Теперь из фанеры - это адекватный новодел?У нас народ из Мурома вполне адекватный новодел сделал ладьи викингов
С Парусом я не знаком, есть большое желание, а с чего начать если мне
#82
Отправлено 19 марта 2013 - 17:38
Из ретро но по новому я уважаю проект "СТАРИНА" из КиЯ вот это Шхуна или Бриг смотря как вооружить.
А "сарай из дубовых досок" это не для меня
Практика показала, что мореходность судов под старину оставляет желать.
Недавняя гибель копии "Баунти", гибель барка "Маркиз",
наконец гибель сделанной по проекту "Старины" Самбы:
"2 апреля яхта "Самба" с капитаном Сергеем Афониным и двумя членами экипажа на борту вышла от о.Пальма в Канарском архипелаге курсом на Азорские острова. Сорванное кругосветное плавание заканчивалось. Яхта шла домой. Вечером 10 апреля при усилении западного ветра до 45 узлов, яхту настиг разразившийся в Атлантике шторм. 12 апреля, когда волнение достигло 10 баллов по шкале Бофорта, лежащая в дрейфе лагом к волнам яхта попала под рухнувший гребень, получив крен на правый борт в 110-120° и зачерпнув воду через сорванный люк рубки. Вечером ударом другой волны порвало цепной ватерштаг в двух звеньях от оковки форштевня. Бушприт надломился в палубной оковке и яхта потеряла фок. При завале фока пострадала и грот-мачта. 14 апреля "Самба" продолжила продвижение к цели на ходу под мотором. Через 30 часов работы топливная система дизеля отказала. 16 апреля в 14 часов по Гринвичу команда подала сигнал бедствия, активизировав систему Коспас-Сарсат. 17 апреля после полудня экипаж разбитой, подтопленной и обездвиженной яхты был спасен проходящим курсом на Новый Орлеан американским лихтеровозом "Атлантик Форрест".
#84
Отправлено 19 марта 2013 - 17:55
Тоне ихняя мореходность оставляет желать лучшего, а грамотность мореходов.... Вы еще вспомните случай с Алевтиной и Туей ....Практика показала, что мореходность судов под старину оставляет желать.
Недавняя гибель копии "Баунти", гибель барка "Маркиз",
наконец гибель сделанной по проекту "Старины" Самбы:
"2 апреля яхта "Самба" с капитаном Сергеем Афониным и двумя членами экипажа на борту вышла от о.Пальма в Канарском архипелаге курсом на Азорские острова. Сорванное кругосветное плавание заканчивалось. Яхта шла домой. Вечером 10 апреля при усилении западного ветра до 45 узлов, яхту настиг разразившийся в Атлантике шторм. 12 апреля, когда волнение достигло 10 баллов по шкале Бофорта, лежащая в дрейфе лагом к волнам яхта попала под рухнувший гребень, получив крен на правый борт в 110-120° и зачерпнув воду через сорванный люк рубки. Вечером ударом другой волны порвало цепной ватерштаг в двух звеньях от оковки форштевня. Бушприт надломился в палубной оковке и яхта потеряла фок. При завале фока пострадала и грот-мачта. 14 апреля "Самба" продолжила продвижение к цели на ходу под мотором. Через 30 часов работы топливная система дизеля отказала. 16 апреля в 14 часов по Гринвичу команда подала сигнал бедствия, активизировав систему Коспас-Сарсат. 17 апреля после полудня экипаж разбитой, подтопленной и обездвиженной яхты был спасен проходящим курсом на Новый Орлеан американским лихтеровозом "Атлантик Форрест".
#85
Отправлено 19 марта 2013 - 18:51
И аутентичная финская фанера. Угу
К%ак изготовляется финская фанера/:
Русский космополит, живя себе в Финляндии, выписывает китайскую фанеру 20 фт
контейнером и по фински тщательно дорабатывает ее, вручную ставя штампики "сделано в Финляндии" на каждом листе без пропуска.
Нелегкий труд! 20 ку перелопатить!
Получается "Финская морская фанера красного дерева". Все без обмана, учитесь, строители!
Сообщение отредактировал izumrud: 19 марта 2013 - 18:53
#87
Отправлено 19 марта 2013 - 19:35
Ну чтоб так рассудить надо немного интересоваться темой - старина - как раз и есть сарай из фанеры... у нас в стране довольно таки мало адекватных исторических новоделов - но это отдельная тема - вы хотите поговорить об этом пока не сезон?Из ретро но по новому я уважаю проект "СТАРИНА" из КиЯ вот это Шхуна или Бриг смотря как вооружить.
А "сарай из дубовых досок" это не для меня
#88
Отправлено 19 марта 2013 - 21:46
Бригантина "Старина" меня и зацепила в романтическом возрасте на обложке журнала. По ее мотивам в Питере сделали яхту "САМБА" для кругосветки, но что-то там не сложилось.Из ретро но по новому я уважаю проект "СТАРИНА" из КиЯ вот это Шхуна или Бриг смотря как вооружить.
А "сарай из дубовых досок" это не для меня
http://katera.ru/fil...200/014-017.pdf
#89
Отправлено 21 марта 2013 - 10:43
Старина хороший проект главное достоинство относительная простота и материалы не дифцытных нет проблем строитБригантина "Старина" меня и зацепила в романтическом возрасте на обложке журнала. По ее мотивам в Питере сделали яхту "САМБА" для кругосветки, но что-то там не сложилось.
http://katera.ru/fil...200/014-017.pdf
ельства у небольшого колектива
#90
Отправлено 21 марта 2013 - 10:55
В СПб Старину в ангаре и имея нанятую бригаду, строили 4 года две штуки сразу. Те поточно заготовляли шпангоутыСтарина хороший проект главное достоинство относительная простота и материалы не дифцытных нет проблем строит
ельства у небольшого колектива
из швеллера борта из фанеры и т.п. Плюс работали сами выходные и отпуск.
Одна утонула в Атлантике, другая безуспешно продается четвертый год, как понимаю ниже себестроимости.
Строительный обьем не обмануть, он очень большой, поэтому быстро не сделать, и дешево тоже
#92
Отправлено 23 марта 2013 - 15:59
А вы сумеете на первое мая куда нибудь дернуться ? Ко мне конечно далеко - но я думаю на форуме найдутся коллеги живущие гораздо ближе - я думаю если связаться, и приехать и попробовать своими руками станет гораздо понятней....
Вячеслав можно приехать если хотите в Цимлянск, в море льда уже нет. выйдем на швертботе размерами примерно как кадет, будете знать что и как нужно что бы его вооружить. Пишите в личку.
#93
Отправлено 23 марта 2013 - 17:52
Вячеслав можно приехать если хотите в Цимлянск, в море льда уже нет. выйдем на швертботе размерами примерно как кадет, будете знать что и как нужно что бы его вооружить. Пишите в личку.
Хотите утопить организатора будущего клуба в ледяном Цимлянском водохранилище?
Подождите хотя бы до мая с экспериментами. Лодочка то ваша маленькая, свойства ее малоизвестны
#94
Отправлено 23 марта 2013 - 20:33
Хотите утопить организатора будущего клуба в ледяном Цимлянском водохранилище?
Подождите хотя бы до мая с экспериментами. Лодочка то ваша маленькая, свойства ее малоизвестны
Мне известны! Вы если хотите тоже можете приехать. В крайнем случае если на море черезмерно свежая погода, есть нижний бьеф. А лодочка более удобна в эксплуатации чем кадет.
#96
Отправлено 24 марта 2013 - 08:18
Я о катании в марте месяце, подождите до мая))
Это потому что Вы не посмотрели профиль, У нас не Вологодская губерния. Вчера было +15, у нас в мае уже купаются, а в ДСПШ дети уже на воде. И в конце концов у меня не только Динги. Есть и Тримаранчик и нанокрейсерсая яхточка и ...
Мы и в январе иногда на воду выходили. Смотря по погоде конечно и не на "оптимистах" а на "Янтаре". Кстати даже на динги есть возможность парус зарифить. Я стремился сделать не только энерговооруженную лодку но и пригодную и для начального обучения и для эксплуатации в любом возрасте. А перевернуть при ширине 145см это надо постаратся. Пока несанкционированных переворотов не было. Даже если люди садились в парусную лодку впервые в жизни. вот валкая она как и кадет. Ватерлиния узкая. Но и это хорошо, сигнал неопытному рулевому, но и это испрвить можно. Просто заменить румпель на тот что покороче и пересесть к корме, ватерлиния станет шире на 30см примерно, конечно скорость уменьшится, и центровка будет не оптимальная, но случаев когда лодка не входит в поворот как на оптимисте случается, или даже на Луче, не было. Она намного быстроходнее оптимиста, длиннее, 80см в идеале(оптимист 90) волна её не тормозит (нос острый) и маневреннее Луча (короче на 130см потому что)поэтому при начальном обучении это несущественно. А вот на Кадете такой фокус не получится.
#97
Отправлено 24 марта 2013 - 09:09
Вам позавидуешь , у нас сегодня-9 обычно уже река вскрывалась те года, а тут четвертый месяц зимы....Это потому что Вы не посмотрели профиль, У нас не Вологодская губерния. Вчера было +15, у нас в мае уже купаются, а в ДСПШ дети уже на воде. И в конце концов у меня не только Динги. Есть и Тримаранчик и нанокрейсерсая яхточка и ...
Мы и в январе иногда на воду выходили. Смотря по погоде конечно и не на "оптимистах" а на "Янтаре". Кстати даже на динги есть возможность парус зарифить. Я стремился сделать не только энерговооруженную лодку но и пригодную и для начального обучения и для эксплуатации в любом возрасте. А перевернуть при ширине 145см это надо постаратся. Пока несанкционированных переворотов не было. Даже если люди садились в парусную лодку впервые в жизни. вот валкая она как и кадет. Ватерлиния узкая. Но и это хорошо, сигнал неопытному рулевому, но и это испрвить можно. Просто заменить румпель на тот что покороче и пересесть к корме, ватерлиния станет шире на 30см примерно, конечно скорость уменьшится, и центровка будет не оптимальная, но случаев когда лодка не входит в поворот как на оптимисте случается, или даже на Луче, не было. Она намного быстроходнее оптимиста, длиннее, 80см в идеале(оптимист 90) волна её не тормозит (нос острый) и маневреннее Луча (короче на 130см потому что)поэтому при начальном обучении это несущественно. А вот на Кадете такой фокус не получится.
#98
Отправлено 24 марта 2013 - 10:29
Вам позавидуешь , у нас сегодня-9 обычно уже река вскрывалась те года, а тут четвертый месяц зимы....
Сглазил! Пятью пять двадцать пять! С утра похолодало мокрый снег с дождём и Гисметео грозит, до конца недели такая погода.
Вообщето год на год не приходится. Это я подо льдом нырял как-то в апреле месяце.
#99
Отправлено 24 марта 2013 - 14:57
Сглазил! Пятью пять двадцать пять! С утра похолодало мокрый снег с дождём и Гисметео грозит, до конца недели такая погода.
Вообщето год на год не приходится. Это я подо льдом нырял как-то в апреле месяце.
А к Цимлянскому "Дельфину", вы какое отношение имеете?
Сообщение отредактировал izumrud: 24 марта 2013 - 15:35
#100
Отправлено 24 марта 2013 - 15:05
Вячеслав можно приехать если хотите в Цимлянск, в море льда уже нет. выйдем на швертботе размерами примерно как кадет, будете знать что и как нужно что бы его вооружить. Пишите в личку.
Вячеслав, а можете и к нам в Вологодскую губернию приехать.
Вооружу вам Стрижа, себе Оптимиста.
Походим!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей