Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#3726 дмитрий иркутск

дмитрий иркутск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: катер волга

Отправлено 23 января 2013 - 15:00

просто подвернулся движек 140 л.с 2000г 4х.т за250 вот и подумал с корытом меньше мароки и течей небудет
  • 0

#3727 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 23 января 2013 - 19:42

просто подвернулся движек 140 л.с 2000г 4х.т за250 вот и подумал с корытом меньше мароки и течей небудет


А как насчет транца? Будешь выносной делать или уже есть готовый проект?
  • 0

#3728 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 24 января 2013 - 04:47

просто подвернулся движек 140 л.с 2000г 4х.т за250 вот и подумал с корытом меньше мароки и течей небудет

Здравствуйте!Готов у вас приобрести поро руля и винт с шаг 595 диаметр 350 если он таковой. Жду ответа. Кстати ,если понадобится комплект гидравлической рулевки для подвесника сузуки 140 или дистанционка - это все у нас имеется Б\у из японии
  • 0

#3729 дмитрий иркутск

дмитрий иркутск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: катер волга

Отправлено 25 января 2013 - 11:01

[quote name='влюбленный' date='23 January 2013 - 22:42' timestamp='1358955732' post='1290217']
А как насчет транца? Будешь выносной делать или уже есть готовый проект?
[/ транец навесной по проекту усть-илимского катера

[quote name='sntkach' date='24 January 2013 - 07:47' timestamp='1358988429' post='1290602']
Здравствуйте!Готов у вас приобрести поро руля и винт с шаг 595 диаметр 350 если он таковой. Жду ответа. Кстати ,если понадобится комплект гидравлической рулевки для подвесника сузуки 140 или дистанционка - это все у нас имеется Б\у из японии
[/quote]
диаметр незнаю проерю в субботу,а сколько цена рулевки
  • 0

#3730 дмитрий иркутск

дмитрий иркутск

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: катер волга

Отправлено 25 января 2013 - 11:42

ame='влюбленный' date='23 January 2013 - 22:42' timestamp='1358955732' post='1290217']
А как насчет транца? Будешь выносной делать или уже есть готовый проект?
[/ транец навесной по проекту усть-илимского катера


диаметр незнаю проерю в субботу,а сколько цена рулевки

двигатель должен придти через 2 недели вроде только с дистанцией как прийдет напишу чего не хватает
  • 0

#3731 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:37

Всем здравствуйте! Имею свободнае ходовые огни(красный , зеленый и даже задний белый),утки 5 штук,воздухозеборники вентиляции мотор. отсека,Родной сигнал с колпаком,оправу лобового стекла из нержевейки,один выхлопной патрубок с захлопкой (газ51), консоль приборов, приборная панель и руль(все газ-24). Все зто оригинальное продам в хорошие руки или поменяюсь. Надо: перо руля и Винт шаг 595 и диаметр 350
  • 0

#3732 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 23 февраля 2013 - 20:47

Есть такая идея. Устанавливаем на ЗМЗ-53 родной насос ГУРа от ГАЗ-53 и от него запитываем гидромуфту. Кто что думает? Выдержит ли насос ГУР постоянную работу под давление 5-6 кг. Плюсы: исклчение подгорания дисков при резком старте. Отсутствие отложений (асфальта) в нижней части гидромуфты, других болезней у планетарного реверс-редуктора (как его рекомендовал называть Сергей Смирнов) вроде пока не отмечено, не считая массы конечно.

PS Ответы типа эту тарахтелку за борт, лучше поставить Д-245 и заправляйся с баржи не принимаются.


сделал, но на воде еще не испытал небольшую доработку системы питания гидромуфты.
вывернул штуцер из блока подающей магистрали, на конце штуцера, который вворачивается в блок, сделал четыре треугольных пропила, глубиной 4мм, оставшаяся стенка, соответственно такие же треугольники. в канал вставил стальной шарик (диаметр около12мм точно не помню). После того как пропилен штуцер ,надо вложить шарик и посмотреть чтобы сечение пропиленных каналов в сумме было равно сечению штуцера.
завернул штуцер. получился обратный клапан, надо убедиться что шарик болтается, а не зажат штуцером.
у меня на питающей трубке был приварен отвод, заглушенный пробкой , делаем штуцерок и ворачиваем вместо пробки.
изготавливаем гидроаккумулятор. Я взял две крышки от зиловских передних тормозных камер и диафрагму, крышки верхние к которым приворачиваются воздушные трубки. в одну сделал золотник в другую штуцерок под шланг. Собираем камеры аналогично как на зиле, накачиваем 1,5 атмосферы
соединяем питающую магистраль и гидроаккумклятор гидравлическим шлангом , внутренний диаметр 4-5 мм.
к штуцеру вкрученому в питающую магистраль подаем воздух 3 атм, и включаем муфту вперед, реверс, нейтраль.
Да перед этим надо отвернуть трубку обратной магистрали, убеждаемся что при фиксации влюбом положении из обратки не травится воздух, кстати слив масла в гидромуфте элементарно - выгоняет все. ну а поиск неисправности тоже легко но отдельная тема.
если все хорошо собираем с гидроаккумулятором и запускаем двигатель, один раз газонув создаем давление в питающей магистрале, равное давлению двигателя.
у меня после выключения двигателя, запаса давления хватает на три включения, а при однократном включении, остается зажатым диск длительное время 15 минут, дальше не стал ждать.
Думаю что на воде проблем с пробуксовкой дисков не будет. а при аварии ( внутренние утечки в гидромуфте) можно подать воздух в питающую магистраль муфты и включить ее.
  • 0

#3733 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 23 февраля 2013 - 23:13

кстати слив масла в гидромуфте элементарно - выгоняет все

Эту фразу поясните пожалуйста. А вообще, интересный вариант Вы предлагаете, вот еще бы отфильтровать масло! Думал запитать муфту не маслом, а воздухом от электрического компрессора, но, боюсь, манжеты долго не протянут.
  • 0

#3734 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 945 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2013 - 23:37

сделал, но на воде еще не испытал небольшую доработку системы питания гидромуфты.
...

Гидроаккумулятор! И никаких лишних насосов!
Круто! :happybirth: Обалденно! :happybirth:
:)

Где-то в конструкции тракторов, применяется пружинный гидроаккумулятор. Может быть есть смысл рассмотреть его? У пружинного, нет утечки воздуха
  • 0

#3735 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 24 февраля 2013 - 08:09

Эту фразу поясните пожалуйста. А вообще, интересный вариант Вы предлагаете, вот еще бы отфильтровать масло! Думал запитать муфту не маслом, а воздухом от электрического компрессора, но, боюсь, манжеты долго не протянут.

Это по проблеме когда меняется масло в двигателе, в гидромуфте остается старое. Вот его и можно удалить, подключив воздух и несколько раз включив вперед - назад, удалить остатки масла.
подкачка гидроаккумулятора воздухом практически ненужна, если все сделано гермитично.
  • 0

#3736 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 24 февраля 2013 - 08:14

Эту фразу поясните пожалуйста. А вообще, интересный вариант Вы предлагаете, вот еще бы отфильтровать масло! Думал запитать муфту не маслом, а воздухом от электрического компрессора, но, боюсь, манжеты долго не протянут.


да в момент наладки использовал компрессор и такая мысль тоже появлялась, но ресивер, компрессор много лишнего, а еще ставить устройсво создающее масляный туман, а как следствие воздух с маслом сбрасывать куда то надо - много лишнего.
сдесь только гидроаккумулятор и шланг.
  • 0

#3737 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 24 февраля 2013 - 08:17

Гидроаккумулятор! И никаких лишних насосов!
Круто! :happybirth: Обалденно! :happybirth:
:)

Где-то в конструкции тракторов, применяется пружинный гидроаккумулятор. Может быть есть смысл рассмотреть его? У пружинного, нет утечки воздуха

там сила в несколько тонн на штоке- камаз и вся современная техника с энергоаккумуляторами.
а требуется 1,5 кг на сантиметр или верней давление жидкости 1,5 атм
  • 0

#3738 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 24 февраля 2013 - 15:23

там сила в несколько тонн на штоке- камаз и вся современная техника с энергоаккумуляторами.
а требуется 1,5 кг на сантиметр или верней давление жидкости 1,5 атм

Сергей имел ввиду гидроаккумулятор от трактора МТЗ-80. Схема на картинке. Дальше основной вопрос - это объем. Нормальное раб. давление в системе смазки ЗМЗ 4-6 кг/см2, видимо от этого и надо отталкиваться. 1.5 кг - это преднакачка, т.е. при наборе энергии оноувеличивается и должно достигать 4-6 кг. Диаметр тормозной камера, если я не ошибаюсь, 110мм, ход не помню. Геометрические размеры гидроаккумулятора МТЗ-80 пока не нашел. Идея с использованием тормозной камеры - хороша, только не уверен, что мебрана изготовлена из маслобензостойкой резины. А гидроаккумулятор трактора - специально предназначенный девайс.

Прикрепленные изображения

  • 6.7.jpg

  • 0

#3739 немков

немков

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:чехов
  • Судно: катер
  • Название: волга, стриж

Отправлено 24 февраля 2013 - 19:48

Сергей имел ввиду гидроаккумулятор от трактора МТЗ-80. Схема на картинке. Дальше основной вопрос - это объем. Нормальное раб. давление в системе смазки ЗМЗ 4-6 кг/см2, видимо от этого и надо отталкиваться. 1.5 кг - это преднакачка, т.е. при наборе энергии оноувеличивается и должно достигать 4-6 кг. Диаметр тормозной камера, если я не ошибаюсь, 110мм, ход не помню. Геометрические размеры гидроаккумулятора МТЗ-80 пока не нашел. Идея с использованием тормозной камеры - хороша, только не уверен, что мебрана изготовлена из маслобензостойкой резины. А гидроаккумулятор трактора - специально предназначенный девайс.


в тормозной системе авто попадает масло, поэтому я пришел к выводу что резина бензостойкая, за месяц не разложилась, именно из за бензостойкой резины взял камеры для гидроаккумулятора , а не простой гидобак - от водопровода,
к тому же требуется диапазон давления( двигатель давит от 1 до 4,5) воздух сжимаем. заряжаем 1,5 атмосферы, а масло додавит до 4,5.(аккумулятор 1,5 до 4 атмосфер запас объема на 3 хода)
если брать пружину она имеет определенную жесткость, то есть надо найти такую от 15кг до 40 кг(очень тяжело подобрать). да и тяжелей по весу, все это будет.
замечу что предложенное работает, детали доступны. порыв диафрагмы легко обнаружить.(масло через воздушный золотник)
  • 0

#3740 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 14 марта 2013 - 21:23

да в момент наладки использовал компрессор и такая мысль тоже появлялась, но ресивер, компрессор много лишнего, а еще ставить устройсво создающее масляный туман, а как следствие воздух с маслом сбрасывать куда то надо - много лишнего.
сдесь только гидроаккумулятор и шланг.

Вопрос давно и успешно решён,эксплуатация как Волги, так и других катеров с гидромуфтой, показал в течении многих лет очень высокую надежность принятого решения. А управление гидромуфтой от системы смазки двигателя,это заводская кустарщина не выдерживающая никакой критики.

http://forum.katera....357-gidromufta/
  • 0

#3741 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 945 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2013 - 21:39

Вопрос давно и успешно решён,эксплуатация как Волги, так и других катеров с гидромуфтой, показал в течении многих лет очень высокую надежность принятого решения. А управление гидромуфтой от системы смазки двигателя,это заводская кустарщина не выдерживающая никакой критики.

http://forum.katera....357-gidromufta/

А какое решение было принято?
  • 0

#3742 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 15 марта 2013 - 18:31

А какое решение было принято?


Кто спускает катер пауком родным,подскажите пожалуйста диаметр троса и длины строп передней и задних.
  • 0

#3743 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 980 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 15 марта 2013 - 21:01

А какое решение было принято?

Пост 21 и 24 по ссылке.
  • 0

#3744 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 15 марта 2013 - 21:03

Кто спускает катер пауком родным,подскажите пожалуйста диаметр троса и длины строп передней и задних.

Тема основные вопросы волговодов. Из опыта, рекомендую три текстильных стропа по 3 метра.
  • 0

#3745 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 15 марта 2013 - 22:31

Тема основные вопросы волговодов. Из опыта, рекомендую три текстильных стропа по 3 метра.


Понял,благодарю.
  • 0

#3746 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 19 марта 2013 - 12:42

Всем Здравствуйте! Кто сможет продать(всмысле выслать за деньги) полный комплект изоляционных втулок на крепежные болты передних и задних крыльев? Или может подскажите куда нам обратиться? Можно даже на две лодки! С уважением ко всем и зарание благодарны Стас Денис. Владивосток.
  • 0

#3747 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 19 марта 2013 - 14:24

Всем кто нуждается в двигателе от Газ 66 обращайтесь! Его поставили прежние хозяева волги в катер,но мы будем ставить другой. Да к стати!А еще, пустой корпус крылатки можно использовать в качестве резервуара для сбора воды и полива грядок на дачном участке,как делали предыдущие хозяева с нашей второй Волгой,пока мы ее у них не выкупили,чтоб использовать по назначению.

Прикрепленные изображения

  • CIMG8978.JPG

  • 0

#3748 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 23 марта 2013 - 13:27

И Вот наконец и у нас лед тронулся! Мы приступаем к работе над одной из наших волг!Перевозим корпус с места хранения в ангар, где будем с ним работать! Естественно самый грязный и самый, на наш взгляд, приятный и волнующий этап работы это подготовка корпуса к окрашиванию. Привлекаем специалистов системы очистки ARMEX®.Результат просто превосходный!Старая краска и грунт уделены очень качественно без причинения каких либо повреждений корпусу и клепкам.А особенно отрадно, что не произошло никаких деформаций (вдавливаний) боковых(бортовых) алюминевых поверхностей, как я водел фото волги после русской пескоструйки - она получилась просто в клеточку. В нашем случае все получилось как будто корпус только что склепали и поверхность подлежащую к окрашиванию как то чудным способом заматировали для лучшего сцепления с грунтом. Грунт иснользуем двухкомпонентный эпоксидный.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 490.jpg
  • Изображение 493.jpg
  • Изображение 496.jpg
  • Изображение 497.jpg
  • Изображение 515.jpg

  • 0

#3749 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 23 марта 2013 - 13:49

Вот подробнее фото результатов работы системы очистки ARMEX® -мягкий бластинг(мягкий пескоструй)Рекомендуем для очистки корпуса волги!Мы удовлетворены.Правда закончили уже затемно.Вид на знаменитый вантовый мост на о.Русский, который имеет самый большой пролет в мире...

Прикрепленные изображения

  • Изображение 517.jpg
  • Изображение 518.jpg
  • Изображение 520.jpg
  • Изображение 522.jpg
  • Изображение 521.jpg

  • 0

#3750 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 24 марта 2013 - 19:16

Вот подробнее фото результатов работы системы очистки ARMEX® -мягкий бластинг(мягкий пескоструй)Рекомендуем для очистки корпуса волги!Мы удовлетворены.Правда закончили уже затемно.Вид на знаменитый вантовый мост на о.Русский, который имеет самый большой пролет в мире...

Зачет!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)