С Днем Рожденья
ATASD - катер с аэростатической разгрузкой
#455
Отправлено 11 мая 2015 - 06:51
Вопрос достаточно срочный. Как сильно греется компьютер двигателя во время работы? И что будет, если засунуть его в герметичную пластиковую коробку cо слабым теплообменом?
Там нечему греться. Сама коробка гермитична более менее, на плате и корпусе отстутствуют элементы теплоотвода. Если хочется знать более точные параметы найти описание или померять ток на вх. во время работы и по известной формуле вычислить.
#456
Отправлено 11 мая 2015 - 06:55
Там нечему греться. Сама коробка гермитична более менее, на плате и корпусе отстутствуют элементы теплоотвода. Если хочется знать более точные параметы найти описание или померять ток на вх. во время работы и по известной формуле вычислить.
Я тоже думаю, что ничего страшного. Это не бытовая техника требующая комнатной температуры. Заводятся же ж как то автомобили и при минус 50 градусах зимой в Якутии и при плюс 60 где нить в Израиле, отстояв целый день на солнце. При этом ничего в блоках управления двигателем не сгорает.
#459
Отправлено 11 мая 2015 - 17:26
У меня мозги обит просто на воздухе и зимой и летом и в дождь , полет нармальный.
У меня мотор с короткой косой. Куда ни разверни компутер - везде его будет заливать водой. Резать косу и удлинять не хочу, т.к в этом случае гарантии от произодителя кирдык. Нашел хорошую герметичную коробку для электрических компонентов, но пластиковую. Думаю, не будет ли он в этой пластиковой коробке перегреваться?
#460
Отправлено 11 мая 2015 - 17:29
У меня мотор с короткой косой. Куда ни разверни компутер - везде его будет заливать водой. Резать косу и удлинять не хочу, т.к в этом случае гарантии от произодителя кирдык. Нашел хорошую герметичную коробку для электрических компонентов, но пластиковую. Думаю, не будет ли он в этой пластиковой коробке перегреваться?
А может просто силиконом (спрей) обработать.?
#461
Отправлено 11 мая 2015 - 17:49
А может просто силиконом (спрей) обработать.?
Есть отличная герметичная коробка, с чудесными точками крепления. Вопрос один - будет ли перегреваться компутер или нет. Городить огород, заливать компутер полиуретановой пеной или силиконом и т.д нет никакого желания.
#462
Отправлено 11 мая 2015 - 18:26
Есть отличная герметичная коробка, с чудесными точками крепления. Вопрос один - будет ли перегреваться компутер или нет. Городить огород, заливать компутер полиуретановой пеной или силиконом и т.д нет никакого желания.
Засуньте все в коробочку, а на корпус компьютера наклейте кусочек воска (или стеарина от свечи) скотчем. Через 3-4 часа работы посмотрите. Если воск не стечет, значит температура вполне приемлемая.
Может придумаете что-то более легкоплавкое, типа сплава Вуда. Но это уже экзотика.
#463
Отправлено 11 мая 2015 - 19:36
Вопрос достаточно срочный. Как сильно греется компьютер двигателя во время работы? И что будет, если засунуть его в герметичную пластиковую коробку cо слабым теплообменом?
Разные модели процессора -- по-разному, зависит, натурально, и от нагрузки вычислительной... и от теплоотвода (включая отвод через токопроводящие дорожки в плате...), т.е. заочно -- это гадание. Электроника, как правило, нормально работает до 65-75С, первыми "сдаются" конденсаторы... если все конденсаторы "твёрдые", то это нормальный режим.
Обычно "мозги" двигателей охлаждают топливом: греющиеся детали схемы через термоинтерфейс ("термопаста", иногда -- "терморезинки"/"терможвачка") ставятся на теплотвод-радиатор, который омывается топливом. Естественно, электронику нужно изолировать от топлива!
Как вариант -- соединить греющиеся элементы через небольшие теплораспределители из медных пластин с тепловыми трубками, вторые концы трубок -- к радиаторам/радиатору... ну как обычные кулеры для "домашных" компьютеров...
#464
Отправлено 11 мая 2015 - 19:48
Как вариант -- соединить греющиеся элементы через небольшие теплораспределители из медных пластин с тепловыми трубками, вторые концы трубок -- к радиаторам/радиатору... ну как обычные кулеры для "домашных" компьютеров...
Да Роман, теперь бери пояльник, работы у тебя прибавилось
#465
Отправлено 11 мая 2015 - 20:12
#466
Отправлено 11 мая 2015 - 20:49
У меня аналогичная проблема. Собираюсь мозги засунуть в пластиковую коробку без дна те надеть пластик коробку сверху как чехол от воды и брызг Ну а охлаждение через низ. Роман думаю Вам не нужно очень париться о перегреве но я бы насверлил в Вашей замечательной коробочке побольше отверстий в нижней части. Почему не париться-мозги в Газели стоят в моторном отсеке правда на стенке. Нагреваются летом при долгих робегах очень сильно как и все под капотом и ничего никакого охлаждения не предусмотрено.у меня никогда не было проблем. У меня другой вопрос Хочу поставить мозги прямо на мотор-можно ли и не накроются ли от вибрации. Можно прикрутить через резинки.
...может, и не накроются.
Только при внезапном отказе системы - будете ползать с лупой по тем дорожкам и искать трещину в пайке?
Моё мнение - отгородить от вибрации всё, что только возможно.
Перепады температур менее критичны.
#468
Отправлено 20 мая 2015 - 01:04
Мозги заботливо спрятанные капитаном от влаги в "коробочку" в моторном отсеке на Арго, говорит живёт давно конструкция
http://vk.com/albums...photos-26296417
http://vk.com/albums...photos-26296417
#469
Отправлено 20 мая 2015 - 10:34
Мозги заботливо спрятанные капитаном от влаги в "коробочку" в моторном отсеке на Арго, говорит живёт давно конструкция
на мой взгляд как то не очень аккуратно ...
#475
Отправлено 11 сентября 2016 - 11:57
Сдаем заказчику очередную машину.
"Толстый и тонкий". Упитанный - это Конструктор, получивший вознаграждение, а худой - расплатившийся Заказчик?
И еще вопрос. Чем вызвана повышенная вибрация? Она появляется перед причаливанием (4.49+) и после увеличения нагрузки (приема на борт пассажиров)?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей