Перейти к содержимому

Фотография

Волга-катер на подводных крыльях


Сообщений в теме: 4553

#4451 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2020 - 20:54

Давайте конкретики ? что за мотор ? коммон рейл ? мощность ? турбина гибридная ?

Выше я ошибся с мощностью. На картинке с красным коллектором Китаец WD-618. 300лс на 1500/мин. Механический ТНВД.
  • 0

#4452 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2020 - 21:00

В машине вас шумность вентилятора под капотом напрягает ? нет ? тогда почему здесь она должна меня парить ? ГИМСу понравится все то что пахнет деньгами..

Больше всего, то что пахнет деньгами нравится Регистру (всем Регистрам,но в частности РРР). Регистр отвечает за безопасность деньгами страховой компании. И именно по этому, Регистр не допускает в МО открытых деталей с температурой выше 80С.
  • 0

#4453 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2020 - 21:04

... а конкретно в вопросе с контурами опростоволосились и вам это скажет любой школьник


Разве чьё то мнение должно влиять на конструкцию системы охлаждения?
  • 0

#4454 амуровод

амуровод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:tashkent
  • Судно: Paralainer , Спрут

Отправлено 20 апреля 2020 - 21:21

Разве чьё то мнение должно влиять на конструкцию системы охлаждения?

 Да ладно спорить . Пусть делает . Ездить и так будет .

Просто чел почувствует разницу в работе вентилятора  сидя в закрытом салоне , за несколькими слоями шумки и в паре метров от себя без всяких шумок . Хотя современные вентиляторы стали гораздо тише . 

 Лично я не понимаю зачем городить колхоз если есть штатные теплообменники от волги  


  • 0

#4455 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 20 апреля 2020 - 23:13

Можно и я скажу?
Ну принято так на воде. Одноконтурная (она же открытая система) - вода из за борта через блок заборт.
Двухконтурная - вода из за борта через теплообменники ВВХ и ВМХ и заборт. Через ВВХ охлаждаем тосол в движке, через ВМХ масло (но это не обязательно)
К этому все привыкли. Поэтому вас не понимают. Давайте назовем вашу кастамную для катеров систему охлаждения "системой автомобильного типа" и успокоимся все?
Теперь по проблеме выбора.
Я эксплуатирую двухконтурные системы лет 10 и никаких проблем не имел кроме воздушных пробок, но то от кривизны рук инженеров и когда понял как диагностировать и где выгонять воздух забыл и об этой проблеме. Все там надежно и не ломается.

Теперь давайте выбирать.
Ваша система: (то чего нет в судовой двкхконткрной) радиатор, вентилятор, ШИМ. Минусы вижу такие. Обмен воздуха в моторном реально никакой. На стоковой волге даже есть вентилятор продувки моторного, чтоб не взорвались картерныерные газы и пары бензина из карба которых и выделяется то всего ничего. Поэтому, для понимания, лучше считать что двиг на волге работает в ящике.температура в МО после хорошего поката градусов 40 а то и выше. Это в моей системе, где тепло от двигателя и выхлопа забирает вода. Сколько будет у вас? вентилятор же не работает в закрытых пространствах. Он должен обдувать радиатор забортным свежим холодным воздухом. Т.е. вам придется 100500+ процентов делать воздухозаборники и воздухоотводы. А вы на старте вроде бы стремились к аутентичному виду. (На решетку волговской крышки МО не надейтесь. Там две дырки с гулькино очко и находится она в ветровой тени заднего сидения.
Второе это радиатор. (Для жарких стран как помнится т.е. большой) плюс воздуховоды подвода и отвода воздуха. Места в МО очень мало. А не забывайте, что вам надо будет делать ТО, менять масло, свечи. Иметь доступ к рулевым механизмам. И двигателю. Там и так не присесть. Воткнете радиатор смотреть на двиг сможете только сверху.это не машина на подьемнике ее не поднять,а снимать двиг на воде это полный пздц.
В судовой двухконтурной системе имеем ввх два шланга и помпу забортной воды. Механизмы компактные, надёжные, бесшумные!!! и занимающие в разы меньше места чем то что вы предлагаете. Кстати никаких скачков температуры в системе с нормальным термостатом нет.

Сообщение отредактировал Volgovod: 20 апреля 2020 - 23:39

  • 2

#4456 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 21 апреля 2020 - 07:28

ППКС под сообщением уважаемого Волговода.

 

Мое микроскопическое ИМХО.

  Выше уже сказано про затрудненный подвод воздуха на охлаждение в габаритах и компоновке плавсредств. Беда еще в том, что газовое (воздушное) охлаждение на пару порядков менее эффективно чем жидкостное. Теплоемкость объема, мать его...  Соответственно, для сравнимой эффективности на те же порядки потребуется больший расход газа (воздуха).

 

  И, похоже не все понимают разницу в эксплуатационных режимах двигателей на автомобилях и водной технике. На автомобилях долговременный режим полной мощности (тапка в пол) это 35-40% габаритной (литровой) мощности двигателя. Если умудриться дать больше - перегрев гарантирован. Так спроектированы практически все автомобили.

 

  У водоплавающих девайсов режим полной мощности - это 80-100% габаритной (литровой мощности), вот почему все двигателя на плавсредствах:

Во первых  - дефорсированы (соотношение рабочего объема и мощности развиваемой двигателем),

Во вторых  - имеют развитую систему жидкостного охлаждения, включая принудительное охлаждение выхлопных коллекторов, корпусов турбонагнетателей и редукторов. Ничего не дается даром.

 

зы: Не, ну можно, конечно, сделать воздухозаборники как на истребителе. Но вроде, как стремились к сохранению аутентичного вида.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 21 апреля 2020 - 07:32

  • 0

#4457 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 апреля 2020 - 08:39

А по поводу раскрутить ваш ОМ613 - так это убьет его ресурс и момент на низах . Потому этого Мерседес и не делает , хотя может

Вы прочли только часть мною написанного  ? Этот мотор всю жизнь так живёт , ничего не умирает . 


меня всем устраивает немецкий дизель и его проблемы и плюсы я знаю здесь как ни кто другой - 20 лет срок более чем достаточный для получения опыта . Поймите правильно - зачем мне "посторонний" мотор если я на этих моторах сьел собаку и знаю о них все и у меня не будет проблем с их эксплуатацией и диагностикой . Согласитесь это немаловажно , нежели изучать другую матчасть . Мне нужен массовый продукт на который запчастей попой жуй и в том числе на разборках и расходников в магазинах . Нужен мотор с хорошим КПД , ресурсный и мощный , соотвественно без электроники тут ни куда )

100% - согласен полностью, поддерживаю такой подход , конкретный выбор 3.0 ТДИ . 


. А теперь не много теории - я ставлю 200 сильный дизель который будет работать МАКСИМУМ в 40 процентов от номинала , сколько он будет выделять тепла ? да в разы меньше чем газоновский мотор в режиме атаки . 

О чём и писал выше на примере аналогичном , но не услышали  :( 


Но в разы меньше не будет , мощность и кол-во теплоты величины в тепловом двигателе - связанные . 


Если для хода мощность одинаковая нужна, то и тепла по сути одинаково выделяется, единственное что КПД дизеля чуть выше :) 


 

В ходе данных баталий я все таки решился окончательно - М57 быть , но не Н2 с алюминевым блоком , а из первых вариантов исполнения с чугунным блоком , одной турбиной и 218 силами и 500 н.м. . Мотивирую почему так - дешевле , надежнее (нет проблем с цепями) , лучше охлаждение блока из за иной рубашки 

 

А мне вот всё алюминиевый "покоя не дает" с его весом в 132кг ..


Про 1 контурную систему охлаждения , лично тут я вижу одни плюсы , меньше подвижных деталей чем в 2 контурной  , с которой я так понимаю нужно сливать воду зимой во избежании разморозки , а это как не крути лишние телодвижения . Дополнительное отверстия в катере для забора той самой воды , сложнее соблюдать температурный режим из за большей разности температур . И если ее применение понятно на газоновском моторе и в частности сделать выхлоп не только холоднее но и тише , то мне этого не нужно - дизель итак тихий . 

Нет никаких проблем в двухконтурной схеме, одни сплошные +++++++ !!! 

Минимальные габариты, ОГРОМНАЯ эффективность , и сливать ничего не надо там , первый контур-антифриз, второй сам завоздушивается(опорожняется) при подьёме катера из воды . 


  • 0

#4458 PILOT-T

PILOT-T

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 21 апреля 2020 - 08:42

  БМВ ни кому дизеля ни какие не производит , 

А вроде как БМВ и Штаер- одно и то же ... не утверждаю. но что-то читал ... Как Меркрузер и Форд ...


  • 0

#4459 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 09:32

 

  Вы можете положить ладонь на коллектор дизеля ?
     Я, на V8 бензинке могу,температура 60-70 градусов.
Вы уверенны ,что у вас никгда не будет протечек топлива,трубка форсунка потекла,
 бак прогнил, из канистры пролилось?
   Я дин раз горел на воде ,хорошо под рукой был мощный CO огнетущитель.
Второй раз видел и спас другой экипаж.
  Сначала слышу хлопок,поворачиваю голову- вижу вспышку и капот моторного отсека,кувыркающийся в воздухе.
Пока разворачивался,через минуту двое с той лодки уже прыгали в воду...катер не спасли.

 

Друзья мои вот вы с упорством маньяка террориста начинаете уже какую то фигню нести .А вы можете положить руку на блок своего газоновского двигателя ? Зачем мне класть руку на впускной коллектор ? С таким же успехом мы можете положить руку на батарею отопления с теплоносителем 80 гр или помыть руки кипятком ?  Человеческая кожа держит 60 гр и то с трудом . Да я уверен что у меня ни когда ни где ни чего не потечет , потому что нужно собирать как положено,  а не на соплях . Вы сами хоть раз пробовали поджечь солярку ? Видимо нет , она не загорится даже если ее ливануть с ведра на впускной коллектор , температура воспламения солярки выше 500 градусов. Вас уже вот честно не в ту сторону несет , не обижайтесь но честное слово , когда нет нормальных аргументов начинают всякую ерунду приплетать  .  


  • 0

#4460 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 09:45

Подумайте хорошо , какой мотор выделит тепла больше 1 - бензиновый работающий в 80 процентов от максимальной мощности или 2 дизельный работающий в 40 процентов от максималки .  У вас поэтому и расходы топлива конские , так как ваши моторы практически при 5 литрах рабочего обьема не производят МЕХАНИЧЕСКОЙ энергии , а все сжигаемое топливо уходит на производство ТЕПЛОВОЙ энергии . Это ФИЗИКА мать ее господа и странно что вы этого не понимаете , и так как ваш мотор действительно заточен под обогрев окружающей среды то ему конечно же нужна РЕКА для его охлаждения. К примеру вам чтобы вы понимали - НОРМАЛЬНЫЙ ДЕФОРСИРОВАННЫЙ атмо  мотор такого же обьема как у вас , имеет обычно мощность порядка 360-380 сил , то есть 75 сил с литра , а у вашего мотора этот показатель всего 20 сил с литра . Обидно говорю ? Так что вы хотели от мотора эпохи динозавров который был создан тогда когда топливо стоило копейки и удельная мощность мало кого волновала . Пожароопасность вашего карбюраторного монстра в разы выше , так как у меня при утечке топлива мотор тупо заглохнет ибо ему для работы нужно в рейке на хх 300 бар давления и малейшая утечка самая маленькая он глохнет сразу . 


А вроде как БМВ и Штаер- одно и то же ... не утверждаю. но что-то читал ... Как Меркрузер и Форд ...

Нет , вы путаете , бмв поставляет или поставляло  моторы только на Ройлс Ройлс , мини , пару француских брендов (4 цилиндровый Н20), Опель вектра махровых годов (дизель) и спорт кар Макларен Ф1 


Вы прочли только часть мною написанного  ? Этот мотор всю жизнь так живёт , ничего не умирает . 


100% - согласен полностью, поддерживаю такой подход , конкретный выбор 3.0 ТДИ . 


О чём и писал выше на примере аналогичном , но не услышали   :(


Но в разы меньше не будет , мощность и кол-во теплоты величины в тепловом двигателе - связанные . 


Если для хода мощность одинаковая нужна, то и тепла по сути одинаково выделяется, единственное что КПД дизеля чуть выше :)


А мне вот всё алюминиевый "покоя не дает" с его весом в 132кг ..


Нет никаких проблем в двухконтурной схеме, одни сплошные +++++++ !!! 

Минимальные габариты, ОГРОМНАЯ эффективность , и сливать ничего не надо там , первый контур-антифриз, второй сам завоздушивается(опорожняется) при подьёме катера из воды . 

Плюсы есть - если вы используете мотор с конским выделением тепла которое куда то нужно девать , Каждый случай индивидуален , мой мотор выделять такого количества тепла не будет , поэтому мне гора всяких прибамбасов не нужна . Что проще и надежнее ? 2 шланга и радиатор или дополнительный привод с ремнем , помпа ( которая кстати также отбирает мощность мотора) гора шлангов и теплообменники ? Ответ очевиден - 2 неподвижных узла против ваших 10 с подвижными деталями , которые кстати постоянно корродируют 


  • 0

#4461 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 09:48

 


Но в разы меньше не будет , мощность и кол-во теплоты величины в тепловом двигателе - связанные . 


Если для хода мощность одинаковая нужна, то и тепла по сути одинаково выделяется, единственное что КПД дизеля чуть выше :)


 

Чуть ?  Касательно штатного мотора  с газона , КПД этого дизеля выше на 80 процентов . Даже если сравнить одноэпохные моторы то КПД дизеля в 1.5-2 раза выше . По поводу производимого тепла написал выше , не вижу смысла охлаждать холодный мотор забортной водой . 


  • 0

#4462 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 09:55

 

 

  И, похоже не все понимают разницу в эксплуатационных режимах двигателей на автомобилях и водной технике. На автомобилях долговременный режим полной мощности (тапка в пол) это 35-40% габаритной (литровой) мощности двигателя. Если умудриться дать больше - перегрев гарантирован. Так спроектированы практически все автомобили.

 

  

Шлакоблок видимо в мой огород ) Такое чувство что вы читаете меня между срок , мой двигатель будет перекрывать с лихвой необходимую мощность в отличие от родного мотора работающего на грани его мощности и соотвественно выделяет больше тепла . Если мотор работает вполовину от НОМИНАЛА то и тепла выделяет меньше . Не вижу ни каких проблем для размещения радиатора . И не собираюсь ни чего резать в бортах . Все там будет нормально продуваться и охлаждаться . Вы реально как в секте староверов - боитесь и отрицаете все новое . Зациклись на своих помпах и молитесь на них . А представьте себе есть моторы которые не греются .ДА ДА представьте что есть мотор который хер нагреешь . Если вы не в курсе на ХХ дизель остывает даже летом и термостат закрывается на малый круг . Почему ?  да потому что эти моторы почти что не производят ТЕПЛОВОЙ энергии , как вам это еще донести литературным языком я не знаю . А теперь подумайте головой - если мотор практически не производит тепловой энергии нафига мне ваша помпа и теплообменники ? что бы заморозить мотор забортной водой ? или чтобы помпа вхолостую качала водичку при закрытом термостате ? 


  • 0

#4463 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 09:59

 

 

 

  

Во первых  - дефорсированы (соотношение рабочего объема и мощности развиваемой двигателем),

Во вторых  - имеют развитую систему жидкостного охлаждения, включая принудительное охлаждение выхлопных коллекторов, корпусов турбонагнетателей и редукторов. Ничего не дается даром.

 

зы: Не, ну можно, конечно, сделать воздухозаборники как на истребителе. Но вроде, как стремились к сохранению аутентичного вида.

Друг моторы дефорсируют для ресурса в первую голову , а не для того чтобы поставить на лодку , во вторых ваш газоновский мотор дефорсирован из за низкооктанового топлива и гавно конструкции не позволявшей мотору раскручиваться выше 4000 оборотов и вам ли это не знать ? Мощность с атмо моторов снимают именно оборотами , а ваш мотор не в состоянии крутиться выше 4 000 , 20 сил с литра мощности это капец конечно - этот мотор возможно и хорош на грузовике но тут я скромо промолчу 


  • 0

#4464 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:09

Ваша система: (то чего нет в судовой двкхконткрной) радиатор, вентилятор, ШИМ. Минусы вижу такие. Обмен воздуха в моторном реально никакой. На стоковой волге даже есть вентилятор продувки моторного, чтоб не взорвались картерныерные газы и пары бензина из карба которых и выделяется то всего ничего. Поэтому, для понимания, лучше считать что двиг на волге работает в ящике.температура в МО после хорошего поката градусов 40 а то и выше. Это в моей системе, где тепло от двигателя и выхлопа забирает вода. Сколько будет у вас? вентилятор же не работает в закрытых пространствах. Он должен обдувать радиатор забортным свежим холодным воздухом. Т.е. вам придется 100500+ процентов делать воздухозаборники и воздухоотводы. А вы на старте вроде бы стремились к аутентичному виду. (На решетку волговской крышки МО не надейтесь. Там две дырки с гулькино очко и находится она в ветровой тени заднего сидения.
Второе это радиатор. (Для жарких стран как помнится т.е. большой) плюс воздуховоды подвода и отвода воздуха. Места в МО очень мало. А не забывайте, что вам надо будет делать ТО, менять масло, свечи. Иметь доступ к рулевым механизмам. И двигателю. Там и так не присесть. Воткнете радиатор смотреть на двиг сможете только сверху.это не машина на подьемнике ее не поднять,а снимать двиг на воде это полный пздц.
В судовой двухконтурной системе имеем ввх два шланга и помпу забортной воды. Механизмы компактные, надёжные, бесшумные!!! и занимающие в разы меньше места чем то что вы предлагаете. Кстати никаких скачков температуры в системе с нормальным термостатом нет.

Радиатор и вентилятор меняю на гору другого металлолома - упрощаю конструкцию и избавляюсь от одной крутящейся детали . В машине если вы думаете что площадь для забора воздуха больше то вы ошибаетесь . Видели когда нибудь ноздри на БМВ ? вот эта и вся площадь для забора воздуха , причем внутри еще стоят жалюзи которые перекрыты когда мотор холодный , и подкапотка в машине вентилируется хуже чем в лодке : утпеплен капот и моторный щит , снизу сбоку все закрыто металлолом и пластиковыми щитками . Я видел место подкапотное Волги и если я оттуда выкину гигантский вэ8 и воткну вместо него компактную Р6 то явно у меня останется место не только для радиатора . Отдельный момент кожухам - в этом нет ни чего сложного как сделать их быстросьемными и положа руку на сердце как часто вы меняете масло ? Свечи в дизеле только для накала и работают зимой - поэтому менять мне их вряд ли придется . Сроки замены масла на этом моторе для суши раз в 25 000 . ХЗ как перевести в ваши еденицы - ну раз в сезон наверное когда лодка будет на суше . Реально ни одного толкового аргумента ) 


В судовой двухконтурной системе имеем ввх два шланга и помпу забортной воды. 

 

 

Видимо вы плохо знаете устройство своего катера , а холодильник ? а куча зеленых трубок ? а шкив и привод с ремнем ? это видимо не узлы охлаждения мотора ?


Сообщение отредактировал Roman Andreev: 21 апреля 2020 - 10:13

  • 0

#4465 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:14

Выше я ошибся с мощностью. На картинке с красным коллектором Китаец WD-618. 300лс на 1500/мин. Механический ТНВД.

простите , а каким боком он относится к Волге и уж тем более к М57 с коммон рейлом ?  


  • 0

#4466 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:19

Вес мотора 2 тонны , рабочие обороты 1 500 и мощность всего 300 сил ))) КПД этого мотора более чем понятен 


Больше всего, то что пахнет деньгами нравится Регистру (всем Регистрам,но в частности РРР). Регистр отвечает за безопасность деньгами страховой компании. И именно по этому, Регистр не допускает в МО открытых деталей с температурой выше 80С.

Поживем увидим , мы с вами живем в удивительной стране , где все решается ................странно как ваш катер допустили к плаванию с температурой блока выше 80 градусов 


  • 0

#4467 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:24

Разве чьё то мнение должно влиять на конструкцию системы охлаждения?

Если это мнение грамотно аргументировано то почему нет ?  Пока что я тут не вижу ни одного вменяемого аргумента , все сводится к тому что :

- шумно 

- сложно 

- горячо 

- не хватит места для компоновки и обслуживания 

 

И уж если крыть эти тузы , то получается что будет тише,  чем с родным мотором и это ФАКТ , потому что пердящий выхлоп от Волги это не что . Явно не сложнее чем изобретать помпы и их привода с горой шлангов . По поводу температуры уже устал говорить что вы просто не понимаете что такое современный дизель . Про компоновочные места так это вообще смех - габариты газоновского мотора в 2 раза больше моего двигателя и уже если 57 мотор уместили в трешку бмв с детским подкапотным то тут я вообще не вижу трудностей . Туда два таких влетит ))) 


  • 0

#4468 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:30

 Да ладно спорить . Пусть делает . Ездить и так будет .

Просто чел почувствует разницу в работе вентилятора  сидя в закрытом салоне , за несколькими слоями шумки и в паре метров от себя без всяких шумок . Хотя современные вентиляторы стали гораздо тише . 

 Лично я не понимаю зачем городить колхоз если есть штатные теплообменники от волги  

А что мешает зашумить МО лодки ? А в машине вы сидите к вентилятору не в паре метров ? Вы сидите даже ближе . Давайте по чесноку,  а не эти фразу огульные ? Замерьте уровень шума своего мотора на ХХ с закрытым капотом и я замерю уровень своего в ОТСЕЧКЕ и сравним у кого дэцибел меньше))) Могу с вами поспорить даже что вы проиграете ..............  Применительно к вашему мотору , теплообменик это и есть колхоз так как этот мотор стоял в грузовике , а я пойду наоборот , вы так и не поняли ни чего - мне не требуется такое мощное охлаждение , мотор ХОЛОДНЫЙ , как до вас еще это донести я не знаю . Вы сравниваете хер с пальцем , ТЕПЛОВАЯ производительность родного мотора катера КОНСКАЯ , а у моего мотора практически нет тепловыделение 


  • 0

#4469 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:35

Предвидя что сейчас меня опять закидают фотками турбин с китайских 2 тонных дизелей прошу вас более аргументировано подходить к нашей глупой дискусии)) 

 

 

Друзъя мотор волги реально прогреть на ХХ ? Быстро ?  уверен что да !

 

А м57 мотор в ЖАРУ на ХХ остывает !!!  , и если теоретически предположить , что мы выкинем термостат то даже в + 40 за бортом температура мотора будет около 60 70 градусов всего и он ни когда не выйдет на рабочую 85-90 . 

 

На зиму я снимаю родную вискомуфту ( механический вентилятор) и ставлю его только тогда когда дневная температура переваливает за плюс 30 . Зачем ? Чтобы не гонять постоянно штатный догреватель - котел вебасто и чтобы мотор не охлаждался воздухом от вентилятора . Если вы до сих пор не поняли  , что дизель греется только в нагрузке и то не сильно то я не знаю как вам это еще обьяснить . Родная автомобильная система будет лучше работать в паре с этим мотором нежели то что было предложено вами . Там не требуется такая производительность по охлаждению , вам это тяжело понять / принять , не возможно обьяснить но это ФАКТ , мотор ХОЛОДНЫЙ и тепловой энергии от него практически не выделяется . Для любителя трогать руками выхлоп хочу спросить , ты можешь на машине потрогать заднюю бочку или резонатор после езды ? НЕт ? А я могу , потому что температура выхлопных газов в 2 раза ниже и задняя бочка на дизелях имеет почти уличную температуру . 

 

Давайте конкретики , спустите свои лодки на воду пирометром замерьте температуру блока и частей МО , а потом я замерю свою подкапотку и сравним у кого там холоднее . Это будет КОНКРЕТНЫЙ предметный диспут , а не закидыванием шлакоблоками из серии - я так считаю ))) Давайте уважать мнение друг друга и быть терпимее . ЕСли хотите аргументировать то фактами а не словами и фотами притянутыми с потолка ю

 

Вот товарищ выложивший фото китайского судового дизеля , это вообще к чему было ?Показать мне что улитка может нагреться до красна ? Так я это итак знаю ) Разные турбины , разные КПД мотора , в конце концов где стоит и как работает тот 2 тонный дизель ? Просто подумай 2 тонная дура с такими же показателями как у 130 кг мотора и литраж в 3раза больше . Явно он стоит не в Волге ? А Таскает какую нибудь баржу ) Поэтому не надо в одну корзину класть разные яйца - условия эксплуатации у всех разные . 

 

Еще раз говорю для тех кто не понимает основные принципы,  которые годны как для авто так и для лодки - необходимая мощность для приведения в движения . В моем случае это 30 - 40 процентов от Максимальной  мощности мотора , и как следствие меньшее выделение тепла итак на ХОЛОДНОМ моторе . 


Сообщение отредактировал Roman Andreev: 21 апреля 2020 - 11:04

  • 0

#4470 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 21 апреля 2020 - 10:47

Все там будет нормально продуваться и охлаждаться . Вы реально как в секте староверов - боитесь и отрицаете все новое . Зациклись на своих помпах и молитесь на них .А представьте себе есть моторы которые не греются .ДА ДА представьте что есть мотор который хер нагреешь . Если вы не в курсе на ХХ дизель остывает даже летом и термостат закрывается на малый круг . Почему ?  да потому что эти моторы почти что не производят ТЕПЛОВОЙ энергии , как вам это еще донести литературным языком я не знаю . А теперь подумайте головой - если мотор практически не производит тепловой энергии нафига мне ваша помпа и теплообменники ? что бы заморозить мотор забортной водой ? или чтобы помпа вхолостую качала водичку при закрытом термостате ? 

Да не надо ничего доносить. Я с морскими дизелями больше 30 лет работаю, в парке вольвы янмары и прочие тоеты с ямахами. От деревянных до электронных. Наблюдал 20+ попыток переделать автодвигателя в судовые. Закончилось все предсказуемо, точно по талмудам и теории )

Вам успехов и удачи. Будете стареньким - вспомните.

А я попкорном запасусь )


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 21 апреля 2020 - 10:47

  • 3

#4471 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 11:10

Да не надо ничего доносить. Я с морскими дизелями больше 30 лет работаю, в парке вольвы янмары и прочие тоеты с ямахами. От деревянных до электронных. Наблюдал 20+ попыток переделать автодвигателя в судовые. Закончилось все предсказуемо, точно по талмудам и теории )

Вам успехов и удачи. Будете стареньким - вспомните.

А я попкорном запасусь )

Запасайтесь , раньше зимы все равно не начну ) для начала надо катер купить )))  Будет смешно когда вас пессимистов с 30 летним стажем посрамит автомбилист 


  • 0

#4472 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 11:14

Когда нет аргументов весь разговор сводится к тому , что я 30 лет работаю фиг что обьяснишь и хрен чему научишь ................староверы что тут еще сказать ) 

 

Не в тему - все вы знаете такой глупый ресурс как Драйв 2 , так вот на нем меня толпа людей из секты староверов убеждало,  что нельзя сделать полноприводную машину на базе роботизированной коробки БМВ  . Также как и вы тут кинулись со своими аля аргументами , и то что даже америкосы на своих сайтах этого не изобрели . А я взял и сделал и заткнул их всех . Долго муторно но реально . Нет ни чего ни возможного и уж тем более принцип работы автомобильного и судового мотора мало чем отличается . ПРИНЦИП , а не устройство .


  • -1

#4473 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 11:29

Вы правильно писали ранее - надо плясать от винта . Сейчас не проблема подобрать винт под любой мотор , чем отличается судовой дизель от автомобильного ? Оборотами и степенью  дефорсирования для ресурса . ВСЕ , на этом отличия заканчиваются . Если не лезть в тех нюансы . Занизить обороты мотора , изменить какую то его характеристику сейчас вообще не проблема . Это тема для отдельного ликбеза . 

 

А так да - конечно же родной газоновский мотор лучше современного дизеля , только большинство  мечтают от него избавиться вплоть до того , что ставят подвесной мотор ) Агитировать за советскую власть это конечно хорошо , но есть примеры и конкретно в вашей теме когда люди ставят другие моторы и все прекрасно работает . Ваша проблема в том что вы нахватались вершков , а в корешки то и не вникли . Какая разница какой мотор я поставлю если на выходе с вала обеспечу необходимые обороты и мощность , да хоть газотурбинный . У нас просто народ такой и это есть на любом форуме - засрать чужое мнение так как я старовер и меня фиг чему научишь - только так и ни как иначе . Если перечитать 10 страниц всех этих так называемых аргументов и вникнуть то все это сведется к тому что я не смогу обеспечить охлаждение мотора , хотя ни один из вас ни разу не эксплуатировал данный мотор , но с полной уверенностью это утверждает потому что 30 лет он знает судовые дизеля . По компоновочным решениям так это вообще смех - подкапотное пространство волги позволяет воткнуть туда V12 , а не то что Р6 . Такое чувство что хоть соломинку но мы зацепим . Зачем ? Показать что вы умнее меня и больше понимаете в лодках ? Ну молодцы что можно сказать , в лодках может быть я и не соображаю , но явно не тупее не которых и особенно в терминах и понимании сколько тепла производит мотор и как его охлаждать 


Всего всем доброго и удачи 


  • -1

#4474 Roman Andreev

Roman Andreev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 апреля 2020 - 11:45

Если не сложно подскажите где взять чертеж данного катера  с размерами 


Сообщение отредактировал Roman Andreev: 21 апреля 2020 - 11:45

  • 0

#4475 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2020 - 11:47

Если это мнение грамотно аргументировано то почему нет ?

Потому, что мнение может быть ошибочным, независимо от грамотности и количества аргументов.
Вы так до сих пор и не нашли винтовую характеристику, и не сделали никаких расчетов.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей