Перейти к содержимому

Фотография

ATASD - катер с аэростатической разгрузкой


Сообщений в теме: 592

#451 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 10 декабря 2014 - 10:04

С Днем Рожденья :drinks:


  • 0

#452 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:32

Рома ты какой двигатель стеклоочистителя применял?


  • 0

#453 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 27 февраля 2015 - 01:16

Рома ты какой двигатель стеклоочистителя применял?

Мотор заднего очистителя от Форд Фокус. Почти от любого минивэна также подойдет


  • 0

#454 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 мая 2015 - 06:30

Вопрос достаточно срочный. Как сильно греется компьютер двигателя во время работы? И что будет, если засунуть его в герметичную пластиковую коробку cо слабым теплообменом?


  • 0

#455 Aleksandrsl

Aleksandrsl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: СВП

Отправлено 11 мая 2015 - 06:51

Вопрос достаточно срочный. Как сильно греется компьютер двигателя во время работы? И что будет, если засунуть его в герметичную пластиковую коробку cо слабым теплообменом?

Там нечему греться. Сама коробка гермитична более менее, на плате и корпусе отстутствуют элементы теплоотвода. Если хочется знать более точные параметы найти описание или померять ток на вх. во время работы и по известной формуле вычислить.


  • 0

#456 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 мая 2015 - 06:55

Там нечему греться. Сама коробка гермитична более менее, на плате и корпусе отстутствуют элементы теплоотвода. Если хочется знать более точные параметы найти описание или померять ток на вх. во время работы и по известной формуле вычислить.

 

Я тоже думаю, что ничего страшного. Это не бытовая техника требующая комнатной температуры. Заводятся же ж как то автомобили и при минус 50 градусах зимой в Якутии и при плюс 60 где нить в Израиле, отстояв целый день на солнце. При этом ничего в блоках управления двигателем не сгорает.


  • 0

#457 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 11 мая 2015 - 16:09

От 3S-FE  блок был спрятан в металлическую коробку, замечаний к работе не было.


  • 0

#458 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 мая 2015 - 17:15

У меня мозги обит просто на воздухе и зимой и летом и в дождь , полет нармальный.


  • 0

#459 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 мая 2015 - 17:26

У меня мозги обит просто на воздухе и зимой и летом и в дождь , полет нармальный.

У меня мотор с короткой косой. Куда ни разверни компутер - везде его будет заливать водой. Резать косу и удлинять не хочу, т.к в этом случае гарантии от произодителя кирдык. Нашел хорошую герметичную коробку для электрических компонентов, но пластиковую. Думаю, не будет ли он в этой пластиковой коробке перегреваться?


  • 0

#460 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 мая 2015 - 17:29

У меня мотор с короткой косой. Куда ни разверни компутер - везде его будет заливать водой. Резать косу и удлинять не хочу, т.к в этом случае гарантии от произодителя кирдык. Нашел хорошую герметичную коробку для электрических компонентов, но пластиковую. Думаю, не будет ли он в этой пластиковой коробке перегреваться?

А может просто силиконом (спрей) обработать.?


  • 0

#461 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 мая 2015 - 17:49

А может просто силиконом (спрей) обработать.?

Есть отличная герметичная коробка, с чудесными точками крепления. Вопрос один - будет ли перегреваться компутер или нет. Городить огород, заливать компутер полиуретановой пеной или силиконом и т.д нет никакого желания.


  • 0

#462 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 мая 2015 - 18:26

Есть отличная герметичная коробка, с чудесными точками крепления. Вопрос один - будет ли перегреваться компутер или нет. Городить огород, заливать компутер полиуретановой пеной или силиконом и т.д нет никакого желания.

Засуньте все в коробочку, а на корпус компьютера наклейте кусочек воска (или стеарина от свечи) скотчем. Через 3-4 часа работы посмотрите. Если воск не стечет, значит температура вполне приемлемая.

Может придумаете что-то более легкоплавкое, типа сплава Вуда. Но это уже экзотика.  :)


  • 0

#463 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 11 мая 2015 - 19:36

Вопрос достаточно срочный. Как сильно греется компьютер двигателя во время работы? И что будет, если засунуть его в герметичную пластиковую коробку cо слабым теплообменом?

Разные модели процессора -- по-разному, зависит, натурально, и от нагрузки вычислительной... и от теплоотвода (включая отвод через токопроводящие дорожки в плате...), т.е. заочно -- это гадание. Электроника, как правило, нормально работает до 65-75С, первыми "сдаются" конденсаторы... если все конденсаторы "твёрдые", то это нормальный режим.

 

Обычно "мозги" двигателей охлаждают топливом: греющиеся детали схемы через термоинтерфейс ("термопаста", иногда -- "терморезинки"/"терможвачка") ставятся на теплотвод-радиатор, который омывается топливом. Естественно, электронику нужно изолировать от топлива!

 

Как вариант -- соединить греющиеся элементы через небольшие теплораспределители из медных пластин с тепловыми трубками, вторые концы трубок -- к радиаторам/радиатору... ну как обычные кулеры для "домашных" компьютеров...


  • 0

#464 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 мая 2015 - 19:48

 

Как вариант -- соединить греющиеся элементы через небольшие теплораспределители из медных пластин с тепловыми трубками, вторые концы трубок -- к радиаторам/радиатору... ну как обычные кулеры для "домашных" компьютеров...

Да Роман, теперь бери пояльник, работы у тебя прибавилось:)


  • 0

#465 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 11 мая 2015 - 20:12

У меня аналогичная проблема. Собираюсь мозги засунуть в пластиковую коробку без дна те надеть пластик коробку сверху как чехол от воды и брызг Ну а охлаждение через низ. Роман думаю Вам не нужно очень париться о перегреве но я бы насверлил в Вашей замечательной коробочке побольше отверстий в нижней части. Почему не париться-мозги в Газели стоят в моторном отсеке правда на стенке. Нагреваются летом при долгих робегах очень сильно как и все под капотом и ничего никакого охлаждения не предусмотрено.у меня никогда не было проблем. У меня другой вопрос Хочу поставить мозги прямо на мотор-можно ли и не накроются ли от вибрации. Можно прикрутить через резинки.
  • 0

#466 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 11 мая 2015 - 20:49

У меня аналогичная проблема. Собираюсь мозги засунуть в пластиковую коробку без дна те надеть пластик коробку сверху как чехол от воды и брызг Ну а охлаждение через низ. Роман думаю Вам не нужно очень париться о перегреве но я бы насверлил в Вашей замечательной коробочке побольше отверстий в нижней части. Почему не париться-мозги в Газели стоят в моторном отсеке правда на стенке. Нагреваются летом при долгих робегах очень сильно как и все под капотом и ничего никакого охлаждения не предусмотрено.у меня никогда не было проблем. У меня другой вопрос Хочу поставить мозги прямо на мотор-можно ли и не накроются ли от вибрации. Можно прикрутить через резинки.

...может, и не накроются.

Только при внезапном отказе системы - будете ползать с лупой по тем дорожкам и искать трещину в пайке?

Моё мнение - отгородить от вибрации всё, что только возможно.

Перепады температур менее критичны.


  • 0

#467 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 11 мая 2015 - 22:01

...может, и не накроются. Только при внезапном отказе системы - будете ползать с лупой по тем дорожкам и искать трещину в пайке? Моё мнение - отгородить от вибрации всё, что только возможно. Перепады температур менее критичны.

Спзасибо,учту.
  • 0

#468 Activeplanet

Activeplanet

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 мая 2015 - 01:04

  Изображение

Мозги заботливо спрятанные капитаном от влаги в "коробочку" в моторном отсеке на Арго, говорит живёт давно конструкция

 

http://vk.com/albums...photos-26296417

http://vk.com/albums...photos-26296417


  • 0

#469 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 мая 2015 - 10:34

 

Мозги заботливо спрятанные капитаном от влаги в "коробочку" в моторном отсеке на Арго, говорит живёт давно конструкция

 

http://vk.com/albums...photos-26296417

http://vk.com/albums...photos-26296417

на мой взгляд как то не очень аккуратно ...


  • 0

#470 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 сентября 2015 - 20:34

Покатали очередной ATASD перед отправкой заказчику

 

 

Из примечательного - на 2.20 при скорости 62 км/ч получили внезапный порыв ветра с левого бока. Езда с тентом и без - никакой разницы не привносит...

Прикрепленные изображения

  • IMG_1554_small.jpg
  • IMG_1565_small.jpg

  • 0

#471 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 10 марта 2016 - 18:24

Что у нас с АТАС, где Рома, кто, что слышал?


  • 0

#472 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 марта 2016 - 18:13

Что у нас с АТАС, где Рома, кто, что слышал?

 

Жив я. У меня тут личная жизнь бьет ключом и заказ для индонезийцев выполняю, давно выбившись из граффиков. Так пока других больших новостей нет. Вот и потерялся.


  • 0

#473 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 марта 2016 - 10:10

Ну и славненько. Выкидывай фото, видео. Страна должна знать своих героев.(хоть и в изгнании) :)


  • 0

#474 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 сентября 2016 - 09:34

Сдаем заказчику очередную машину. Завтра будет видео с дрона.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1515.JPG
  • IMG_1547.JPG
  • IMG_1553.JPG
  • IMG_1564.JPG

  • 1

#475 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 сентября 2016 - 11:57

Сдаем заказчику очередную машину.

"Толстый и тонкий". :)  Упитанный - это Конструктор, получивший вознаграждение, а худой - расплатившийся Заказчик?   :D

И еще вопрос. Чем вызвана повышенная вибрация? Она появляется перед причаливанием (4.49+) и после увеличения нагрузки (приема на борт пассажиров)?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей