Сейчас езжу на первом поколении Х5 , мотор М57Ту , на 300 000 пробега заменена турбина на гибридную , увеличена мощность в 2 раза , с 218 до 400 сил . На сегодня пробег 500 000 км - мотор шепчет . Второе поколение этих моторов М57Н2 с алюминевым блоком грешило обрывом цепи ГРМ на 200-300 тыщах , с 2008 года завод поменял поставщика цепей и проблема ушла . Для М57 мотора при нормальной эксплуатации миллион километров не проблема - на миллионе снимаете гбц , меняете направляшки клапанов и едете дальше . У четверок ресурс меньше , есть вопросы с чип тюнингом так как на Р6 кованный коленвал а на Р4 закаленный ТВЧ , если переборщить то ломает коленвал на рядной четверке . Из болезней старческих , это демпфер коленвала , раслаивается резина , топливная не терпит гАвна солярки и экономии , ну и мелочевка - свечи накала , ревизия стартера генератора
У меня стоит такой Ниссан 27ТД 120л.с. чистая механика. Макс. скорость с двумя на борту 76км.ч. хожу 60 - 65. ср. расход 14 л.ч.
мои фото и видио 055.JPG
Смотрю вы оставили холодильники родные , имело смысл ? не проще было бы уйти на родную систему охлаждения ? как он и с чем дальше состыкован ?)
Шум убирается комплексно- хорошие подшипники + регулировка зазора в угловой передаче + самая густая хорошая трансмиссионка Gl5 что найдете , мешаная с графитовым порошком ( я лил 90в120 для грузовиков)+установка редуктора через прокладки 6мм из очень жесткой резины+ шумка около редуктора . В результате шум мокрого выхлопа был значительно сильнее шума редуктора
Тоже так думаю , что применение качественных запчастей и регулировки с хорошим маслом позволят если по крайней мере не полностью избавиться от шума , то снизить его в разы .
Приятно удивлен , что ваш ресурс жив в хорошем понимании этого слова , пусть с мнениями не которых я и не согласен ) но здоровый скептицизм и критика еще ни кому не помешали )
На наших профильных ресурсах только сиськи остались , ни какого технического развития )
Сообщение отредактировал Roman Andreev: 17 апреля 2020 - 12:26