Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

С Парусом я не знаком, есть большое желание, а с чего начать если мне


Сообщений в теме: 157

Опрос: Во сколько надо начинать учится ходить под парусом (161 пользователей проголосовало)

Во сколько надо начинать учится ходить под парусом

  1. В сорок два. (8 голосов [4.97%])

    Процент голосов: 4.97%

  2. Со школы. (7 голосов [4.35%])

    Процент голосов: 4.35%

  3. После армии. (1 голосов [0.62%])

    Процент голосов: 0.62%

  4. Некогда не поздно. (132 голосов [81.99%])

    Процент голосов: 81.99%

  5. Некогда не рано. (13 голосов [8.07%])

    Процент голосов: 8.07%

Голосовать Гости не могут голосовать

#76 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 марта 2013 - 21:47

У нас народ из Мурома вполне адекватный новодел сделал ладьи викингов

Теперь из фанеры - это адекватный новодел?
  • 0

#77 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 18 марта 2013 - 21:53

Давайте кстати ближе к теме - а то уйдем в сторону - зафлудимся :)

Ничего не "зафлудимся". Человек должен быть морально подготовлен к обществу яхтсменов, где друг с другом меряются. То ли яхтами, то ли опытом, то ли чем другим.
  • 1

#78 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 19 марта 2013 - 00:11

Ничего не "зафлудимся". Человек должен быть морально подготовлен к обществу яхтсменов, где друг с другом меряются. То ли яхтами, то ли опытом, то ли чем другим.

Согласен Мы должны готовится к общению и мы готовы опыта набраться или чем другим.
  • 0

#79 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 марта 2013 - 05:27

Теперь из фанеры - это адекватный новодел?

Все строго аутентично в плоть до медных заклепок...
  • 0

#80 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 880 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 19 марта 2013 - 11:30

Все строго аутентично в плоть до медных заклепок...


И аутентичная финская фанера. Угу
  • 0

#81 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 19 марта 2013 - 16:19

Из ретро но по новому я уважаю проект "СТАРИНА" из КиЯ вот это Шхуна или Бриг смотря как вооружить. А "сарай из дубовых досок" это не для меня
  • 0

#82 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 19 марта 2013 - 17:38

Из ретро но по новому я уважаю проект "СТАРИНА" из КиЯ вот это Шхуна или Бриг смотря как вооружить.
А "сарай из дубовых досок" это не для меня


Практика показала, что мореходность судов под старину оставляет желать.
Недавняя гибель копии "Баунти", гибель барка "Маркиз",

наконец гибель сделанной по проекту "Старины" Самбы:
"2 апреля яхта "Самба" с капитаном Сергеем Афониным и двумя членами экипажа на борту вышла от о.Пальма в Канарском архипелаге курсом на Азорские острова. Сорванное кругосветное плавание заканчивалось. Яхта шла домой. Вечером 10 апреля при усилении западного ветра до 45 узлов, яхту настиг разразившийся в Атлантике шторм. 12 апреля, когда волнение достигло 10 баллов по шкале Бофорта, лежащая в дрейфе лагом к волнам яхта попала под рухнувший гребень, получив крен на правый борт в 110-120° и зачерпнув воду через сорванный люк рубки. Вечером ударом другой волны порвало цепной ватерштаг в двух звеньях от оковки форштевня. Бушприт надломился в палубной оковке и яхта потеряла фок. При завале фока пострадала и грот-мачта. 14 апреля "Самба" продолжила продвижение к цели на ходу под мотором. Через 30 часов работы топливная система дизеля отказала. 16 апреля в 14 часов по Гринвичу команда подала сигнал бедствия, активизировав систему Коспас-Сарсат. 17 апреля после полудня экипаж разбитой, подтопленной и обездвиженной яхты был спасен проходящим курсом на Новый Орлеан американским лихтеровозом "Атлантик Форрест".
  • 0

#83 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 марта 2013 - 17:48

И аутентичная финская фанера. Угу

Вы видели эту лодку.? Я в ней сидел руками трогал, доски конечно всетаки пиленные но все остальное в плоть до заглушек отверстий в бортах под весла - все повзрослому ...
  • 0

#84 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 марта 2013 - 17:55

Практика показала, что мореходность судов под старину оставляет желать.
Недавняя гибель копии "Баунти", гибель барка "Маркиз",

наконец гибель сделанной по проекту "Старины" Самбы:
"2 апреля яхта "Самба" с капитаном Сергеем Афониным и двумя членами экипажа на борту вышла от о.Пальма в Канарском архипелаге курсом на Азорские острова. Сорванное кругосветное плавание заканчивалось. Яхта шла домой. Вечером 10 апреля при усилении западного ветра до 45 узлов, яхту настиг разразившийся в Атлантике шторм. 12 апреля, когда волнение достигло 10 баллов по шкале Бофорта, лежащая в дрейфе лагом к волнам яхта попала под рухнувший гребень, получив крен на правый борт в 110-120° и зачерпнув воду через сорванный люк рубки. Вечером ударом другой волны порвало цепной ватерштаг в двух звеньях от оковки форштевня. Бушприт надломился в палубной оковке и яхта потеряла фок. При завале фока пострадала и грот-мачта. 14 апреля "Самба" продолжила продвижение к цели на ходу под мотором. Через 30 часов работы топливная система дизеля отказала. 16 апреля в 14 часов по Гринвичу команда подала сигнал бедствия, активизировав систему Коспас-Сарсат. 17 апреля после полудня экипаж разбитой, подтопленной и обездвиженной яхты был спасен проходящим курсом на Новый Орлеан американским лихтеровозом "Атлантик Форрест".

Тоне ихняя мореходность оставляет желать лучшего, а грамотность мореходов.... Вы еще вспомните случай с Алевтиной и Туей ....
  • 0

#85 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 19 марта 2013 - 18:51

И аутентичная финская фанера. Угу


К%ак изготовляется финская фанера/:
Русский космополит, живя себе в Финляндии, выписывает китайскую фанеру 20 фт
контейнером и по фински тщательно дорабатывает ее, вручную ставя штампики "сделано в Финляндии" на каждом листе без пропуска.
Нелегкий труд! 20 ку перелопатить!
Получается "Финская морская фанера красного дерева". Все без обмана, учитесь, строители!

Сообщение отредактировал izumrud: 19 марта 2013 - 18:53

  • 0

#86 evgebii 11

evgebii 11

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: в планах, в планах..

Отправлено 19 марта 2013 - 18:55

финская фанера- вещь!
  • 0

#87 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 марта 2013 - 19:35

Из ретро но по новому я уважаю проект "СТАРИНА" из КиЯ вот это Шхуна или Бриг смотря как вооружить.
А "сарай из дубовых досок" это не для меня

Ну чтоб так рассудить надо немного интересоваться темой - старина - как раз и есть сарай из фанеры... у нас в стране довольно таки мало адекватных исторических новоделов - но это отдельная тема - вы хотите поговорить об этом пока не сезон? :)
  • 0

#88 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 19 марта 2013 - 21:46

Из ретро но по новому я уважаю проект "СТАРИНА" из КиЯ вот это Шхуна или Бриг смотря как вооружить.
А "сарай из дубовых досок" это не для меня

Бригантина "Старина" меня и зацепила в романтическом возрасте на обложке журнала. По ее мотивам в Питере сделали яхту "САМБА" для кругосветки, но что-то там не сложилось.
http://katera.ru/fil...200/014-017.pdf
  • 0

#89 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 21 марта 2013 - 10:43

Бригантина "Старина" меня и зацепила в романтическом возрасте на обложке журнала. По ее мотивам в Питере сделали яхту "САМБА" для кругосветки, но что-то там не сложилось.
http://katera.ru/fil...200/014-017.pdf

Старина хороший проект главное достоинство относительная простота и материалы не дифцытных нет проблем строит
ельства у небольшого колектива
  • 0

#90 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 21 марта 2013 - 10:55

Старина хороший проект главное достоинство относительная простота и материалы не дифцытных нет проблем строит
ельства у небольшого колектива

В СПб Старину в ангаре и имея нанятую бригаду, строили 4 года две штуки сразу. Те поточно заготовляли шпангоуты
из швеллера борта из фанеры и т.п. Плюс работали сами выходные и отпуск.
Одна утонула в Атлантике, другая безуспешно продается четвертый год, как понимаю ниже себестроимости.
Строительный обьем не обмануть, он очень большой, поэтому быстро не сделать, и дешево тоже
  • 0

#91 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 21 марта 2013 - 18:12

Мне кажется рассуждая о старине и ретро мы немного уводим тему в сторону может топикастера интересуют какие вопросы организационные, методические , проекционно-строительные?
  • 0

#92 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 марта 2013 - 15:59

А вы сумеете на первое мая куда нибудь дернуться ? Ко мне конечно далеко - но я думаю на форуме найдутся коллеги живущие гораздо ближе - я думаю если связаться, и приехать и попробовать своими руками станет гораздо понятней....


Вячеслав можно приехать если хотите в Цимлянск, в море льда уже нет. выйдем на швертботе размерами примерно как кадет, будете знать что и как нужно что бы его вооружить. Пишите в личку.
  • 0

#93 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 23 марта 2013 - 17:52

Вячеслав можно приехать если хотите в Цимлянск, в море льда уже нет. выйдем на швертботе размерами примерно как кадет, будете знать что и как нужно что бы его вооружить. Пишите в личку.


Хотите утопить организатора будущего клуба в ледяном Цимлянском водохранилище?
Подождите хотя бы до мая с экспериментами. Лодочка то ваша маленькая, свойства ее малоизвестны
  • 0

#94 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 марта 2013 - 20:33

Хотите утопить организатора будущего клуба в ледяном Цимлянском водохранилище?
Подождите хотя бы до мая с экспериментами. Лодочка то ваша маленькая, свойства ее малоизвестны


Мне известны! Вы если хотите тоже можете приехать. В крайнем случае если на море черезмерно свежая погода, есть нижний бьеф. А лодочка более удобна в эксплуатации чем кадет.
  • 0

#95 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 24 марта 2013 - 01:15

Мне известны! Вы если хотите тоже можете приехать. В крайнем случае если на море черезмерно свежая погода, есть нижний бьеф. А лодочка более удобна в эксплуатации чем кадет.

Я о катании в марте месяце, подождите до мая))
  • 0

#96 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 марта 2013 - 08:18

Я о катании в марте месяце, подождите до мая))


Это потому что Вы не посмотрели профиль, У нас не Вологодская губерния. Вчера было +15, у нас в мае уже купаются, а в ДСПШ дети уже на воде. И в конце концов у меня не только Динги. Есть и Тримаранчик и нанокрейсерсая яхточка и ...
Мы и в январе иногда на воду выходили. Смотря по погоде конечно и не на "оптимистах" а на "Янтаре". Кстати даже на динги есть возможность парус зарифить. Я стремился сделать не только энерговооруженную лодку но и пригодную и для начального обучения и для эксплуатации в любом возрасте. А перевернуть при ширине 145см это надо постаратся. Пока несанкционированных переворотов не было. Даже если люди садились в парусную лодку впервые в жизни. вот валкая она как и кадет. Ватерлиния узкая. Но и это хорошо, сигнал неопытному рулевому, но и это испрвить можно. Просто заменить румпель на тот что покороче и пересесть к корме, ватерлиния станет шире на 30см примерно, конечно скорость уменьшится, и центровка будет не оптимальная, но случаев когда лодка не входит в поворот как на оптимисте случается, или даже на Луче, не было. Она намного быстроходнее оптимиста, длиннее, 80см в идеале(оптимист 90) волна её не тормозит (нос острый) и маневреннее Луча (короче на 130см потому что)поэтому при начальном обучении это несущественно. А вот на Кадете такой фокус не получится.
  • 0

#97 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 марта 2013 - 09:09

Это потому что Вы не посмотрели профиль, У нас не Вологодская губерния. Вчера было +15, у нас в мае уже купаются, а в ДСПШ дети уже на воде. И в конце концов у меня не только Динги. Есть и Тримаранчик и нанокрейсерсая яхточка и ...
Мы и в январе иногда на воду выходили. Смотря по погоде конечно и не на "оптимистах" а на "Янтаре". Кстати даже на динги есть возможность парус зарифить. Я стремился сделать не только энерговооруженную лодку но и пригодную и для начального обучения и для эксплуатации в любом возрасте. А перевернуть при ширине 145см это надо постаратся. Пока несанкционированных переворотов не было. Даже если люди садились в парусную лодку впервые в жизни. вот валкая она как и кадет. Ватерлиния узкая. Но и это хорошо, сигнал неопытному рулевому, но и это испрвить можно. Просто заменить румпель на тот что покороче и пересесть к корме, ватерлиния станет шире на 30см примерно, конечно скорость уменьшится, и центровка будет не оптимальная, но случаев когда лодка не входит в поворот как на оптимисте случается, или даже на Луче, не было. Она намного быстроходнее оптимиста, длиннее, 80см в идеале(оптимист 90) волна её не тормозит (нос острый) и маневреннее Луча (короче на 130см потому что)поэтому при начальном обучении это несущественно. А вот на Кадете такой фокус не получится.

Вам позавидуешь , у нас сегодня-9 обычно уже река вскрывалась те года, а тут четвертый месяц зимы....
  • 0

#98 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 24 марта 2013 - 10:29

Вам позавидуешь , у нас сегодня-9 обычно уже река вскрывалась те года, а тут четвертый месяц зимы....


Сглазил! Пятью пять двадцать пять! С утра похолодало мокрый снег с дождём и Гисметео грозит, до конца недели такая погода.
Вообщето год на год не приходится. Это я подо льдом нырял как-то в апреле месяце.

Прикрепленные изображения

  • во льду.jpg

  • 0

#99 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 24 марта 2013 - 14:57

Сглазил! Пятью пять двадцать пять! С утра похолодало мокрый снег с дождём и Гисметео грозит, до конца недели такая погода.
Вообщето год на год не приходится. Это я подо льдом нырял как-то в апреле месяце.


А к Цимлянскому "Дельфину", вы какое отношение имеете?

Прикрепленные изображения

  • nARKfyMief8.jpg
  • UHB2jc8ksQs.JPG

Сообщение отредактировал izumrud: 24 марта 2013 - 15:35

  • 0

#100 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 24 марта 2013 - 15:05

Вячеслав можно приехать если хотите в Цимлянск, в море льда уже нет. выйдем на швертботе размерами примерно как кадет, будете знать что и как нужно что бы его вооружить. Пишите в личку.


Вячеслав, а можете и к нам в Вологодскую губернию приехать.
Вооружу вам Стрижа, себе Оптимиста.
Походим!! :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей