Хондой CR-V (2300кг) в том числе и на расстояния порядка 300 км

Если возможно, опытные люди, скажите возможно это все или нет? Или это возможно с другой лодкой? Или все вместе в принципе невозможно? 


  • 0

#157 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 19 апреля 2014 - 06:45

Думаю что все возможно и лодочка Вам подошла бы. Но вот с разбегу вылетать на песчанный пляж не надо!!! Это дурная привычка, которая со временем сотрет гелькоут на днище до стеклопластика и будут проблемы. И на счет спускать и поднимать легко на необорудованном берегу... Лодка все-таки увесистая и не так все просто... Хотя если найти такой трейлер как в рекламе Максуса 21 с французского сайта... Роликовый и с качающейся роликовой подкилевой балкой. То можно наверное попробывать и на песчанном берегу сбросится... На счет достаться больше от Вашей машины зависеть будет.
  • 0

#158 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 апреля 2014 - 23:43

Здравствуйте. Прошу помочь чайнику. Думаю купить Maxus 22, но терзают сомнения. Моя акватория - побережье Балтики (Эстония), цель - катание на выходных с семьей. Опыта хождения на яхте - полный ноль. Опыт морского плавания - 10 лет. С 2003 года рассекаю с семьей на 4,5 метровой открытой лодке (пластиковый вельбот, вес 350 кг) с парусом от Луча и двумя парами весел, понятное дело макс. удаление от места спуска на воду было порядка 10 км. Хотя опыт накопился, попадал и в хорошую волну, и в грозовые шквалы, но думаю, что медленная гребная лодка даже под парусом ведет себя принципиально иначе чем яхта.

Что бы хотелось от Maxus 22:

А. Плюсов надежной парусной лодки с каютой

- безопасности в условиях плавания в морском заливе, с  морской волной порядка 1,5 - 2 метров (как собственно и положено для С категории), и внезапными шквалистыми порывами ветра, как часто бывает на полпути между островами и материком в больших морских заливах (на нашем побережье все заливы большие и довольно открытые, но с островками, на которые интересно заплывать и высаживаться)

- устойчивости на курсе, чтобы неопытному рулевому хватило времени сообразить, что надо делать в изменившейся ситуации

- сухого кокпита и общего чуства надежности и безопасности для экипажа

- яхтенного комфорта, то есть прокачного туалета, возможности одну ночь переночевать на воде втроем и возможности приготовить еду

Б. По возможности не менять привычки, сложившиеся с моей старой лодкой  - плюсов швертбота

- возможности легко спустить лодку с трейлера не в специальной яхтенной марине, а на плохих слипах или просто с пологого берега, то есть там, где в месте спуска/подьема воды по колено, и уклон у спуска маленький (когда лодка не катится в воду сама под своей тяжестью, а ее надо пихать с прицепа)

- возможности выехать днищем с разгона на пологий песчаный берег (пляж), чтобы сойти на "необитаемый остров" в безлюдном месте

- возможности держать лодку постоянно на трейлере и на каждый выход в море ее спускать/поднимать

- возможности удобно транспортировать лодку за Хондой CR-V (2300кг) в том числе и на расстояния порядка 300 км

Если возможно, опытные люди, скажите возможно это все или нет? Или это возможно с другой лодкой? Или все вместе в принципе невозможно? 

 

Добрый день!

Мое мнение, как практика на 22ых, в том числе в перевозке и спуске на воду.

1. Настоятельно не рекомендую "выезжать днищем" по песку с разгона. Лодка весит больше тонны. Мало того, что Вы ее повредите рано или позно, так как Вы ее обратно в воду спихивать будете? Обычно на таких лодках стоят кормой к пляжу. Перо руля поднимаете и сухой ногой сходете на берег. В этом и есть преимущество швертботов.

2. Сама конструкция Maxus 22 очень остойчивая, я об этом писал уже не раз. Пожалуй, самая остойчивая из такого размера лодок, на которых я ходил. Руление - одним пальцем, как и на всех максусах.

3. CR-V - я лично таскал 22ой за старой (первой) CR-V полумертвого состояния. Петрек из моей команды в Словакию через горы таскал 22ой за мондео на газу, причем рыночная цена этого мондео (соответственно, и состояние) увеличивалась на 20% если машину полностью заправить (т.е. цена машины порядка 400 евро). На CR-V проблем не будет.

4. Постоянно на трейлере такого рода лодки часто держат - проблем нет. По песку на пляже Вы ее не спустите, а вернее не поднимите. Но если подстелить доски... Хотя, не рекомендую, опять-таки. Я лично 22ой спускал и по железной решетке (крутой), и по пологому слипу, и по полуразрушенному слипу... В общем, решаемо. Иногда смекалка нужна, а так - решаемо.

5. Категорию С они выполняют. По хождению в море: есс-но если прогноз будет на шторм - я никому и ни на каких лодках не рекомендую лезть в море. Но если "вдарит" и деваться некуда - думаю, что переживете. Шимон Кучинский делает себе именно 22ой максус для кругосветки. Но там версия килевая. Если бы меня поставили перед выбором: перейди Балтику и выбери себе швертбот из польских 22 фута - я бы взял однозначно Максус. По-возможности взял бы кинжальную версию.

 

Видел фото лодки с бульбом на кинжале. Там вообще все еще более понятно. 

Если выберете кинжальную версию, есть возможность дозаказать насадку - удлиннение кинжала. У меня такая на моей 28ой, на море надеваю (хотя сам не знаю есть ли смысл).


  • 0

#159 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 20 апреля 2014 - 09:24

А можно поподробнее про "видел фотки бульбы на кинжале"... Дашкевич таки сделал реально бульбочку, а не удлиняющую насадку?
  • 0

#160 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 20 апреля 2014 - 14:55

Выслал фото на email.


  • 0

#161 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 20 апреля 2014 - 22:51

Спасибо! Прояснилось.

Про гелькоут я действительно не подумал. Считал, что корпус яхты должен выдержать такие нагрузки - сесть пузом на грунт, но наверно при массе в тонну покрытие обдерется. Тем более, что наш морской "пляж" - это песок с известковой галькой. На относительно легкой лодке, с которой я много лет имел дело, это не было проблемой.

Подойти кормой к берегу и выйти на берег "сухой ногой" (к моему сожалению) на балтийских островках Моонзунда практически невозможно. Морской прибой, потому как островки маленькие, без бухт. А с той стороны, где ветра и волн нет, почему-то всегда в прибрежной зоне россыпи огромных валунов. Обычно всегда у каждого островка где-то есть песчаный пляж с прибоем (то больше то меньше), а где-то с другой стороны - тихая вода, камни и камыши.

Значит, выход на берег с яхты возможен или с причалов, или с надувной лодки, которую видимо надо тащить за собой. Или надуть в кокпите, что неудобно. Стать с тихой стороны на якоря и на надувной лодке переправиться на берег.

А это значит, что складывающийся шверт и не нужен. Вообще шверт не нужен, если бы не трейлерность. 

Кроме того, до меня сейчас дошло, что и на материковый берег тоже не выйти будет где хочешь. По берегу в глубине бухт есть маленькие песчаные пляжи, и там нет прибоя, но за полкилометра от берега глубина становиться около 20 - 30 см. По той же причине  посадить яхту на эту мель и побрести потом к берегу видимо не получиться (как я с лодкой делаю).

Спуск/подьем значит тоже будет только в официальных местах, деньги все равно платить придется.

Из всего этого надо подумать, не нужна ли тогда другая лодка, тот же Maxus 24, причем двухкилевой.  Или вообще махнуть рукой на каютную яхту и купить Дрескомб в Британии.

Огромное спасибо, коллеги!


  • 0

#162 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 апреля 2014 - 19:44

 

 Считал, что корпус яхты должен выдержать такие нагрузки - сесть пузом на грунт, но наверно при массе в тонну покрытие обдерется. Тем более, что наш морской "пляж" - это песок с известковой галькой. 

У меня есть один знакомый, он похоже, этим не парится (или уже вообще не парится) - таки выезжает на пляж. Тут, может, и лодка, и капитан должны достигнуть определенного возраста и степени пофигизма. Более того, он еще и меня учит жизни: чего ты тут прыгаешь-перевязываешься - встань, как я! :)

 

Подозреваю, что и Ваша лодочка не говорит Вам "спасибо" за такое вольное отношение, но ее никто не спрашивает.


  • 1

#163 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 апреля 2014 - 11:03

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Шимон Кучинский делает себе именно 22ой максус для кругосветки.[/color]

Лодка строится полным ходом. Вот несколько фото процесса.

Видны особенности яхты: внутренняя вкладка отсутствует, переборки формуются к скорлупе, под кокпитом идет запасной "эвакуационный выход" на транец.

Прикрепленные изображения

  • 1487387_656024204456792_917146847_n.jpg
  • 1237127_656023841123495_1845250264_n.jpg
  • 1005541_656023917790154_1353301363_n.jpg
  • 10003951_656024494456763_1312290726_n.jpg
  • 10001516_656024401123439_866495129_n.jpg
  • 10006618_656024291123450_1697749107_n.jpg
  • 1381416_656024751123404_1749614570_n.jpg
  • 10151932_665208556871690_532452418410439625_n.jpg
  • 1095040_656024911123388_1599765831_n.jpg
  • 1977380_659868720739007_1015071063_n.jpg
  • 10155347_665207233538489_4518478651193723343_n.jpg
  • 10155788_666192826773263_1721290756675858082_n.jpg
  • 734526_665207700205109_6219637537570633710_n.jpg
  • 1517515_666192806773265_2083345135891164642_n.jpg
  • 1978898_665207250205154_4930428629463069932_n.jpg
  • 10150729_665208326871713_6879866577374298039_n.jpg
  • 10176107_665207576871788_3570130130977471317_n.jpg
  • 10247435_666192820106597_3560049667091666833_n.jpg
  • 10152449_665207870205092_7578775655189412759_n.jpg
  • 10259824_665207973538415_8291181261037842378_n.jpg

  • 1

#164 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 13 мая 2014 - 12:46

Наконец, согласно плану, лодка на воде в Гдыне! Наречена она была именем "Atlantic Puffin". На фото "крестный отец" plitkin щедро кропит бушприт шампанским :)

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg
  • 004.jpg
  • 005.jpg
  • 006.jpg
  • 007.jpg

  • 2

#165 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 13 мая 2014 - 14:07

интересно, а почему выбор пал именно на 22 фута?
  • 0

#166 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 13 мая 2014 - 19:56

Лодку брызгали не шампанским, а мазурским пивом :) в качестве символа того, что парус - вовсе не эксклюзивный спорт, а наоборот - доступный всем. Нужно лишь желание. В данном случае, Шимон показал, что желанием, энергией и подходом можно добиться своей цели.

Шимон стал жегляжем (яхтсменом) года по рейтингу журнала Вятр (Ветер). За это получил камеру GoPro, на которую обещал мне лично записать фильм с симпатичными мулатками, встреченными в рейсе :)

 

Мероприятие получилось очень душевным. Лодка сегодня утром вышла из Гдыни в Дарлово, откуда пойдет на Исландию уже в субботу. Были и представители городских властей, и именитые яхтсмены и просто друзья и партнеры рейса. Было здорово!

 

Откуда размер 22 фута? Очень просто: это самая маленькая (не считая Максуса 21) лодка самой надежной верфи в Полше. В Максусе 21 Шимону не подходил кокпит для Его целей, отсюда Максус 22. Напомню, что год назад Шимон на построенной самостоятельно пятиметровой лодке из фанеры "Setka" прошел Атлантику в одиночку туда и вдвоем с Брожкой (Доброхна Новак - подруга Шимона) назад. Шимон утверждает, что для океана размер не столь важен и что в маленькой лодке также есть свои преимущества (особенно это касается работы на волне по его словам). Я сам в океане на букашках не ходил - мне тяжело спорить.

 

Сегодня Шимон звонил и предложил на Atlantic Puffin пойти с ним на гонку Sailbook Cup (Польша-Висби-Польша). Я не стал отказываться :)


Сообщение отредактировал plitkin: 13 мая 2014 - 19:57

  • 0

#167 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 13 мая 2014 - 22:12

Киль

Прикрепленные изображения

  • chrzest-jachtu-maxus-fot-informacja-prasowa_249390.jpg

  • 1

#168 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 мая 2014 - 21:45

Puffin :)


  • 0

#169 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 мая 2014 - 03:26

Да, по-русски странновато называется: атлантический тУпик (Fratercula arctica). Птичка фарерская. :)
  • 0

#170 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 21 мая 2014 - 15:28

Добрый день! Прошу совета по эстетике палубы и кокпита. Обдумываю покупку Максуса 22-го, естесственно в кредит, перед пристрелочным визитом в банк прикидываю стоимость лодки и подсчитываю свои "хотелки". Хочется красивый экстерьер (компенсировать малый размер за счет эстетики). В полученном предложении от верфи вижу тиковую палубу, за подьемные деньги. Но не могу понять, как это будет смотреться именно у 22-го, с его тремя уровнями кокпита. У 24-го и старше все понятно и красиво, а как это будет у маленькой лодки с множеством недлинных параллельных плоскостей? И соответствующей фотки тоже не могу найти. Может, кто-то видел Максус 22-й с тиковым покрытием палубы и кокпита? Как это смотрится?
  • 0

#171 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 21 мая 2014 - 15:41

Я не видел. Однако, такого рода кокпиты используются на многих современных морских лодках и с тиком выглядят вполне хорошо.


  • 0

#172 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 21 мая 2014 - 18:17

Спасибо за ответ. Еще у меня есть вопрос по кинжальному килю с бульбом. Как Вы полагаете, этот самый бульб сильно будет мешать при спуске лодки с прицепа? И насколько он улучшает остойчивость лодки в условиях морского волнения(я имею в виду восстанавливающий момент при крене, сопротивление опрокидыванию). В гонках в силу характера я участвовать не люблю, но собрался покупать именно версию с кинжальным швертом и бульбом. Исключительно для безопасности. Я прав или это не имеет большого значения? Ходить буду исключительно по Балтике. Планируемые маршруты - поход одного - двух выходных дней.
  • 0

#173 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 21 мая 2014 - 21:31

Если по Балтике - почему бы не взять киль?

 

По сути - кинжал с бульбом - тот-же киль, но трейлерный.

Бульб, безусловно, дает большой момент. Спуск с прицепа сложнее, но реален. Просто чуть глубже прицеп заводить надо, но это не проблема.

Если будет прицеп без оригинальных ложементов, а с боковыми подпорками - разницы Вы не заметите.


  • 0

#174 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 23 мая 2014 - 19:03

Да, только и исключительно по Балтике. В стиле лодки выходного дня, спустил - поднял, быстро - быстро. Спуск предполагается далеко не каждый выходной. Дай Бог, если получится за сезон с десяток раз. Со стоянкой на обычной охраняемой автомобильной парковке недалеко от дома, под чехлом. Иногда, по пасхальным дням, один - два - три раза в год, может быть на лодке можно будет сделать переход подлиннее, с ночлегом. Две голубые мечты на такой переход, ну типа как у альпиниста - подняться на Эверест. Первая - перейти от Таллинна до Хельсинки (48 миль). Вторая - перейти от Пярну до Юрмалы через остров Кихну и порт Салацгрива, переходы по 30 - 50 миль.
  • 0

#175 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 23 мая 2014 - 19:12

Извините, не ответил почему не киль. Держать лодку на воде мне кажется нерационально, именно поэтому покупаю не Максус 24, а Максус 22, чтобы легче было спустить - поднять много много раз за сезон. Зато можно мотаться по необьятной Эстонии, спуская лодку то в Хаапсалу (70 км от дома), то в Пярну (100 км от дома), то в разных бухтах по берегам с колхозных слипов (15 - 40 км от дома). А то можно в некоем неопределенном будущем и до Латвии доехать. Во всех этих местах есть слипы, но глубины у слипов рассчитаны на маленькие моторки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей