Хороши дела!Значит,газу травить НИЗЯЯЯЯ!! а бензину-дизелю можно?Слишком много ПРОгазовых страшилок,а в жизни именно газ позволяет конкурировать таксистам,а нам глубоко при этом(если не воняет!(а оно и не воняет!!)иначе мы не сядем!!)) монопенисуально на чём эта телега катитПодразумевал возникающую опасность при возникновении утечек.Ни за какие удешевления расходов погибать не хотелось бы.
Перевод дизеля на газ
#51
Отправлено 08 марта 2013 - 12:48
#52
Отправлено 08 марта 2013 - 13:09
Но факт налицо, и не важно в чем там дело было, в любом случае - нарушение ТБ. При соблюдении техники безопасности думаю можно использовать газ, но как нас учили на курсах по эксплуатации газового оборудования - "Газ - это глаз да глаз".
...
Ага... но про курицу я уже говорил С жидким топливом у неё шанс срабатывания ниже
...
Я б на Вашем месте не стал так испытывать судьбу .
Куртку на него вешаю... когда не забываю. Ну и на манометр гляжу каждый раз, как мимо прохожу.
#53
Отправлено 08 марта 2013 - 13:11
НИЗЗЯЯЯЯ газу травить в закрытом объёме,из которого нет свододного стока газа,через нижнюю точку этого объёма....таксисты пускай давятся за лишний рупь.ПС:Если узнаю,что бомбила ездит на газе,то вжисть к нему не сяду.Хороши дела!Значит,газу травить НИЗЯЯЯЯ!! а бензину-дизелю можно?Слишком много ПРОгазовых страшилок,а в жизни именно газ позволяет конкурировать таксистам,а нам глубоко при этом(если не воняет!(а оно и не воняет!!)иначе мы не сядем!!)) монопенисуально на чём эта телега катит
#54
Отправлено 08 марта 2013 - 13:16
#55
Отправлено 08 марта 2013 - 13:22
Конечно нужно исходить из теплотворной способности топлива на ед.массы,т.к. плотность у них разная,и экономии топлива быть не должно.Экономия малость будет на разнице цен,но...потом,по мере увеличения числа колёсных(водных)потребителей-цену подгонят до "эффективного" уровня.ИМХО.А вот такой вопрос: действительно ли газ настолько экономичен, как тут рассказывают? На газостанции заправляют по 10 р за литр баллона, вес пятилитровки увеличивается примерно на 2,3 кг. Но гореть-то газ будет на литрами не единицу времени/пути, а килограммами. Выходит не настолько интересно.
Сообщение отредактировал валенок: 08 марта 2013 - 13:37
#56
Отправлено 08 марта 2013 - 14:04
Надо исходить из того,что автобензинщики ощущают эту разницу конкретно на собственном кошельке,так что при современной спекулятивной политике нефтянщиков дизелистам есть тема репу чесатьА вот такой вопрос: действительно ли газ настолько экономичен, как тут рассказывают? На газостанции заправляют по 10 р за литр баллона, вес пятилитровки увеличивается примерно на 2,3 кг. Но гореть-то газ будет не литрами на единицу времени/пути, а килограммами. Выходит не настолько интересно.
#57
Отправлено 08 марта 2013 - 14:28
Надо ещё учитывать,что в газодизелях газ будет сжигаться при степени сжатия немыслимой для газобензинного(а чисто газовых движков не выпускают!)двигателя,а учитывая,что повышение степени сжатия для карбов всегда влечёт за собой наличие экономочности есть тема..Конечно нужно исходить из теплотворной способности топлива на ед.массы,т.к. плотность у них разная,и экономии топлива быть не должно.Экономия малость будет на разнице цен,но...потом,по мере увеличения числа колёсных(водных)потребителей-цену подгонят до "эффективного" уровня.ИМХО.
#59 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 08 марта 2013 - 14:37
Газ - это даже не порох. А гораздо опаснее!
Чушь.Почти у всех мужиков в карманах газовые зажигалки.
Это вы так постебались? Я как то оставил зажигалку на торпедо, в летний жаркий день. Отсутствовал наверно пару часов. Когда сел в машину она рванула. Прям мне в лоб этим роликом. Сцука. И что? Вы сравниваете зажигалку с балоном?
#60
Отправлено 08 марта 2013 - 14:43
Похоже,информация о взрывоопасности газового топлива из СМИ.Если организовать утечку аналогичного количества бензина при возможности замеса с воздухом-рванет не слабее.Познакомтесь со статистикой пожаров и взрывов автомобилей на газу и бензине на дорогах.Не в пользу бензина.
#61
Отправлено 08 марта 2013 - 14:46
Могу ошибаться,но детонационная стойкость газов меньше,чем у бензина.Газовые двигатели с искровым зажиганием,которые видел на нефтепереработке,имели небольшую степень сжатия... учитывая,что повышение степени сжатия для карбов всегда влечёт за собой наличие экономочности есть тема..
#63
Отправлено 08 марта 2013 - 14:53
Взрывается не газ-бензин в ёмкости а газовоздушная ГРЕМУЧАЯ смесь,особенно если "угадали" с пропорциейЭто вы так постебались? Я как то оставил зажигалку на торпедо, в летний жаркий день. Отсутствовал наверно пару часов. Когда сел в машину она рванула. Прям мне в лоб этим роликом. Сцука. И что? Вы сравниваете зажигалку с балоном?
#64
Отправлено 08 марта 2013 - 14:56
Наклеечка с печатным текстом на зажигалке была?Это вы так постебались? Я как то оставил зажигалку на торпедо, в летний жаркий день. Отсутствовал наверно пару часов. Когда сел в машину она рванула. Прям мне в лоб этим роликом. Сцука. И что? Вы сравниваете зажигалку с балоном?
Зажигалку просто механически разорвало,без воспламенеия.Хлипенький пластик.Солнышко может нагреть пластиковые детали в автомобиле до потери формы.
#67
Отправлено 08 марта 2013 - 15:03
Работая в автобазе помню несколько случаев взрывов порошковых огнетушителей(внутри там баллончик СО2)у таксистов-дурацкая привычка держать огнетушители под задним стеклом"для мусоров"Наклеечка с печатным текстом на зажигалке была?
Зажигалку просто механически разорвало,без воспламенеия.Хлипенький пластик.Солнышко может нагреть пластиковые детали в автомобиле до потери формы.
#69
Отправлено 08 марта 2013 - 15:10
Важнее ЗНАТЬ,что при подаче в дизель не будет детонации.А уверенности в этом нет,степень сжатия на дизелях разнаяКак раз надо!Если это единственный источник информации,то хотя бы его использовать.
Замерить октановое число газа не просто,т.к. оно выше 100.
#70
Отправлено 08 марта 2013 - 15:14
Наверняка до сих пор выпускаются для соответствующих целей.8ми цилиндровый двигатель мощностью около 300л.с. весит неск.тонн и молотит,без остановки,345 суток в году,с остановкой на ревизию.На некоторых производствах надёжность агрегатов стоит на первом месте.Есть этот движок в большом справочнике по ДВС...тока тот справочник с3,14ли нехорошие люди.Они работали на попутном(халявном)газе и создавать что-то современное просто не заморачивались
#71
Отправлено 08 марта 2013 - 15:21
Нельзя сравнивать.Сильно разные условия эжксплуатации,по сравнению с транспортными...Если в миллионы квартир установить газовые баллоны,то статистика катастроф резко подскочит.ИМХО.
Да ладно! Центральный газ это роскошь! Я еще помню времена,когда по городу ездили машины с 50 литровыми баллонами и меняли газ. Всему подьезду... И ни чего не взрывалось... Вся проблемма в подключении. Если его сделать грамотно, ничего не взорвется. Сам по себе баллон(хранилище) ни в какой "вентиляции" не нуждается. Мотор (потребитель) - тоже. Он этот гоаз по любому - жгет. Остается,что? Магистрали. Вот тут,на соединениях возможны утечки. Ну так соберите их по человечески и спите спокойно! В чем проблемма-то? У меня дома 5 литров баллон. Использую более 10 лет. Полет нормальный. Кстати прокладки на редукторе не менял за это время ни разу! И затягваю его - рукой!
#72
Отправлено 08 марта 2013 - 15:30
Проблема не с прокладкой на редукторе - ее каждый раз меняешь при затягивании накидной гайки, а в уплотнении в вентиле самого баллона - резина стареет, и, в основном, именно там травит ну и, конечно, если в качестве магистралей использовать газовые шланги? - то тоже из-за того, что производитель экономит на графите они очень быстро рэпаются...... Использую более 10 лет. Полет нормальный. Кстати прокладки на редукторе не менял за это время ни разу! И затягваю его - рукой!
#73
Отправлено 08 марта 2013 - 15:40
У меня на лодке шесть пятилитровых баллонов,но на палубе,в кормовых рундуках,и всё время проветриваются,а к плите,на камбуз,вниз,в помещение-идёт газопровод...на ночь всегда перекрываю вентиль редуктора.В помещении никогда не поставлю газ.баллон-слово даю,честное.Гайку крепления редуктора притягиваю к баллону(ключ на 27),и за прокладкой слежу .ПС:Раньше бытовые газбаллоны только обменивались,на соотв.пунктах,и регулярно проходили там испытания опрессовкой,а сейчас заправляются владельцем...так-что рост статистики катастров-ещё впереди.Да ладно! Центральный газ это роскошь! Я еще помню времена,когда по городу ездили машины с 50 литровыми баллонами и меняли газ. Всему подьезду... И ни чего не взрывалось... Вся проблемма в подключении. Если его сделать грамотно, ничего не взорвется. Сам по себе баллон(хранилище) ни в какой "вентиляции" не нуждается. Мотор (потребитель) - тоже. Он этот гоаз по любому - жгет. Остается,что? Магистрали. Вот тут,на соединениях возможны утечки. Ну так соберите их по человечески и спите спокойно! В чем проблемма-то? У меня дома 5 литров баллон. Использую более 10 лет. Полет нормальный. Кстати прокладки на редукторе не менял за это время ни разу! И затягваю его - рукой!
#74
Отправлено 08 марта 2013 - 15:41
Проблема не с прокладкой на редукторе - ее каждый раз меняешь при затягивании накидной гайки, а в уплотнении в вентиле самого баллона - резина стареет, и, в основном, именно там травит ну и, конечно, если в качестве магистралей использовать газовые шланги? - то тоже из-за того, что производитель экономит на графите они очень быстро рэпаются...
Проблема не в резине. Проблема в головах.Я прокладки не менял НИ РАЗУ! Хрен его знает сколько баллонов при этом подключив. Причина очень простая. Она резиновая. И ,кстати оригинальная с редуктором поставляется. Но резину нельзя тянуть КЛЮЧЕМ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!Ее при сильном зажиме просто перерезает. Чуть поджал за редуктор и хватит. А вот если народ ставит ту прокладочку,которую вместе с баллоном выдают,ситуация кардинально противоположная. Во первых РЕЗИНКУ НАДО ВЫКИНУТЬ! Во вторых тянуть ключем. Главное не перепутать
Если травит вентель,то меркаптанчик,как раз Вам сигнальчик даст мгновенно,как только баллон откроете. Еще раз повторю: в автомобилях баллоны стоят в багажниках и в салоне,почему-то не воняет.Все там в порядке с вентилями.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей