Перейти к содержимому

Фотография

ATASD - катер с аэростатической разгрузкой


Сообщений в теме: 506

#26 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 762 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 15 декабря 2012 - 11:14

пора понять, что именно из-за этого параметра подавляющее большинство СВП на компактных винто-вентиляторах,

SergKap позволье не согласиться..Когда начинаешь производить и выбирать из возможных вариантов, для серии на первом месте технологичность изготовления, потом складывается себестоимость и только потом на чашу ложатся характеристики, которыми частенько жертвуют из - за первых двух.. Почему бы на СВП при наличии отдельного нагнетателя не использовать винт,вместо мульта ? Ведь характеристики для тяги у винта лучше..Есть проблемка задирать мотор из-за большего радиуса,или не технологично сложный редуктор делать из за большого межосевого расстояния если не задирать..Но деревянный моноблок с оковкой в условиях севера всегда будет надёжней чем пластик..ИМХО
  • 0

#27 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 15 декабря 2012 - 11:30

В идеале должно быть как раз наоборот: делается с максимально возможными характеристиками, а потом ищем резервы технологичности и себестоимости...
...ну, так то - идеал :rolleyes:
  • 0

#28 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 15 декабря 2012 - 11:41

В идеале должно быть как раз наоборот: делается с максимально возможными характеристиками, а потом ищем резервы технологичности и себестоимости...
...ну, так то - идеал :rolleyes:


Идеал - спокойно ездить, содержать без напрягов и не заморачиваться на содержание бригады помощников, бесконечные ремонты и поклейки, как... ну в общем знаете :angry: .
Хотел сегодня на рыбалку, но ветер, блин до 15 м/сек, снег и метель...

Сообщение отредактировал SergKap: 15 декабря 2012 - 11:43

  • 0

#29 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 декабря 2012 - 22:21

Сегодняшний свежак




Сообщение отредактировал Roman11: 16 декабря 2012 - 22:48

  • 0

#30 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 декабря 2012 - 03:29

Сегодняшний свежак





Ну и там рядышком я выложил еще 7 видео. Кликните на мой "канал" и все откроется...

Сообщение отредактировал Roman11: 17 декабря 2012 - 03:34

  • 0

#31 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 декабря 2012 - 05:11

Ну и там рядышком я выложил еще 7 видео. Кликните на мой "канал" и все откроется...


Спасибо за видео !
Но нового ничего не увидел. Всё тот же качественно построенный аппарат.
Всё то-же резвый подскок на подушку, туго накаченные баллоны, брызги, хорошая скорость по гладкой воде...
А изюминка где ? Чем он отличается от десятков других подобных, выкладывающих аналогичное видео ? Я пока не увидел реализованное на практике преимущество в качестве материалов, третьем баллоне, мощности двигателя, возможности маневрирования, точности управления, плавности хода...
Понимаю, что ещё идут тесты. Но тестирование только оттачивает воплощение замысла, который уже должен быть налицо.
Ой как далеко ему ещё до трогания и проезда с бутылочкой :)

А если совсем откровенно, то имея такие возможности и отличную техническую подготовку, зря вы пошли по протоптанной дорожке Нижегородских гуру. Но не сомневаюсь, что впереди у вас будет несравнимо лучший аппарат, хотя и этот неплох для своих условий (но не серверных).

Сообщение отредактировал SergKap: 17 декабря 2012 - 05:17

  • 0

#32 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 декабря 2012 - 05:38

Спасибо за видео !
Но нового ничего не увидел. Всё тот же качественно построенный аппарат.
Всё то-же резвый подскок на подушку, туго накаченные баллоны, брызги, хорошая скорость по гладкой воде...
А изюминка где ? Чем он отличается от десятков других подобных, выкладывающих аналогичное видео ? Я пока не увидел реализованное на практике преимущество в качестве материалов, третьем баллоне, мощности двигателя, возможности маневрирования, точности управления, плавности хода...
Понимаю, что ещё идут тесты. Но тестирование только оттачивает воплощение замысла, который уже должен быть налицо.
Ой как далеко ему ещё до трогания и проезда с бутылочкой :)

А если совсем откровенно, то имея такие возможности и отличную техническую подготовку, зря вы пошли по протоптанной дорожке Нижегородских гуру. Но не сомневаюсь, что впереди у вас будет несравнимо лучший аппарат, хотя и этот неплох для своих условий (но не серверных).



Я абсолютно согласен с критикой - машина пока не показывает никаких выдающихся способностей, таких что бы взглянув на видео захотелось ломиться ее преобретать. Сегодня мы пытались разобраться, что происходит с давлением и объемами воздушных масс, нагнетаемых вентиляторами под купол ВП. По этой причине, просил своего пилота не давать двигателю свыше 4000RPM, даже везя на себе 3-х человек. Результат получился лучший чем в прошлых тестах, машина при 4000 rpm мотора и 3200 rpm нагнетательных вентиляторов перестала клевать носом, но при этом чувствуется нехватка тяги маршевого винта, что бы выйти на большую скорость. Значит нужно поменять редукцию. А третий балон, он как волчий хвост. Если говорить о скорости, то он только мешает. Однако его позитив заключается в увеличении объема плавучести, снижения заныривания носом, поддержания общей мягкости конструкции и т.д.

Касаемо точности управления, я бы не сказал, что ее не хватает на твердой поверхности судя по этому видео:



или на воде по этому:



Я считаю, что Нижегородские гуру создали очень хорошие машины. И то что мы пошли их путем, совсем не является зазорным. Я не в встречал в мире более интересных утилитарных машин, чем Хивус, Стрелец, хотя знаком очень хорошо с номенклатурой представленной СВП продукции на рынке.

Сообщение отредактировал Roman11: 17 декабря 2012 - 06:00

  • 0

#33 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 декабря 2012 - 14:32

...
Я считаю, что Нижегородские гуру создали очень хорошие машины. И то что мы пошли их путем, совсем не является зазорным. Я не в встречал в мире более интересных утилитарных машин, чем Хивус, Стрелец, хотя знаком очень хорошо с номенклатурой представленной СВП продукции на рынке.


Про Стрельца ничего сказать не могу, в глаза никогда не видел.
Но Хивус ! Если под утилитарностью понимать "практическую выгоду или пользу", то думаю, что это далеко не так. Его покупают только разжиревшие бюджетные структуры, достаточно крупные коммерческие компании монопольного типа и редкие перевозчики. Каким-то еденичным частникам типа рыбакам, достаются как правило б/у по случаю.
Думаю, что Хивуса завтра же не будет, если его перестанут покупать вышеперечисленные зажравшиеся "клиенты", которые деньги не зарабатывают, а получают. И для которых без разницы - что 100, что 500 тыщ, что пару лимонов за ГО через каждые несколько лет.
Думаю, что здравомыслящий человек для личного использования ЭТО никогда не купит, т.к. для него нужны не только огромные домкраты, краны и бригады помощников, но и специальные места хранения, съезда на маршрут и другие затратные "приятности". Вообщем, аппарат не только не для семьи, но и не для народа...
Хивус - это чисто российская экономическая специфика. А никак не аналог для Канады :blink:

Сообщение отредактировал SergKap: 17 декабря 2012 - 14:51

  • 0

#34 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 декабря 2012 - 15:33

Про Стрельца ничего сказать не могу, в глаза никогда не видел.
Но Хивус ! Если под утилитарностью понимать "практическую выгоду или пользу", то думаю, что это далеко не так. Его покупают только разжиревшие бюджетные структуры, достаточно крупные коммерческие компании монопольного типа и редкие перевозчики. Каким-то еденичным частникам типа рыбакам, достаются как правило б/у по случаю.
Думаю, что Хивуса завтра же не будет, если его перестанут покупать вышеперечисленные зажравшиеся "клиенты", которые деньги не зарабатывают, а получают. И для которых без разницы - что 100, что 500 тыщ, что пару лимонов за ГО через каждые несколько лет.
Думаю, что здравомыслящий человек для личного использования ЭТО никогда не купит, т.к. для него нужны не только огромные домкраты, краны и бригады помощников, но и специальные места хранения, съезда на маршрут и другие затратные "приятности". Вообщем, аппарат не только не для семьи, но и не для народа...
Хивус - это чисто российская экономическая специфика. А никак не аналог для Канады :blink:


Сергей, Вы не правы. У Вас сложилось сильное негативное предубеждение по отношению к Хивусам, в результате, как мне кажется неправильной эксплуатации и оценки возможностей машины. Убить можно все что угодно, даже самый cупер-пупер Мерседес выгнав из диллершипа за секунду намотать на ближайший столб. Я достаточно часто общаюсь с частными пользователями Хивусов. К примеру с Романом Бобровым из Ноябрьска и Александром Кизимой из Надыма, которые покупали не б.у, а заказывали Хивусы у Аэрохода под свои требования. Роман Бобров многим из здешних участников известен своими видеоматериалами использования Хивуса, которые выложенны в рутубе и ютубе для обозрения широкоми зрительскими массами.

К примеру:

http://rutube.ru/vid...a4bcea6cb421c9/

http://rutube.ru/vid...f927eab23293f9/

http://rutube.ru/vid...6c23f85592e06a/

http://rutube.ru/vid...9816f831a96790/



Машина Кизимы была заказанна в максимально дорогой комплектации - с двигателем Тойота и балонами из бельгийской Orca tech. За 2 года активной эксплуатации этой машины, которая наработала уже в районе 600 часов, я не слышал о существенных проблемах. Хивус достаточно хорошо экспортируется в Азию, напрямую конкурируя там с СВП корытами от Гриффон Ховерворкс. И выигрывает соревнования, получая заказы от Тайландских и Вьетнамских организаций, у которых с топором над головой никто не стоит, заставляя их делать именно сей выбор.

А в консервативной и весьма бедной Канаде СВП не используют вообще. Ни Хивусы, ни BBV, ни Vanair, ни Griffon ни что либо другое. Есть в частных руках на всю страну десяток-другой полу-убитых Сanair, Hovertechnics, Hovpod, Neoteric и прочих зверей. Но они были купленны чисто для забавы владельце, никакой погоды не делают и заметной активности не производят. Лишь одна спасательная волонтерская служба использует Hovertechnics Hoverguard 600 в далекой канадской провинции Newfoundland. Есть на службе Канадской Береговой службы 4 ржавых древних английских API-88. Но они в основном простаивают в бесконечном ремонте и используются изредка на море в относительно благоприятных условиях, а зимой ломают лед.

Канадцы предпочитают в минус 30-40 ездить на открытых снегоходах, морозя при этом уши и яйца, переодически проваливаясь под лед. По статистике, только лишь в Канадской провинции Онтарио ежегодно регистируется свыше 50 снегоходных экцидентов с летальным исходом...

По сему мы должны сказать ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Российским "разжиревшим" структурам, которые закупая отечественные СВП поддерживают таким образом хоть какие то разработки и производственную активность индустрии связанной с СВП. Иначе было бы как в тупой, дикой, отмороженной на всю голову Канаде.

Сообщение отредактировал Roman11: 17 декабря 2012 - 16:31

  • 0

#35 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 17 декабря 2012 - 16:32

Сергей, Вы не правы. У Вас сложилось сильное негативное предубеждение по отношению к Хивусам, в результате, как мне кажется неправильной эксплуатации и оценки возможностей машины. Убить можно все что угодно, даже самый cупер-пупер Мерседес выгнав из диллершипа за секунду намотать на ближайший столб. Я достаточно часто общаюсь с частными пользователями Хивусов. К примеру с Романом Бобровым из Ноябрьска и Александром Кизимой из Надыма, которые покупали не б.у, а заказывали Хивусы у Аэрохода под свои требования. Роман Бобров многим из здешних участников известен своими видеоматериалами использования Хивуса, которые выложенны в рутубе и ютубе для обозрения широкоми зрительскими массами.

К примеру:

http://rutube.ru/vid...a4bcea6cb421c9/

http://rutube.ru/vid...f927eab23293f9/

http://rutube.ru/vid...6c23f85592e06a/

http://rutube.ru/vid...9816f831a96790/



Машина Кизимы была заказанна в максимально дорогой комплектации - с двигателем Тойота и балонами из бельгийской Orca tech. За 2 года активной эксплуатации этой машины, которая наработала уже в районе 600 часов, я не слышал о существенных проблемах. Хивус достаточно хорошо экспортируется в Азию, напрямую конкурируя там с СВП корытами от Гриффон Ховерворкс. И выигрывает соревнование получая заказы от Тайландских и Вьетнамских организаций, которых с топором над головой никто не заставляет делать именно сей выбор.

А в консервативной и весьма бедной Канаде СВП не используют вообще. Ни Хивусы, ни BBV, ни Vanair, ни что либо другое. Есть в частных руках на всю страну десяток-другой полу-убитых Сanair, Hovertechnics, Hovpod, Neoteric и прочих зверей. Но они были купленны чисто для забавы владельцев и никакой погоды не делают. Ни одна организация Канады на сегодняшний день не эксплуатирует СВП в коммерческих или спасательных целях. Есть на службе Канадской Береговой службы 4 ржавых древних API-88. Но они используются изредка на море в относительно спокойных условиях и зимой ломают лед.

Канадцы предпочитают в минус 30-40 ездить на открытых снегоходах, морозя при этом уши и яйца, переодически проваливаясь под лед. По статистике, только лишь в Канадской провинции Онтарио ежегодно регистируется свыше 50 снегоходных экцидентов с летальным исходом...


Нет, Роман, не убедили.
Какие-то исключения из правил только подтверждают их.
Что такое Хивус, знаю не только по личным наблюдениям, но и близкому общению с пилотами, когда находят время пообщаться между ремонтами.
Зимой бывает ночами не спят, чтобы подготовить машину к утренней поездке. Беспрерывные поломки, поклейки и таскания толпой народа по домкратам и ангарам. Слышали бы вы не совсем лицеприятные оценки, мягко сказать. В т.ч. и от крановщика, для которого процедура подъёма этого бегемота стала привычной.
И эти видео совсем неубедительные. Сходу на дорогу заехать большого ума и искусства не надо или из последних сил по траве перед водой. Вот с места не смог бы, как и с травы стронуться.
Был у меня Марс несколько лет назад, такая же хрень примерно. Хватило дури купить, но повезло быстро продать, когда на собственной шкуре вовремя понял, что это такое и во что оно мне встанет, сразу начало вставать.
Что у них самое толковое - лебёдка подлинее. Без неё никак ! В работе очень часто. Как-то с её помощью меня Камаз вытаскивал на Марсе из сугроба, типа такого - http://www.youtube.c...?v=7ue8VvbBPa0.
А на борту всегда шнек, якорь-кошка зацепляться подо льдом лунки под лебёдку, пару лопат, топор... Помните, как у советских ещё танков - бревно для самовытаскивания.
С ужасом всё вспоминаю...
А то, что страны третьего мира покупают, они у нас и танки Т55 до сих пор берут.

А в развитых странах проблемы коммуникаций в основном решены, в отличие от нас, им эти СВП разве что для развликухи или какого-то частного применения на местном муниципальном уровне. Где нужно что-то посерьёзней - используется тот же вертолёт, например.

Сообщение отредактировал SergKap: 17 декабря 2012 - 16:55

  • 0

#36 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 18 декабря 2012 - 04:50

Вторая часть видео вчерашних тестов






Сообщение отредактировал Roman11: 18 декабря 2012 - 04:50

  • 0

#37 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 22 декабря 2012 - 08:45

Требую не обзываться! :dont: Сказано же русским языком - в духе максималистического минимализма :D


По эту сторону Атлантического океана мы не совсем понятливые :)
  • 0

#38 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:52

По эту сторону Атлантического океана мы не совсем понятливые :)


Для братана Сереги "Ладожского" и других братанов, сделал страницу с русским описанием :D

http://www.atasd.ca/...русская-версия/

По эту сторону Атлантического океана мы не совсем понятливые :)


Для братана Сереги "Ладожского" и других братанов, сделал страницу с русским описанием :D

http://www.atasd.ca/...русская-версия/

Сообщение отредактировал Roman11: 22 декабря 2012 - 20:51

  • 0

#39 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 декабря 2012 - 04:33

Навскидку не углубляясь :
Слово "дисчардж", которым ты оперируешь называя свой аппарат имеет совершенно другое значение чем ты думаешь.
Про Хивус понравилось :D , только добавил бы "... и имеет самое дорогое и недолговечное в мире гибкое ограждение, которое Нижегородские строители называют "настоящим" :D (можно ещё добавить фото висящего и обгрызанного крысами). А ещё лучше оставь текст только на английском - не знали про лучший в мире и никогда не узнают. :D

Сообщение отредактировал SergKap: 23 декабря 2012 - 04:50

  • 0

#40 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 декабря 2012 - 04:59

Навскидку не углубляясь :
Слово "дисчардж", которым ты оперируешь называя свой аппарат имеет совершенно другое значение чем ты думаешь.
Про Хивус понравилось :D , только добавил бы "... и имеет самое дорогое и недолговечное в мире гибкое ограждение, которое Нижегородские строители называют "настоящим" :D (можно ещё добавить фото висящего и обгрызанного крысами). А ещё лучше оставь текст только на английском - не знали про лучший в мире и никогда не узнают. :D


Споемте друзья! Серега, братан - запевай:

- Папе сделали ботинки, папа ходит по избе, бьет мамашу,
- Папе сделали ботинки, папа ходит по избе, бьет мамашу,
- Папе сделали ботинки, папа ходит по избе, бьет мамашу...


Правильно Нижегородцы называют, - настоящий мировой лидер должен иметь настоящее гибкое ограждение! И в этом смысле я ориентируюсь на опыт эксплуатации Хивусов моими знакомыми, которые купив Хивусы на свои кровные, не убивают их, как другие казенщину, а весьма бережно эксплуатируют. Хивус отвечает им за это обратной любовью.

А про "дисчардж" я беседовал с грамотными техническими специалистами хорошо владеющими английским и русским языками. С этим делом все в порядке...

Сообщение отредактировал Roman11: 23 декабря 2012 - 05:06

  • 0

#41 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 декабря 2012 - 05:16

Споемте друзья! Серега, братан - запевай:

- Папе сделали ботинки, папа ходит по избе, бьет мамашу,
- Папе сделали ботинки, папа ходит по избе, бьет мамашу,
- Папе сделали ботинки, папа ходит по избе, бьет мамашу...


Правильно они называют, - настоящий мировой лидер должен иметь настоящее гибкое ограждение! И в этом смысле я ориентируюсь на опыт эксплуатации Хивусов моими знакомыми.

А про "дисчардж" я беседовал с грамотными техническими специалистами хорошо владеющими английским и русским языками. С этим делом все в порядке...


Я, как и большинство, всего лишь обыватель и задал слово "дисчардж" в яндексе. Не хочешь попробовать ?
Про Хивус можешь ещё добавить на странице - "... и стоимостью ГО, сравнимой со стоимостью автомобиля "Форд", который будет благополучно ездить в разы больше лет".
Америкосы народ очень прагматичный, сразу поймут что к чему и немедленно встанут в очередь за Хивусом побросав свои Форды (или отдав тебе на двигатели для твоего "ATASD").:D
  • 0

#42 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 декабря 2012 - 05:28

Я, как и большинство, всего лишь обыватель и задал слово "дисчардж" в яндексе. Не хочешь попробовать ?
Про Хивус можешь ещё добавить на странице - "... и стоимостью ГО, сравнимой со стоимостью автомобиля "Форд", который будет благополучно ездить в разы больше лет".
Америкосы народ очень прагматичный, сразу поймут что к чему и немедленно встанут в очередь за Хивусом побросав свои Форды (или отдав тебе на двигатели для твоего "ATASD").:D


Э-э-э-э-х...., Серега...!!! :P :D Не могут пиндостанцы америкосовские в очередь за Хивусом. Хотят, переодически запросы шлют, но закончик некий американский "Johnson ACT" который запрещает им суда иностранного производства пользовать во внутренних водах по назначению. Ирбис - сказочная машина, в 1992 году завезенная в пиндостан уперлась в этот Акт. Пришлось перепродавать колумбийцам.

Сообщение отредактировал Roman11: 23 декабря 2012 - 05:34

  • 0

#43 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 декабря 2012 - 05:45

Э-э-э-э-х...., Серега...!!! :P :D


Может для кого-то Ирбис сказочная машина, а для кого-то объект повышенной опасности не совместимый с нахождением на нём людей. Разве что - в странах третьего мира. Не знаю.


И на закуску.
Весь мир под словом "Hovercraft" понимает именно суда на ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, а не с какими-то "разгрузками", в строительстве чего некоторые преуспели (легче делать) и тоже называют СВП или даже смешивают эти понятия, как с твоим аппаратом, только всё это самозванно.
Помотри ради интереса на экспонаты и образцы в мировом музее Ховеркрафта в Англии - http://www.hovercraft-museum.org/
Может потом как-то неловко будет называть отечественный пепелац "лучшим в мире".

Сообщение отредактировал SergKap: 23 декабря 2012 - 05:48

  • 0

#44 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 декабря 2012 - 06:00

Может для кого-то Ирбис сказочная машина, а для кого-то объект повышенной опасности не совместимый с нахождением на нём людей. Разве что - в странах третьего мира. Не знаю.


И на закуску.
Весь мир под словом "Hovercraft" понимает именно суда на ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ, а не с какими-то "разгрузками", в строительстве чего некоторые преуспели (легче делать) и тоже называют СВП или даже смешивают эти понятия, как с твоим аппаратом, только всё это самозванно.
Помотри ради интереса на экспонаты и образцы в мировом музее Ховеркрафта в Англии - http://www.hovercraft-museum.org/
Может потом как-то неловко будет называть отечественный пепелац "лучшим в мире".


Слово "Hovercraft" в Сев.Америке является ругательно-нарицательным, близко стоящее к слову "shit" благодаря Неотерику, Ховертехниксу, Аиркомандеру и прочим "умелым" кустарям. А на страховых агентов, действующее как красная тряпка на быков...

И не надо нам тут западную агитку толкать. Я в курсе каков там хлам собран в этом музее и хорошо знаком с 200 страничным отчетным докладом US Coast Guard об использовании 3-х единиц SR№5 выведенных из Вьетнама и безвозмездно переданных этому USCG в опытную эксплуатацию с 1970 по 1973г. По этой причине и называю наши СВП лучшими в мире!

Сообщение отредактировал Roman11: 23 декабря 2012 - 06:06

  • 0

#45 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 декабря 2012 - 06:22

Мне, например, без разницы, "наше" СВП или "не наше". Вроде уже не за занавесом живём, поехал куда хошь, купил что понравилось. И очень часто за границей дешевле будет, иногда существенно. Примеры уже приводил. Или ты хочешь, чтобы с иномарок опять все пересели на жигуль ?
Но ничего не имею против разных точек зрения.

Но давай больше верить своим глазам и практических выводов. Вспомнил, что кто-то мне бутылочку обещал показать, типа на следующих тестах. :D Третий скег не сильно помешает ? :shuffle:
  • 0

#46 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 декабря 2012 - 06:25

Мне, например, без разницы, "наше" СВП или "не наше". Вроде уже не за занавесом живём, поехал куда хошь, купил что понравилось. И очень часто за границей дешевле будет, иногда существенно. Примеры уже приводил. Или ты хочешь, чтобы с иномарок опять все пересели на жигуль ?
Но ничего не имею против разных точек зрения.

Но давай больше верить своим глазам и практических выводов. Вспомнил, что кто-то мне бутылочку обещал показать, типа на следующих тестах. :D Третий скег не сильно помешает ? :shuffle:


Я тебе ща докладик покажу, этот самый 200 страничный, что есть похлеще бутылочки :D

Вот пожалуйста: - http://webfile.ru/6283491

Как дорогую вещицу отдаю. Но для хороших людей ничего не жалко. В этом документике подробно расписана 2 стадия эксплуатации SRN5(SERV) - сколько когда наездили, чего отвалилось, почем обошелся ремонт и т.д. Некоторые компоненты меняли за 2 неполных года эксплуатации ( 362 рабочих часа, прошедший 6346 миль, - примерно 10 тыс.км) по 6-8 раз. Так вот этот самый SRN5(SERV) считается лучшим британским военно-транспортным СВП среднего класса и гордо выставлен в музее, куда ты меня отсылал в предыдущих сообщениях... :D

Сообщение отредактировал Roman11: 23 декабря 2012 - 06:48

  • 0

#47 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 декабря 2012 - 06:37

Я тебе ща докладик покажу, этот самый 200 страничный, что есть похлеще бутылочки :D

Вот пожалуйста: - http://webfile.ru/6283491

Как дорогую вещицу отдаю. Но для хороших людей ничего не жалко.


Зря стараешься. Не буду читать 10 мб, как и большинство, думаю. Давай что-нибудь попроще и веселее - бутылочку, например ! :D
  • 0

#48 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 696 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 23 декабря 2012 - 06:59

Зря стараешься. Не буду читать 10 мб, как и большинство, думаю. Давай что-нибудь попроще и веселее - бутылочку, например ! :D


Ты Серега выражайся конкретнее - не "не буду", а "не умею". Я в первую очередь стараюсь для разумных, "умеющих" людей, таких, как Виктор Ташкаев, Михаил Францев и других специалистов. Для тебя может эта акракадабра ничего и не значит, ты только горло можешь драть - британский музей, ховеркрафты, хорошая заграница, плохие Нижегородцы и т.д, а для других - кладезь знаний и очень ценная информация. А может кто и еще из посетителей форума захочет разобраться в прекрасном...

Короче, для тех кто не может и не умеет, краткое резуме сего документа:

Потрахавшись в течении 2-х лет с лучшими британскими на все времена SRN5, спустив огромное количество бабла и поменяв 70% узлов и комплектующих по несколько раз, пиндосы с радостью с ними расстались и задекларировали - что бы даже духу ховеркрафторского здесь более не было...

Сообщение отредактировал Roman11: 23 декабря 2012 - 07:56

  • 0

#49 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 23 декабря 2012 - 09:33

Ты Серега выражайся конкретнее - не "не буду", а "не умею". Я в первую очередь стараюсь для разумных, "умеющих" людей, таких, как Виктор Ташкаев, Михаил Францев и других специалистов. Для тебя может эта акракадабра ничего и не значит, ты только горло можешь драть - британский музей, ховеркрафты, хорошая заграница, плохие Нижегородцы и т.д, а для других - кладезь знаний и очень ценная информация. А может кто и еще из посетителей форума захочет разобраться в прекрасном...

Короче, для тех кто не может и не умеет, краткое резуме сего документа:

Потрахавшись в течении 2-х лет с лучшими британскими на все времена SRN5, спустив огромное количество бабла и поменяв 70% узлов и комплектующих по несколько раз, пиндосы с радостью с ними расстались и задекларировали - что бы даже духу ховеркрафторского здесь более не было...


Сам-то думаешь, что пишешь ? В мои обязанности входит читать 200-т страничный доклад про какой-то древний аппарат 72 года ? ;)
Прямо сейчас последую твоему совету, всё брошу и займусь изучением "прекрасного" :D
Может ещё и про динозавров почитать потребуешь ? На англицком ? :D

Сообщение отредактировал SergKap: 23 декабря 2012 - 09:37

  • 0

#50 poduskin

poduskin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 23 декабря 2012 - 20:17

Roman11

Огромное спасибо за статью! Подобные публикации - настоящий клад для разработчиков. Если найдёте, что еще похожее, в Ваших губерниях, высылайте, не стесняйтесь! :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей