Перейти к содержимому

Фотография

Перешел на пластик


Сообщений в теме: 143

#126 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 02 апреля 2019 - 15:10

  Никогда не понимал параметр "цена за кг". Изделия разные, сложность выкладки тоже различается в разы, как  тут можно говорить - а у меня 1 кг стеклопластика вот сколько стоит??? Накладные расходы то по правилам насчитываются на ФЗП основных работников. Что ещё увеличивает разницу. Вот у меня цена 1 кг (изделия без сборки), цена розничная,  разнится от 370 руб на днище лодки Ника 2, до 1125 руб на дефлекторах КАМАЗ. Это на серийных изделиях. Про всякие разные эксклюзивы молчу.

 Смола да, заметно дороже стеклоткани. Яркопол 100 133 р/кг с НДС, стеклоткань ТР 0,7 производства Махачкалы 79 р/п.м. (109 руб/кг). Так что, стекла лучше побольше. Потому и прессую в вакуумном мешке. Или под покрывалом.

 То, что слом должен быть с отрывом - бред. И то, что в первую очередь ломается связующее - ничего особенного. Так как нагружение разное может быть. Ну сами подумайте - разорвать туеву хучу нитей в пакете например обшивки крайне тяжело. Могут порваться нити на слоях, подвергающихся растяжению, но на обороте, там где сжатие, нити не порвутся никак. Там будет слом матрицы. То есть, связующего.


  • 0

#127 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 апреля 2019 - 15:36

Владимир Матяж, а вы для а/м ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ничего не производите?
  • -1

#128 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 02 апреля 2019 - 16:51

Никогда не понимал параметр "цена за кг". Изделия разные, сложность выкладки тоже различается в разы, как тут можно говорить - а у меня 1 кг стеклопластика вот сколько стоит??? Накладные расходы то по правилам насчитываются на ФЗП основных работников. Что ещё увеличивает разницу. Вот у меня цена 1 кг (изделия без сборки), цена розничная, разнится от 370 руб на днище лодки Ника 2, до 1125 руб на дефлекторах КАМАЗ. Это на серийных изделиях. Про всякие разные эксклюзивы молчу.
Смола да, заметно дороже стеклоткани. Яркопол 100 133 р/кг с НДС, стеклоткань ТР 0,7 производства Махачкалы 79 р/п.м. (109 руб/кг). Так что, стекла лучше побольше. Потому и прессую в вакуумном мешке. Или под покрывалом.
То, что слом должен быть с отрывом - бред. И то, что в первую очередь ломается связующее - ничего особенного. Так как нагружение разное может быть. Ну сами подумайте - разорвать туеву хучу нитей в пакете например обшивки крайне тяжело. Могут порваться нити на слоях, подвергающихся растяжению, но на обороте, там где сжатие, нити не порвутся никак. Там будет слом матрицы. То есть, связующего.

Как неудивительно эти очевидные вещи понятны не всем, у нас материалы других производителей, но все равно смола 200, стекло 140, некоторым просто нравится спорить
  • 0

#129 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 02 апреля 2019 - 17:09

Владимир Матяж, а вы для а/м ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ничего не производите?

 Хоть и начал свою кооперативную деятельность в далёком 1987 году, но на Волгу и Козлика ничего не делал. Делал комплект на УАЗ 469. Даже на завод одно время поставлял. И в Москву - в Фирму Салгир (гадскую). В комплекте крыша, задняя дверь, панель приборов, накладки дверей, пороги, бамперы, накладка капота. Ещё чего то было - не помню. Хорошая тема была. В Москве отлюксованные УАЗы как пирожки разбирали.))) Кабины тракторов делали, капоты погрузчиков, мотогондолы СЛА, беспилотники, детали для вертолёта МИ 17.

 Сейчас, как видимо  знаете, изучаю СПК с корпусом из стеклопластика. Ну и пытаюсь помогать друзьям, пытающимся делать самолёты. Наверное, мне полегче, чем многим лодкостроителям. Помещения свои, арендовать не надо. Сам в аренду сдаю понемногу.))) Но, в целом как то проблематично новые изделия запускать.


  • 0

#130 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 апреля 2019 - 17:11

Спасибо, понял. С Хантера всю эту хрень оторвал сразу :)

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 02 апреля 2019 - 17:13

  • 0

#131 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 02 апреля 2019 - 17:12

Владимир Матяж, а вы для а/м ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ничего не производите?

В Сызрани производят. В личку черкнул.


  • 0

#132 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 02 апреля 2019 - 18:31

 И ещё, обсуждаемые лодки вовсе не имеют обводы, схожие с обводами знаменитого "Тунца". Ну вот вообще нифига не Тунец. 


  • 0

#133 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 апреля 2019 - 18:41

Никогда не понимал параметр "цена за кг".

Столкнулся с этим в конце зимы.
Скинули мне пяток рисунков и сразу затребовали стоимость за кг., объявив, что все крутые европейские и не конюшни только так работают.
  • 0

#134 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 02 апреля 2019 - 20:00

Владимир Матяж, а вы для а/м ГАЗ-24 и ГАЗ-69 ничего не производите?

Делаю на газ 69 расширенные задние крылья, и всю переднюю часть в сборе а ля американский тягач, тоже с расширенными по 10 см крыльями
  • 2

#135 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 02 апреля 2019 - 20:04

Отлично! Я знаю, где вас найти. Скоро буду, на неделе.
  • 0

#136 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 05 апреля 2019 - 12:07

   Смола да, заметно дороже стеклоткани. Яркопол 100 133 р/кг с НДС, стеклоткань ТР 0,7 производства Махачкалы 79 р/п.м. (109 руб/кг)

 

 Действительно, разница в 24 рубля серьёзный показатель ....

 

 То, что слом должен быть с отрывом - бред. И то, что в первую очередь ломается связующее - ничего особенного. Так как нагружение разное может быть. Ну сами подумайте - разорвать туеву хучу нитей в пакете например обшивки крайне тяжело. Могут порваться нити на слоях, подвергающихся растяжению, но на обороте, там где сжатие, нити не порвутся никак. Там будет слом матрицы. То есть, связующего.

 

 Дело в том, что Вы привыкли работать с полиэфирными смолами - у меня же опыт более разносторонний:

 

https://forum.katera...38#entry2263263

 

 Разумеется существуют ещё винилэфирные смолы близкие по характеристикам к эпоксидам, но из за ценников на эту группу смол в "бюджетных" корпусах их так же не используют. 


  • 1

#137 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 05 апреля 2019 - 12:25

В "усредненных" расчетах обычно принимают от 12 до 18 ойро за килограмм... Чисто полиэфир с стеклом, ручная формовка. В зависимости от толщины (веса) изделий и сложности матриц.

Дальше - дело торга. При использовании "экзотики" в материалах или каких  либо мелких изделий из сложноразъемных форм - от 25 и выше...


  • 1

#138 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 апреля 2019 - 14:15

У нас собранном катере пластик 6 -7 евро кг стоит, причём на импортном геле и смоле, и формовка и обрезка и сборка входят в эту цену, а про цены 12 - 18 евро кг это кто так готов платить?

Сообщение отредактировал scrudg: 06 апреля 2019 - 14:23

  • 0

#139 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 06 апреля 2019 - 14:26

У нас собранном катере пластик 6 -7 евро кг стоит, причём на импортном геле и смоле, и формовка и обрезка и сборка входят в эту цену, а про цены 12 - 18 евро кг это кто так готов платить?

Даже если помещение своё, слишком демпинговое заявление. Формовщики бесплатно работают? Или вложения в оборудование для инфузии давно отбиты? По ценам на ваш пластик такого не скажешь.

Подробностей прорыва хотелось бы...


  • 0

#140 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 06 апреля 2019 - 16:24

http://marinelab.ru/...l777fishingboat
Это катер я продаю в базе 550 000 р там 1100 кг, и в эту цену входит бак из амг200 литров, привальник утки рым, кресло водителя, откачная помпа ходовые огни из нержавейки, весь крепеж из нержавейки, 4 люка, датчик топлива вся электропроводка, то есть на пластик остаётся меньше 450 000руб , при том все полимерные материалы импортные, наши не проходят по качеству, и при должной организации производства остаётся небольшая прибль

Сообщение отредактировал scrudg: 06 апреля 2019 - 16:28

  • 0

#141 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 06 апреля 2019 - 23:08

 Действительно, разница в 24 рубля серьёзный показатель ....

 

 

 Дело в том, что Вы привыкли работать с полиэфирными смолами - у меня же опыт более разносторонний:

 

https://forum.katera...38#entry2263263

 

 Разумеется существуют ещё винилэфирные смолы близкие по характеристикам к эпоксидам, но из за ценников на эту группу смол в "бюджетных" корпусах их так же не используют. 

 А на, скажем, 10 тоннах стеклопластика не посчитаете? Или норма прибыли у Вас всё перекрывает? У меня, увы, эта норма маловата, что бы пренебрегать. Да и к тому же рассматриваю в совокупности с остальными "плюшками". 

 

Ну откуда Вы знаете, с чем я привык работать? Мы ведь вообще не знакомы. Имеющиеся отчёты об испытаниях образцов материалов показывать не буду - они мне недёшево достались. Однако, поверьте, имею данные об испытаниях сотен образцов.

 

Применяемость материалов сильно зависит от эксплутационных требований к изделию. Будут требования жёстче - будут дороже материалы. А винилэфирные смолы далеко не в разы дороже обычных полиэфирных (кои тоже очень разные), есть вполне доступные варианты.


  • 1

#142 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 07 апреля 2019 - 11:07

 А на, скажем, 10 тоннах стеклопластика не посчитаете? Или норма прибыли у Вас всё перекрывает? У меня, увы, эта норма маловата, что бы пренебрегать. Да и к тому же рассматриваю в совокупности с остальными "плюшками". 

..... Имеющиеся отчёты об испытаниях образцов материалов показывать не буду - они мне недёшево достались. Однако, поверьте, имею данные об испытаниях сотен образцов.

 

 

  Лично я отношу себя к самодеятельным судостроителям - если что то у меня и формуется в матрицах, то в объёмах никак не дотягивающих до 10 тонн.

 

  Также прошу заметить что на форум заглядывают в основном люди которым просто хочется построить лодку своими силами, и всё что их интересует это информация  с реальными адресами поставщиков тех или иных материалов и то как эти самые материалы ведут себя в эксплуатации. 

 

Поэтому чем больше будет публиковаться данных подкреплёнными лабораторными исследованиями или хотя бы выдержками из заслуживающих доверия ресурсов тем меньше будет ненужных споров  snimau shlyapu.gif .


  • 1

#143 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 07 апреля 2019 - 21:49

Даже если помещение своё, слишком демпинговое заявление. Формовщики бесплатно работают? Или вложения в оборудование для инфузии давно отбиты? По ценам на ваш пластик такого не скажешь.

Подробностей прорыва хотелось бы...

 А где там про инфузию? Про используемую технологию ни слова.

Думаю, с демпинговой ценой вполне возможно. Ну очень хочется выйти на рынок. Сами формуют, помещение своё и амортизацию пока не начисляют. Но вот никто не сказал, что покупателей на этом форуме нет вообще. ;)


  • 0

#144 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 07 апреля 2019 - 22:29

Даже если помещение своё, слишком демпинговое заявление. Формовщики бесплатно работают? Или вложения в оборудование для инфузии давно отбиты? По ценам на ваш пластик такого не скажешь.
Подробностей прорыва хотелось бы...

На фоне остальных расходов оборудование для инфузии стоит копейки, вот материалы пригодные для неё действительно дорого стоят, и этот катер делается без использования этой технологии
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей