Перешел на пластик
#5
Отправлено 14 марта 2013 - 18:47
#6
Отправлено 10 февраля 2019 - 00:37
Что получилось !
Публикую это сообщение чисто для того чтобы показать что бывает когда удачные обводы попадают в руки людей с солидным финансовым капиталом :
P.S. Как понимаете представленный в роликах катер это 100% клон лодки построенной автором этой темы - а ведь мог бы выпускаться под брендом "АсТрАхАНЬ" ...
#8
Отправлено 24 февраля 2019 - 18:16
Почему это 100% клон? Кто-то снял матрицу или просто опередили с серией?!
Я так понимаю очередей за такими лодками нет... )))
То что представлено в видиороликах то это лодка отформована вот этим предприятием - первые упоминания о проекте "Барракуда" датированы 2016 годом:
http://www.wavebreak.../barracuda.html
А это одна из крайних работ Сергея - пять аналогичный корпусов белого цвета ушло под заказ на Москву в прежние годы - первый же корпус выпущен в 2012 году, эта и предыдущая тема тому в подтверждение:
https://www.avito.ru...huka_1540147488
Сам Сергей же о существовании параллельного производства узнал совсем недавно ...
#10
Отправлено 24 февраля 2019 - 19:43
Все затраты на гидродинамику ограничены разукраской корпуса.
Сейчас наши гении фаянс выронят из пальчиков, и формулы от шока позабывают!
Просто Жизнь в очередной раз продемонстрировала что проще воспользоваться проверенными наработками чем что то изобретать с нуля ....
#12
Отправлено 24 февраля 2019 - 23:36
Для тех кто не знаком с историей создания данной лодки: http://forum.katera....to-moja-rabota/
" НЕТ не хобби, просто один хороший человек попросил востановить лодку за небольшую плату. "
#13
Отправлено 25 февраля 2019 - 11:46
То что представлено в видиороликах ... первые упоминания о проекте "Барракуда" датированы 2016 годом:
А это одна из крайних работ Сергея -... - первый же корпус выпущен в 2012 году
Извините, но вот на основе приведенных фотографий, мне кажется, что лодки достаточно ощутимо различаются и по обводам и по расположению.
Но, возможно, Вы и правы - выводы надо делать не на основе фотографий или видео, а на основе замеров и сопоставления чертежей и характеристик или как минимум на основе личного детального осмотра лодок.
Безусловно, обе лодки, относятся к одному типу обводов и к одному типу общего расположения.
Но это одни из самых распространенных типов среди лодок такого размера и их сочетание встречается достаточно часто и до 2012 г.
#14
Отправлено 26 февраля 2019 - 21:41
Извините, но вот на основе приведенных фотографий, мне кажется, что лодки достаточно ощутимо различаются и по обводам и по расположению.
Но, возможно, Вы и правы - выводы надо делать не на основе фотографий или видео, а на основе замеров и сопоставления чертежей и характеристик или как минимум на основе личного детального осмотра лодок.
Во времена когда персональные телефоны оснащаются программами по распознаванию лиц, производить замеры с выездом на местность уже как то неактуально .
#15
Отправлено 26 февраля 2019 - 22:06
Собственно гидродинамика "как удобнее легла фанера", легко отличима от гидродинамики " лучших гидродинамических конюшен ссср", даже на обычных фото.Во времена когда персональные телефоны оснащаются программами по распознаванию лиц, производить замеры с выездом на местность уже как то неактуально default_zoom.gif .
#17
Отправлено 27 февраля 2019 - 03:31
Во времена когда персональные телефоны оснащаются программами по распознаванию лиц, производить замеры с выездом на местность уже как то неактуально
Да, да я что-то подобное часто слышу.
Встречали наверное многократно картинки на предмет подтверждения, что ввод осуществляет человек? Думаете там задачка сложнее чем сравнить две лодки?
Что можно сказать по фотографиям, сделанным разными людьми и разными объективами с разного ракурса и расстояния?
Вот мне видится, что очертания форштевня и примыкающей к нему килевой имеют разный характер - на том протяжении, что они видны - у одной лодки более стремительный - у второй более напряженный. Относительная (и вероятно абсолютная) высота борта разные. Развал борта видится чуть разным. Но все это совершенно спокойно может быть оптическим обманом - ракурс и фокусное расстояние легко превращают муху в слона.
А остального практически не видно - обводов, как сделаны брызгоотбойники и реданы - где и как заканчиваются, какой профиль, размеры, нет возможности сопоставить ширину лодок и детально сравнить кокпиты. И т.д. и т.п.
#19
Отправлено 27 февраля 2019 - 08:40
Для тех кто не знаком с историей создания данной лодки: http://forum.katera....to-moja-rabota/
(С) "Просто длинна и ширина от заказчика, и не которые вещи по мелочи ,допустим где что будет устанавливается ."
"...Я на этой лодки не хотел делать все реданы до конца кормы, но хозяин потребовал .Я думаю придётся убирать."
"...Да нет. просто мы экспериментируем..."
"...я где то писал по моему, что мотор тупой ,так сказать толком и не проверили лодка уехала в Москву на каком то вода хранилище ходит ,не знаю судьбу этой лодки..." (С)
Так что трактовать можно двояко. И вряд ли сейчас получится найти концы. Из цитат от самого строителя видно, что у этой лодки был заказчик из Москвы, который знал что хотел, и задавал размеры корпуса и даже расположение реданов. Так что кто чего в неё вложил доказать сложно.
ЗЫ: Да и черты питерского Морского Дракона в ней проглядываются...
ПМСМ.
#20
Отправлено 27 февраля 2019 - 10:20
А Вы действительно не видите, что "крутка днищевой обшивки" у форштевня отсутствует на обеих лодках?Всё упражняетесь в остроумии? - для приличия хоть бы просматривали о чём диалог.
"Лодочные гидродинамики" такого в жизни не делают.
Или хотите сказать, что лишняя пара реданов может в корне изменить ту гидродинамику?
#21
Отправлено 27 февраля 2019 - 12:45
Парни, данная тема о том как один человек смог реализовать свой проект практически в одиночку - была бы лодка неудачной то и не было бы всех этих продаж. Но раз она выпускается посей день - по крайней мере прям вот сейчас формуется ещё один корпус, то какая разница есть ли у ней "крутка днищевой обшивки" или нет?
Что до "схожести" между проектами "Щука" и "Барракуда", то вся "подноготная" есть в свободном доступе - кому не лень всё легко может найти.
Теперь немного по размерам - дело в том, что для лодок участвующих в "PAL" установлено ограничение длины корпуса в приделах 7 метров.
Поэтому имеющийся корпус банально "укоротили" отрезав у него часть носовой оконечности - в приведённых мною ссылках всё это имеется.
P.S. Кому же скучно - некоторые из вас за утро как я погляжу уже до 15 сообщений написали, могут вернуться к обсуждении вот этого проекта:
https://forum.katera...40#entry2077776
#25
Отправлено 02 марта 2019 - 12:46
Странно - "незачем", но в чужой теме рекламируетесь.
Ещё страннее утверждаете, что фирма создала "100%й клон", и тут же ..... упс - на обсуждение гидродинамики начинаете считать посты посетителей.
Александр, увы но саморекламой занимаетесь именно Вы.
Если Вам так хочется поговорить о гидродинамике, о которой Вы "не в зуб ногой" то вот объявление о продаже Вашего катамарана который судя по приведённому описанию ну совершенно ничего из себя не представляет:
https://www.avito.ru...aran_1032940573
Тактично не затрагиваю озвученную в объявление цену за "аппарат", но с такими характеристиками ему место только на приколе .
Так что вся эта "клоунада" с вашей стороны всего лишь человеческая зависть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей