Точно!Хорошее дело. Только результаты абстрактного опроса в предположительном ключе могут заметно отличаться от реальных действий тех же самых опрошенных при условиях, когда лодка стоит у причала и остаётся "всего лишь" достать кошелёк и шагнуть на борт
Но в любом случае будет интересно узнать результаты опроса.
Яхтенный чартер
#201
Отправлено 19 апреля 2013 - 14:26
#202
Отправлено 20 апреля 2013 - 08:03
#204
Отправлено 18 марта 2014 - 09:29
Очень хорошее начинание! Жаль у нас такого нет. За цену годовой стоянки в Питере, можно свою лодку не иметь, а брать по такой цене у Вас в аренду на пару месяцев
Для тех кто обращался ранее, сообщаю.
В навигацию 2014г. сдача в аренду швертботов АЛ550 не планируется. Проще , и менее хлопотно - распродать корпуса.
#205
Отправлено 27 сентября 2016 - 16:50
Ещё раз. Сдача имущества в аренду НЕ ЯВЛЯЕТСЯ его использованием. Статья 606 ГК РФ. Договор аренды По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью. Остальные утверждения основаны на ложной посылке, поэтому обсуждать их нет необходимости.
СЕгодня заходил в наш ГИМС по вопросу регистрации баркаса индивидуальной постройки . Увидел табличку на двери - ЮРИСТ. Постучался ,вошел., задаю вопрос. : Хочу лодку сдать в аренду будет ли это её коммерческое использование " ? Жаль камеры скрытой не было диалог записать.
-Конечно Вы ведь за аренду деньги получите ,значит это коммерческое использование.
- ну а если бесплатно сдам
- ну .. зачем же здравомыслящему человеку , а Вы я вижу дееспособны вполне , что-то бесплатно отдавать ? Всё равно значит Вы какой-нибудь выгодоприобретатель.
Упоминание о ст 606 ГК РФ пользовании и использовании его мнение не изменили. Мы говорит на таких арендаторов всегда админ. материал составляем и в транспортную прокуратуру еще данные даем. Хотите комм. деятельностью заниматься регистрируйтесь в РР.
Попробую сделать офф запрос на сайт правительства. Хоть деятельностью ни какой заниматься на лодке не планирую. Любопытно уж очень.
#208
Отправлено 05 июня 2017 - 08:48
А нельзя ли с ответом ознакомиться?
Сканировать ответ мне не на чем.. А суть такая , что ГИМС не имеет функций и полномочий давать оценку и признавать эксплуатацию поднадзорных судов коммерческой либо нет..
Тут еще интересная проблемка вырисовалась. об переводе поднадзорности каютных парусников, коим собственно АЛ-550 и является под ГИМС.. И теперь , по их требованиям надо на всех яхтах в том числе и килевых балластированных свинцом или чугуниной обеспечивать положительную плавучесть при затоплении.
Любопытно - Это вообще кто нибудь и где нибудь в мире на килевиках обеспечивает ?
#209
Отправлено 05 июня 2017 - 11:43
И теперь , по их требованиям надо на всех яхтах в том числе и килевых балластированных свинцом или чугуниной обеспечивать положительную плавучесть при затоплении.
Любопытно - Это вообще кто нибудь и где нибудь в мире на килевиках обеспечивает ?
Да, таких лодок не мало. Моя прошлая килевая яхта была непотопляемой. Из того что смотрел недавно: Pogo 30, 36, 12.50 и 50, Sarch S7, Malango 888, Django 7.70 и 9.80... Во многих из них блоки плавучасти это опция.
#210
Отправлено 05 июня 2017 - 12:43
Сканировать ответ мне не на чем.. А суть такая , что ГИМС не имеет функций и полномочий давать оценку и признавать эксплуатацию поднадзорных судов коммерческой либо нет..
Тут еще интересная проблемка вырисовалась. об переводе поднадзорности каютных парусников, коим собственно АЛ-550 и является под ГИМС.. И теперь , по их требованиям надо на всех яхтах в том числе и килевых балластированных свинцом или чугуниной обеспечивать положительную плавучесть при затоплении.
Любопытно - Это вообще кто нибудь и где нибудь в мире на килевиках обеспечивает ?
Etap (www.etapyachting.com), положительная плавучесть - их фишка
#212
Отправлено 09 ноября 2017 - 19:12
Да, таких лодок не мало. Моя прошлая килевая яхта была непотопляемой. Из того что смотрел недавно: Pogo 30, 36, 12.50 и 50, Sarch S7, Malango 888, Django 7.70 и 9.80... Во многих из них блоки плавучасти это опция.
Благодарю за просвещение в этом вопросе . Значит есть таки килевые ,забалластированные яхты , которые законно могут быть зарегистрированы в ГИМСе. Добавлю-У нас на Волге я ни одной из названных не видел.
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 09 ноября 2017 - 19:15
#214
Отправлено 26 ноября 2020 - 11:08
Чартер на Ладоге держится. Пусть и не такой амбициозный. Но доступный.
Покатушки прояхтинг не в счёт.
Добавляйте, если знаете что ещё есть.
#215
Отправлено 26 ноября 2020 - 17:55
Чартер в Севастополе зато двигается. Чартер в Сочи заглох. Держать лодку очень дорого, ходить совсем некуда. На Волге простор, но первобытнее условия. Или за дорого. Или по блату.
Чартер на Ладоге держится. Пусть и не такой амбициозный. Но доступный.
Покатушки прояхтинг не в счёт.
Добавляйте, если знаете что ещё есть.
Куда от двигается в Севастополе то? ))
Расскажите что я не нашел кроме пафосного Блэксичартера?
#216 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 26 ноября 2020 - 18:32
А вот интерестно - как с чартером на Кубе? Вопрос не праздный - мне в качестве листа оборудования на яхте прислали лист проверки приемки-сдачи яхты в чартер в том числе и на русском языке. Что, из России прилетают на Кубу чтобы взять яхту в чартер?
Лучше поздно чем никогда:
https://www.dreamyac...stination/cuba/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей