Поздравляю!ПароходЪ!Что задумал на этот раз?
спасибо )) посматриваю на плашкоуты с аппарелью . Оно же и причина продажи - строил на детей/внуков - получилось так, что у детей другие интересы. Нам с супругой он.....избыточен, наверное - вот и вся причина. а так с ним все нормально - новый пароход, че ему будет.....
По поводу боданий - могу точно сказать, что проблема парусности и остойчивости в наших широтах на ВВП (2-4 м.сек)сильно преувеличена - ветер на ходу при его массе на чувствуется никак - да и против волны до 1м судно идет как танк - просто не замечает. Ибо разница в массе между яхтой 5 тн и чугунным пароходом 50 тн - сильно влияет на динамику,даже при их одинаковой парусности.Кстати,и качки/болтанки это тоже касается.Что же до его остойчивости - там вообще смешно - у меня 8 тонн водяного балласта, и еще 1-1.5 тн надо добросить - 20-30 человек на борт - ну, наверное, смогут его раскачать, если запрыгают ... вместе)
Есть проблемы при удержании на растяжках/якорях,когда задувает с залива - нужен хороший мертвяк , что, впрочем,не удивительно. Наверное, и на ввп можно найти условия и волну когда корпус просто начнет сносить - но очень поискать прийдется. И потом - само судно по классу - (coaster) каботажник, те. прибрежного плавания.На нем можно ходить без проблем в спокойном море,озере,вдхр, но вряд ли стоит лезть в штормовую балтику.
Сообщение отредактировал shriki: 08 апреля 2013 - 02:42