Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный чартер


Сообщений в теме: 215

#176 Valas

Valas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Giżycko

Отправлено 13 апреля 2013 - 23:34

Прокопать канал 3 метра -- это уже препятствие. 30 метров -- практически непреодолимое препятствие, если не найти стороннее финансирование. 300 метров -- из области фантастики. 3 км -- под силу только государству. И уже не только по финансовым соображениям, а потому, что на таком расстоянии придётся пересекать и дороги, и линии электропередач и ещё черт знает с чем бороться.


В Польше говорят: "не сразу Краков построено" - 2/3 Мазур тоже будет хорошо :)
  • 0

#177 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 апреля 2013 - 00:13

В Польше говорят: "не сразу Краков построено" - 2/3 Мазур тоже будет хорошо :)

Это, конечно, так. Только плавать-то по такому каналу надо сразу, здесь и сейчас.
:offTopic: И ещё немного не понятно про Краков. Или Варшава столица чисто номинальная?
  • 0

#178 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 апреля 2013 - 04:56

10-ти км Селигер, наверное, очень красив, однако, имея под боком 250-ти км водохранилище, я, пожалуй, специально на Селигер не поеду. Природные места с концентрацией яхтинга в России тоже возможны, но с нашими расстояниями какой-никакой яхтенный прокатный центр имеет все шансы работать в каждом регионе, где есть вода. Насчет цен: я бы не обольщался, что после нормального расчета экономики такого предприятия в России вдруг чудесным образом образуются цены в районе 350 евро в неделю за новую 30-ти футовую лодку - мы живем в стране, где ВСЕ кроме газа и бензина дороже, чем в остальном мире. Думается, цены реальные будут как польские с коэффициентом 1.5, либо средиземские х0.75. То есть, новый 30-ти футовик в сезон обойдется под 1000 евро в неделю. Лодки постарше будут подешевле. Если чартерить целой компанией, как делают поляки, не так уж и дорого, тем более, что далеко ехать не надо (экономия на билетах).

Сообщение отредактировал VanVeiden: 14 апреля 2013 - 05:20

  • 1

#179 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 14 апреля 2013 - 10:19

""""То есть, новый 30-ти футовик в сезон обойдется под 1000 евро в неделю. Лодки постарше будут подешевле. Если чартерить целой компанией, как делают поляки, не так уж и дорого, тем более, что далеко ехать не надо (экономия на билетах). """""""""" Совершенно так же считаю :shuffle: Компанией допустим из 4-6 человек очень даже не дорого получается. Тот же 30-35 футовик при покупке и содержании обойдется в астрономическую сумму, а тут пару тройку раз в год человек за сущие копейки отдыхает под парусом и голова у него ни о чем не болит весь год, и таких людей думаю большинство, токма фанаты покупают и фтюхивают в лодки кучу бабла......
  • 0

#180 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 14 апреля 2013 - 10:25

...
:offTopic: И ещё немного не понятно про Краков. Или Варшава столица чисто номинальная?


Краков древняя столица, место коронации. Примерно как у нас Москва и Питер. Мы тоже говорили и говорим, что Москва не сразу строилась, хотя Санкт-Петербург 200 лет был столицей и, возможно, остался, если бы советское правительство не переехало в 1918 г.
  • 0

#181 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 апреля 2013 - 11:02

А какой "крайний" возраст яхт предлагаемых в чартер на СМ и какая скидка в сравнении от цен на новую? Размер 30+ фт.
  • 0

#182 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 14 апреля 2013 - 11:37

Предлагать пока нечего, я исследую ситуацию со спросом на данную услугу, если спрос будет адекватным можно и замутить. Возраст от 2006 г.в. до новой, но я не вижу заметной разницы между 2-3 летними лодками и 5-6 летними, так что цена одинаковая, скидка как мне видится должна быть на ушатанные 15-20 летние лодки
  • 0

#183 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 14 апреля 2013 - 17:08

Считаем. Покупаешь новый Максус 28, он обходится в комфортной комплектации с таможней, НДС и транспортом порядка 50000 евро. Сдаем лодку в чартер с мая по октябрь. Если мы нормально работаем, занято 70% времени в сезон. Это примерно 105 дней. При польской цене 110 евро в день получается 11550 в сезон, т.е. сама лодка окупится за пять лет. Но ведь будут же накладные расходы немаленькие. После 5 лет продаем лодку за полцены, чтобы взять новую. Получаем 25000 евро: на пять лет поделить, так это только расходы еле-еле закроются. Ну, в принципе, логично: если лодка обходится в полтора раза дороже, чем полякам, то и цены должны быть в полтора раза выше, чтобы хоть что-то заработать.
  • 0

#184 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 апреля 2013 - 20:53

Считаем... чтобы хоть что-то заработать.

Видимо имеется ввиду возможность использовать компенсацию-арендную плату для того, что-бы составить "доходную" часть семейного бюджета?
По моему для одиночного "арендодателя" риски и затраты непомерно большие по сравнению выгодой ( в конечном итоге). Хотя для вложения "свободных" денег с целью и способностью получить с них "навар" вариант приемлем. Опять-же, если потеря планируемого "навара" не влияет катастрофически на семью.
  • 0

#185 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 14 апреля 2013 - 21:32

Считаем...
цены должны быть в полтора раза выше, чтобы хоть что-то заработать.

Это из разряда:
-- А почему так дорого?
-- Да просто деньги очень нужны :)

Возможно, именно потому и нет у нас до сих пор чартера как бизнеса. Для того, чтоб было рентабельно, цены должны быть даже выше, чем за границей, но клиенты-то не согласны и не будут платить не только больше, но даже столько же.
А для частной аренды абсолютно не важно, за сколько лет лодка окупится и окупится ли вообще.
  • 1

#186 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 14 апреля 2013 - 21:37

Считаем... Если мы нормально работаем, занято 70% времени в сезон. Это примерно 105 дней...


Да Вы , батенька, оптими-и-ист! Если Вам удастся реализовать 40%, то все признаем Вас гением чартерного бизнеса.
  • 1

#187 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 14 апреля 2013 - 21:54

Да Вы , батенька, оптими-и-ист! Если Вам удастся реализовать 40%, то все признаем Вас гением чартерного бизнеса.

Ставлю на 33,3%. :)
Желательно наличие резервной лодки, для страховки от "форс-мажора".
  • 0

#188 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 апреля 2013 - 07:07

Две лодки - это уже чартерная компания, со всеми вытекающими накладными расходами, рекламой или иной системой продаж (например, через турагентства). Shit - or get off the pot! - надо или делать, или не делать, половинчатые варианты тут не прокатят. Сдачу личной лодки в бербоут чартер за копейки на 33% времени (то есть лучшее время сезона) считаю полным идиотизмом, и в том числе финансовым, если лодка базируется там, где вы живете, а не где-то на море простаивает 90% времени. Вы сами ходить не сможете, так как лучшая часть сезона будет занята, денег не получите - только минимум, чтобы покрыть какие-то текущие расходы, а лодка будет изнашиваться, стареть и дешеветь. И тут вам сразу станет очень важно, чтобы и в частной аренде лодка окупалась: по-сути, вы БЕСПЛАТНО дали людям пользоваться своей лодкой (лишили себя удовольствия), своим временем (обслуживание лодки) и деньгами (амортизация лодки). Я вот себя спрашиваю: я за это разве свои деньги платил и нервы тратил, чтобы лодку привезти? Для этого какие-то штуки-дрюки для лодки покупаю и прикручиваю? Да подойди ко мне такой "арендатор"... :angry2: Если же вас лодка больше не интересует, лучше ее продать, чем держать на воде и сдавать от случая к случаю. Несколько более оптимистично выглядит эпизодическая сдача лодки с шкипером (вами) - и денег побольше, и на лодке ходите, и общение может быть интересным, либо иная затея типа парусной школы, где не все может деньгами измеряться. Наблюдаю периодически одного такого деятеля: он и на яхте народ прокатит, а потом они на конях поскачут, баню палаточную на берегу поставят и всю ночь песни под гитару распевают. Лодка, конечно, у этого лихого дядьки имеет вид не просто страшный, а просто неясно как она вообще на плаву держится :D
  • 0

#189 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 15 апреля 2013 - 07:43

...
Сдачу личной лодки в бербоут чартер ...
....Я вот себя спрашиваю: я за это разве свои деньги платил и нервы тратил, чтобы лодку привезти? Для этого какие-то штуки-дрюки для лодки покупаю и прикручиваю?...


В том то и вся печаль...
  • 0

#190 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 15 апреля 2013 - 08:13

Две лодки - это уже чартерная компания, со всеми вытекающими накладными расходами, рекламой или иной системой продаж (например, через турагентства). Shit - or get off the pot! - надо или делать, или не делать, половинчатые варианты тут не прокатят.


По моему наличие двух (и более) лодок у физ.лица не возбраняется по закону. А чартерная компания может состоять и из одной. Ведь по Вашим вводным (105 дней в сезон) потребует плотной занятости этим процессом, а название неважно.

Сдачу личной лодки в бербоут чартер за копейки на 33% времени (то есть лучшее время сезона) считаю полным идиотизмом, и в том числе финансовым, если лодка базируется там, где вы живете, а не где-то на море простаивает 90% времени. Вы сами ходить не сможете, так как лучшая часть сезона будет занята, денег не получите - только минимум, чтобы покрыть какие-то текущие расходы, а лодка будет изнашиваться, стареть и дешеветь.


Вот мы про это и "трём".:)
Стараемся сообща выяснить - вдруг какуюто выгоду не заметили и она позволит осчастливить одних и доставит удовольствие другим.

И тут вам сразу станет очень важно, чтобы и в частной аренде лодка окупалась: по-сути, вы БЕСПЛАТНО дали людям пользоваться своей лодкой (лишили себя удовольствия), своим временем (обслуживание лодки) и деньгами (амортизация лодки). Я вот себя спрашиваю: я за это разве свои деньги платил и нервы тратил, чтобы лодку привезти? Для этого какие-то штуки-дрюки для лодки покупаю и прикручиваю? Да подойди ко мне такой "арендатор"... :angry2:


Вот это я и назвал - "причитаниями". Я их тоже рассказываю арендатору, когда "процесс" уже подходит к концу и возникает взаимное расположение.


Несколько более оптимистично выглядит эпизодическая сдача лодки с шкипером (вами) - и денег побольше, и на лодке ходите, и общение может быть интересным, либо иная затея типа парусной школы, где не все может деньгами измеряться. Наблюдаю периодически одного такого деятеля: он и на яхте народ прокатит, а потом они на конях поскачут, баню палаточную на берегу поставят и всю ночь песни под гитару распевают. Лодка, конечно, у этого лихого дядьки имеет вид не просто страшный, а просто неясно как она вообще на плаву держится :D


Согласен и такой вариант реален и привлекателен для некоторых.
Вообще "Больше Арендов - Хороших и Разных".
  • 0

#191 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 апреля 2013 - 09:07

Вот это я и назвал - "причитаниями". Я их тоже рассказываю арендатору, когда "процесс" уже подходит к концу и возникает взаимное расположение.

Ну, так чтоб не "причитать", цены должны отражать все аспекты расходов, хотя бы на уровне точки безубыточности в плохое время. Иначе дело кончится плохо - останешься без лодки и без денег, да еще и мозг просушишь основательно. Варианты "вот сейчас плохо, а потом будет лучше" не прокатят. Демпинг ниже себестоимости тоже должен быть СТРАТЕГИЕЙ для "приручения" клиента, выдавливания конкурентов или занятости в мертвый сезон, имеющей четкие временные рамки и перспективу компенсации в период активных продаж.

Это из разряда:
-- А почему так дорого?
-- Да просто деньги очень нужны

Это высказывание имеет подтекст "не учел ситуацию на рынке, а цену задрал". Здесь ситуация как раз учтена, просто лично Вам цена не нравится. Что за проблема двум семьям с детьми скинуться по 20000 рублей и провести неделю на воде? Или компании из 6 друзей в поход сходить за 6700 с каждого - куда за эти деньги вообще уедешь? В местный дом отдыха и то не попасть.

Вопрос-то в другом: пережить период становления рынка и не закрыться хотя бы первые пять лет. Трудно быть "пионером космоса". Лично знаю человека, который впервые привез в город баночное пиво, многие продукты, миллионами долларов ворочал. В итоге опередил свое время и проторговался, а другие пришли позже и теперь снимают сливки, открывая сети гипермаркетов.

По моему наличие двух (и более) лодок у физ.лица не возбраняется по закону. А чартерная компания может состоять и из одной. Ведь по Вашим вводным (105 дней в сезон) потребует плотной занятости этим процессом, а название неважно.

Именно так. Личная лодка в центре России в бербоут чартер - это тупик. Либо вы начнете реально заниматься этим делом, либо так и будете только причитать. Лодка на море - несколько другой вопрос, хотя как посмотрю, форумчане, занятые этим делом, предпочитают все же присутствовать на борту.

Опять же лодка в чартер в России на море - снова проблема. Я лично, пожалуй, не поеду.
  • 0

#192 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 апреля 2013 - 10:47

Это высказывание имеет подтекст "не учел ситуацию на рынке, а цену задрал". Здесь ситуация как раз учтена, просто лично Вам цена не нравится.


Опять же лодка в чартер в России на море - снова проблема. Я лично, пожалуй, не поеду.

Вот вы сами себе и отвечаете. Допустим, мне (и думаю не только мне) хотя бы только цена не нравится, а вы (и наверное многие другие) вообще не поедут. То есть ни при какой цене. Вот такая она сейчас, ситуация на рынке.
  • 0

#193 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 15 апреля 2013 - 10:49

Вот и я считаю, считаю и все одно не выходит в Россеи чартер в правильном его понимании..... Пожалуй правы уважаемые форумчане--- Единственный смысл всей затеи отбить текущие расходы на лодку, а это как раз не частые чартеры с капитаном. Кэп может и не управлять лодкой если арендатор сам в теме, но при хозяине на борту все же народ будет более аккуратен с лодкой, да и интересно все же с новыми людьми пообщаться, да и полезно очень для собственного развития и кругозора. Так что вижу смысл пока только в таком формате. Интересно мнение уважаемых форумчан еще по такому вопросу- не будет ли компания арендаторов, как бы это сказать, ну чувствовать себя не ловко что ли в присутствие хозяина лодки, т.е. не заставит ли многих отказаться от чартера...... Хотя человек я комуникабельный и общий язык нахожу с людьми легко но все же интересно ваше мнение, да ну и естественно лодка должна быть с 3 каютами, что бы все могли иметь свой "уголок" на корабле :shuffle:
  • 0

#194 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:11

Интересно мнение уважаемых форумчан еще по такому вопросу-

Вы наверное удивитесь, но (по моим наблюдениям) проблемы чаще возникают не между кэп-пассажиры, а между самими пассажирами. Были случаи, что жалел о мероприятии... но подписался - будь добр улыбаться. Тут я сторонник бербоута.
Наличие кэпа-владельца ни разу не поставила под вопрос сдачу яхты в аренду. Да и раставались с улыбками. Характер у меня скверный, но при людях стараюсь держать себя "в руках". В критических ситуациях сложнее - не до "политэсов". Могу и сорваться, жалею потом конечно. Виноват - извинюсь, чувствую правым - увольте. Не рубль, что бы всем нравиться.
  • 0

#195 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:27

Забыли еще условие:
Чем ответите, как арендатор (без капитана), за возможняе повреждения лодки?

Франшизой и не более. Разве это не очевидно?
  • 0

#196 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 апреля 2013 - 13:39

Допустим, мне (и думаю не только мне) хотя бы только цена не нравится, а вы (и наверное многие другие) вообще не поедут. То есть ни при какой цене. Вот такая она сейчас, ситуация на рынке.

В том виде, как тема звучала изначально у ТС, считаю затею небезнадежной при профессиональном подходе к делу, т.е., в средней полосе, в регионах с крупными городами. Есть и успешный польский пример развития бербоута именно не на море, а на ВВП. Но насчет русского юга питаю предубеждение. И так в этом деле придется идти против стереотипов, инерции мышления. А на юге есть стереотип, что все должно быть еще в три раза дороже. Жизни не хватит его победить. :rolleyes:
  • 0

#197 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 16 апреля 2013 - 20:10

К теме: перелистывал журнал Yacht Russia, набрел на переводной материал из немецкого оригинала о яхтинге на Фирвальдштетском озере в Швейцарии (как раз где Вильгельм Телль бесчинствовал :rolleyes: ). Озеро высокогорное, находится в центре Швейцарии, длинное и изрезанное, но неширокое - мили 2 и меньше. По берегам - отели, курорты и тд. Так вот Herrы взяли в чартер Beneteau 27.7 в чартерной компании, которая предлагает еще Dehler и Sunbeam до 32 футов. Цена была 1500 евро за неделю - не дешевле средиземноморской абсолютно. Вывод: на СМ работающий человек съездит 1-2 раза в год, а развлечения и отдых ближе к месту жительства ему нужны намного чаще. Поэтому, скажем, мы и катаемся на горных лыжах с горок, которые и не горы вовсе :rolleyes: , но хотим уже, что уровень обслуживания если не соответствовал, то хотя бы напоминал об оригинальном.
  • 0

#198 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 19 апреля 2013 - 12:29

Буду в июне в Анапе, хочу провести мини-опрос отдыхающего народа. Тема вопросов видится следующая. Какой активный отдых хотели бы видеть, отношение к парусу, отношение к скоростным прогулкам на катере, сколько по их мнению это должно стоить, вернее максимальная цена которую люди могут себе позволить. думаю это даст некоторое представление о намерениях отдыхающего народа, потому как думаю после 2-4 дней лежания "овощем" на пляже - народ начинает интересоваться окружающим)))
  • 0

#199 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:12

Буду в июне в Анапе, хочу провести мини-опрос отдыхающего народа.

Хорошее дело. Только результаты абстрактного опроса в предположительном ключе могут заметно отличаться от реальных действий тех же самых опрошенных при условиях, когда лодка стоит у причала и остаётся "всего лишь" достать кошелёк и шагнуть на борт :)
Но в любом случае будет интересно узнать результаты опроса.
  • 0

#200 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 19 апреля 2013 - 14:20

Буду в июне в Анапе, хочу провести мини-опрос отдыхающего народа.

В принципе меня, как арендодателя с судном на Онего, не касаются сиюминутные стремления отдыхающих на пляжах ЧМ. И тарифы ЧМ к моему регионы не применимы.
Вот мнение "дикарей" на авто с палатками на берегу своего озера я бы выслушал. Тем более есть что им предложить.
Но Наша тема видимо только Нам и интересна, будем друг у друга лодки брать в чартер.:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей