Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевод дизеля на газ


Сообщений в теме: 305

#51 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 марта 2013 - 12:48

Подразумевал возникающую опасность при возникновении утечек.Ни за какие удешевления расходов погибать не хотелось бы. :unsure:

Хороши дела!Значит,газу травить НИЗЯЯЯЯ!! а бензину-дизелю можно?Слишком много ПРОгазовых страшилок,а в жизни именно газ позволяет конкурировать таксистам,а нам глубоко при этом(если не воняет!(а оно и не воняет!!)иначе мы не сядем!!)) монопенисуально на чём эта телега катит
  • 0

#52 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 08 марта 2013 - 13:09

Но факт налицо, и не важно в чем там дело было, в любом случае - нарушение ТБ. При соблюдении техники безопасности думаю можно использовать газ, но как нас учили на курсах по эксплуатации газового оборудования - "Газ - это глаз да глаз".
...


Ага... но про курицу я уже говорил :innocent: С жидким топливом у неё шанс срабатывания ниже :D

...
Я б на Вашем месте не стал так испытывать судьбу :blink: .


Куртку на него вешаю... когда не забываю. Ну и на манометр гляжу каждый раз, как мимо прохожу.
  • 0

#53 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 марта 2013 - 13:11

Хороши дела!Значит,газу травить НИЗЯЯЯЯ!! а бензину-дизелю можно?Слишком много ПРОгазовых страшилок,а в жизни именно газ позволяет конкурировать таксистам,а нам глубоко при этом(если не воняет!(а оно и не воняет!!)иначе мы не сядем!!)) монопенисуально на чём эта телега катит

НИЗЗЯЯЯЯ газу травить в закрытом объёме,из которого нет свододного стока газа,через нижнюю точку этого объёма....таксисты пускай давятся за лишний рупь.ПС:Если узнаю,что бомбила ездит на газе,то вжисть к нему не сяду.
  • 0

#54 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 марта 2013 - 13:16

А вот такой вопрос: действительно ли газ настолько экономичен, как тут рассказывают? На газостанции заправляют по 10 р за литр баллона, вес пятилитровки увеличивается примерно на 2,3 кг. Но гореть-то газ будет не литрами на единицу времени/пути, а килограммами. Выходит не настолько интересно.
  • 0

#55 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 марта 2013 - 13:22

А вот такой вопрос: действительно ли газ настолько экономичен, как тут рассказывают? На газостанции заправляют по 10 р за литр баллона, вес пятилитровки увеличивается примерно на 2,3 кг. Но гореть-то газ будет на литрами не единицу времени/пути, а килограммами. Выходит не настолько интересно.

Конечно нужно исходить из теплотворной способности топлива на ед.массы,т.к. плотность у них разная,и экономии топлива быть не должно.Экономия малость будет на разнице цен,но...потом,по мере увеличения числа колёсных(водных)потребителей-цену подгонят до "эффективного" уровня.ИМХО.

Сообщение отредактировал валенок: 08 марта 2013 - 13:37

  • 0

#56 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 марта 2013 - 14:04

А вот такой вопрос: действительно ли газ настолько экономичен, как тут рассказывают? На газостанции заправляют по 10 р за литр баллона, вес пятилитровки увеличивается примерно на 2,3 кг. Но гореть-то газ будет не литрами на единицу времени/пути, а килограммами. Выходит не настолько интересно.

Надо исходить из того,что автобензинщики ощущают эту разницу конкретно на собственном кошельке,так что при современной спекулятивной политике нефтянщиков дизелистам есть тема репу чесать
  • 0

#57 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 марта 2013 - 14:28

Конечно нужно исходить из теплотворной способности топлива на ед.массы,т.к. плотность у них разная,и экономии топлива быть не должно.Экономия малость будет на разнице цен,но...потом,по мере увеличения числа колёсных(водных)потребителей-цену подгонят до "эффективного" уровня.ИМХО.

Надо ещё учитывать,что в газодизелях газ будет сжигаться при степени сжатия немыслимой для газобензинного(а чисто газовых движков не выпускают!)двигателя,а учитывая,что повышение степени сжатия для карбов всегда влечёт за собой наличие экономочности есть тема..
  • 0

#58 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 марта 2013 - 14:30

Газ - это даже не порох. А гораздо опаснее!

Чушь.Почти у всех мужиков в карманах газовые зажигалки.
  • 0

#59 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 08 марта 2013 - 14:37

Газ - это даже не порох. А гораздо опаснее!
Чушь.Почти у всех мужиков в карманах газовые зажигалки.



Это вы так постебались? Я как то оставил зажигалку на торпедо, в летний жаркий день. Отсутствовал наверно пару часов. Когда сел в машину она рванула. Прям мне в лоб этим роликом. Сцука. И что? Вы сравниваете зажигалку с балоном?
  • 0

#60 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 марта 2013 - 14:43

Этим летом в Иркутске рванул катер (кухонный балон). Остался один стальной корпус. Так то камбуз, 50 литров максимум. А было б 200 - в округе ни одного катера бы не осталось

Похоже,информация о взрывоопасности газового топлива из СМИ.Если организовать утечку аналогичного количества бензина при возможности замеса с воздухом-рванет не слабее.Познакомтесь со статистикой пожаров и взрывов автомобилей на газу и бензине на дорогах.Не в пользу бензина.
  • 0

#61 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 марта 2013 - 14:46

.. учитывая,что повышение степени сжатия для карбов всегда влечёт за собой наличие экономочности есть тема..

Могу ошибаться,но детонационная стойкость газов меньше,чем у бензина.Газовые двигатели с искровым зажиганием,которые видел на нефтепереработке,имели небольшую степень сжатия.
  • 0

#62 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 марта 2013 - 14:50

Могу ошибаться,но детонационная стойкость газов меньше,чем у бензина.Газовые двигатели с искровым зажиганием,которые видел на нефтепереработке,имели небольшую степень сжатия.

Октановое число сжиженного газа не меньше сотни,тут даже гуглить не надо
  • 0

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 марта 2013 - 14:53

Это вы так постебались? Я как то оставил зажигалку на торпедо, в летний жаркий день. Отсутствовал наверно пару часов. Когда сел в машину она рванула. Прям мне в лоб этим роликом. Сцука. И что? Вы сравниваете зажигалку с балоном?

Взрывается не газ-бензин в ёмкости а газовоздушная ГРЕМУЧАЯ смесь,особенно если "угадали" с пропорцией :rolleyes:
  • 0

#64 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 марта 2013 - 14:56

Это вы так постебались? Я как то оставил зажигалку на торпедо, в летний жаркий день. Отсутствовал наверно пару часов. Когда сел в машину она рванула. Прям мне в лоб этим роликом. Сцука. И что? Вы сравниваете зажигалку с балоном?

Наклеечка с печатным текстом на зажигалке была?
Зажигалку просто механически разорвало,без воспламенеия.Хлипенький пластик.Солнышко может нагреть пластиковые детали в автомобиле до потери формы. :nono:
  • 0

#65 vef4710

vef4710

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: ?
  • Название: Новкат-Е

Отправлено 08 марта 2013 - 15:02

Октановое число сжиженного газа не меньше сотни,тут даже гуглить не надо

Как раз надо!Если это единственный источник информации,то хотя бы его использовать.
Замерить октановое число газа не просто,т.к. оно выше 100.
  • 0

#66 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 марта 2013 - 15:02

Октановое число сжиженного газа не меньше сотни,тут даже гуглить не надо

Значит те движки на всякой дряни работали,на отходах попутных газов.
  • 0

#67 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 марта 2013 - 15:03

Наклеечка с печатным текстом на зажигалке была?
Зажигалку просто механически разорвало,без воспламенеия.Хлипенький пластик.Солнышко может нагреть пластиковые детали в автомобиле до потери формы. :nono:

Работая в автобазе помню несколько случаев взрывов порошковых огнетушителей(внутри там баллончик СО2)у таксистов-дурацкая привычка держать огнетушители под задним стеклом"для мусоров"
  • 0

#68 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 марта 2013 - 15:06

Значит те движки на всякой дряни работали,на отходах попутных газов.

Они работали на попутном(халявном)газе и создавать что-то современное просто не заморачивались
  • 0

#69 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 08 марта 2013 - 15:10

Как раз надо!Если это единственный источник информации,то хотя бы его использовать.
Замерить октановое число газа не просто,т.к. оно выше 100.

Важнее ЗНАТЬ,что при подаче в дизель не будет детонации.А уверенности в этом нет,степень сжатия на дизелях разная
  • 0

#70 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 марта 2013 - 15:14

Они работали на попутном(халявном)газе и создавать что-то современное просто не заморачивались

Наверняка до сих пор выпускаются для соответствующих целей.8ми цилиндровый двигатель мощностью около 300л.с. весит неск.тонн и молотит,без остановки,345 суток в году,с остановкой на ревизию.На некоторых производствах надёжность агрегатов стоит на первом месте.Есть этот движок в большом справочнике по ДВС...тока тот справочник с3,14ли нехорошие люди.
  • 0

#71 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 08 марта 2013 - 15:21

Нельзя сравнивать.Сильно разные условия эжксплуатации,по сравнению с транспортными...Если в миллионы квартир установить газовые баллоны,то статистика катастроф резко подскочит.ИМХО.


Да ладно! Центральный газ это роскошь! Я еще помню времена,когда по городу ездили машины с 50 литровыми баллонами и меняли газ. Всему подьезду... И ни чего не взрывалось... Вся проблемма в подключении. Если его сделать грамотно, ничего не взорвется. Сам по себе баллон(хранилище) ни в какой "вентиляции" не нуждается. Мотор (потребитель) - тоже. Он этот гоаз по любому - жгет. Остается,что? Магистрали. Вот тут,на соединениях возможны утечки. Ну так соберите их по человечески и спите спокойно! В чем проблемма-то? У меня дома 5 литров баллон. Использую более 10 лет. Полет нормальный. Кстати прокладки на редукторе не менял за это время ни разу! И затягваю его - рукой!
  • 1

#72 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 08 марта 2013 - 15:30

... Использую более 10 лет. Полет нормальный. Кстати прокладки на редукторе не менял за это время ни разу! И затягваю его - рукой!

Проблема не с прокладкой на редукторе - ее каждый раз меняешь при затягивании накидной гайки, а в уплотнении в вентиле самого баллона - резина стареет, и, в основном, именно там травит :blink: ну и, конечно, если в качестве магистралей использовать газовые шланги? - то тоже из-за того, что производитель экономит на графите они очень быстро :wacko: рэпаются...
  • 0

#73 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 марта 2013 - 15:40

Да ладно! Центральный газ это роскошь! Я еще помню времена,когда по городу ездили машины с 50 литровыми баллонами и меняли газ. Всему подьезду... И ни чего не взрывалось... Вся проблемма в подключении. Если его сделать грамотно, ничего не взорвется. Сам по себе баллон(хранилище) ни в какой "вентиляции" не нуждается. Мотор (потребитель) - тоже. Он этот гоаз по любому - жгет. Остается,что? Магистрали. Вот тут,на соединениях возможны утечки. Ну так соберите их по человечески и спите спокойно! В чем проблемма-то? У меня дома 5 литров баллон. Использую более 10 лет. Полет нормальный. Кстати прокладки на редукторе не менял за это время ни разу! И затягваю его - рукой!

У меня на лодке шесть пятилитровых баллонов,но на палубе,в кормовых рундуках,и всё время проветриваются,а к плите,на камбуз,вниз,в помещение-идёт газопровод...на ночь всегда перекрываю вентиль редуктора.В помещении никогда не поставлю газ.баллон-слово даю,честное.Гайку крепления редуктора притягиваю к баллону(ключ на 27),и за прокладкой слежу :D .ПС:Раньше бытовые газбаллоны только обменивались,на соотв.пунктах,и регулярно проходили там испытания опрессовкой,а сейчас заправляются владельцем...так-что рост статистики катастров-ещё впереди.
  • 0

#74 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 08 марта 2013 - 15:41

Проблема не с прокладкой на редукторе - ее каждый раз меняешь при затягивании накидной гайки, а в уплотнении в вентиле самого баллона - резина стареет, и, в основном, именно там травит :blink: ну и, конечно, если в качестве магистралей использовать газовые шланги? - то тоже из-за того, что производитель экономит на графите они очень быстро :wacko: рэпаются...



Проблема не в резине. Проблема в головах.Я прокладки не менял НИ РАЗУ! Хрен его знает сколько баллонов при этом подключив. Причина очень простая. Она резиновая. И ,кстати оригинальная с редуктором поставляется. Но резину нельзя тянуть КЛЮЧЕМ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!Ее при сильном зажиме просто перерезает. Чуть поджал за редуктор и хватит. А вот если народ ставит ту прокладочку,которую вместе с баллоном выдают,ситуация кардинально противоположная. Во первых РЕЗИНКУ НАДО ВЫКИНУТЬ! Во вторых тянуть ключем. Главное не перепутать :D

Если травит вентель,то меркаптанчик,как раз Вам сигнальчик даст мгновенно,как только баллон откроете. Еще раз повторю: в автомобилях баллоны стоят в багажниках и в салоне,почему-то не воняет.Все там в порядке с вентилями.
  • 0

#75 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 08 марта 2013 - 15:46

...,а сейчас заправляются владельцем...


Эт как? У нас только через обменные пункты.

И бросьте вы эти ужасы. Стояли эти баллоны на кухнях, рядом с плитами, по всему союзу до середины 70-х,так - точно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей