Волга-катер на подводных крыльях
#3728
Отправлено 24 января 2013 - 04:47
Здравствуйте!Готов у вас приобрести поро руля и винт с шаг 595 диаметр 350 если он таковой. Жду ответа. Кстати ,если понадобится комплект гидравлической рулевки для подвесника сузуки 140 или дистанционка - это все у нас имеется Б\у из япониипросто подвернулся движек 140 л.с 2000г 4х.т за250 вот и подумал с корытом меньше мароки и течей небудет
#3729
Отправлено 25 января 2013 - 11:01
А как насчет транца? Будешь выносной делать или уже есть готовый проект?
[/ транец навесной по проекту усть-илимского катера
[quote name='sntkach' date='24 January 2013 - 07:47' timestamp='1358988429' post='1290602']
Здравствуйте!Готов у вас приобрести поро руля и винт с шаг 595 диаметр 350 если он таковой. Жду ответа. Кстати ,если понадобится комплект гидравлической рулевки для подвесника сузуки 140 или дистанционка - это все у нас имеется Б\у из японии
[/quote]
диаметр незнаю проерю в субботу,а сколько цена рулевки
#3730
Отправлено 25 января 2013 - 11:42
двигатель должен придти через 2 недели вроде только с дистанцией как прийдет напишу чего не хватаетame='влюбленный' date='23 January 2013 - 22:42' timestamp='1358955732' post='1290217']
А как насчет транца? Будешь выносной делать или уже есть готовый проект?
[/ транец навесной по проекту усть-илимского катера
диаметр незнаю проерю в субботу,а сколько цена рулевки
#3731
Отправлено 12 февраля 2013 - 15:37
#3732
Отправлено 23 февраля 2013 - 20:47
Есть такая идея. Устанавливаем на ЗМЗ-53 родной насос ГУРа от ГАЗ-53 и от него запитываем гидромуфту. Кто что думает? Выдержит ли насос ГУР постоянную работу под давление 5-6 кг. Плюсы: исклчение подгорания дисков при резком старте. Отсутствие отложений (асфальта) в нижней части гидромуфты, других болезней у планетарного реверс-редуктора (как его рекомендовал называть Сергей Смирнов) вроде пока не отмечено, не считая массы конечно.
PS Ответы типа эту тарахтелку за борт, лучше поставить Д-245 и заправляйся с баржи не принимаются.
сделал, но на воде еще не испытал небольшую доработку системы питания гидромуфты.
вывернул штуцер из блока подающей магистрали, на конце штуцера, который вворачивается в блок, сделал четыре треугольных пропила, глубиной 4мм, оставшаяся стенка, соответственно такие же треугольники. в канал вставил стальной шарик (диаметр около12мм точно не помню). После того как пропилен штуцер ,надо вложить шарик и посмотреть чтобы сечение пропиленных каналов в сумме было равно сечению штуцера.
завернул штуцер. получился обратный клапан, надо убедиться что шарик болтается, а не зажат штуцером.
у меня на питающей трубке был приварен отвод, заглушенный пробкой , делаем штуцерок и ворачиваем вместо пробки.
изготавливаем гидроаккумулятор. Я взял две крышки от зиловских передних тормозных камер и диафрагму, крышки верхние к которым приворачиваются воздушные трубки. в одну сделал золотник в другую штуцерок под шланг. Собираем камеры аналогично как на зиле, накачиваем 1,5 атмосферы
соединяем питающую магистраль и гидроаккумклятор гидравлическим шлангом , внутренний диаметр 4-5 мм.
к штуцеру вкрученому в питающую магистраль подаем воздух 3 атм, и включаем муфту вперед, реверс, нейтраль.
Да перед этим надо отвернуть трубку обратной магистрали, убеждаемся что при фиксации влюбом положении из обратки не травится воздух, кстати слив масла в гидромуфте элементарно - выгоняет все. ну а поиск неисправности тоже легко но отдельная тема.
если все хорошо собираем с гидроаккумулятором и запускаем двигатель, один раз газонув создаем давление в питающей магистрале, равное давлению двигателя.
у меня после выключения двигателя, запаса давления хватает на три включения, а при однократном включении, остается зажатым диск длительное время 15 минут, дальше не стал ждать.
Думаю что на воде проблем с пробуксовкой дисков не будет. а при аварии ( внутренние утечки в гидромуфте) можно подать воздух в питающую магистраль муфты и включить ее.
#3733
Отправлено 23 февраля 2013 - 23:13
Эту фразу поясните пожалуйста. А вообще, интересный вариант Вы предлагаете, вот еще бы отфильтровать масло! Думал запитать муфту не маслом, а воздухом от электрического компрессора, но, боюсь, манжеты долго не протянут.кстати слив масла в гидромуфте элементарно - выгоняет все
#3734
Отправлено 23 февраля 2013 - 23:37
Гидроаккумулятор! И никаких лишних насосов!сделал, но на воде еще не испытал небольшую доработку системы питания гидромуфты.
...
Круто! Обалденно!
Где-то в конструкции тракторов, применяется пружинный гидроаккумулятор. Может быть есть смысл рассмотреть его? У пружинного, нет утечки воздуха
#3735
Отправлено 24 февраля 2013 - 08:09
Это по проблеме когда меняется масло в двигателе, в гидромуфте остается старое. Вот его и можно удалить, подключив воздух и несколько раз включив вперед - назад, удалить остатки масла.Эту фразу поясните пожалуйста. А вообще, интересный вариант Вы предлагаете, вот еще бы отфильтровать масло! Думал запитать муфту не маслом, а воздухом от электрического компрессора, но, боюсь, манжеты долго не протянут.
подкачка гидроаккумулятора воздухом практически ненужна, если все сделано гермитично.
#3736
Отправлено 24 февраля 2013 - 08:14
Эту фразу поясните пожалуйста. А вообще, интересный вариант Вы предлагаете, вот еще бы отфильтровать масло! Думал запитать муфту не маслом, а воздухом от электрического компрессора, но, боюсь, манжеты долго не протянут.
да в момент наладки использовал компрессор и такая мысль тоже появлялась, но ресивер, компрессор много лишнего, а еще ставить устройсво создающее масляный туман, а как следствие воздух с маслом сбрасывать куда то надо - много лишнего.
сдесь только гидроаккумулятор и шланг.
#3737
Отправлено 24 февраля 2013 - 08:17
там сила в несколько тонн на штоке- камаз и вся современная техника с энергоаккумуляторами.Гидроаккумулятор! И никаких лишних насосов!
Круто! Обалденно!
Где-то в конструкции тракторов, применяется пружинный гидроаккумулятор. Может быть есть смысл рассмотреть его? У пружинного, нет утечки воздуха
а требуется 1,5 кг на сантиметр или верней давление жидкости 1,5 атм
#3738
Отправлено 24 февраля 2013 - 15:23
Сергей имел ввиду гидроаккумулятор от трактора МТЗ-80. Схема на картинке. Дальше основной вопрос - это объем. Нормальное раб. давление в системе смазки ЗМЗ 4-6 кг/см2, видимо от этого и надо отталкиваться. 1.5 кг - это преднакачка, т.е. при наборе энергии оноувеличивается и должно достигать 4-6 кг. Диаметр тормозной камера, если я не ошибаюсь, 110мм, ход не помню. Геометрические размеры гидроаккумулятора МТЗ-80 пока не нашел. Идея с использованием тормозной камеры - хороша, только не уверен, что мебрана изготовлена из маслобензостойкой резины. А гидроаккумулятор трактора - специально предназначенный девайс.там сила в несколько тонн на штоке- камаз и вся современная техника с энергоаккумуляторами.
а требуется 1,5 кг на сантиметр или верней давление жидкости 1,5 атм
#3739
Отправлено 24 февраля 2013 - 19:48
Сергей имел ввиду гидроаккумулятор от трактора МТЗ-80. Схема на картинке. Дальше основной вопрос - это объем. Нормальное раб. давление в системе смазки ЗМЗ 4-6 кг/см2, видимо от этого и надо отталкиваться. 1.5 кг - это преднакачка, т.е. при наборе энергии оноувеличивается и должно достигать 4-6 кг. Диаметр тормозной камера, если я не ошибаюсь, 110мм, ход не помню. Геометрические размеры гидроаккумулятора МТЗ-80 пока не нашел. Идея с использованием тормозной камеры - хороша, только не уверен, что мебрана изготовлена из маслобензостойкой резины. А гидроаккумулятор трактора - специально предназначенный девайс.
в тормозной системе авто попадает масло, поэтому я пришел к выводу что резина бензостойкая, за месяц не разложилась, именно из за бензостойкой резины взял камеры для гидроаккумулятора , а не простой гидобак - от водопровода,
к тому же требуется диапазон давления( двигатель давит от 1 до 4,5) воздух сжимаем. заряжаем 1,5 атмосферы, а масло додавит до 4,5.(аккумулятор 1,5 до 4 атмосфер запас объема на 3 хода)
если брать пружину она имеет определенную жесткость, то есть надо найти такую от 15кг до 40 кг(очень тяжело подобрать). да и тяжелей по весу, все это будет.
замечу что предложенное работает, детали доступны. порыв диафрагмы легко обнаружить.(масло через воздушный золотник)
#3740
Отправлено 14 марта 2013 - 21:23
Вопрос давно и успешно решён,эксплуатация как Волги, так и других катеров с гидромуфтой, показал в течении многих лет очень высокую надежность принятого решения. А управление гидромуфтой от системы смазки двигателя,это заводская кустарщина не выдерживающая никакой критики.да в момент наладки использовал компрессор и такая мысль тоже появлялась, но ресивер, компрессор много лишнего, а еще ставить устройсво создающее масляный туман, а как следствие воздух с маслом сбрасывать куда то надо - много лишнего.
сдесь только гидроаккумулятор и шланг.
http://forum.katera....357-gidromufta/
#3741
Отправлено 14 марта 2013 - 21:39
А какое решение было принято?Вопрос давно и успешно решён,эксплуатация как Волги, так и других катеров с гидромуфтой, показал в течении многих лет очень высокую надежность принятого решения. А управление гидромуфтой от системы смазки двигателя,это заводская кустарщина не выдерживающая никакой критики.
http://forum.katera....357-gidromufta/
#3746
Отправлено 19 марта 2013 - 12:42
#3747
Отправлено 19 марта 2013 - 14:24
#3748
Отправлено 23 марта 2013 - 13:27
#3749
Отправлено 23 марта 2013 - 13:49
#3750
Отправлено 24 марта 2013 - 19:16
Зачет!Вот подробнее фото результатов работы системы очистки ARMEX® -мягкий бластинг(мягкий пескоструй)Рекомендуем для очистки корпуса волги!Мы удовлетворены.Правда закончили уже затемно.Вид на знаменитый вантовый мост на о.Русский, который имеет самый большой пролет в мире...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)