Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 06 марта 2013 - 18:45
Перевод дизеля на газ
#1
Отправлено 06 марта 2013 - 18:45
#2
Отправлено 06 марта 2013 - 18:57
А каким газом заправлялись?Дизель на газе ещё лучше работает
Точнее - подрабатывает ... Дизель лишь использует примесь газа к всасываемому воздуху ... Бензиновый мотор полнолстью переводится на газ . 12 руб/литр , сегодня заправлялся .. --- вот ЭТО перспективно ! И запасы мировые этого топлива - с запасом , поэтому - все на газ ! Выгодность дизеля - выдумки евроэкологов , у них же газа своего нету .. , а за ними , как бараны , весь авторынок - евро2 , евро3 ..Был бы в Европе свой газ - здесь бы звучало - лучше газа и бензинового мотора ничего нет .
#4
Отправлено 06 марта 2013 - 19:27
Разработали CumminsGSK95 для судов(обьем95л,мощность4000лс)...там соотношения газа и соляры 70-30..причем подача газа напрямую через систему впрыска(ж.MotorBoat№5)Дизель на газе ещё лучше работает
Точнее - подрабатывает ... Дизель лишь использует примесь газа к всасываемому воздуху ... Бензиновый мотор полнолстью переводится на газ . 12 руб/литр , сегодня заправлялся .. --- вот ЭТО перспективно ! И запасы мировые этого топлива - с запасом , поэтому - все на газ ! Выгодность дизеля - выдумки евроэкологов , у них же газа своего нету .. , а за ними , как бараны , весь авторынок - евро2 , евро3 ..Был бы в Европе свой газ - здесь бы звучало - лучше газа и бензинового мотора ничего нет .
#5
Отправлено 06 марта 2013 - 20:46
Дизельные моторы приспосабливают к газу - аргумент в пользу газа , а не дизеля , но это компромисс , чего не скажешь о бензиновых моторах .Разработали CumminsGSK95 для судов(обьем95л,мощность4000лс)...там соотношения газа и соляры 70-30..причем подача газа напрямую через систему впрыска(ж.MotorBoat№5)
#6
Отправлено 06 марта 2013 - 21:51
Малость не увязочка . Там нет стандартной дизельной аппааратуры. Работают на сжатом газе. Посмотрите на новые газовые каиазыДизель на газе ещё лучше работает
Точнее - подрабатывает ... Дизель лишь использует примесь газа к всасываемому воздуху ... Бензиновый мотор полнолстью переводится на газ . 12 руб/литр , сегодня заправлялся .. --- вот ЭТО перспективно ! И запасы мировые этого топлива - с запасом , поэтому - все на газ ! Выгодность дизеля - выдумки евроэкологов , у них же газа своего нету .. , а за ними , как бараны , весь авторынок - евро2 , евро3 ..Был бы в Европе свой газ - здесь бы звучало - лучше газа и бензинового мотора ничего нет .
#8
Отправлено 07 марта 2013 - 10:07
...
Бензиновый мотор полнолстью переводится на газ . 12 руб/литр , сегодня заправлялся .. --- вот ЭТО перспективно ! И запасы мировые этого топлива - с запасом , поэтому - все на газ !
...
Могу обрадовать - цена на топливо имеет очень мало общего с себестоимостью, это чистейшей воды политические игрища. Солярка в производстве дешевле бензина, а стоит дороже, потому что на ней весь грузовой автопарк (а теперь и значительная часть легкового, подсевшего на дизель под дешёвую солярку), и перестать её покупать просто не могут. Сейчас та же история повторяется с газом. Могу поспорить на стакан красного и огурец, что как только народ массово подсядет на газ, он волшебным образом будет стоить наравне с бензином.
#9
Отправлено 07 марта 2013 - 10:26
Сжиженный пропан-бутан не добывают из природы, а делают на нефтеперегонных заводах. Побочный продукт производства бензина. Так что не надо про российские запасы газа.Сжиженным . Город Тобольск , газ был 13,50 , неделю как стал дешевле .
Не будет нефти-не будет и сжиженного газа.
Метан-другое дело. Только возить с собой баллон с 200-ми атмосфер как то стрёмно...
#10
Отправлено 07 марта 2013 - 10:49
...
Метан-другое дело. Только возить с собой баллон с 200-ми атмосфер как то стрёмно...
У нас на крышах автобусов порой попадаются батареи из нескольких баллонов по 40 литров, явно самопал. Скорее всего, компрессор, который газ из магистрали в баллон закачивает, на этом же магистральном газе и работает. И счётчика нет. Халява, сэр
#11
Отправлено 07 марта 2013 - 11:27
У нас на крышах автобусов порой попадаются батареи из нескольких баллонов по 40 литров, явно самопал. Скорее всего, компрессор, который газ из магистрали в баллон закачивает, на этом же магистральном газе и работает. И счётчика нет. Халява, сэр
Да-а-алеко не факт, что там метан.
#12
Отправлено 07 марта 2013 - 11:57
Не совсем так. Газ в некоторых случаях имеет льготы по налогам, отсюда и все копошения. Якобы "альтернативное топливо".Дизельные моторы приспосабливают к газу - аргумент в пользу газа , а не дизеля
В Европе одно время активно несколько стран газовый автотранспорт развивали, но к концу 90-х поутихли, невыгодно по деньгам -- цены на топливо никакого отношения к себестоимости не имеют, за исключением биодизеля и спирта. Тем не менее, копошения идут, но... они направлены только на удовлетворение норм по выбросам CO2, т.е. далеки от реальной экономии топлива и денег.
Есть две стратегии для газового топлива: это двухтопливные системы на дизелях и превращение дизелей в моторы с искровым зажиганием.но это компромисс , чего не скажешь о бензиновых моторах
По первым сказали (такими сейчас занимаются применительно к, например, судам-газовозам, т.е. область применения несколько специфическая).
Вторые (например, 2013-го года Cummins ISX12G и ISX15G) -- это вообще паллиатив: снижают степень сжатия, меняют полностью топливную аппаратуру, устанавливают искровое зажигание... в итоге с 12л ISX12G снимают 400л.с. и 1965Нм, степень сжатия 10,6. Такие двигатели прошли опытную эксплуатацию в США. Технически -- откат назад (бензиновые двигатели на тяжёлых грузовиках априори невыгодны, перевод их на газ -- паллиатив, в СССР это была "временная" мера, т.к. планировался 100% переход на дизели). Но американцам нужно сделать вид, что "что то делается".
Смысл конверсии дизеля в двигатель с искровым зажиганием -- только в "альтернативности" топлива.
Самое забавное, что газ собираются получать... искусственно! Т.е. шиза полная. Смысл оной -- только в экологических нормах на выбросы CO2: искусственное получение газа подразумевает якобы "круговорот" CO2. Тут чуть-чуть: http://www.autorevie...SECTION_ID=7204
#14
Отправлено 07 марта 2013 - 17:23
#15
Отправлено 07 марта 2013 - 17:29
Ну что ж .. на водоизмещающих катерах можно ипользовать бензиновые моторы на сжиженном газе , специально спроектированных и построенных под это дело .. Заправлять из газовоза удобно , заказал машину на берег , закачал .. оптом дешевле . Выгода при цене 12руб/литр вне конкуренции . Есть еще и другие преимущества газа , кроме дешевизны ..
Ага... только есть мнение, что вибрация сильно покатушкам мешать будет
#18
Отправлено 07 марта 2013 - 19:36
А например, смысл их такие под углекислоту использовать? А используют. Больше не меньше, автобус и не такое свезёт, зато вся инфраструктура для заправки пропан-бутаном есть.А что ещё? Баллоны на двести атмосфер тяжеленные, смысл их под сжиженный газ таскать?
#24
Отправлено 07 марта 2013 - 21:04
Я месяца три назад на двух баллонах 5л вентили на ВБ2 поменял, заодно жижу слил со дна - верхонки до сих пор напоминают про эту "отдушку". Тут не то что собака нюх потеряет.В сжиженный газ очень стойкую отдушку добавляют , практически неистребимую ... , но это не значит , что ее нужно вдыхать ..
#25
Отправлено 08 марта 2013 - 09:05
А вы в газели-маршрутке которая
летаетездит на том же газу потренируйте. И нервы будут железные и всё остальное. Кстати, газ - лишний повод бросить курить, например
Газель - не лодка, там газ висит под днищем и утечка в салон никак не попадёт. А лодка герметична.
Я месяца три назад на двух баллонах 5л вентили на ВБ2 поменял, заодно жижу слил со дна - верхонки до сих пор напоминают про эту "отдушку". Тут не то что собака нюх потеряет.
Месяца три? Соседи три с лишним года назад слили, до сих пор воняет...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей