Яхтенный чартер
#151
Отправлено 11 апреля 2013 - 23:06
#153
Отправлено 11 апреля 2013 - 23:35
Совершеннейшая правда -- номер существует исключительно для того, чтобы его сдавать и более ни для чего. Для этого был и построен с затратой денежных средств. Должен работать и окупать как минимум расходы на его содержание и амортизацию.Для Микул. 2000 рубрей в сутки на побережъе стоит номер с двумя кроватями, телевизором и сплит системой, причем если Вы в этом номере даже в неодекватном состоянии что то сломаете или испортите то сам этот номер все же останется стоять на земле, стены по крайней мере, а яхта как мне кажется нечто другое, не правда ли?
Лодка существует исключительно для вашего удовольствия и за ваш счёт. Окупиться не может по определению, а наоборот, предназначена для того, чтобы высасывать из вас всё новые и новые деньги, по окончании срока службы должна быть утилизирована опять же за ваш счёт. Сдача в аренду лодки в любом случае является приятным бонусом для вас.
Ещё раз подчёркиваю -- мы не рассматриваем чартер как бизнес. Вариант частной лодки, сдаваемой в свободное время.
#154
Отправлено 11 апреля 2013 - 23:45
Дак что тут непонятного? Вот и доигрались с ценами -- в итоге все и ездят отдыхать в Средиземку.Микул я вот одного немного не понимаю, в наших пинатах усе стоить столько же ежели не дороже чем в средиземье,
Да пусть будет, мне же не жалко! Но пока она никакая. Для того, чтобы определить, какая она будет, если будет, я и предлагаю такой вариант -- Лев Николаевич же спрашивал, у кого какое предложения. Я прикинул возможную привлекательность предложения именно для себя и определился, что я бы в Черноморье согласился взять 30-футовую лодку, если бы мне её предложили в пределах 350 евро в неделю. Возможно, и кто-то другой согласился бы. Если бы нас таких набралось много, аж в очередь бы выстроились -- можно и поднять цену -- я бы уже не поехал, ещё кто-то не поехал бы, но в итоге нашли бы равновесие спроса и предложения, только и всего.яхты на 50 проц дороже, бензин столько же, жратва даже дороже, плюс как говорится лодка под боком, а Вы почему то зимнюю средиземную цену еще и на 3 делите, с чего это? ну пусть к примеру она будет хотя бы просто зимней средиземной но летом и в черномории?
Если изменятся условия на Чёрном море (ну и вообще в России), то может и привлекательность чартера изменится, а тогда и цена может быть уже другая. Вот как-то так.
Кстати говоря, что касается предложения Льва Николаевича, то Онега с этой точки зрения мне кажется привлекательней Чёрного моря.
#155
Отправлено 11 апреля 2013 - 23:54
Топикстартер уже пыталась сравнить чартер с проституцией. 10 000 - без интима. Цены на интим - на других форумах, но, однако эта цена там - за час-другой любовных утех. Там предложений больше, чем в чартере.Х.З но за такую сумму ? (стесняюсь предположить что входит в обязанность капитана , надеюсь не интим ?)
#157
Отправлено 12 апреля 2013 - 00:17
#159
Отправлено 12 апреля 2013 - 00:27
#160
Отправлено 12 апреля 2013 - 04:56
В таком случае пиидется еще и экипаж арендатора страховать,, ибо не везде в наших краях с берега к прибрежным камням подойдешь.Я думаю что это не средиземье где яхт как в Москве машин, поэтому стаховка ответственности не столь актуальна а вот в случае шторма или головотяпства выброс на прибрежные камни вполне обычная весч там, поэтому страховка самой яхты от повреждения или утонутия
Кстати, как и за чей счет производится спасательная операция по спасению экипажа арендатора?
#163
Отправлено 12 апреля 2013 - 11:29
Сумма, как и везде -- в размере франшизы.Депозит. Какая предлагается уважаемыми будущими арендаторами сумма и способ его размещения? Ну, и изьятия, конечно.
Способ размещения -- по договорённости.
Изъятие -- на основании акта, подписанного сторонами (либо одним арендодателем в случае несогласия арендатора, в этом случае арендатор может попытаться возвратить депозит или его часть в судебном порядке).
Но вообще депозит -- необязательный элемент. Это уж кто как договорится.
Ну уж страховка -- это кто что найдёт. Можно и вообще не страховать, если риск любитеСтраховка. Вопросы аналогичные. Какая компания и по каким тарифам? Кажется, должна быть типа ОСАГО на любого, кто за штурвалом ("открытая") - это за пиичинение ущерба третьим лицам, и еще страхование имущества от повреждений и утраты. Стоимость страховки и сумма покрытия должны же влиять на цену чартера?
#164
Отправлено 12 апреля 2013 - 19:12
Отсутствие разумных вариантов страхования - одна из причин, которые не дают решиться на сдачу своей лодки в чартер.Сумма, как и везде -- в размере франшизы.
Способ размещения -- по договорённости.
Изъятие -- на основании акта, подписанного сторонами (либо одним арендодателем в случае несогласия арендатора, в этом случае арендатор может попытаться возвратить депозит или его часть в судебном порядке).
Но вообще депозит -- необязательный элемент. Это уж кто как договорится.
Ну уж страховка -- это кто что найдёт. Можно и вообще не страховать, если риск любите
#165
Отправлено 12 апреля 2013 - 20:36
Ахой - фирма крупная и лодки у них хорошие, так что есть и еще дешевле компании. У нас в России по-первости, конечно, такие цены дать невозможно. Но по крайней мере ясно, к чему надо стремиться - вот вполне рабочая модель.
Главное Имхо не изобретать в очередной раз наш великорусский велосипед, который всегда "идет другим путем". Надо как-то попроще.
Однако, путь за последние 20 лет поляки проделали гигантский - еще более это потрясает в стране, куда не едут пенсионеры тратить нажитые деньги, как в Грецию-Турцию. И главное, одно поддерживает другое: чартер - обучение яхтсменов - яхтостроение - ремонтная база, паруса - гавани - общепит - гостиницы...
Прикидывал от скуки, а у нас на водохранилище можно было бы чартер наладить? Ясно, что нужны лодки, но им нужно где-то стоять и куда-то ходить. И стоять где найдется, хотя вопрос цены для снижения издержек здесь будет кардинально важен. И маршрут, вроде, проложить можно: получили яхту - ушли на острова на якорь - перешли в город, там база отдыха с красивой территорией, причалом, пиратским баром и тд - ушли на охотничью заимку с баней - потом опять дикая стоянка и тд
Дело за малым - посчитать рентабельность да привезти лодок пять для начала Горнолыжку за 10 лет раскрутили - народу в выходные не продохнуть. Говорят правда, что "пионеры космоса", которые эти базы построили, не сильно счастливы от сверх прибылей...
#166
Отправлено 12 апреля 2013 - 23:05
#167
Отправлено 12 апреля 2013 - 23:25
Я думаю, причина этого -- закрытость внутреннего страхового рынка для иностранных страховщиков. И пока такая ситуация будет сохраняться, разумные варианты вряд ли появятся. Так что надо выбирать из того, что есть.Отсутствие разумных вариантов страхования - одна из причин, которые не дают решиться на сдачу своей лодки в чартер.
#169
Отправлено 13 апреля 2013 - 03:17
Ну вот цены, похожие на реальность.Вот польский опыт Ahoj Czarter,
Однако, путь за последние 20 лет поляки проделали гигантский - еще более это потрясает в стране, куда не едут пенсионеры тратить нажитые деньги, как в Грецию-Турцию. И главное, одно поддерживает другое: чартер - обучение яхтсменов - яхтостроение - ремонтная база, паруса - гавани - общепит - гостиницы...
Прикидывал от скуки, а у нас на водохранилище можно было бы чартер наладить? Ясно, что нужны лодки, но им нужно где-то стоять и куда-то ходить. И стоять где найдется, хотя вопрос цены для снижения издержек здесь будет кардинально важен. И маршрут, вроде, проложить можно: получили яхту - ушли на острова на якорь - перешли в город, там база отдыха с красивой территорией, причалом, пиратским баром и тд - ушли на охотничью заимку с баней - потом опять дикая стоянка и тд
Дело за малым - посчитать рентабельность да привезти лодок пять для начала Горнолыжку за 10 лет раскрутили - народу в выходные не продохнуть. Говорят правда, что "пионеры космоса", которые эти базы построили, не сильно счастливы от сверх прибылей...
За эту цену арендодатель обеспечивает не только страховку яхты, но и экипажа арендатора:
Бонусы
Сервис на шляке Мазурских Озер (не действует при Last Minute)
страховка каско и от гражданской ответственности, а также от несчастных случаев для команды
5 литров топлива при аренде на минимум 7 дней (не касается предложения Last Minute)
Моющие средства
#170
Отправлено 13 апреля 2013 - 10:26
#171
Отправлено 13 апреля 2013 - 13:08
...
Ладно меняем цену, 6000 рублев в сутки без капитана и 9000 с капитаном, заправка топливом, водой как в Европе (получил полностью заправленную и отдал такую же) кого устроят такие условия?
О каком размере Вы ведете речь, выставляя такую стоимость?
Заправка водой и топливом так же легкодоступна простому обывателю как и в Европе?
#172
Отправлено 13 апреля 2013 - 13:58
Забыли еще условие:Ну в принцепе согласен, 6000 рублей в сутки это реальный нижний предел, ниже которого и огород городить не стоит
Ладно меняем цену, 6000 рублев в сутки без капитана и 9000 с капитаном, заправка топливом, водой как в Европе (получил полностью заправленную и отдал такую же) кого устроят такие условия?
Чем ответите, как арендатор (без капитана), за возможняе повреждения лодки?
#173
Отправлено 13 апреля 2013 - 17:44
...
Главное Имхо не изобретать в очередной раз наш великорусский велосипед, который всегда "идет другим путем". Надо как-то попроще.
Прикидывал от скуки, а у нас на водохранилище можно было бы чартер наладить? Ясно, что нужны лодки, но им нужно где-то стоять и куда-то ходить. И стоять где найдется, хотя вопрос цены для снижения издержек здесь будет кардинально важен. И маршрут, вроде, проложить можно: получили яхту - ушли на острова на якорь - перешли в город, там база отдыха с красивой территорией, причалом, пиратским баром и тд - ушли на охотничью заимку с баней - потом опять дикая стоянка и тд
Дело за малым - посчитать рентабельность да привезти лодок пять для начала
Ведь у вас есть и безопасная акватория и турбаза, и дикие стоянки, и городок к посещению з очень интересном памятником монастыря. Ты найдешь тоже и охотничью заимку с баней и острова, и место для лодок на зиму. Там хватило бы прокопать два каналы не более длинные чем 3 км и у вас были бы российские Мазуры. Хватило бы еще войти в компанию с какую-то польскую чартерную фирмой это и клиентов можно бы было из Польши стянуть для начала а потом уже все пойдет по прямой. Пиратские бары и марины построятся через несколько лет, я уверен. Я говорю об озере Селигер. Я сам охотно там провел бы две недели, даже и без большой парусной инфраструктуры.
#175
Отправлено 13 апреля 2013 - 23:00
Прокопать канал 3 метра -- это уже препятствие. 30 метров -- практически непреодолимое препятствие, если не найти стороннее финансирование. 300 метров -- из области фантастики. 3 км -- под силу только государству. И уже не только по финансовым соображениям, а потому, что на таком расстоянии придётся пересекать и дороги, и линии электропередач и ещё черт знает с чем бороться.Там хватило бы прокопать два каналы не более длинные чем 3 км и у вас были бы российские Мазуры.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей