Не расцениваете как какие то нападки,но простейшая деталь,несущая элементарные функции спроектированная так что ее изготовление требует такой техники...искусство ради искусства.
Очень не хочется вступать в полемику. Попытаюсь кратко.
Исходя из геометрии днища кокпита, и соблюбения самоотлива (сохранение разности высот между верхней деталью и нижней), получилась вот такая деталь.
Заменить ее на стандартные узлы (фланец с резьбой, угольник, штуцер) не получалось. Штуцер оказывался ниже выходного отверстия в корпусе (значит в шланге будет стоять вода, и все это дело зарастать грязью).
Нарисовал "компактную деталь, совмещающую в себе фланец, угольник и штуцер", но появилась маленькая проблема - негде ставить 3й крепежный винт.
Но так как собирался печатать ее на 3д принтере - решил эту проблему так, как это видно на картинках.
Как видите - никакого искуства ради искуства.
Просто совершенно случайно
оказался 3д принтер под рукой, и позволил решить проблемку легко и просто, что даже Вам показалось что это "выпендреж" - искуство ради искуства.
PS
Просто, имея под рукой токарный станок, не станешь круглую деталь выпиливать лобзиком из листового пластика.
Имея под рукой фрезерный станок, не станешь пилить шпонку напильником.
А так да... я с Вами согласен. Любую проблему можно решить различными способами, и каждый видит решение отталкиваясь от тех возможностей, которые у него есть, и при помощи которых эту проблему можно решить наиболее быстро и легко.
PPS
Анегдот в тему:
В понедельник, с утра сидят слесаря-сварщики с большого бодуна, думают как раздобыть похмелиться.
Один молодой слесарь пытается работать, но никак не может найти нужный ему гаечный ключ, чтобы отвернуть большую гайку.
- Ребята, ключ на 32 не видели?
- Ой....Зачем тебе....?
- Да вот...гайку отвернуть
сварщик - отстань,... иди возьми резак, отрежь.
молодой слесать - А потом то как?
сварщик - ну ты даешь!.... потом приваришь.
нифига не кратко получилось...
извиняюсь за большое количество букофф.
Сообщение отредактировал gift: 14 мая 2013 - 23:08