Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#4276 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 28 октября 2019 - 19:00

Всем добрый вечер. Купил Волгу под восстановление. Есть вопрос по системе охлаждения. У меня нет маслянного холодильника и фильтра заборной воды. Забортная вода поступает через насос в расширительный бачек, далее на водяной насос двигателя и т.д. При такой схме заборный мусор будет зпгрязнять двигатель и он будет нуждаться в сезонной чистке. Это заводская схема или самопал?

Когда приобрёл Волгу то тоже кто то так сделал. Так когда менял двигатель и восстановил двухконторное охлаждение,а старому двигателю капиталку делали то из каналов охлаждения полтора литра писка вымыли.


Это самопал, но одноконтурные системы на меркруизерах и вольвопентах ходят годами. Если что-то может сломаться, то оно обязательно сломается. чем проще, тем лучше.

Так на меркуризерах вроде фильтра от писка стоят.


  • 0

#4277 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 28 октября 2019 - 23:33

Фото пепелаца в студию!!!


  • 0

#4278 Антон57

Антон57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Северобайкальск
  • Судно: Волга

Отправлено 12 декабря 2019 - 06:37

Привет делать одноконтурную систему не советую бог снимает с песком он не так страшен как кавитация по личному опыту знаю прогрызла гильзы на сквозь и на помпе лопатки сожрала . Проще говоря материалы двиготеля не расчитаны на агрессивные среды .
  • 1

#4279 Антон57

Антон57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Северобайкальск
  • Судно: Волга

Отправлено 12 декабря 2019 - 17:55

Если читал выше ставлю двс 1jz ge vvti вдруг не потянет.
  • 0

#4280 Антон57

Антон57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Северобайкальск
  • Судно: Волга

Отправлено 12 декабря 2019 - 18:10

А так между делом не сталкивался с таким проектом ?почему все стараются оживить безнадёжно устаревший мотор вместо того чтоб поставить двс более практичный и большим кпд ?
  • 0

#4281 влюбленный

влюбленный

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 318 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: спк волга
  • Название: " Волга"

Отправлено 12 декабря 2019 - 21:38

А так между делом не сталкивался с таким проектом ?почему все стараются оживить безнадёжно устаревший мотор вместо того чтоб поставить двс более практичный и большим кпд ?

Не хочется лишних вложений. 53 хватает за глаза. На 55 идет устойчиво,на 65 уже нижнее крыло выходит на поверхность,опасно,поэтому большей скорости,на которую настроены крылья, не достичь ни с каким мотором. Смысл? У меня этот винт от Волги с чайковским мотором,(наверное) может она и ходила под 80,но угол атаки крыла был другой.


  • 0

#4282 Антон57

Антон57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Северобайкальск
  • Судно: Волга

Отправлено 13 декабря 2019 - 16:24

Ну мне просто кажется что даже экономически не выгодно кормить такой мотор жрёт меньше вес меньше а мощность выше .ну может я ошибаюсь , время покажет . У меня всё равно выбора небыло так как приобрёл голый корпус .ЛЕГО
Так что если у кого есть возможность что то дельное подсказать буду признателен
  • 0

#4283 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 13 декабря 2019 - 17:15

А так между делом не сталкивался с таким проектом ?почему все стараются оживить безнадёжно устаревший мотор вместо того чтоб поставить двс более практичный и большим кпд ?

Обсуждалось 100500 раз, чтобы преодолеть горб сопротивления без изменения ПЧ редуктора, момент двигателя при 2000 об/мин должен быть не менее 290 Нм (как у ЗМЗ-53), максимальный момент 1jz ge достигается на 4000 об/мин, волгу на крыло он не поставит. Из серии 1jz на это способен только 1jz-gte, объем двигателя должен быть более 3 литров. Из toyota это 5vz и больше.


  • 3

#4284 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 13 декабря 2019 - 20:01

И с этого же обсуждения начинается тема "тюнинг волги" там двигатели с кривыми даже ЕМНИП обсуждались подробно. Если живы картинки


  • 0

#4285 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 13 декабря 2019 - 22:24

Уважаемый Антон 57, дабы не наступать на чужие грабли за свои деньги, рекомендую к прочтению тюнинг волги а еще лучше техническую литературу, в библиотеке форума имеется. 

1. Мухин Ю. Н., Синильщиков Б. Е. Автомобильный двигатель на катере. Л. Судостроение 1980г.

 

для экономии вашего времени скажу, что пока еще никому не удалось взлететь на волге с бензиновым мотором менее 3-х литров. Еще при конвертации двигателя встанет вопрос с охлаждаемым выпускным коллектором, помпой забортной воды, ВВХ, установки мотора таким образом, чтобы при перевороте катера мотор не отвалился, т.е. обычные автомобильные подушки не подходят. Про регистрацию всего этого я вообще молчу. Когда Вы  это осознаете, то вариант реанимации древнего ЗМЗ-511 не будет казаться таким абсурдным. Извините за резкость, но за 10 лет я сбился со счету начинателей подобного проекта, до конца не дошел почти никто.


  • 3

#4286 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 04 января 2020 - 10:52

Если читал выше ставлю двс 1jz ge vvti вдруг не потянет.

3UZ-FE минимум нужен . Если из R6 то 2JZ GTE  , именно GTE , и лучше с VVT-I ... 


  • 1

#4287 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 04 января 2020 - 10:56

 чтобы при перевороте катера мотор не отвалился, т.е. обычные автомобильные подушки не подходят. 

Подушки Тоёта (как пример ) работают в обе стороны и имеют зацепы от разрыва :) В дрифт-корчах перегрузки и "болтанка" такие , что катер наверное сам развалится раньше, но моторы не выпадают :)  Просто надо понимать что применить . Верно ? 


  • 0

#4288 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 января 2020 - 13:50

     

 

 

    

Новогодний подарок  :D  :D

Запятые.png


  • 0

#4289 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 08 января 2020 - 18:02

Подушки Тоёта (как пример ) работают в обе стороны и имеют зацепы от разрыва :) В дрифт-корчах перегрузки и "болтанка" такие , что катер наверное сам развалится раньше, но моторы не выпадают :)  Просто надо понимать что применить . Верно ? 

Инспектор ГИМС, который будет принимать решение о постановке на учет/прохождении ТО это понимает? И с радостью поставит подпись под вашей самоделкой. Верно?


  • 0

#4290 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 января 2020 - 18:34

Инспектора ГИМС лучше всуе не поминать. Он как с автомобильными подушками, так и с судовыми обложенными сертификатами всех возможных Регистров нифига не поймет.
  • 0

#4291 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 22 февраля 2020 - 05:38

Ну мне просто кажется что даже экономически не выгодно кормить такой мотор жрёт меньше вес меньше а мощность выше .ну может я ошибаюсь , время покажет . У меня всё равно выбора небыло так как приобрёл голый корпус .ЛЕГО
Так что если у кого есть возможность что то дельное подсказать буду признателен

Немного поздно , но вставлю свои пять копеек...
С родным винтом на крыло этот мотор не вытащит, т.к мотор не раскрутится попросту до нужных оборотов. Здесь где то была винтовая характеристика волговского винта. Там хорошо виден нужный момент/обороты.
Но!!! Если у Вас полный конструктор , то советую просто сделать гребной вал под винт от подвесного мотора и будет Вам счастие. Тогда , при правильном подборе винта Вашего мотора хватит за глаза и больше.
Только ходить будете не на 2000-3000 об.мин как на газоне , а на 3000-4000 . Но , подозреваю , что и при этом жрать будет сильно меньше газона и не будет выносить мозг поломками.
Так что не бойтесь , читайте литературу и делайте.
P.S. я познал первый раз водномоторное счастье лет ...дцать назад , когда выкинул москвича на амуре и поставил ford vulcan 3.0 от тауруса. Только замена масла и ВСЕза три сезона.
Кстати , были заморочки с подбором винтов,т.к. вал был под конус. Мотор 140л.с. моментный и низкооборотистый , уже не помню , 4500-4800 макс обороты вроде. Ну я и поставил на него вначале резаный на 2 см винт от волги батумки , который имелся в наличии. С этим винтом мотор не крутился выше 2800 . Но , при этом без какого либо напряга выводил катер с 6-7 пассажирами на глисс на 2000-2200 и шел примерно 35-40 км.ч.(gps тогда были только у самых крутых мажористых товарищей, так что скорость на глаз)
Самое приятное в этой истории - это расход. Заливал одну канистру и на 2500 оборотов катался, катался, катался до посинения.
Потом нашел бронзовый винт от амура без маркировки , по словам продавца под волговский мотор. Поставил его - мах обороты выросли до 4200 , расход вырос тоже до москвичевских 20л.час, но к 6 пассажирам в катере прибавился банан за кормой с 8 чел., для чего катер , собственно, и делался. Резать этот винт не стал, т.к. ходил сам и не боялся запороть мотор.
Так, что если будут вопросы по переделкам - пишите. Уже не один проект за плечами по конвертации
  • 1

#4292 VladimirD-81

VladimirD-81

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Волга

Отправлено 14 марта 2020 - 11:43

Всем Привет! Стал счастливым обладателем катера Волга! Катер 1982 года. Нужна помощь. Хочу попытаться приблизиться к оригиналу. Может быть кто подскажет где купить оригинальные сиденья? Или есть у кого чертежи сидений? Не могу найти ни одной фотографии оригинальных сланей на Волгу. Может у кого сохранился оригинал? Скиньте фотки.
  • 0

#4293 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 марта 2020 - 14:49

Всем Привет! Стал счастливым обладателем катера Волга! Катер 1982 года. Нужна помощь. Хочу попытаться приблизиться к оригиналу. Может быть кто подскажет где купить оригинальные сиденья? Или есть у кого чертежи сидений? Не могу найти ни одной фотографии оригинальных сланей на Волгу. Может у кого сохранился оригинал? Скиньте фотки.

Каркас сидений оригинал,верх перешит,чертежей сидушек нет только фото. Паёлы переделаны.

Прикрепленные изображения

  • M_VH2_volga_hydrofoil351.png

  • 0

#4294 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 апреля 2020 - 21:30

Добрый день друзья , меня зовут  Роман и я из города героя на Волге - Волгограда . Давно мечтал о покупке катера с гордым названием Волга и на конец решился ) Основную матчасть я почерпнул с вашего форума , но несколько вопросов меня все таки мучают  , и касаются они двигателя,  КПП и системы охлаждения . Родной мотор не рассматриваю ни в каком варианте - тяжелый , прожорливый , не ресурсный . Те моторы , что предлагали клубни раньше тоже как то не внушают доверия . Я фанат немецких дизелей и в частности моторов БМВ , и хотя последние ни когда не умели делать хорошие рядные 4 цилиндровые моторы , но все же это лучшая альтернатива. Рассмотрев чертежи родного мотора , понял что есть возможность засунуть мотор БМВ с обозначением М47 Н . Это рядная дизельная турбо  четверка со следующими характеристиками - вес с навесным 130 кг , мощность в стоке 160 сил , момента 340 н.м. , на чипе 200 сил и 400 момента доступного с 2000 оборотов . Полка момента 2 000 - 3000 , максимальные обороты 4 500 , можно программно ограничить . Также есть возможность поиграться полкой момента сменив турбину = с 1500 до 3000 . Как вы думаете такой мотор не порвет родной реверс редуктор и угловой редуктор ? Второй момент - почему то ни кто не хочет  отказаться от забортного охлаждения ) В принципе это же не трудно решаемый вопрос , радиатор можно разместить на откидной крышке капота , а кулек сделать с водяным охлаждением и тоже выносной . Этим мы в принципе убиваем несколько зайцев : нет гемора с выносной помпой , стабильнее температурный режим , нет риска разморозки мотора , антифриз лучше чем вода с речки для деталей мотора , на мой взгляд проще схема . Также выхлоп на дизеле холоднее чем на бензине и  тише соотвественно не нужен охлаждаемый водой выпуск. Сам мотор холоднее бензинового и не так будет нагревать внутренне пространство под капотом . 

     Центровка колокола реверс редуктора , по ней есть вопросы - надо смотреть вживую . Имею большой опыт по свапам моторов там где они изначально не стояли , но вот с коробками лодочными дел не имею , хотя сегодня целый день и мониторил этот вопрос , но лучше 1 раз увидеть чем сто раз услышать . Как вы думаете - не проще ли будет собрать это все на родной коробке от машины ? Я так понял основная трудность в этом случае это игра с углом наклона вала винта ? 


Сообщение отредактировал Roman Andreev: 16 апреля 2020 - 21:57

  • 0

#4295 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 апреля 2020 - 21:46

Заранее всем спасибо и извините за может быть заведомо глупые вопросы )  Также как вы считаете установка мотора со следующими характеристиками - мощность 280 сил и 600 момента с полкой в диапазоне 1700-3200 оборотов будет излишней для этого катера ?  К чему вопрос - чем мощнее мотор тем меньше он потребляет и больше его ресурс . Ну как бы на примере авто - 2 тонная телега со 100 сильным мотором жрет больше и едет хуже так как приходится сильнее давить на газулю нежели таже телега но с 300 сильным мотором ) Думаю и тут по аналогии , понятно , что 100 процентов мощности вы вряд ли будете использовать всегда и нужен всегда 30 процентный запас , но в идеале хотелось бы засунуть в катер рядную 3 литровую турбо шестерку - мотор М57Н2 . Но не хотелось бы его дефорсировать ради этого дела . Понимаю что скорее всего развалится родной реверс редуктор поэтому и спросил про возможность использование родной коробки ( естесственно на 2 передачах ) так как она гарантирована выдержит этот момент и не будет секса с переходником колокола , или все таки ставить изначально более слабый 160 сильный мотор с возможностью последующего чип тюнинга и сексом с родным реверс редуктором ?  

 

Также я понял что гидравликой реверс редуктор можно запитать с родного насоса гидроусилителя или это не желательно ? на какое давление рассчитаны цилиндры ? 

 

 Прошу не кидать помидорами , но  планирую купить реверс редуктор и начну отталкиваться от него ))) Переделка лап для мотора , подушки которые работают в обе стороны , электрика , система охлаждения и питания  это все не проблема , главное решить вопрос с транссмисией , понять выдержит она или нет и уже от нее танцевать . 


Сообщение отредактировал Roman Andreev: 16 апреля 2020 - 21:53

  • 0

#4296 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 16 апреля 2020 - 22:35

Заранее всем спасибо и извините за может быть заведомо глупые вопросы )  Также как вы считаете установка мотора со следующими характеристиками - мощность 280 сил и 600 момента с полкой в диапазоне 1700-3200 оборотов будет излишней для этого катера ?   хотелось бы засунуть в катер рядную 3 литровую турбо шестерку - мотор М57Н2 . Но не хотелось бы его дефорсировать ради этого дела .

Это отличный вариант . Именно M57N2 ... 130Кг , алюминиевый блок;) И забудьте за родной СРРП-26 , оставьте с мотором родную АКПП + родной Волговский  УП-40 . Ничего не порвёт там . 


  • 0

#4297 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 апреля 2020 - 23:36

Спасибо за ответ ) По поводу родной зф 6-26 , при всей моей огромной любви к этой коробке , смотрю все таки в сторону МКПП . Мотивирую почему : во первых на АКПП будет не удобно проводить тех обслуживание , замена фильтра требует снятие поддона , во вторых вес коробки - она в разы тяжелее МКПП , в третьих - надо колхозить и ее охлаждение - в идеале как на заводе , через пластинчатый теплообменник и термостат , и четвертое - этой коробке нужна скорость движения по КАН шине закинутой блоком АБС иначе аварийный режим обеспечен , хотя она на нем и уходит только для движения на 3 передаче но как то это не айс)  .

   Насколько я понял , в виду большого момента и доступности его почти сразу с низов мне будет достаточно 3 передачи с числом 1.582 против 1.545 на СРРП26 .  По поводу большой разности чисел заднего хода стоит париться ?   3.677 против 1.36 . Понимаю что задний ход это редко используемая передача , но все же )  Если такой конфиг как сток мотор , родная коробка , эластичка переходная муфта и уп 40 реально применим то я буду просто счастлив . Главное чтобы лодка не взлетела ))) 


  • 0

#4298 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 16 апреля 2020 - 23:39

Заранее всем спасибо и извините за может быть заведомо глупые вопросы )  Также как вы считаете установка мотора со следующими характеристиками - мощность 280 сил и 600 момента с полкой в диапазоне 1700-3200 оборотов будет излишней для этого катера ?  К чему вопрос - чем мощнее мотор тем меньше он потребляет и больше его ресурс . Ну как бы на примере авто - 2 тонная телега со 100 сильным мотором жрет больше и едет хуже так как приходится сильнее давить на газулю нежели таже телега но с 300 сильным мотором ) Думаю и тут по аналогии , понятно , что 100 процентов мощности вы вряд ли будете использовать всегда и нужен всегда 30 процентный запас , но в идеале хотелось бы засунуть в катер рядную 3 литровую турбо шестерку - мотор М57Н2 . Но не хотелось бы его дефорсировать ради этого дела . Понимаю что скорее всего развалится родной реверс редуктор поэтому и спросил про возможность использование родной коробки ( естесственно на 2 передачах ) так как она гарантирована выдержит этот момент и не будет секса с переходником колокола , или все таки ставить изначально более слабый 160 сильный мотор с возможностью последующего чип тюнинга и сексом с родным реверс редуктором ?  

 

Также я понял что гидравликой реверс редуктор можно запитать с родного насоса гидроусилителя или это не желательно ? на какое давление рассчитаны цилиндры ? 

 

 Прошу не кидать помидорами , но  планирую купить реверс редуктор и начну отталкиваться от него ))) Переделка лап для мотора , подушки которые работают в обе стороны , электрика , система охлаждения и питания  это все не проблема , главное решить вопрос с транссмисией , понять выдержит она или нет и уже от нее танцевать . 

 

Заранее всем спасибо и извините за может быть заведомо глупые вопросы )  Также как вы считаете установка мотора со следующими характеристиками - мощность 280 сил и 600 момента с полкой в диапазоне 1700-3200 оборотов будет излишней для этого катера ?  К чему вопрос - чем мощнее мотор тем меньше он потребляет и больше его ресурс . Ну как бы на примере авто - 2 тонная телега со 100 сильным мотором жрет больше и едет хуже так как приходится сильнее давить на газулю нежели таже телега но с 300 сильным мотором ) Думаю и тут по аналогии , понятно , что 100 процентов мощности вы вряд ли будете использовать всегда и нужен всегда 30 процентный запас , но в идеале хотелось бы засунуть в катер рядную 3 литровую турбо шестерку - мотор М57Н2 . Но не хотелось бы его дефорсировать ради этого дела . Понимаю что скорее всего развалится родной реверс редуктор поэтому и спросил про возможность использование родной коробки ( естесственно на 2 передачах ) так как она гарантирована выдержит этот момент и не будет секса с переходником колокола , или все таки ставить изначально более слабый 160 сильный мотор с возможностью последующего чип тюнинга и сексом с родным реверс редуктором ?  

 

Также я понял что гидравликой реверс редуктор можно запитать с родного насоса гидроусилителя или это не желательно ? на какое давление рассчитаны цилиндры ? 

 

 Прошу не кидать помидорами , но  планирую купить реверс редуктор и начну отталкиваться от него ))) Переделка лап для мотора , подушки которые работают в обе стороны , электрика , система охлаждения и питания  это все не проблема , главное решить вопрос с транссмисией , понять выдержит она или нет и уже от нее танцевать . 

 1. М57н2 перебор для этого катера . На катере пляшут от винта . Чтобы реализовать этот мотор хотя бы на 70% вы не найдете винта .

 2. Родную трансмиссию не порвет ( опять же потому что момент передаваемый на винт будет в расчетных пределах ).

 3. Рядная 4 с заявленными характеристиками - то что доктор прописал . Подойдет почти идеально .

 4. С гидроусилителя  РР не запитаешь - слишком высокое давление . Нужно ставить перепускной клапан или регулировать родной на 4-5 атм .

 5 . Родная АКПП от машины - сгорит весьма быстро 

 6. Идеальный вариант для переделки - Купить механический УРРП 25  от волги под газ51 либо борей ( да на куче другой советской техники еще стоял )

 Редуктор вечный практически ( перед установкой желательно перебрать прямыми руками - поменять подшипники на качественные импортные , отрегулировать зазор в конической шестерне и проверить змеевик охладителя.) После о нем можно забыть на много лет .

 Получите связку "голый" мотор -кардан ( либо режете -варите под свою длину  либо мотор двигаете в МО под длину подходящего существующего ) - УРРП25 . Проблемы с центровкой и со сращиванием Реверс-редуктора с мотором отпадают . Вибраций не будет - если все сделать правильно. 

 Предвижу только проблемы с мозгами если уберете родную коробку. Но если свапами занимаетесь - должны знать как их решить .

 С мотора уберете все навесное кроме генератора .

 Забортную воду через водозаборник на пере руля - напором от винта ( либо ставить помпу на место одного из выброшенных агрегатов на моторе . Родную выкидываете сразу и покупаете любую от  мерка или вольво-пенты или то что есть под рукой . Хотя подозреваю что во всех случаях будет Джонсон )))

 7. Коллектор нужно охлаждать -иначе оч.  большие шансы загореться .

 

Заранее всем спасибо и извините за может быть заведомо глупые вопросы )  Также как вы считаете установка мотора со следующими характеристиками - мощность 280 сил и 600 момента с полкой в диапазоне 1700-3200 оборотов будет излишней для этого катера ?  К чему вопрос - чем мощнее мотор тем меньше он потребляет и больше его ресурс . Ну как бы на примере авто - 2 тонная телега со 100 сильным мотором жрет больше и едет хуже так как приходится сильнее давить на газулю нежели таже телега но с 300 сильным мотором ) Думаю и тут по аналогии , понятно , что 100 процентов мощности вы вряд ли будете использовать всегда и нужен всегда 30 процентный запас , но в идеале хотелось бы засунуть в катер рядную 3 литровую турбо шестерку - мотор М57Н2 . Но не хотелось бы его дефорсировать ради этого дела . Понимаю что скорее всего развалится родной реверс редуктор поэтому и спросил про возможность использование родной коробки ( естесственно на 2 передачах ) так как она гарантирована выдержит этот момент и не будет секса с переходником колокола , или все таки ставить изначально более слабый 160 сильный мотор с возможностью последующего чип тюнинга и сексом с родным реверс редуктором ?  

 

Также я понял что гидравликой реверс редуктор можно запитать с родного насоса гидроусилителя или это не желательно ? на какое давление рассчитаны цилиндры ? 

 

 Прошу не кидать помидорами , но  планирую купить реверс редуктор и начну отталкиваться от него ))) Переделка лап для мотора , подушки которые работают в обе стороны , электрика , система охлаждения и питания  это все не проблема , главное решить вопрос с транссмисией , понять выдержит она или нет и уже от нее танцевать . 

 1. М57н2 перебор для этого катера . На катере пляшут от винта . Чтобы реализовать этот мотор хотя бы на 70% вы не найдете винта .

 2. Родную трансмиссию не порвет ( опять же потому что момент передаваемый на винт будет в расчетных пределах ).

 3. Рядная 4 с заявленными характеристиками - то что доктор прописал . Подойдет почти идеально .

 4. С гидроусилителя  РР не запитаешь - слишком высокое давление . Нужно ставить перепускной клапан или регулировать родной на 4-5 атм .

 5 . Родная АКПП от машины - сгорит весьма быстро 

 6. Идеальный вариант для переделки - Купить механический УРРП 25  от волги под газ51 либо борей ( да на куче другой советской техники еще стоял )

 Редуктор вечный практически ( перед установкой желательно перебрать прямыми руками - поменять подшипники на качественные импортные , отрегулировать зазор в конической шестерне и проверить змеевик охладителя.) После о нем можно забыть на много лет .

 Получите связку "голый" мотор -кардан ( либо режете -варите под свою длину  либо мотор двигаете в МО под длину подходящего существующего ) - УРРП25 . Проблемы с центровкой и со сращиванием Реверс-редуктора с мотором отпадают . Вибраций не будет - если все сделать правильно. 

 Предвижу только проблемы с мозгами если уберете родную коробку. Но если свапами занимаетесь - должны знать как их решить .

 С мотора уберете все навесное кроме генератора .

 Забортную воду через водозаборник на пере руля - напором от винта ( либо ставить помпу на место одного из выброшенных агрегатов на моторе . Родную выкидываете сразу и покупаете любую от  мерка или вольво-пенты или то что есть под рукой . Хотя подозреваю что во всех случаях будет Джонсон )))

 7. Коллектор нужно охлаждать -иначе оч.  большие шансы загореться .

 


  • 0

#4299 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 16 апреля 2020 - 23:57

Спасибо за ответ ) По поводу родной зф 6-26 , при всей моей огромной любви к этой коробке , смотрю все таки в сторону МКПП . Мотивирую почему : во первых на АКПП будет не удобно проводить тех обслуживание , замена фильтра требует снятие поддона , во вторых вес коробки - она в разы тяжелее МКПП , в третьих - надо колхозить и ее охлаждение - в идеале как на заводе , через пластинчатый теплообменник и термостат , и четвертое - этой коробке нужна скорость движения по КАН шине закинутой блоком АБС иначе аварийный режим обеспечен , хотя она на нем и уходит только для движения на 3 передаче но как то это не айс)  .

   Насколько я понял , в виду большого момента и доступности его почти сразу с низов мне будет достаточно 3 передачи с числом 1.582 против 1.545 на СРРП26 .  По поводу большой разности чисел заднего хода стоит париться ?   3.677 против 1.36 . Понимаю что задний ход это редко используемая передача , но все же )  Если такой конфиг как сток мотор , родная коробка , эластичка переходная муфта и уп 40 реально применим то я буду просто счастлив . Главное чтобы лодка не взлетела ))) 

Советую изучить все теорию по Волге . Тогда поймете почему там не нужен ваш монстр 280 л.с. с тракторным моментом . 

Точнее видится только один вариант его использования - с заблоченым гидротрансформотором на принудительной прямой передаче через угловой редуктор с кастомными шестернями 1:1 . Тогда вы сможете реализовать тракторный момент и будете ходить на 1500 об.мин наслаждаясь низким расходом ( и боясь запороть двиг перегрузкой )  Здесь будет "условный" задний ход  и куча гемора с мозгами  потому что , подозреваю , им очень не понравится этот режим .

Либо выкинув АКПП - напрямую на Угловой кастомный редуктор  1:1 но без заднего хода , и с теми же прелестями .

Либо - со штатной волговской трансмиссией 1:1,5 - но тогда этот двиг нах там не нужен - достаточно вышеупомянутой четверки 


  • 0

#4300 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 17 апреля 2020 - 00:05

 Я бы М57н2 ставил только в том случае если он уже у меня в гараже и достался бесплатно , а добыть что то более подходящее нет возможности . 

Еще один совет напоследок - если будете заказывать гребной вал - делайте его под  шлицы для винтов от подвесных моторов - очень облегчит жизнь в последующем , т.к. родных волговских винтов все меньше и меньше в природе 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей