Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный чартер


Сообщений в теме: 215

#151 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 11 апреля 2013 - 23:06

Неподвижный а вы юморист :D Хотя с девочками на побережъе проблем нет, тока свисни, полную яхту набъются :D На контроцептивах разорицца можна Микул я вот одного немного не понимаю, в наших пинатах усе стоить столько же ежели не дороже чем в средиземье, яхты на 50 проц дороже, бензин столько же, жратва даже дороже, плюс как говорится лодка под боком, а Вы почему то зимнюю средиземную цену еще и на 3 делите, с чего это? ну пусть к примеру она будет хотя бы просто зимней средиземной но летом и в черномории?
  • 0

#152 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 11 апреля 2013 - 23:24

Неподвижный а вы юморист :D

Да нет,я как потенциальный потребитель вполне серьёзно.
В 90-х "промышлял" подобным "извозом",(и цена у меня была адекватная)
Изнутри "кухню" знаю.
  • 0

#153 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2013 - 23:35

Для Микул. 2000 рубрей в сутки на побережъе стоит номер с двумя кроватями, телевизором и сплит системой, причем если Вы в этом номере даже в неодекватном состоянии что то сломаете или испортите то сам этот номер все же останется стоять на земле, стены по крайней мере, а яхта как мне кажется нечто другое, не правда ли?

Совершеннейшая правда -- номер существует исключительно для того, чтобы его сдавать и более ни для чего. Для этого был и построен с затратой денежных средств. Должен работать и окупать как минимум расходы на его содержание и амортизацию.
Лодка существует исключительно для вашего удовольствия и за ваш счёт. Окупиться не может по определению, а наоборот, предназначена для того, чтобы высасывать из вас всё новые и новые деньги, по окончании срока службы должна быть утилизирована опять же за ваш счёт. Сдача в аренду лодки в любом случае является приятным бонусом для вас.

Ещё раз подчёркиваю -- мы не рассматриваем чартер как бизнес. Вариант частной лодки, сдаваемой в свободное время.
  • 0

#154 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 апреля 2013 - 23:45

Микул я вот одного немного не понимаю, в наших пинатах усе стоить столько же ежели не дороже чем в средиземье,

Дак что тут непонятного? Вот и доигрались с ценами -- в итоге все и ездят отдыхать в Средиземку.


яхты на 50 проц дороже, бензин столько же, жратва даже дороже, плюс как говорится лодка под боком, а Вы почему то зимнюю средиземную цену еще и на 3 делите, с чего это? ну пусть к примеру она будет хотя бы просто зимней средиземной но летом и в черномории?

Да пусть будет, мне же не жалко! Но пока она никакая. Для того, чтобы определить, какая она будет, если будет, я и предлагаю такой вариант -- Лев Николаевич же спрашивал, у кого какое предложения. Я прикинул возможную привлекательность предложения именно для себя и определился, что я бы в Черноморье согласился взять 30-футовую лодку, если бы мне её предложили в пределах 350 евро в неделю. Возможно, и кто-то другой согласился бы. Если бы нас таких набралось много, аж в очередь бы выстроились -- можно и поднять цену -- я бы уже не поехал, ещё кто-то не поехал бы, но в итоге нашли бы равновесие спроса и предложения, только и всего.
Если изменятся условия на Чёрном море (ну и вообще в России), то может и привлекательность чартера изменится, а тогда и цена может быть уже другая. Вот как-то так.

Кстати говоря, что касается предложения Льва Николаевича, то Онега с этой точки зрения мне кажется привлекательней Чёрного моря.
  • 0

#155 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 11 апреля 2013 - 23:54

Х.З но за такую сумму ? (стесняюсь предположить что входит в обязанность капитана :unsure: , надеюсь не интим :D ?)

Топикстартер уже пыталась сравнить чартер с проституцией. 10 000 - без интима. Цены на интим - на других форумах, но, однако эта цена там - за час-другой любовных утех. Там предложений больше, чем в чартере. :smilie_none:
  • 0

#156 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 12 апреля 2013 - 00:08

Депозит. Какая предлагается уважаемыми будущими арендаторами сумма и способ его размещения? Ну, и изьятия, конечно.
  • 0

#157 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 12 апреля 2013 - 00:17

Страховка. Вопросы аналогичные. Какая компания и по каким тарифам? Кажется, должна быть типа ОСАГО на любого, кто за штурвалом ("открытая") - это за пиичинение ущерба третьим лицам, и еще страхование имущества от повреждений и утраты. Стоимость страховки и сумма покрытия должны же влиять на цену чартера?
  • 0

#158 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 12 апреля 2013 - 00:18

Вот это конечно вопрос, между двумя физ лицами на основании договора аренды где я думаю депозит можно прописать, интересует мнение уважаемого юриста! :unsure:
  • 0

#159 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 12 апреля 2013 - 00:27

Я думаю что это не средиземье где яхт как в Москве машин, поэтому стаховка ответственности не столь актуальна а вот в случае шторма или головотяпства выброс на прибрежные камни вполне обычная весч там, поэтому страховка самой яхты от повреждения или утонутия :shuffle:
  • 0

#160 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 12 апреля 2013 - 04:56

Я думаю что это не средиземье где яхт как в Москве машин, поэтому стаховка ответственности не столь актуальна а вот в случае шторма или головотяпства выброс на прибрежные камни вполне обычная весч там, поэтому страховка самой яхты от повреждения или утонутия :shuffle:

В таком случае пиидется еще и экипаж арендатора страховать,, ибо не везде в наших краях с берега к прибрежным камням подойдешь.
Кстати, как и за чей счет производится спасательная операция по спасению экипажа арендатора?
  • 0

#161 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 12 апреля 2013 - 06:17

...
Кстати, как и за чей счет производится спасательная операция по спасению экипажа арендатора?


Ровно так же как и на средиземноморье. Экономические механизмы везде одинаковы, в основе своей.
  • 0

#162 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 12 апреля 2013 - 09:08

Тоже не вижу разницы хозяин попал в ЧС или арендатор, тут встает больше вопрос о возмещении убытка арендодателю, а спасательным службам фиолетово кто на борту.
  • 0

#163 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 апреля 2013 - 11:29

Депозит. Какая предлагается уважаемыми будущими арендаторами сумма и способ его размещения? Ну, и изьятия, конечно.

Сумма, как и везде -- в размере франшизы.
Способ размещения -- по договорённости.
Изъятие -- на основании акта, подписанного сторонами (либо одним арендодателем в случае несогласия арендатора, в этом случае арендатор может попытаться возвратить депозит или его часть в судебном порядке).
Но вообще депозит -- необязательный элемент. Это уж кто как договорится.

Страховка. Вопросы аналогичные. Какая компания и по каким тарифам? Кажется, должна быть типа ОСАГО на любого, кто за штурвалом ("открытая") - это за пиичинение ущерба третьим лицам, и еще страхование имущества от повреждений и утраты. Стоимость страховки и сумма покрытия должны же влиять на цену чартера?

Ну уж страховка -- это кто что найдёт. Можно и вообще не страховать, если риск любите :)
  • 0

#164 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 12 апреля 2013 - 19:12

Сумма, как и везде -- в размере франшизы.
Способ размещения -- по договорённости.
Изъятие -- на основании акта, подписанного сторонами (либо одним арендодателем в случае несогласия арендатора, в этом случае арендатор может попытаться возвратить депозит или его часть в судебном порядке).
Но вообще депозит -- необязательный элемент. Это уж кто как договорится.


Ну уж страховка -- это кто что найдёт. Можно и вообще не страховать, если риск любите :)

Отсутствие разумных вариантов страхования - одна из причин, которые не дают решиться на сдачу своей лодки в чартер.
  • 0

#165 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 апреля 2013 - 20:36

Вот польский опыт Ahoj Czarter, да не сочтут модераторы за рекламу. Думаю, на многие вопросы найдут ответы коллеги, кто всерьез думает этим заняться: стоимость чартера в стране, где люди живут скромно, притом по разным моделям яхт, размер залога, условия чартера и т.д.
Ахой - фирма крупная и лодки у них хорошие, так что есть и еще дешевле компании. У нас в России по-первости, конечно, такие цены дать невозможно. Но по крайней мере ясно, к чему надо стремиться - вот вполне рабочая модель.
Главное Имхо не изобретать в очередной раз наш великорусский велосипед, который всегда "идет другим путем". Надо как-то попроще.
Однако, путь за последние 20 лет поляки проделали гигантский - еще более это потрясает в стране, куда не едут пенсионеры тратить нажитые деньги, как в Грецию-Турцию. И главное, одно поддерживает другое: чартер - обучение яхтсменов - яхтостроение - ремонтная база, паруса - гавани - общепит - гостиницы...

Прикидывал от скуки, а у нас на водохранилище можно было бы чартер наладить? Ясно, что нужны лодки, но им нужно где-то стоять и куда-то ходить. И стоять где найдется, хотя вопрос цены для снижения издержек здесь будет кардинально важен. И маршрут, вроде, проложить можно: получили яхту - ушли на острова на якорь - перешли в город, там база отдыха с красивой территорией, причалом, пиратским баром и тд - ушли на охотничью заимку с баней - потом опять дикая стоянка и тд

Дело за малым - посчитать рентабельность да привезти лодок пять для начала :rolleyes: Горнолыжку за 10 лет раскрутили - народу в выходные не продохнуть. Говорят правда, что "пионеры космоса", которые эти базы построили, не сильно счастливы от сверх прибылей...
  • 0

#166 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 12 апреля 2013 - 23:05

Воттак у нас везде, то это не сделал то этого не удовлетворил, а када каснеся натуры отутто и начнецца бадание.....мЕнталитет мля, либо все на лыжи либо самбом занимацца, як уте кролики по примеру самого злое..чего кроля :unsure: Так что нам еще лет 10 наслаждацца отголосками совдепии и лихих девяностых, а то и болеее, задрав голову к кремлевским звездам, ух что то я поехал не туда :unsure:
  • 0

#167 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 апреля 2013 - 23:25

Отсутствие разумных вариантов страхования - одна из причин, которые не дают решиться на сдачу своей лодки в чартер.

Я думаю, причина этого -- закрытость внутреннего страхового рынка для иностранных страховщиков. И пока такая ситуация будет сохраняться, разумные варианты вряд ли появятся. Так что надо выбирать из того, что есть.
  • 0

#168 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 13 апреля 2013 - 00:25

Согласен, хоть формально мы и в вступили в го..но но на самом деле закрыты ешо хуже чем при совдепиии :unsure: економически...................
  • 0

#169 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 13 апреля 2013 - 03:17

Вот польский опыт Ahoj Czarter,
Однако, путь за последние 20 лет поляки проделали гигантский - еще более это потрясает в стране, куда не едут пенсионеры тратить нажитые деньги, как в Грецию-Турцию. И главное, одно поддерживает другое: чартер - обучение яхтсменов - яхтостроение - ремонтная база, паруса - гавани - общепит - гостиницы...

Прикидывал от скуки, а у нас на водохранилище можно было бы чартер наладить? Ясно, что нужны лодки, но им нужно где-то стоять и куда-то ходить. И стоять где найдется, хотя вопрос цены для снижения издержек здесь будет кардинально важен. И маршрут, вроде, проложить можно: получили яхту - ушли на острова на якорь - перешли в город, там база отдыха с красивой территорией, причалом, пиратским баром и тд - ушли на охотничью заимку с баней - потом опять дикая стоянка и тд

Дело за малым - посчитать рентабельность да привезти лодок пять для начала :rolleyes: Горнолыжку за 10 лет раскрутили - народу в выходные не продохнуть. Говорят правда, что "пионеры космоса", которые эти базы построили, не сильно счастливы от сверх прибылей...

Ну вот цены, похожие на реальность.
За эту цену арендодатель обеспечивает не только страховку яхты, но и экипажа арендатора:
Бонусы

Сервис на шляке Мазурских Озер (не действует при Last Minute)
страховка каско и от гражданской ответственности, а также от несчастных случаев для команды
5 литров топлива при аренде на минимум 7 дней (не касается предложения Last Minute)
Моющие средства
  • 0

#170 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 13 апреля 2013 - 10:26

Ну в принцепе согласен, 6000 рублей в сутки это реальный нижний предел, ниже которого и огород городить не стоит :shuffle: Ладно меняем цену, 6000 рублев в сутки без капитана и 9000 с капитаном, заправка топливом, водой как в Европе (получил полностью заправленную и отдал такую же) кого устроят такие условия?
  • 0

#171 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 13 апреля 2013 - 13:08

...
Ладно меняем цену, 6000 рублев в сутки без капитана и 9000 с капитаном, заправка топливом, водой как в Европе (получил полностью заправленную и отдал такую же) кого устроят такие условия?


О каком размере Вы ведете речь, выставляя такую стоимость?

Заправка водой и топливом так же легкодоступна простому обывателю как и в Европе?
  • 0

#172 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 13 апреля 2013 - 13:58

Ну в принцепе согласен, 6000 рублей в сутки это реальный нижний предел, ниже которого и огород городить не стоит :shuffle:

Ладно меняем цену, 6000 рублев в сутки без капитана и 9000 с капитаном, заправка топливом, водой как в Европе (получил полностью заправленную и отдал такую же) кого устроят такие условия?

Забыли еще условие:
Чем ответите, как арендатор (без капитана), за возможняе повреждения лодки?
  • 0

#173 Valas

Valas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Giżycko

Отправлено 13 апреля 2013 - 17:44

...
Главное Имхо не изобретать в очередной раз наш великорусский велосипед, который всегда "идет другим путем". Надо как-то попроще.
Прикидывал от скуки, а у нас на водохранилище можно было бы чартер наладить? Ясно, что нужны лодки, но им нужно где-то стоять и куда-то ходить. И стоять где найдется, хотя вопрос цены для снижения издержек здесь будет кардинально важен. И маршрут, вроде, проложить можно: получили яхту - ушли на острова на якорь - перешли в город, там база отдыха с красивой территорией, причалом, пиратским баром и тд - ушли на охотничью заимку с баней - потом опять дикая стоянка и тд
Дело за малым - посчитать рентабельность да привезти лодок пять для начала


Ведь у вас есть и безопасная акватория и турбаза, и дикие стоянки, и городок к посещению з очень интересном памятником монастыря. Ты найдешь тоже и охотничью заимку с баней и острова, и место для лодок на зиму. Там хватило бы прокопать два каналы не более длинные чем 3 км и у вас были бы российские Мазуры. Хватило бы еще войти в компанию с какую-то польскую чартерную фирмой это и клиентов можно бы было из Польши стянуть для начала а потом уже все пойдет по прямой. Пиратские бары и марины построятся через несколько лет, я уверен. Я говорю об озере Селигер. Я сам охотно там провел бы две недели, даже и без большой парусной инфраструктуры.
  • 0

#174 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 13 апреля 2013 - 20:48

Речь идет о яхте европейского производства 33-38 футов, ну на счет воды и солярки есть заправки в яхтклубах, хотя лучше арендатора не замарачивать заправками.
  • 0

#175 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 467 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 апреля 2013 - 23:00

Там хватило бы прокопать два каналы не более длинные чем 3 км и у вас были бы российские Мазуры.

Прокопать канал 3 метра -- это уже препятствие. 30 метров -- практически непреодолимое препятствие, если не найти стороннее финансирование. 300 метров -- из области фантастики. 3 км -- под силу только государству. И уже не только по финансовым соображениям, а потому, что на таком расстоянии придётся пересекать и дороги, и линии электропередач и ещё черт знает с чем бороться.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей