Перейти к содержимому

Фотография

ATASD - катер с аэростатической разгрузкой


Сообщений в теме: 592

#426 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 23 октября 2014 - 05:53

Заказчик ATASDов - спасательная служба. Просили что бы я обеспечил защиту баллонов от внешних воздействий и проколов не хуже, чем на Пиранье-6 из фильма

На сегонеший момент ничего напыляемого не придумали для защиты от проколов и износа? Ведь лучше потом еще раз сделать напиление где больше износилось, чем шнуровать по новой и саму шнуровку защищать.


  • 0

#427 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 октября 2014 - 07:05

Для жестких условий эксплуатации ( а они у нас всегда жесткие ) я вот так зашил большую часть балонов с боков и полностью обернул носовую часть ..........и очень непринужденно проталкивался по торосам более высоты баллонов , скатывался боком в эти торосы кусты , с обрывчиков " нырял" в сугробы   ........совершенно не боясь повредить их . 

 

Единственная проблема, по таким торосам ,выбирать фарватер между "торчками " льдин в направлении   " куда ТЫ хочешь "   так как он сам выбирает , то есть рулит "куда ОН хочет " :cry: вернее куда он может протолкнуться .

 

Ну и бонусом : чешуина вдоль балона сгибается как лук ,совершенно не напрягая продольное  крепление. А это уже из опыта практики не только моей - проблемма с отрыванием именно в этом месте .......

 

Такоооой Заказчик - мои поздравления ! 

Мы детально этот вопрос уже рассматривали здесь http://forum.katera....80#entry1530685

 

Поздравлять рано. Поздравления будут уместны, когда машины первой партии будут сданы в срок и будет получен заказ на следующую партию :-)


  • 0

#428 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 октября 2014 - 07:15

На сегонеший момент ничего напыляемого не придумали для защиты от проколов и износа? Ведь лучше потом еще раз сделать напиление где больше износилось, чем шнуровать по новой и саму шнуровку защищать.

Был опыт нанесения жидкого полиуретанового покрытия Rhino на баллоны СВП Север. Но что то это решение не прижилось. Полиэтиленовая чешуя не столько защищает от проколов и износа, сколько сбеспечивает скольжение по грунту и траве, в условиях, где полиуретан работает на торможение.


  • 0

#429 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 октября 2014 - 09:37

На счет шнуровки и ширины чешуи (с картинками) мы не очень давно обсуждали вопрос с Игорем Танковым. Баллон нужно прикрывать от всяких торчащих железок и бетоных причалов. 1/3 периметра - явно недостаточно

Тогда надо придумывать чего-то ещё, чтобы чешуя на днище баллона была отдельно, а на бортах отдельно. Я сейчас на "Змеях", просто продублировал баллон выше чешуи полосой ткани. Или схему крепления чешуи придумывать более хитрую. Игорь Танков, будучи глиссеристом, не совсем вникает в особенности чешуйчатого СВПстроения. На глиссере баллон не проминается так часто и так сильно как скег.


  • 0

#430 Игорььь

Игорььь

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: ПВХ

Отправлено 24 октября 2014 - 13:06

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как у вас сделаны кормовые мешки. У меня подобный катамаран с двумя нагнетательными двигателями и маршевой установкой. Перечитал много - у кого мешки, у кого баллоны, Как сделан. где крепятся и т.п. Заранее спасибо.


  • 0

#431 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 24 октября 2014 - 18:00

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как у вас сделаны кормовые мешки. У меня подобный катамаран с двумя нагнетательными двигателями и маршевой установкой. Перечитал много - у кого мешки, у кого баллоны, Как сделан. где крепятся и т.п. Заранее спасибо.

Да так, сделались как то с третьего-четвертого раза. Крепятся в корме. Кто шнурует, кто клеит. У кого то длинные, у других короткие. Главное, что бы не вытарчивал ниже баллонов и давление в мешке было не сильно выше, чем в камере воздушной подушки. Ну и всякие срывники-реданы, что бы вода не налипала и прочие премудрости.


  • 0

#432 Колгитер

Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: лодка
  • Название: Windboat-46

Отправлено 20 ноября 2014 - 19:04

некоторые аэроботчики такое делаю  иногда :)

Вот данные на фото водные рули я делал не прикрепленными жестко на оси,а типа на коромысле.Т.е при сильном мелководье они автоматически приподнимались и не врезались в грунт.А при въезде на глубину опускались под собственной тяжестью.Давно это было...

Прикрепленные изображения

  • V4Gcx.jpg

Сообщение отредактировал Колгитер: 20 ноября 2014 - 19:16

  • 0

#433 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 ноября 2014 - 19:11

Вот данные на фото водные рули я делал не прикрепленными жестко на оси,а типа на коромысле.Т.е при сильном мелководье они автоматически приподнимались и не врезались в грунт.А при въезде на глубину опускались под собственной тяжестью.Давно это было...

Фото не видим, но представляем о чем речь. Есть одно НО. И заключается оно в возможности и активном применении  торможения СВП разворотом на 180 градусов. Так вот сия рули, погруженные в воду будут сильно мешать этому процессу, вплоть до переворачивания аппарата.


  • 0

#434 Колгитер

Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: лодка
  • Название: Windboat-46

Отправлено 20 ноября 2014 - 19:27

Фото не видим, но представляем о чем речь. Есть одно НО. И заключается оно в возможности и активном применении  торможения СВП разворотом на 180 градусов. Так вот сия рули, погруженные в воду будут сильно мешать этому процессу, вплоть до переворачивания аппарата.

Доброе утро, Роман! Все абсолютно верно, для СВП. А вот для аэроглиссера годится.Внимательно изучил твою конструкцию. Тебе РЕСПЕКТ!!! А вот Канада делает прекрасные снегоходы и лодочные моторы EVINRUDE ETec.Не все так в ней плохо.И муксун у вас водится! А то на Ямале его почти извели, в частности на Обской губе.
  • 0

#435 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 ноября 2014 - 20:08

Доброе утро, Роман! Все абсолютно верно, для СВП. А вот для аэроглиссера годится.Внимательно изучил твою конструкцию. Тебе РЕСПЕКТ!!! А вот Канада делает прекрасные снегоходы и лодочные моторы EVINRUDE ETec.Не все так в ней плохо.И муксун у вас водится! А то на Ямале его почти извели, в частности на Обской губе.

Не люблю я похвалы. Не люблю. Мне более по душе с медведем подраться...

 

Канада делает еще вездеходы Арго, которые весьма и весьма. Ну на этом пожалуй и все. В рамках огромной северной страны это ничтожно мало. Основная масса канадцев - ленивое тупое, необразованное быдло, с минимальным чувством ответственности, без стимулов к чему-либо. Любители хоккея и кислой мочи Молсон, называемой пивом. Лишь из-за паталогической лени своей и неумения вкусно готовить, муксун так и не извели...

 

Еще канадцев отличает крайняя любовь к стукачеству на ближнего и дальнего своего, по любому поводу. Немалое удовольствие получают от штрафа соседу за спиленное дерево или неправильную парковку авто на своей частной территории. Это зовется у них - активной гражданской позицией.


  • 0

#436 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 21 ноября 2014 - 20:55

Не люблю я похвалы. Не люблю. Мне более по душе с медведем подраться...

 

Канада делает еще вездеходы Арго, которые весьма и весьма. Ну на этом пожалуй и все. В рамках огромной северной страны это ничтожно мало. Основная масса канадцев - ленивое тупое, необразованное быдло, с минимальным чувством ответственности, без стимулов к чему-либо. Любители хоккея и кислой мочи Молсон, называемой пивом. Лишь из-за паталогической лени своей и неумения вкусно готовить, муксун так и не извели...

 

Еще канадцев отличает крайняя любовь к стукачеству на ближнего и дальнего своего, по любому поводу. Немалое удовольствие получают от штрафа соседу за спиленное дерево или неправильную парковку авто на своей частной территории. Это зовется у них - активной гражданской позицией.

Что касается Арго то это полное г-но. В свое время на канале "Охота и рыбалка" был сюжет весенней охоты на гуся. Ребят которые сняли этот сюжет пришлось вывозить в Норильск на вездеходе ГАЗ , а это канадское чудо бросили и вывозили позже уже летом.

Так что эта техника у них не получилась, разве что км за 10-15 и то для здоровья опасно, тряска знаете-ли.


  • 0

#437 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 ноября 2014 - 21:03

Что касается Арго то это полное г-но. В свое время на канале "Охота и рыбалка" был сюжет весенней охоты на гуся. Ребят которые сняли этот сюжет пришлось вывозить в Норильск на вездеходе ГАЗ , а это канадское чудо бросили и вывозили позже уже летом.

Так что эта техника у них не получилась, разве что км за 10-15 и то для здоровья опасно, тряска знаете-ли.

Я видел несколько убитых Арго и попытки их ремонта. Машина абсолютно не ремонтопригодная. Это факт. Однако, слышал и хвалебные отзывы эксплуататоров, которые как раз используют Арго на расстояния 10-15 км, на рыбалку по тонкому льду. Засадить и убить в говно можно в принципе все что угодно. А вот восстановить быстро и до состояния нового, тут пожалуй ATASD собранный, как Лего, с применением массы стандартных индустриальных компонентов, не имеет конкурентов.


  • 0

#438 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 21 ноября 2014 - 23:57

У нас один красавец рассекал на Арго пока не провалился в полынью на Оке. Вытаскивали несколько дней. Сейчас его не видно.
  • 0

#439 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 ноября 2014 - 15:32

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] ATASD собранный, как Лего, с применением массы стандартных индустриальных компонентов, не имеет конкурентов.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Вот с этим , я полностью согласен.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]С уважнием .[/color]


  • 0

#440 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 декабря 2014 - 19:56

А ну ка, дети, отцы и деды быстро поздравили дядю Рому с 40-летием! И нажелали ему всякой хрени, которая к реальности не имеет абсолютно никакого отношения!


  • 0

#441 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 08 декабря 2014 - 20:08

А ну ка, дети, отцы и деды быстро поздравили дядю Рому с 40-летием! И нажелали ему всякой хрени, которая к реальности не имеет абсолютно никакого отношения!

а с чего- меня ни кто не поздравил позавчера с 36летием ;)

с Днем Рождения! :)


  • 0

#442 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 08 декабря 2014 - 20:43

Поздравляю! Обоих.  :happybirth:


  • 0

#443 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 декабря 2014 - 22:10

Поздравляю с Днями Рождений!


  • 0

#444 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 декабря 2014 - 01:42

Всем спасибо! Будем стараться :drinks: . Андрей, ну ты ваще пацан, я в твои годы... :D :lol: :D


  • 0

#445 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 декабря 2014 - 02:11

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]с Днем Рождения обоих ! Творческих успехов! :happybirth:[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]


  • 0

#446 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 09 декабря 2014 - 07:49

С днем рождения! Успехов! :beer:


  • 0

#447 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 декабря 2014 - 23:21

С днем рождения!  Пожелаю воплощения самых сложных идей и задумок!


  • 0

#448 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 09 декабря 2014 - 23:37

С днем рождения обоих!!! Творческих успехов!


  • 0

#449 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 10 декабря 2014 - 01:44

С днюхой обоих!!!
  • 0

#450 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 10 декабря 2014 - 09:15

присоединяюсь,желаю здоровья,остальное приложится :drinks:  :happybirth:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей