Скажу даже больше , на примере моего любимого дизеля . М57ту 2 с алюминевым гильзованным блоком практически не имеет водяной рубашки в блоке , только ГБЦ охлаждается водой , а для охлаждения блока фашисты посчитали будет достаточно масла циркулирующего в штатных маслянных каналах и путем рассеивания тепла алюминевым блоком . В родном варианте снято почти что 300 сил , то есть литровая мощность 100 сил с литра , много это или мало для трех литрового дизеля решать вам , но эти моторы гоняют уже в варианте с алюминевым блоком 15 лет и ни чего страшного не случилось , и особенно учитывая то что стоковых машин уже нет - каждый гавносракер считает своим долгом купив это ведро сразу чипануть его.
В ходе данных баталий я все таки решился окончательно - М57 быть , но не Н2 с алюминевым блоком , а из первых вариантов исполнения с чугунным блоком , одной турбиной и 218 силами и 500 н.м. . Мотивирую почему так - дешевле , надежнее (нет проблем с цепями) , лучше охлаждение блока из за иной рубашки
Все - можете закидывать гнилыми помидорами , но мощности много не бывает , пусть мотор лучше работает с 50 процентным запасом и в сток варианте ( турбина скажет спасибо ) чем я буду выкраивать это 30 кг веса на М47 . По мотору вопрос закрыт , а вот с транссмисией стоит чесать репу , видимо все таки куплю в обозримом будущем УРРП 25 и сам его пощупаю руками . Если с ним все так плохо как вы говорите , то коробку автомат всегда успею поставить - этого добра навалом на любой разборке . Только ставить 100 кг коробку ради 2 передач вообще не климатит , хотя подключение ее проще паренной репы , 10 проводов и родной селектор АКПП
Сообщение отредактировал Roman Andreev: 20 апреля 2020 - 18:56