Заранее всем спасибо и извините за может быть заведомо глупые вопросы ) Также как вы считаете установка мотора со следующими характеристиками - мощность 280 сил и 600 момента с полкой в диапазоне 1700-3200 оборотов будет излишней для этого катера ? К чему вопрос - чем мощнее мотор тем меньше он потребляет и больше его ресурс . Ну как бы на примере авто - 2 тонная телега со 100 сильным мотором жрет больше и едет хуже так как приходится сильнее давить на газулю нежели таже телега но с 300 сильным мотором ) Думаю и тут по аналогии , понятно , что 100 процентов мощности вы вряд ли будете использовать всегда и нужен всегда 30 процентный запас , но в идеале хотелось бы засунуть в катер рядную 3 литровую турбо шестерку - мотор М57Н2 . Но не хотелось бы его дефорсировать ради этого дела . Понимаю что скорее всего развалится родной реверс редуктор поэтому и спросил про возможность использование родной коробки ( естесственно на 2 передачах ) так как она гарантирована выдержит этот момент и не будет секса с переходником колокола , или все таки ставить изначально более слабый 160 сильный мотор с возможностью последующего чип тюнинга и сексом с родным реверс редуктором ?
Также я понял что гидравликой реверс редуктор можно запитать с родного насоса гидроусилителя или это не желательно ? на какое давление рассчитаны цилиндры ?
Прошу не кидать помидорами , но планирую купить реверс редуктор и начну отталкиваться от него ))) Переделка лап для мотора , подушки которые работают в обе стороны , электрика , система охлаждения и питания это все не проблема , главное решить вопрос с транссмисией , понять выдержит она или нет и уже от нее танцевать .
Заранее всем спасибо и извините за может быть заведомо глупые вопросы ) Также как вы считаете установка мотора со следующими характеристиками - мощность 280 сил и 600 момента с полкой в диапазоне 1700-3200 оборотов будет излишней для этого катера ? К чему вопрос - чем мощнее мотор тем меньше он потребляет и больше его ресурс . Ну как бы на примере авто - 2 тонная телега со 100 сильным мотором жрет больше и едет хуже так как приходится сильнее давить на газулю нежели таже телега но с 300 сильным мотором ) Думаю и тут по аналогии , понятно , что 100 процентов мощности вы вряд ли будете использовать всегда и нужен всегда 30 процентный запас , но в идеале хотелось бы засунуть в катер рядную 3 литровую турбо шестерку - мотор М57Н2 . Но не хотелось бы его дефорсировать ради этого дела . Понимаю что скорее всего развалится родной реверс редуктор поэтому и спросил про возможность использование родной коробки ( естесственно на 2 передачах ) так как она гарантирована выдержит этот момент и не будет секса с переходником колокола , или все таки ставить изначально более слабый 160 сильный мотор с возможностью последующего чип тюнинга и сексом с родным реверс редуктором ?
Также я понял что гидравликой реверс редуктор можно запитать с родного насоса гидроусилителя или это не желательно ? на какое давление рассчитаны цилиндры ?
Прошу не кидать помидорами , но планирую купить реверс редуктор и начну отталкиваться от него ))) Переделка лап для мотора , подушки которые работают в обе стороны , электрика , система охлаждения и питания это все не проблема , главное решить вопрос с транссмисией , понять выдержит она или нет и уже от нее танцевать .
1. М57н2 перебор для этого катера . На катере пляшут от винта . Чтобы реализовать этот мотор хотя бы на 70% вы не найдете винта .
2. Родную трансмиссию не порвет ( опять же потому что момент передаваемый на винт будет в расчетных пределах ).
3. Рядная 4 с заявленными характеристиками - то что доктор прописал . Подойдет почти идеально .
4. С гидроусилителя РР не запитаешь - слишком высокое давление . Нужно ставить перепускной клапан или регулировать родной на 4-5 атм .
5 . Родная АКПП от машины - сгорит весьма быстро
6. Идеальный вариант для переделки - Купить механический УРРП 25 от волги под газ51 либо борей ( да на куче другой советской техники еще стоял )
Редуктор вечный практически ( перед установкой желательно перебрать прямыми руками - поменять подшипники на качественные импортные , отрегулировать зазор в конической шестерне и проверить змеевик охладителя.) После о нем можно забыть на много лет .
Получите связку "голый" мотор -кардан ( либо режете -варите под свою длину либо мотор двигаете в МО под длину подходящего существующего ) - УРРП25 . Проблемы с центровкой и со сращиванием Реверс-редуктора с мотором отпадают . Вибраций не будет - если все сделать правильно.
Предвижу только проблемы с мозгами если уберете родную коробку. Но если свапами занимаетесь - должны знать как их решить .
С мотора уберете все навесное кроме генератора .
Забортную воду через водозаборник на пере руля - напором от винта ( либо ставить помпу на место одного из выброшенных агрегатов на моторе . Родную выкидываете сразу и покупаете любую от мерка или вольво-пенты или то что есть под рукой . Хотя подозреваю что во всех случаях будет Джонсон )))
7. Коллектор нужно охлаждать -иначе оч. большие шансы загореться .
Заранее всем спасибо и извините за может быть заведомо глупые вопросы ) Также как вы считаете установка мотора со следующими характеристиками - мощность 280 сил и 600 момента с полкой в диапазоне 1700-3200 оборотов будет излишней для этого катера ? К чему вопрос - чем мощнее мотор тем меньше он потребляет и больше его ресурс . Ну как бы на примере авто - 2 тонная телега со 100 сильным мотором жрет больше и едет хуже так как приходится сильнее давить на газулю нежели таже телега но с 300 сильным мотором ) Думаю и тут по аналогии , понятно , что 100 процентов мощности вы вряд ли будете использовать всегда и нужен всегда 30 процентный запас , но в идеале хотелось бы засунуть в катер рядную 3 литровую турбо шестерку - мотор М57Н2 . Но не хотелось бы его дефорсировать ради этого дела . Понимаю что скорее всего развалится родной реверс редуктор поэтому и спросил про возможность использование родной коробки ( естесственно на 2 передачах ) так как она гарантирована выдержит этот момент и не будет секса с переходником колокола , или все таки ставить изначально более слабый 160 сильный мотор с возможностью последующего чип тюнинга и сексом с родным реверс редуктором ?
Также я понял что гидравликой реверс редуктор можно запитать с родного насоса гидроусилителя или это не желательно ? на какое давление рассчитаны цилиндры ?
Прошу не кидать помидорами , но планирую купить реверс редуктор и начну отталкиваться от него ))) Переделка лап для мотора , подушки которые работают в обе стороны , электрика , система охлаждения и питания это все не проблема , главное решить вопрос с транссмисией , понять выдержит она или нет и уже от нее танцевать .
1. М57н2 перебор для этого катера . На катере пляшут от винта . Чтобы реализовать этот мотор хотя бы на 70% вы не найдете винта .
2. Родную трансмиссию не порвет ( опять же потому что момент передаваемый на винт будет в расчетных пределах ).
3. Рядная 4 с заявленными характеристиками - то что доктор прописал . Подойдет почти идеально .
4. С гидроусилителя РР не запитаешь - слишком высокое давление . Нужно ставить перепускной клапан или регулировать родной на 4-5 атм .
5 . Родная АКПП от машины - сгорит весьма быстро
6. Идеальный вариант для переделки - Купить механический УРРП 25 от волги под газ51 либо борей ( да на куче другой советской техники еще стоял )
Редуктор вечный практически ( перед установкой желательно перебрать прямыми руками - поменять подшипники на качественные импортные , отрегулировать зазор в конической шестерне и проверить змеевик охладителя.) После о нем можно забыть на много лет .
Получите связку "голый" мотор -кардан ( либо режете -варите под свою длину либо мотор двигаете в МО под длину подходящего существующего ) - УРРП25 . Проблемы с центровкой и со сращиванием Реверс-редуктора с мотором отпадают . Вибраций не будет - если все сделать правильно.
Предвижу только проблемы с мозгами если уберете родную коробку. Но если свапами занимаетесь - должны знать как их решить .
С мотора уберете все навесное кроме генератора .
Забортную воду через водозаборник на пере руля - напором от винта ( либо ставить помпу на место одного из выброшенных агрегатов на моторе . Родную выкидываете сразу и покупаете любую от мерка или вольво-пенты или то что есть под рукой . Хотя подозреваю что во всех случаях будет Джонсон )))
7. Коллектор нужно охлаждать -иначе оч. большие шансы загореться .